Перейти к содержимому


Фотография

Первые и последующие подробности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#1 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 18 Май 2011 - 15:15

Итак, свершилось. TESV. 11/11/2011


Ждать, молиться, надеяться. Суровые парни, во главе с Тоддом Ховардом, зело любят поиграть в молчанку, прикармливая общественность скупыми заявлениями и короткометражками. Толком, как обычно, ничего эдакого. Суммировать и понять, что представляет из себя грядущий кусок пирога. Вот чего бы я хотела.


UPD: В журнале Страна Игр опубликовали небольшую статью о Скайриме. Ниже ссылки на скачивание 2 страниц со статьей из журнала в формате pdf. А также стал известен издатель игры в России — это 1С — СофтКлаб.
Страница первая
Страница вторая


Трейлер же!

Реакция фанатов на трейлер Skyrim :)

Ты должен действовать, они уже здесь.
Древние Свитки возвестили об их возвращении.
Поражение было просто задержкой для них
Покуда врата Забвения были открыты,
сыновья Скайрима проливали свою кровь.
Но никто не хотел верить.
Верить, что они еще существуют.
И когда истина возродилась,
она возродилась в пламени.
Но, есть один, которого страшатся они,
Довакиин, на их языке: Драконорожденный!



Примерно с этого начинается вводный трейлер в мир суровых мужчин в шапках-ушанках шкурах и с топорами. С разрешения администрации (надеюсь мне его дадут, да), я залью сюда ссылки, что бы не заниматься копипастой и не вешать себе медаль на грудь за переводы:)
Постоянно пополняющаяся сводка скриншотов ©
Обо всём по чуть-чуть
Рык дракона
Боевая система Скайрима
Скриншоты и Арт
Технологии Скайрима
Интервью с главным по общественным связям %)
Меню Скайрима
Новая обоины от Беседки:)



В начале апреля на выставке Рre-E3 на лыжном курорте Парк-сити в штате Юта, США, журналисты увидели консольную версию 5-й части Свитков. Продюсер Bethesda Тодд Ховард показал прессе процесс генерации персонажа, лесные красоты земли нордов, продемонстрировал возможности инвентаря, а также выполнил небольшой «принеси-подай» квест, по ходу дела красиво выпилив представителя драконьего племени. © Fullrest

Различные факты, согласно консольной версии:

1. Подсказка о драконорожденном: Рожденный драконом подразумевает то, что вы рождены с душой дракона.
2. Подтверждено наличие в игре стеклянного эльфийcкого оружия
3. В игре будут присутствовать лодки, однако игрок не сможет ими воспользоваться.
4. Врагов можно поджечь, опрокинув на них масляную лампу.
5. Ингредиенты для алхимии можно будет собирать из цветов, над которыми порхают бабочки.
6. На каждый навык выделено от 12 до 20 перков.
7. Глаза персонажа игрока будут реагировать на изменение освещенности
8. Игрок сможет заниматься повседневными работами, наравне с неписями (колоть дрова, например).
9. Посохи отнесены к одноручному оружию.
10. Для активизации драконьего клича будет выделена отдельная клавиша (сейчас это Q).
11. Драконьих кличей будет 24 (ранее сообщалось о 20). Они состоят из трех слов. Чем сильнее клич, тем больше времени уйдет на его "перезарядку".
12. Драконьими криками могут воспользоваться не только драконы, но и дреурги
13. Характеристик 3 — здоровье, мана и усталость
14. Игровой мир очень интерактивный — над цветами порхают бабочки, летают жуки, в реках плещется рыба.
15. Объекты в инвентаре объемны. Их можно поворачивать и масштабировать
16. Помимо обычного меню, доступно быстрое меню, которое приостанавливает игру и дает возможность быстро поменять оружие, например.
17. Для разного оружия доступны разные перки.
18. При помощи некоторых рун можно создать мины-ловушки.
19. Управляться с луком станет сложнее, зато повысится наносимый луком ущерб.
20. Прохождение основного сюжета займет от 20 часов геймплея.



Согласно другим журналам:

IGN :
1. Навыки теперь представлены в виде древовидной структуры.
2. В книгах можно будет найти ответы на загадки.
3. Улучшить отношение к игроку с помощью мини-игры, как это было в Обливионе, более не получится — нет такого.
4. Драконьи кличи не связаны с вашим уровнем магии.
5. Драконьи кличи можно прочитать на стенах, камнях или других вещах.
6. Некоторые драконы будут говорить на английском языке.
7. Удвоенное заклинание исцеление дает усиленный эффект.

Gamespot:
1. Управление каждой рукой ведется самостоятельно (левая и правая кнопка, соответственно).
2. Режим скрытности полностью переделан и теперь зависит от действий игрока.
3. Заклинания можно находить, собирая коллекцию книг.

Rock Paper Shotgun:
1. Можно стрелять в летящих драконов
2. Стая волков нападает на мамонта, а затем охраняет свою добычу.
3. Персонажи станут более разнообразными.
4. Движок Creation Engine позволил увеличить границы видимости.

Joystiq:
1. Скайрим более проработанный и интерактивный, чем Обливион.
2. Ваш персонаж больше не парит над миром (отсутствие левитации?).

Eurogamer:

1. Бабочки приземляются на цветы и улетают, если их спугнуть.
2. Представлены новые модели персонажей.
3. От проходящих мимо гигантов экран будет сотрясаться.




[СПОЙЛЕР]
# Не будет максимального уровня развития персонажа. Однако вы не сможете прокачать все перки, играя за одного персонажа.
# Технически Skyrim — революция в серии The Elder Scrolls, но отнюдь не в игровой индустрии (однако выглядит все равно потрясно). Bethesda создала мир, пропитанный волшебной атмосферой.
# Все оружие обладает различными свойствами, с помощью которых вы можете обрести преимущество над врагом, правильно выбирая перки. Так, булавы игнорируют определенный процент защиты, а топоры вызывают кровотечения.
# Вы сможете использовать быстрое путешествие, чтобы добраться до мест, посещенных ранее.
# Skyrim по размерам как Oblivion.
# Будет 5 больших городов и более 130 подземелий.
# Еще меньший уровень сказочности (подразумевается, что игра не будет выглядеть так красочно, как Morrowind, будет похожа скорее на Oblivion). Конечно, TES IV тоже не был излишне сказочным, однако Skyrim будет еще более реалистичным, нежели предшественник. Множество локаций выглядит настолько реально, что вполне могли бы существовать и в нашем мире.
# Квестов, подобных закрытию врат Обливиона, не будет.
# Не редко будут встречаться драконы.
# Уровень монстров в каждом подземелье будет задаваться единожды — когда вы впервые посетите его.
# В виде от третьего лица анимация проработана гораздо лучше, нежели в Oblivion.
# Вы сможете читать игровые книги в 3D.
# Каждую вещь в инвентаре можно осмотреть в 3D режиме. Он доступен не только для доспехов и оружия, но и для таких мелких вещей, как кольца и травы, которые можно рассмотреть со всех сторон. Иногда вы будете решать головоломки, основываясь на данном режиме.
# Темное братство возвращается.
# Система активного блокирования ударов сделает сражения более интересными.
# Больше разнообразных ловушек и головоломок.
# Главный квест проходится примерно за 20 часов. На побочные же придется затратить более 100 часов.
# Каждый дракон, которого вы убиваете, делает вас сильнее. Часть его души преобразуется в вашу.
* Будут скиллы одноручного и двуручного оружия, стрельбы из лука и различные магические. Навыка копий не предвидится. Внутри каждого скилла — дерево соответствующих перков.
* По поводу оборотней пока нет ясности. Разработчики думают, какое можно найти им применение и каким образом они могут обогатить игру. Во всяком случае, им будет отведено какое-то место.
* Роль лошадей в Oblivion была слишком упрощена. Судя по всему, система передвижения на животных претерпит существенные изменения, но она точно будет, так как без нее окружающий мир выглядит весьма бедно.
* Крафтинг присутствует во многих профессиях, например, кузнечное дело, зачарование, алхимия. Алхимия будет одним из «таинственных» навыков. Многие вещи можно создавать, причем независимо от ваших навыков. Подробнее об этом будет сказано позже.
* Создание заклинаний: есть интересные наработки, осталось подумать, как внедрить их в игру. Магию необходимо сделать не как подобие бездушного конструктора, а как своеобразную систему, которая придется по душе игрокам.
* Персонажу доступно 280 различных перков, но за одно прохождение получится выбрать не более 50.
* Различия между расами лишь в стартовых параметрах, пока подробности неизвестны, но выбор расы — один из первых и важнейших аспектов. Вопросы о выборе классов упразднены, поэтому здесь открывается простор по отыгрышу роли.
* Система генерации лиц улучшена. «Кнопка «Случайное лицо» в Oblivion переименована в «Уродливое лицо», — шутит Говард. К примеру, будет доступен набор предустановленных «нормальных» носов и без ограничений по ползункам.
* Многие NPC могут быть компаньонами игрока, поведение их весьма динамично, в отличие от Fallout 3. Пробуйте общаться со всеми, и, возможно, кто-то присоединится к вам.
* Система Radiant Story создает динамические квесты, состоит из наборов отдельных условий, изменяемых под конкретного игрока. Если кому-то вы нравитесь в городе X, он отправляет вас в пещеру Z для освобождения похищенного ребенка.
* Темное Братство присутствует. Также появятся новые фракции, и вернутся некоторые старые.
* Начало игры, как обычно, в темнице, ибо это традиция серии. К тому же интересно узнать, почему вы стали заключенным? Возможно, ответ вы и не получите, но создадите свою собственную историю.
* Заимствований из Fallout не будет. Скайрим — самобытная территория, и, в отличие от Oblivion с его «обычной» средневековой фэнтезийностью, обладающая отличительными чертами, заметными в каждой его постройке.
* Говард не дал ответ на вопрос о нескольких концовках игры. Может быть, нас ждет сюрприз.
* Территория Скайрима сравнима с площадью Киродиила. Каждый из пяти-шести типов ландшафтов обладает уникальным дизайном, немалую часть территории занимают горные склоны, которые можно исходить вдоль и поперек, но все же придется искать обходные пути, дабы достичь определенных мест.
* HUD и показатели здоровья. Элементы интерфейса будут отображаться по мере необходимости, например, во время боя.
* В версии для PC графика лучше, чем на PS3 и Xbox 360. К тому же интерфейс игры будет отличаться от консолей в угоду удобству пользования.
* В начале игры персонаж не догадывается, что он Драконорожденный. Прозрение придет при первой встрече с драконом. Но это дань атмосфере и, думается, оригинальный шаг.
* 7 тысяч ступеней, которые необходимо преодолеть для встречи с Седобородыми, всё же будут. И именно 7000 — ни больше, ни меньше.
* Поддержки технологий 3D и Kinect не будет. Вместо этого лучше сконцентрироваться на самой игре.
* Максимального уровня так же нет, но после 50-го развитие персонажа сильно замедлится.

[/СПОЙЛЕР]


_______________________________________________________________________





Буду находить что-то новенькое — буду сливать сюда. Привет-пока :)
P.S. Не бей ногами, Artem, у меня 38 температура :D

Это сообщение отредактировано Twilight - 4 июня 2011 | 11:01


#2 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 28 Май 2011 - 13:44

Что вероятнее: драконы или мультиплеер?

Слухи и домыслы о мультиплеере в TES 5, да и в остальных проектах Bethesda Game Studios появляются довольно часто. Директор проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim Тодд Ховард (Todd Howard) поведал нам, что тема внедрения мультиплеера в игру всплывает очень часто, каждый раз ведется обсуждение, и всё же эта идея опять занимает место на полке.

«Мы всегда рассматриваем тему ввода мультиплеера, генерируем много идей на обсуждение, но в итоге всегда отказываемся от них».
«И дело не в том, что идея мультиплеера нам не по нраву. Существует несколько вариантов, при которых это было бы очень к месту, но в итоге все равно появляются мысли, что разработка отнимет у разработчиков целый вагон времени на то, чтобы сделать самый лучший синглплеер, на который только способна Bethesda».
«Две вещи которые наиболее часто просят реализовать это драконы и мультиплеер. Всё таки одну из них мы на этот раз выполнили!»
Не обошлось и без приколов. Ответом на вопрос о том, появятся ли в игре единороги, стало: «Ага, это будет дополнение. За 100 баксов».
Ну, хорошо, хорошо. А что насчет левитации?
«Это еще одно дополнение. 300 баксов». © sg


#3 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:32

В сети появились некоторые детали о Elder Scrolls 5: Skyrim из PC Magazine

- Можно будет покупать дома

- Карта в инвентаре будет подробная, как Google Maps и будет она в 3D

- Вы не сможете делать пометки на карте

- Будут дружественные драконы, с которыми вы сможете разговаривать

- Торговля будет зависть от места и ситуации в городе, если город потерпел пожар, цены в нем на товары будут высокие

- Ветер будет менять направление волн

- Вскрытие замков будет мини-игрой

- Будет 5 основных городов и 8-9 поселений

- В игре будут дети

- Разработчики планирует добавить в игру Facebook (Пит Хайнс, ответив на вопрос в твиттере, заявил, что "Возможно это ошибка в переводе или что-то около того. Мы не заявляли о подобном")

- В игре есть перк который позволяет использовать зум для лука

- Во время "slow motion" картинка становиться черно-белая, а в воздухе летают частицы пыли

- В Morrowind, Bethesda хотела что бы игрок чувствовал себя "чужаком на чужой земле". В Skyrim они хотят что бы мир был более знакомым, с уникальной, четко поставленной культурой.



Это сообщение отредактировано Twilight - 2 июня 2011 | 17:22


#4 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:22

Из презентации, подслушивания, свежых сплетен и свечкодержателей;)



Imperial Creed: Bethesda наняли больше, чем четыре актера озвучки в этот раз?

Да, слава богу. "Раньше была проблема с местом на диске", — ответил Ховард. "В Oblivion нам буквально не хватало места на диске для файлов озвучки. Мы решили эту проблему. Есть методы сжатия ещё лучше, но сейчас перед нами не стоит проблема ограничения для физической записи медиа-файлов. "

На этот раз, они тратят больше времени и денег на озвучку. Голоса актеров лучше, их количество больше, и они работают в студии Голливуда. Я видел пример в презентации.

BigTomHatfield:
Есть ли какие-то идеи из любительских модов Oblivion и Morrowind, которые вдохновили вас на дизайн для Skyrim?

Да, мод для Oblivion "Улучшение Луков". Он сделал стрелы более мощными, настолько, чтобы иметь возможность убивать с первого выстрела. Skyrim многое перенял из этого мода, а в демонстрациях мы видели лук и стрелы в действии.

CrisisXVII: Может ли игрок оседлать дракона?

К сожалению, нет. Там может быть "что-то вроде того", сказал Ховард на презентации, но это вряд ли то, о чём вы думаете.

TheRealJefe: Будет ли в игре снова броня для лошадей? И будем ли мы, добавил я, платить за аддон с нею?

Пока не подтверждено, будут ли лошади в игре вообще. Пока что это планируется, но "лошади прошли долгий путь в играх", сказал Ховард, и разработчики не уверены, что они хорошо впишутся в атмосферу игры.
Пит Хайнс, вице-президент Bethesda, шутит: "Если там не будет лошадей, зачем нам продавать броню?"

Chico_Arazi: Будет ли система получения уровня такой же, как в Oblivion?

Система получения уровня будет более похожа на Fallout 3, а не Oblivion. Это означает, что некоторые игровые зоны не будут подвергнуты этой системе, и уровень вражеских мобов в каждой зоне будет оставаться таким же, как при вашем первом посещении этой области.

timdungate:
Поддержка модов в Skyrim. Как это будет реализовано?

Skyrim работает на движке, который Bethesda называет Creation Engine, и вскоре после выхода Skyrim они выпустят программу под названием Creation Kit. Она предоставит модостроителям все инструменты, к которым они привыкли в предыдущих играх от Bethesda, таких как Oblivion и Fallout 3.

Batsphinx: Можно ли убить лошадь на вершине горы и смотреть, как ее тело, ломая кости, падает с высоты в тысячи метров?

Лошадей всё ещё предполагается ввести в игру, да, но горы тут выглядят значительно круче, чем в Oblivion. Поэтому, эксперимент с вашим верным скакуном закончится быстро.

UberSprode: Сможет ли инвентарь показывать больше чем три предмета одновременно? И как это будет реализовано на ПК?

Да, больше трех, но они будут скомпонованы аккуратнее. Инвентарь станет практичнее, и у нас есть ещё много годных идей.

Во-первых, каждый предмет в инвентаре показан, как 3D-модель, которую можно увеличить и поворачивать. Вы увидите, сколько старания команда дизайнеров вложила в дизайн предметов и оружия. В презентации нам показали, как игрок открыл дверь в подземелье с помощью символов на предмете в инвентаре.

Вы можете поставить закладку у заклинания или предмета, которые вы чаще всего используете, это позволит их легко найти при заполненном инвентаре.

ballyhewe: Какой суперкомпьютер будет требоваться для вашего нового движка, чтобы играть без проблем?

Игра создавалась для Xвox 360, так что на любом современном компьютере Skyrim будет работать нормально. Если ваш ПК оборудован по высшему классу , вы сможете наслаждаться высоким разрешением, качественными текстурами и другими удобствами, к которым привыкли. Если вы играете с DirectX 11, вы получите некоторое повышение производительности. Тем не менее, игра будет лучше на ПК, чем на консоли.

altfuture: Будут ли подземелья однотипны, как в Oblivion?

Над подземельями в Oblivion работало два человека, в Skyrim — восемь или девять. Подземелья, которые мы видели, были сделаны как вполне симпатичные каменные туннели, в некоторых местах они были по-настоящему красивы.

Это сообщение отредактировано Twilight - 2 июня 2011 | 17:24


#5 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2011 - 11:38

14 минут геймплея от g4tv! . Слов нет, я в восторге:)

--- Перенесено 02.09.11 с пятой страницы топика ---

Moar moar!:D
Ниже будут представлены комментарии игроков, которые уже имели счастье поиграть в Скайрим, на выставке PAX 2011. И еще. Агентство ОБС сообщает, что фаст тревела НЕ будет! А так указующих стрелок. А подвозить нас будут конное такси (и то, немного), своя кляча или же две ноги^_^

- Первый раз герой принял смерть от существа "Wisp" ("злой" светящийся шарик из Обливиона). Теперь больше напоминает призрак женщины, нежели шар.
- На одном из экранов загрузки было существо "Hagraven" — полуженщина-полуптица.
- Можно собирать цветы. Они могут иметь полезные особенности. Например, "Thistle" дает сопротивляемость к холоду.
- Так же, наш герой упоминает о засаде бандитов, впоследствии которой, он стал счастливым обладателем книги\тома заклинаний, дающей заклинания магии огня.
- А во время путешествия в "Riften", наш герой наткнулся на пещеру "Haeram's Shame", в которой на него напал раб вампира.

Еще наш герой отметил что:

• Взлом замков по принципу похож на взлом в Fallout 3
• Выносливость играет намного большую роль, чем раньше
• Бретоны более устойчивее к магии
• Можно плавать в реках
• Аргониане быстрее регенерируют здоровье, в отличие от других рас (расовая особенность)
• У нордов есть способность, называемая "BattleCry". Автор предполагает, что это своего рода безумие
• Лошади приходят на помощь игроку в бою, защищают его
• Путешествуя, можно повстречать охотника, который может предложить купить у него шкуры и мясо
• Можно ловить/собирать бабочек и пчел
• Алтари зачаровывания в виде черепа, окруженного свечами
• Автор так же отметил, что олени в Скайриме больше по размерам, чем в Обливионе. И по его словам "они огромны"
• Интерьеры выглядят по-настоящему используемыми/ обитаемыми
• Видел "пушистых" коров
• Анимация прыжков теперь выглядит нормально

Так же в одном из постов упоминается другой человек. Его персонаж дрожал от холода, пока не сменил тюремные одежды. (с) tes.world

Отправлено: 1 сен 11 14:17
Что я накопала, nom nom. Очередное интервью, где Тодди отвечает на вопросы игроков. Артем, если очень большой пост, ты скажи, переделаем как-нибудь. Он просто очень интересный.
Красоту с тегами я наведу чуть позже, когда дома буду. И да, чуть не забыла, оригинал публикации.

Tony спрашивает: будут ли дэйдрические святилища?
Разработчики не хотели заранее подтверждать или отрицать их, так как еще не пришли к согласию по этому поводу. В публичной демке, которую мы играли, была отссылка к дэйдра и судя по словам Мэтта, ДА, дэйдрические принцы примут участие в истории.

xBUMMx хочет знать: Можно ли убить в кулачном бою?
Да, можно, вы не только можете вырубить противника, но и забить его до смерти.

Ploppy спрашивает, будет ли износ вещей и надо ли будет их восстанавливать.
Возможно, но скорее всего, нет. Что касаемо восстановления — тут все зависит от кузнечного навыка — как вы сможете восстановить ее. Ниже вы увидите возможности кузнечных скиллов.

У Мэта 2 хороших вопроса.
Когда нам предложат стать главой гильдии, мы можем отказаться?
Ответ: нет.
Быть главой гильдии будет интереснее, чем в Oblivion?
Да, раньше, когда вы становились главой гильдии, ваши приключения заканчивались, но в Skyrim после становления главой гильдии вы сможете выполнять специфические поручения.

Спрашивает Corby: Драконы владеют всеми теми же криками, что и игрок?
Короткий ответ: Нет.
Развернутый ответ: Крики — драконий язык. Множество драконов в течение многих лет владели самыми разными криками. Все крики в прошлом использовались драконами, однако во время игры драконы, как чрезвычайно умные существа, используют лишь некоторые из криков, подходящих к ситуации. Для драконов не имеет смысла использовать какие попало крики во время игры. Однако ВЫ сможете изучить их сколько вам надо и воспользоваться. Кроме того есть еще неоглашенные крики, которые на данный момент хранятся в тайне.

Вопрос от Brett: а мы сможем призывать больше чем одно существо за раз, используя навык призыва?
У призыва есть свой собственный ранг навыков. Сначала вы сможете вызвать только одно существо. А под конец уже будете в состоянии вызывать и два Атронаха или там зомби.

Khalid спрашивает: А где мы сможем хранить свое барахло?
Ответ: в своих домах, конечно.

Общий вопрос: а можно будет покрасить броню или оружие?

Ответ: нет.

Luke спрашивает: будет ли в игре подводный мир, и если да, то какие в нем водятся существа?
Да, подводный мир можно исследовать и он довольно интерактивен. Там будут рыба и всякие материалы, которые можно будет отыскать. Там можно пособирать ингредиенты, и хотя это лишь небольшая часть игры, вы можете прогуляться, исследуя дно в поисках того, что вам нравится. Мэтту нравятся моллюски, например. 

Ray Johnson, ты хочешь узнать о системе кражи и взлома
. Давай, слушай внимательно, потому что я позаботился о том, чтобы раздобыть ответ на твой вопрос.

Дерево воровских навыков:

Light Fingers (0/5)

От +20% к краже. Вес и цена предмета меньше влияют на удачу кражи.

Night Thief
Удачная кража у спящих людей.

Poisoned
Подкладывание яда в карманы других людей для незметного убийства с его помощью.

Cutpurse
Шанс кражи золота на 50% выше

Extra Pockets

Кража фактически из любых карманов со сопроцентной вероятностью

Keymaster
Кража любых ключей со стопроцентной вероятностью.

Misdirections

Можно украсть оружие, надетое на ком-либо

Perfect Touch
Можно украсть надетые вещи

Steve спрашивает: Из того немногого, что мы видели, можно заключить, что драконы ведут себя, как монстры, а будут ли они использовать тактику и стратегию в зависимости от особенностей ландшафта и своих криков?
Коротко: да.
Подробнее: Драконы — разумная раса. Это настоящий вызов для игрока, и награда за успешную охоту достаточно высока. Драконы используют крики, которые покажутся им наиболее эффективными в зависимости от многих факторов — и ситуации, и окружения, в котором они находятся. 

Эй, ThatNeonSquirrel, тебе было интересно, сможем ли мы зачаровывать стрелы.

Сами стрелы нельзя, но зато можно зачаровать лук, что повлияет и на результат вашей стрельбы и на сами стрелы так, как вам в общем захочется. Думаю, с этим все в порядке. Пит и Bethesda сожалеют, что у них нет времени рассказать подробнее, а то им пора на обед.

Jadis232 спрашивает, есть ли специальная анимация для магов, которая имитировала бы добивание противника.

Нет, для магов нет добивающей анимации, но вам никто не мешает бить противника магией а потом взять в руки оружие и эффектно прикончить его.

Для Ward... Будет ли что-нибудь для левшей?

Да мы обожаем левшей! Как NerdTrek, мы обожаем любые отклонения (игра слов: Nerd означает компьютерный фанат, в просторечии "задрот"), мы обожаем странности, а еще больше мы любим людей со странностями! Вы МОЖЕТЕ взять оружие в левую руку а щит в правую, но что с управлением — неясно, как обычно. Думаю, 11.11.11 все прояснится насчет левшей, если будете продолжать настаивать на своем выборе.

Caleb, вот все дерево кузнечных навыков, которые ты хотел узнать. Итак, кузнечное дело:


Steel Smithing
Изготовление стальной брони и оружия. Улучшение вдвое.

Arcane Blacksmith
Улучшение зачарованных брони и оружия

Dwarven Smithing
Изготовление двемерской брони и оружия. Улучшение вдвое.

Elven Smithing
Изготовление эльфийской брони и оружия. Улучшение вдвое.

Orcish Smithing
Изготовление оркской брони и оружия. Улучшение вдвое.

Advanced Armors
Изготовление чешуйчатой и пластинчатой брони. Улучшение вдвое.

Glass Smithing
Изготовление стеклянной брони и оружия. Улучшение вдвое.

Daedric Smithing
Изготовление дейдрической брони и оружия. Улучшение вдвое.

Ebony Smithing

Изготовление эбонитовой брони и оружия. Улучшение вдвое.

Dragon Smithing

Изготовление драконьей брони и оружия. Улучшение вдвое.

Вы можете собирать драконью кость и другие части для создания по-настоящему мощной брони и оружия, звучит здорово, да? Мэтт был уверен в этом, а я доверяю его мнению.

Rexx, У команды не существовало планов выпускать саундтрек к Skyrim, но я сказал им "Rexx, например, купит его, если вы только выпустите и множество других людей купит тоже". Совершенно несложно взять несколько композиций и загрузить на iTunes. Ну в общем, вопрос прозвучал. На что получил вежливый ответ о том, что это предложение будет рассмотрено. Что же, скрестим пальцы на удачу.

Sarah Donner, слушайте сейчас внимательно, если не хотите пропустить ответ на свои вопросы.
Улучшение доспехов и оружия никак не будут изменять их внешний вид. При зачаровании вы сможете увидеть свечение, но сам внешний вид все равно не изменяется.
Почему убрали создание заклинаний?
Команда очень серьезно отнеслась к системе магии. Заклинания стали уникальными. Вся система была полностью изменена и ОЧЕНЬ улучшена. Команда хотела бы нашего полного погружения в мир игры. Мэтт уверен, что использование магии доставит вам немало приятных моментов.

Mike, твой вопрос о личных отношениях неожиданно вызвал самый бурный отклик повсеместно!
Все живущие в Скайриме люди, а их сотни, могут ответить на ваше предложение положительно, если вы им понравитесь. И они могут стать вашими компаньонами. Присутствие компаньона удивительно облегчает жизнь. Ваша жена может сражаться на вашей стороне, помогая вам нападать или обороняться. Она будет нести часть вещей, облегчая ваш инвентарь. Раз в день она сможет приготовить для вас зелье, скажем увеличение здоровья. А еще есть много "Бонусов для влюбленных". И один из ЛУЧШИХ моментов в них — возможность послать спутника на задание — напасть на кого-то, купить вам оружие или еду и прочее. Но не ждите анимации для....

Sabre спрашивает: будет ли пересмотрена система убеждения?
Ответ: частично она была улучшена.

Michael спрашивает. Сможем ли мы заработать, играя на музыкальных инструментах?
Нет, у вас такой возможности не будет. Только если вы придете в таверну и заплатите барду — он вам поиграет. Зато вы сможете заказать песню специально для себя. Конечно, врядли такое будет в игре, но было бы прикольно увидеть людей, которые кричат барду из глубины таверны: Эй, сыграй нам “Free Bird!” (Ой, я даже нечаянно сам завопил “Free Bird!”, сидя в своем кресле, к большому удивлению своей жены, которая не видит в Скайриме никаких поводов для таких воплей...)

Ricardo спрашивает: Мы сможем водить корабли или вообще как-то путешествовать на них?

Нет.
А будет возможность использовать портативные спальники для сна в глуши?
В лесу можно поспать, но переносного спальника не будет. Это часть игры — задача найти кровать, чтобы как следует отоспаться. Вы можете поспать в лагере, но это хуже, чем если бы вы спали дома или в таверне. Тем более со своим игровым супругом.

Khalid Yassin спрашивает: А будут . . . бананы?
Шутки шутками, а разработчики уделили вопросу продуктов повышенное внимание. Учитывалось все — старые споры об аутентичности климату и вписываемости в окружение... Слишком в Скайриме холодно, чтобы тут росли бананы. Часть разработчиков была не против включить подобные продукты в игру, но встретила отчаянное сопротивление поборников полного реализма. Феноменальное внимание к деталям.

Это сообщение отредактировано Artem13 - 2 сентября 2011 | 17:35


#6 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2011 - 15:48

Лапы, крылья — главное хвост чтоб баланс нормальный был.
Интересно, раз там холодно, шапки-ушанки будут??

Это сообщение отредактировано Misha - 11 июня 2011 | 16:49


#7 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2011 - 16:30

Красивая графика, чо) Но интересно как обстоит дело с персонажами, остались ли они такими же ходячими манекенами как в Обливионе? И да, при такой-то графе меня еще больше напрягает невозможность расчлененки, кровавых пыток и насилия, ну да этого наверное никогда не будет в официале.

QUOTE
- В игре будут дети


Бессмертные, конечно же.

Это сообщение отредактировано soundslash - 11 июня 2011 | 17:31


#8 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2011 - 00:13

Ой, кто-то читает эту тему?:3
Думаю, что да, бессмертные^^Политика компании все таки. Вот только вряд ли их можно будет бить, но... Как тогда ограничить? Запретить ношение оружия в городе? Но это против free-to-play системы...
Обещают сделать жителей максимально натуральными: еда, мимика, занятия.
___
Стопроцентно будут панталоны на меховой подкладке!

Это сообщение отредактировано Twilight - 12 июня 2011 | 02:53


#9 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2011 - 11:46

QUOTE (Twilight)
Стопроцентно будут панталоны на меховой подкладке!

Ну, они и в Моррке были :)


#10 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2011 - 13:44

QUOTE
Ну, они и в Моррке были :)

Значит, введут труселя) А вообще, лично я бы хотела что-нибудь из серии "накидка сверху". Например когда я играла в Bloodmoon, глядя на свою данмерку в Даэдрическом прикиде, мне хотелось срочно обуть её во что-нибудь теплое. В итоге, душа поэта не выдержала и я сняла даэдрик, напялив на девушку сначала "Северный меховой" сет, а потом собрала по острову шкурок и сообразила себе Волчью броню. Ну правда, смотреть на неё было холодно ^_^


#11 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2011 - 16:08

Минутку. Специально для такой цели там были всякие там робы. Поверх доспеха нацепляешь и вот тебе щщастье и дополнительный энчант и под кольчужную юбку не задувает.


#12 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2011 - 16:57

Хотим убийств, жестокости и расчленёнки!
Даже в убогом ДваМымра и то можно было вырезать весь мир(а потом ещё и души усопших), вот. Какой толк от такого реализма, если нельзя просто дать в морду кому хочешь? :)

Мастер — ingame bydlo.


#13 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2011 - 17:38

QUOTE
Минутку. Специально для такой цели там были всякие там робы. Поверх доспеха нацепляешь и вот тебе щщастье и дополнительный энчант и под кольчужную юбку не задувает.

Не-е-ет, ты не понял. Не робу, а именно накидку. И что бы было видно. И тепло. И броню видно. И ... пони. Розового.

The Master
QUOTE
Какой толк от такого реализма, если нельзя просто дать в морду кому хочешь? :)

В Морроувинд, помнится, можно :)


#14 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 11:08

Хм. А это там инвентарь такой убогий был? С "три-де картинками, которые можно по всякому вращать и увеличивать" (с).
Незачот.


#15 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 14:37

QUOTE
Хм. А это там инвентарь такой убогий был? С "три-де картинками, которые можно по всякому вращать и увеличивать" (с).
Незачот.


Неверно. В Морровинде инвентарь был вполне себе визуальный и удобный, с двухмерными иконками. Рядом, да, была "кукла" героя в полный рост, и вроде бы ее даже вращать можно было. Если честно, инвентарь от этого сильно не страдал, он все равно был в разы удобнее, чем в Обливионе, имхо.

С "три-де картинками, которые можно по всякому вращать и увеличивать" (с) пока не было игры в этой серии. И то, что было в трейлере, меня вполне порадовало :)


#16 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 19:41

QUOTE
Хм. А это там инвентарь такой убогий был? С "три-де картинками, которые можно по всякому вращать и увеличивать" (с).
Незачот.

Скажем так. Я не могу сказать, что от него я в восторге, но он всяко удобнее, чем в Oblivion. Но вот инвентарь в Морроувинд был вне всякой конкуренции, лично для меня.

QUOTE
и вроде бы ее даже вращать можно было

О_о

А вообще, резюмируя трейлер, могу сказать, что я пока в восторге. Единственное, немного напрягает сложность управления и как бы это сказать... фоллаутерность менюшек "разговор" и "использование". Ну мы же в Скайриме, в конце концов.
Убила эльфийская броня — как была невероятным... неудобоваримым... недоделом, так лично для меня и осталась. Ну не эльфийская это броня, ребята. Ну ни разу.
Опечалило непонятно что на ГГ. Какие-то шкуры, если честно и гладиаторская юбчонка. Ему еще платочек и веер ._.

Там вроде бы сказали про hotkeys, надеюсь, что они так их и оставят, потому что в процессе битвы тормозить процесс каждые полторы секунды, если играешь за мага, это, простите, печаль.

Более того, я так поняла, что фаст трэвэла не будет, мухэхэ. Наконец-то мы все поездим по локациям и найдем много вкусных и интересных плюшек. Тодд так же упомянул, что трофеи наконец-то будут что-то стоить и на первом лвле, будут интересные неигровые? предметы.

Так же очень интересует: судя по пролетевшему зомби, там осталась такая же упоротая физика, как была в Oblivion. Если это так, то мне, ярому фанату "давайте-скорее-расставим-всё-красиво-ой-какая-шмотка" — это будем как серпом по ... сердцу.


#17 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 04:56

QUOTE (Twilight)
>и вроде бы ее даже вращать можно было

О_о

Можно.


#18 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 08:20

Сколько лет играю — ни разу не вращала, по ходу :o
QUOTE
Речь шла о трейлере. В Море хороший инвентарь был. Только мелкий и однообразный

Я предпочитаю называть его аскетичным, в соответствии со стилизацией игры. О как! Да и кроме инвентаря в грядущем ТЕС, будет о чем поохать. Разнообразят ли они игру за магов дальше, чем пять необходимых заклятий и комбинации? Опять будет три типа удара за война? И вот еще что. Хочу "Пометку" — "Возврат" :(

Это сообщение отредактировано Twilight - 14 июня 2011 | 09:28


#19 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 08:20

QUOTE
Неверно. В Морровинде инвентарь был вполне себе визуальный и удобный, с двухмерными иконками.

Речь шла о трейлере. В Море хороший инвентарь был. Только мелкий и однообразный :)


#20 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 16:00

Мне обливионский инвентарь больше нравился — кукла большая, названия все на виду.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru