Перейти к содержимому


Фотография

Свежие подробности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#41 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 18:11

QUOTE
Молодой человек, производить ковровую бомбадировку всей территории США - глупость в кубе. Обстрел будет производится по отдельно выбранным объектам, и далеко не по одной ракете на объект. Так что, тот факт что там есть несработавшая бомба/боеголовка, скорее всего как раз говорит о том, что где-то рядом сработала пара ее подружек.

Домыслы, домыслы, домыслы. Фактов - ноль. Знаешь, есть такая поговорка, если бы у бабушки был бы ..кхм.., она была бы дедушкой.

QUOTE
Да вы маньяк. Скажи те по секрету, а когда вы увидели завод по обогащению урана в Брокенхилле, вам не пришло в голову его взорвать? А Сьерру вам тоже пришло в голову взорвать? А Новарро? Потенциально, каждый из этих объектов очень даже взрываем.

И к чему ты это сказал? Сам что, вышку Анклава не взрывал, да? Гуманист, подумать только.
Блакисловцы дык вообще наверное сплошь маньяки были, раз предусмотрели убиваемых детей в своей игре?

Вообще, это все оффтоп и лирика. Тебе не нравится Ф3? Не нравится Бефезда? Не нравится город с ядерной бомбой? Ну ок, ты это уже сказал. Причем раз пять. Не нравится - не ешь. Ф3 делают не для тебя лично, поверь. Но твое мнение, тем не менее, все выслушали.

А вот критика должна быть либо основанной на фактах, а не на домыслах, либо вообще не должна быть. А у вас здесь, господа несогласные, каждый первый пост - "критика", основанная на личном восприятии, да еще и с кучей фактических ошибок".

"Квадрат Малевича - г#вно, потому что мне не нравится черный цвет" - это, извините, не критика. Это маразм.


#42 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 18:24

Критика стала похожей на критиканство. Точнее, в него превратилась. Полностью. Без остатка.
Комикс спешал фо ю олл - http://nma-fallout.c...php?pic_id=2301


#43 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 19:16

2Inferos
QUOTE
Домыслы, домыслы, домыслы. Фактов - ноль. Знаешь, есть такая поговорка, если бы у бабушки был бы ..кхм.., она была бы дедушкой.

Банальная служба в рядах ВС.
Там кое-что об этом рассказывают.
Поговорка тут не уместна. До этого момента я считал вас хорошим оппонентом в споре, извиняюсь, я ошибался.
QUOTE
И к чему ты это сказал?

К вашему заявлению:
QUOTE
Как только я увидел ядерный реактор в F2, тоже сразу понял, что его можно взорвать.

Отсюда логично предположить, что вы так думаете о любом потенцеально взрывоопасном объекте, потому решил уточнить. Гуманизм тут не при чем.
QUOTE
А вот критика должна быть либо основанной на фактах

Хорошо, разъясню все на пальцах. Я конечно понимаю, что вам в западло искать по соответсвующей литературе по какому принцыпу выбираются цели для ядерных ударов. Но вот заглянуть хотя бы в wiki, думаю возможно.
Почему-то многие предполагают, что ядерная война будет выглядеть в виде огромного количества ракет, выпущеных с одно континента на другой... Ничего подобного слишком велика вероятность того, что они не долетят. Например в США, предпологался массовый авианалет бомбардировщиков. Впоследствии эту мысль чуть переиначили, использовав вместо бомб ракеты. Причем самолеты взлетали с авианосцев, предватительно подплывших максимально близко. А СССР в основном полагалось на субмарины, которые могли подплыть практически к самым берегам противника. Межконтинентальные ракеты тоже существуют, но их предпологается использовать в последнюю очередь, когда вражеская система ПВО хотя бы частично перестанет существовать.
Вот мы и подошли к системе ПВО, как ты думаешь, как сделать так, что бы ракета гарантированно поразила цель? Самый простой способ - выпустить несклько ракет, не находишь?
Вот теперь размышляй, какова вероятность того, что в эту бедную точку попадет неразорвавшаяся бомба, а при этом это окажется единственная точка в окресностях, не подвергшееся бомбандировке (твое утверждение, кстати).
И фразу о том, что устраивать в США ковровую бомбандировку - чушь, я тоже написал не от лютой ненависти к Беседке, а потому что это действительно чушь. Атаке будут подвергаться стратегические объекты. В случаи провала - крупные населенные пункты. Зачем бомбить, например, пустыни, на 99% площади которых ничего нет? Это только в комиксах в каждом втором каньене по секретной базе.

2Godsatan
Опустим тот факт, что вероятность несрабатывания ядерного заряда ничтожно мал. Это все-таки не самапальная бомба недоучки-террориста. Дело в том, что на какой-то крупные объект - пошлют несколько бомб/ракет. На мелкий не пошлют вообще ничего. Если учесть, что события игры ЕМНИП будут разворачиваться в округе Калумбия, то можно предположить что ракетами там все отбомбило довольно густо.
Да и лично я бы первым делом переселился от это бомбы куда подальше, а не оставался бы там. Это как минимум логично, ибо что не взорвалось сегодня, легко может взорваться завтра.

Это сообщение отредактировано Carven - 3 июля 2007 | 20:34


#44 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 03:43

Уважаемый, я тоже могу тебе нацитировать целую кучу всего, благо интернет бездонный, а гугл работает исправно. Только смысл?

То что ты делаешь - это притягиваешь за уши, буквально высасываешь из пальца какие-то сомнительные причины для того, чтобы вновь и вновь обозначить свою антипатию к творению Бефезды.

Ой, нереалистичная бомба посреди города. Причем нереалистичная вовсе даже не с точки зрения сеттинга, который, если ты вдруг позабыл - всего-лишь ПРЕДСТАВЛЕНИЕ людей 50-60-ых годов о будущем. Что, в то время они уже спали и видели в кошмарах ICBM? Да даже в заставке с Роном Перлманом была нарисована самая обыкновенная древняя бомба. И исходя из бомбардировки сам знаешь каких японских городов, в сознании общественности вполне себе стояла картинка ядерной войны в виде "Одна бомба, один город, развалины, а не ровная пустынная поверхность".

Но тебе наплевать на сеттинг. Нужно же к чему-то придраться. Поэтому
отталкиваться мы будем не от него, а от современной реальности! Правильно, еще и факты приведем из реальности, и в энциклопедию реальную залезем!

Если уж ты судишь Фаллаут с этой не очень адекватной точки зрения, то тогда уж перечитай свой пост, и объясни такие вещи, как:

-Как уцелела атомная электростанция в Гекко? Огромный стратегический объект, 5 рабочих реакторов!! А вот нафиг она нужна, бомбу на нее тратить, да?
-Как уцелела Sierra Army Depot? Военный стратегический объект!
-Как уцелела Марипоза? Там на входе даже будка со шлагбаумом осталась стоять! А ведь это крупнейший стратегический объект!

И так далее, и тому подобное. Можешь еще почитать дизайн-документ Ван Бурена, и вытащить оттуда например ту же Платину Гувера, целехонькую полностью. И объяснить, как это так, когда на самом деле "ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!"

Ведь исходя из твоих притянутых за уши фактов, все эти объекты должны были отутюжить по самое не балуйся, скинув бомб так по десять, чтоб наверняка.

p.s. все это напоминает следующий диалог:
- Смотрел тизер Терминатора 2? Классный, правда? По-моему, Камерон все же не зря сидит в режиссерском кресле.
- Чо?! Каво?! Жидкий терминатор?! Не смеши мои тапки, с точки зрения физики и механики это невозможно!!!
- Эээ.. Дак тебе же так понравился первый Терминатор, а киборг оттуда тоже не то чтобы очень возможен.
- Нет! Он настоящий! Это нормально! А Т2 - г#вно полное!

Это сообщение отредактировано Inferos - 4 июля 2007 | 16:27


#45 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 04:21

2 Carven
Статья хороша для тех кто никогда и ничего не видел о ядерном оружии и МБР. Дает "общее представление" о них. Но про селекцию целей я могу порекомендовать другую статью.

QUOTE
по какому принцыпу выбираются цели для ядерных ударов


Пожалуйста, вот по ТАКОМУ.
Головки перераспределяются в полете на более приоритетные цели. Никто НЕ ВЫПУСКАЕТ "кучу ракет" по одной цели.
И если боеголовка прилетела, то уж одна. Две в одно место не попадут.
А уж что не взорвалась, это конечно нереально, но это сугубо проблема "запускающего".

QUOTE
Межконтинентальные ракеты тоже существуют, но их предпологается использовать в последнюю очередь, когда вражеская система ПВО хотя бы частично перестанет существовать.
Вот мы и подошли к системе ПВО, как ты думаешь, как сделать так, что бы ракета гарантированно поразила цель? Самый простой способ - выпустить несклько ракет, не находишь?


Не нахожу.
Межконтинентальные ракеты предполагается использовать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! Именно для этого и создавались ракеты МХ, которые были предназначены для УНИЧТОЖЕНИЯ наших РС-18 ДО СТАРТА. ПРЕВЕНТИВНЫМ УДАРОМ. Затем эта роль легла на спецподразделения и ВТО (Томакавки, Фастхоки, ГБУ-шки и прочая, прочая).

Система ПВО. Отлично, мы приравняли систему ПВО к СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПРО.
Учите матчасть, товарищ.
Системы ПВО (возьмем наиболее распространенный и современный на сегодняшний момент штатовский ЗРК "Пэтриот") могут рассматриваться лишь как ЧАСТЬ ПРО ТВД (кстати - не особенно эффективная). Если учеть, что гораздо более медленные головки летящих недалеко СКАДов перехватывались в Ираке далеко не всегда (чуть более половины).

Вы представляете что такое взрыв ИГН на высоте 20 км (при ОЧЧЧЕНЬ удачном для "Пэтриота" стечении обстоятельств - реально, гораздо ниже) над объектом (например городом)???
Это "всего-навсего" ВОЗДУШНЫЙ (а не наземный) ядерный взрыв, который по цели типа "город" будет иметь не менее страшный эффект.

П.С. Черт, МЕМБРАНА "померла", будем ждать пока заработает.
А пока, уважаемый Carven, учите матчасть! :)
Есть множество неплохих сайтов по этой проблематике. Например ВКО.

Это сообщение отредактировано Gres - 4 июля 2007 | 09:43


#46 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 08:20

QUOTE
Вот очередной выдуманный бред с претензией. С чего ты все это взял то? Где ты это прочитал? Про то что Тенпенни Тауэр - локация в к оторой живут люди, известная торговцам, патрулям, и тд.?
Может это секретная база какой-нибудь подпольной организации, к которой принадлежит NPC, выдавший квест на уничтожение Мегатонны? И кроме членов этой организации о ней никто в принципе не знает?
Вот никакой конкретной информации НЕТ, но люди сочиняют Бог весть какую ерунду, выдают это за истину и еще на основании этого какие-то претензии предъявляют.

Я "этот бред" услышал конкретно в интервью. Слушай внимательно, наш тру-знаток-всего-на-свете, и не пытайся давить и провоцировать.

Точный текст приводить не буду, но фраза "в этой локации персонаж получит новые квесты, опыт и развитие сценария" была.

И вообще - подумав логически, можно наверное установить, что БАШНЯ отличается от подземелья прежде всего тем, что скрыть присутствие людей в ней (особенно ночью) очень проблематично. Также логичным будет, что если туда проложена ветка метро, то люди, передвигающиеся по этим веткам метро, за 200 лет уж наверное изучили что где находится. Вашингтон несколько отличается по застройке от гигантского муравейника Нью-Йорка, где по одной ветке метрополитена можно ехать 4 часа.

Можно не знать НАЗНАЧЕНИЯ объекта, но то, что сам объект недоступен, пока тебя туда не пошлют - это как раз бред. В первых Фолах был применён принцип фокуса внимания - персонаж не обращает внимания (и потому не находит) объектов на карте, пока не получит извещение о их важности. Собственно первый Фол можно пройти за 10 минут именно потому, что на толпу мутантов, отирающих стены военной базы, он по любому обратит внимание.

UPD:
QUOTE
угу, я вот чесно скажу, что когда услышал, что есть город в котором бомба посреди стоит, то как знал, что бесезда ничего оригинальнее не придумает, как просто взорвать эту бомбу вместе с городом. Ах, да, теперь мы нелинейны! Вы можете взорвать....,а..... можете..... и........ не взорвать! Вуаля.
Ведь люди просто как мухи слетаются на места неразорвавшихся бомб (и пусть там их дома), а потом еще и разминировать не хотят. "Хай гнiе" ©

Вообще учитывая, что боеголовка сама по себе является источником излучения (будто его и так мало!), селиться в непосредственной близости от бомбы, фактически вокруг неё - это за пределами моего понимания. Для меня это равносильно желанию поселиться посреди работающего азотно-тукового цеха.

Ну а уж подрыв ядрёной бомбы - это вообще редкостный идиотизм. Начиная с того, что Вашингтон - это равнина и разнесёт эта бомба очень нехилый участок, плюс выхлоп, плюс ЭМИ, плюс ПОЖАРЫ, плюс шквальный ветер, не говоря уже о загрязнении воды, нарушении всех коммуникаций, разрушении подземных ходов и прочем.

Ну и напоследок - если хотя бы один нормальный человек узнает, КТО это сделал и распространит эту новость... Я боюсь, что персонажу будет очень хреново.

Ну и напоследок - о "перерезанных проводках". Я не знаю, какие применяются предосторожности для невоможности разминирования, но если принимать на данность, что этого нет, то достаточно просто удалить обычную взрывчатку, которая сжимает (выстреливает) ядерную начинку для начала взрывной реакции.

И среди нас присутствует дипломированный военный инженер. Я бы хотел прочитать, что он думает о том, как могла такая бомба не взорваться, может ли классическая взывчатка не разложившись просуществовать 200 лет, не проржавеют ли насквозь обшивка, провода и электронные взрыватели за этот срок.

Gres, есть возможность поведать?

Это сообщение отредактировано Arter hwtd - 4 июля 2007 | 09:50


#47 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 08:30

А квест с Бомбой (головкой) ИМХО - клевый.
Чего-то такого не хватало.

/потирая рожки и махая хвостиком/
Почуствовать себя "поджигателем войны" и заработать кучу опыта за убийство кучи НПС.
:)

Отправлено: 4 июл 07 09:50
2 Arter hwtd

Можно поинтересоваться?
А с чего вы взяли, что "голова" (ну или там бомба) "фонит"?

Можете привести какое-нибудь свидетельство кроме ИМХО?
:)


#48 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 08:58

QUOTE
Точный текст приводить не буду, но фраза "в этой локации персонаж получит новые квесты, опыт и развитие сценария" была.

А вот зря. Привел бы уж. Ибо в цитате из интервью не было ни слова про то что там живут люди, что о ней знают караваны, о том что она известна торговцам и патрулям и т.д. Ты все это выдумал.

It opens up a new area, Ten Penny Tower, that you wouldn't have opened up if you didn't blow up the town.

Все! Сначала выдумывать факты, а потом утверждать что не выдумывал - плохо.

QUOTE
И вообще - подумав логически, можно наверное установить, что БАШНЯ отличается от подземелья прежде всего тем, что скрыть присутствие людей в ней (особенно ночью) очень проблематично. Также логичным будет, что если туда проложена ветка метро, то люди, передвигающиеся по этим веткам метро, за 200 лет уж наверное изучили что где находится. Вашингтон несколько отличается по застройке от гигантского муравейника Нью-Йорка, где по одной ветке метрополитена можно ехать 4 часа.


Не надо "логически думать". Не надо выдумывать. Не надо сочинять, и на основе своего феноменального сочинительства выдавать какую-то критику.

Про башню не сказано ровным счетом ни-че-го. Она может быть в глухом труднодоступном каньоне, может быть завалена породой по самую верхушку, может лежать на боку и быть засыпана песком, может быть ВООБЩЕ не башней. Что угодно может быть. И про то, что к ней подведено Метро - тоже ничего не сказано. Даже про то что она находится в черте Вашингтона - не сказано. Ты это ВЫ-ДУ-МАЛ.

Вообще, выдумка фактов есть дезинформация и слухи.

p.s. раз уж так рьяно тебя бесит то, что в локацию нельзя попасть если не выполнишь квест, то что ж тебя SAD не бесит-то? В нее никак нельзя попасть, если только квест Райтов не выполнишь.


#49 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 08:59

2Inferos.
1)Про странную подгонку мира ответишь?
2)Спасибо за беспокойство, но я себя в рамках держу.
3)Мне вот просто интересно, что еще должна извратить Бесезда, чтобы ты заговорил иначе?
А то, уже ясно, что это экшен-рпг, что там будет непонятная уравниловка, диалоги аля обливион, площадь одного города составляет 25% всего мира, больная на всю голову боевая система, извращенная жестокость достойная манханта, мультиплатформенность, ну и приплюсуем образ Беседки.
Если тебя это все ни как не смущает, то тебе лучше на аг сходить в тему про Фол3 часть2, там довольно забавные субъекты попадаются, которые говорят, что из-за такого тупого боя будет мало экшена и надо бы при таком раскладе добавить автобой. Хотя, я его даже понимаю. Ведь, помятую об ОБливионе резонно предположить, что в Фол3 нас ждет Халф Лайф с рогаткой, Сплинтер Сел на костылях, Сайлент Сторм в пьяницу и ПТ, БГ в туалете...
А вообще у тебя безпроигрышная позиция. Ты как бы тут самый здравый и рассудительный, смотрешь на все не предвзято и объективно, основываясь на четких фактах и боишся отойти с второнку. Поэтому можешь говорить, что все не согласные - помешаные фанаты и больные ненавистники Бесезды. Видимо, такие тусуются на форуме НМА и на форуме Бесезды. Но, если выйдет калл, ты просто скажешь, что Беседка облажалась, в релизном виде игра страшна и в конечном счете Фол3 ужасен.

Кстать, новость про изометрию выглядет довольно занятно. Очень хоца посмареть, как они ее реализуют на двиге Обливиона, да и в мире, который затачивался под вид от первого лица... Видимо, будет полный ахтунг, так, шоб отстали некоторые люди.
А замута с бомбой больше напоминает один из фильмов Планета Обезьян. Уж не помню какой...


#50 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 09:16

QUOTE
Кстать, новость про изометрию выглядет довольно занятно.


Про это, уважаемые гостода-товарищи, я говорил еще неделю назад! :)
Что сделают в угоду Mefilin-у и прочим... (и мне кстати тоже, поскульку и понастальгировать хоца).

QUOTE
Мне вот просто интересно, что еще должна извратить Бесезда, чтобы ты заговорил иначе?


А по поводу этого вы зря. Что она ИЗВРАТИЛА?..
Еще полтора года, и ничего еще не ясно, товарищи, или вернее - братья по несчастью (или счастью, в зависимости от результатов...)

По мне, так большинство из того что показано - мне нравится. Пусть это сыро, кривовато... и т.п. но я вижу СЛЕДОВАНИЕ стопам Fallout, пусть выглядит это по иному.
Что не понравилось, так это "изменение уровня врагов" в какой бы то не было степени. И проценты возле фраз в диалоге. Ненадо высвечивать реплики на которые не хватит интеллекта! Даешь первый фол!
" - Что ты здесь делаешь, идиот? Это правительственный бункер! Строго секретно!
- Насяльника... Раскривушка нада..."


#51 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 09:28

QUOTE
1)Про странную подгонку мира ответишь?

Не вижу, на что отвечать. Что в ней собственно странного? Меня никак не задело. Если бы это было как в Обливионе - тогда да, это абзац. А так то что? Или ты зацепился за слово "Подгонка" и метнулся с ним на амбразуру? Ну, удачи.
QUOTE
2)Спасибо за беспокойство, но я себя в рамках держу.

Безумно рад за тебя.
QUOTE
3)Мне вот просто интересно, что еще должна извратить Бесезда, чтобы ты заговорил иначе?

Ничего, они мне деньги платят чтобы я их тут защищал.
Если серьезно - убрать 50% из того, что перечисленно в моей теме, например. Но тебя, если честно, это волновать не должно. Тебе вообще какое дело до этого? То, как я воспринимаю Бефезду и Ф3 - это мое личное. Никому не навязываю. Все дискуссии ведутся исключительно как ответ на невменяемую критику (фактические ошибки, постоянные допущения и выводы на основе их, "критика" игры в целом основываясь на личных пристрастиях и антипатиях, и прочее, и прочее, чего тут многие разводят в ужасающих количествах)
QUOTE
Если тебя это все ни как не смущает, то тебе лучше на аг сходить в тему про Фол3 часть2

Вот не надо говорить, куда мне идти, и я не буду говорить, куда идти тебе. Понятно? Спасибо.
QUOTE
А вообще у тебя безпроигрышная позиция. Ты как бы тут самый здравый и рассудительный, смотрешь на все не предвзято и объективно, основываясь на четких фактах и боишся отойти с второнку. Поэтому можешь говорить, что все не согласные - помешаные фанаты и больные ненавистники Бесезды.

Спасибо. Очень лестно и приятно слышать это именно от тебя. Польщен. Но я никогда не говорил что все несогласные - "помешанные фанаты и больные ненавистники". Говорил что-то отдаленно похожее только про тех, кто "критикует", оперируя не фактами, а своими собственными вымыслами, и руководствуется исключительно личной неприязнью.
QUOTE
Но, если выйдет калл, ты просто скажешь, что Беседка облажалась, в релизном виде игра страшна и в конечном счете Фол3 ужасен.

Ну, если мне действительно не понравится, то так и скажу. По факту. Пока предпосылок для этого практически не вижу. Мне не нравится, к примеру, атомная катапульта, ну да и фиг с ней, я это переживу. Зато много есть всего другого клевого.

Вообще, вот небольшой оффтопичный пример, для того чтобы наглядно все представить. Мне вот нравилась "NFS 5:Porshe Unleashed". Я в нее много играл и неоднократно проходил. Но вот последующие части сильно ушли от нее в сторону и стали вообще, мягко говоря, попосовыми.
Но мне как-то ни разу не пришло в голову пойти на форум NFS, бить там себя в грудь какие все козлы, убили МОЮ игру, и пытаться забить тинейджеров, любящих Underground, кирпичом. И уж тем более делать это ДО ВЫХОДА собственно игры. Ну не нравятся мне они, ну, ладно, что ж поделаешь. Я просто не покупаю и не играю в них.

Одно дело - придти на тематический форум, и сказать то, что тебе предмет не нравится. Это нормально. Но вот "критиковать", основывая критику на всяком бреде, не имеющем ничего общего с действительностью - это НЕ нормально. И за это нужно отвечать.


#52 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 09:36

20 часов на прохождение основного квеста - это просто ничтожно мало! :(


#53 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 09:47

2 Mosey

QUOTE
20 часов на прохождение основного квеста - это просто ничтожно мало! :(


Так вроде кто-то говорил 460? /удивленно поднимая врови вверх/
Там рассчет какой-то интересный был.

А вообще - 20 часов на основной квест (без учета всех остальных) - это в принципе нормально, учитывая органичение в 20 уровней. :)

Надюсь хотябы до 30 (в смысле уровней) доведут.


#54 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 10:17

QUOTE
Не вижу, на что отвечать. Что в ней собственно странного? Меня никак не задело. Если бы это было как в Обливионе - тогда да, это абзац. А так то что? Или ты зацепился за слово "Подгонка" и метнулся с ним на амбразуру? Ну, удачи.

Ну, например. мона пробежаца в начале игры по некоторым крутым локам, дабы увидившие тебя монстры подстроились под твой левал и чтобы в будущем ты их на каком-нить сложном сюжетном квесте уделал как дитей. Еще ситуация. Один игрок пошел в подвал к крысам на первом уровне, те стали второго, он их убил и пошел дальше. Другой игрок пошел сначала к рад.скорпионам, которые стали 3 уровня, с трудом с ними справился, набрал 5 уровень, а затем пошел к тем же крысам, которые стали 6 уровня. И вот теперь по городу ползают страшные крысы-убийцы 6 уровня.

QUOTE
Если серьезно - убрать 50% из того, что перечисленно в моей теме, например. Но тебя, если честно, это волновать не должно. Тебе вообще какое дело до этого? То, как я воспринимаю Бефезду и Ф3 - это мое личное. Никому не навязываю. Все дискуссии ведутся исключительно как ответ на невменяемую критику (фактические ошибки, постоянные допущения и выводы на основе их, "критика" игры в целом основываясь на личных пристрастиях и антипатиях, и прочее, и прочее, чего тут многие разводят в ужасающих количествах)

В твоей теме??? Дело мне? Да просто хочу понять, разговор тут говорим, спорим, вот и хочу понять чужое мнение. А критика тут есть и очень здравая и точная, не вся из которых правда основана на фактах, но и не на грезах оно строится. Просто, тебе видимо нужна расписка от разрабов с печатями, что типо тут будет так-то и так-то, а подумать на счет того, что уже имеется и как это должно выглядеть в общем ключе у Бисезде не хоца...

QUOTE
Вот не надо говорить, куда мне идти, и я не буду говорить, куда идти тебе. Понятно? Спасибо.

Я не говорил тебе идти с этого форума туда-то, я тебе посоветовал _сходить_, дабы там многа людей придерживаются похожихх взглядов, а многие и вообще скулят от каждого услышанного, как слоу мо отрывание голов, процентики в оветах и прочее. Не нада так раздражаца...

QUOTE
Одно дело - придти на тематический форум, и сказать то, что тебе предмет не нравится. Это нормально. Но вот "критиковать", основывая критику на всяком бреде, не имеющем ничего общего с действительностью - это НЕ нормально. И за это нужно отвечать.

Хм, не всегда оно так сильно основано на бреде, как оно кажется. Личное восприятие игры на момент, кады ее уже пиарить начали и отношение к создающей ее компании, не такой уж и бесполезный фактор. Да и гляда и оценивая послужной список фирмы, можно делать свои выводы.

Кстать, про бомбу-то ответьте. В прошлой теме говорили, что закутнное промасленное оружие лежащие спокойно на полке, а так же патроны к нему, будут не в боевом состоянии за 200 лет. Как там обстоит дело с технологичной бомбой простоявшей все это время под открытым небом?

Это сообщение отредактировано Mefilin - 4 июля 2007 | 11:20


#55 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 10:22

Сработать - сработает!
Там двойная оболочка, за 200 лет не должна сгнить. Урану ничего не сделается.

Остается опасаться сохранности "линзы иницирования взрыва" (которая состоит из обычной взрывчатки и если "голова" повреждена - может отсыреть и т.д.).

Первое что попалось под руку:
ОСОБЕННОСТИ НЕЯДЕРНОГО ПЕРЕХВАТА
QUOTE
В случае инициирования одного из блоков фокусирующей линзовой системы приведения в действие штатной системы ядерного заряда будет достигнут отказ в полномасштабном ядерном взрыве. Это произойдет из-за нарушения строго симметричного и одновременного схождения сферической детонационной волны, которая, сжимая нейтронный инициатор ЯБЧ в виде плутониево-бериллиевой системы, а также делящийся материал бомбы в виде плутония и металлического урана-238, имплозивно переводит их в сверхкритическое состояние, при котором происходит разветвляющая ядерная реакция.


Ежели корпус головки (а он вообще-то очень прочный) поврежден - тогда скорее всего (из-за нерабочего ВВ) Ядерный взрыв не может быть инициирован. :(

Это сообщение отредактировано Gres - 4 июля 2007 | 11:30


#56 Arter hwtd

Arter hwtd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 10:32

QUOTE
(Inferos)А вот зря. Привел бы уж. Ибо в цитате из интервью не было ни слова про то что там живут люди, что о ней знают караваны, о том что она известна торговцам и патрулям и т.д. Ты все это выдумал.

It opens up a new area, Ten Penny Tower, that you wouldn't have opened up if you didn't blow up the town.

Все! Сначала выдумывать факты, а потом утверждать что не выдумывал - плохо.

Слушай, родной, почему это _Я_ обязан доказывать, что я прав, в то время как ты считаешь, что твои доводы не требуют подтверждения никакими фактами?

You play [the Megaton quest] through the "bad" way and blow up the town, you erase everything in Megaton: all the quests that you might have gotten in there are now gone. But it opens up a new area, Ten Penny Tower, that you wouldn't have opened up if you didn't blow up the town. And that place has new quests, it has new items that you wouldn't have gotten.

Более того, не твои ли слова:
QUOTE
(Inferos)
Может это секретная база какой-нибудь подпольной организации, к которой принадлежит NPC, выдавший квест на уничтожение Мегатонны? И кроме членов этой организации о ней никто в принципе не знает?


QUOTE
(Inferos)И про то, что к ней подведено Метро - тоже ничего не сказано. Даже про то что она находится в черте Вашингтона - не сказано. Ты это ВЫ-ДУ-МАЛ.

Вообще-то всё это выдумал _ты_. Я говорил о том, что было заявлено: "перемещаться персонаж будет по веткам метрополитена", также я заявлял своё сомнение, что башню нельзя обнаружить самому и башню спрятать сложнее, чем подземный бункер. Так что читай то, что написано, а не то, что хочется увидеть. И уж тем более не надо опровергать того, что я не говорил.


QUOTE
(Inferos)p.s. раз уж так рьяно тебя бесит то, что в локацию нельзя попасть если не выполнишь квест, то что ж тебя SAD не бесит-то? В нее никак нельзя попасть, если только квест Райтов не выполнишь.

Меня это вообще не бесит. Я спокоен. И повторю для зашореных троллерами: всё это демонстрирует малую глубину проработки квестов, такую же, как в Обливионе, где решений максимум два. Да, к цели ты можешь пойти несколькими путями, но результат будет один и тот же.

И.. Это... Завязывай уже меня причислять к главным критикам beth. У них есть то, что получается хорошо. Но некоторые аспекты не могут не настораживать. Хочется надеяться на лучшее,

Вот и всё, что я хотел сказать про войну во Вьетнаме ©


QUOTE
Можно поинтересоваться?
А с чего вы взяли, что "голова" (ну или там бомба) "фонит"?

Можете привести какое-нибудь свидетельство кроме ИМХО? :)


Это всё, что вы можете написать в ответе на вопрос эксперту военному инженеру с дипломом? Достаточно было просто написать: "я не хочу ничего писать об этом" вместо того, чтобы опять требовать доказательств.


Вопрос снят, далее отвечено. Правда всё равно не понятно, к чему это было. В принципе, я считаю что бомба может фонить (всё таки долбанулась с высоты и пролежала 200 лет), но я не эксперт по ядерным зарядам, валяющимся 200 лет под открытым небом.

Это сообщение отредактировано Arter hwtd - 4 июля 2007 | 11:37


#57 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 10:36

QUOTE
Ну, например. мона пробежаца в начале игры по некоторым крутым локам, дабы увидившие тебя монстры подстроились под твой левал и чтобы в будущем ты их на каком-нить сложном сюжетном квесте уделал как дитей. Еще ситуация. Один игрок пошел в подвал к крысам на первом уровне, те стали второго, он их убил и пошел дальше. Другой игрок пошел сначала к рад.скорпионам, которые стали 3 уровня, с трудом с ними справился, набрал 5 уровень, а затем пошел к тем же крысам, которые стали 6 уровня. И вот теперь по городу ползают страшные крысы-убийцы 6 уровня.

Ммм. Ну, можно конечно пробежаться, если оно тебе нужно. Но зачем? F2 тоже можно было дойти до Наварро и PA спереть на самом старте. После этого крыс в Кламате взглядом убивать, и испортить себе все удовольствие. Но смысл?
На счет крыс-убийц 6-го уровня - ну, косяк конечно, но не скажу что это так уж чудовищно лично для меня. И если так уж активно не форс-мажорить, то он не слишком и заметен будет, имхо. Хотя опять же, это еще черт его знает, как оно будет в итоге реализовано. Может быть нормально, может быть - плохо.
И вообще, не могу сказать, что принцип для меня понятен досканально. Ни у кого нет ссылки на англоязчный официальный источник этой инфы? Почитать хочется.
QUOTE
В твоей теме??? Дело мне? Да просто хочу понять, разговор тут говорим, спорим, вот и хочу понять чужое мнение. А критика тут есть и очень здравая и точная, не вся из которых правда основана на фактах, но и не на грезах оно строится.

Я имел в виду мою тему "Что _будет_в Fallout 3". Есть и здоровая, и точная, к ней претензий ноль. Претензии только к нездоровой и не точной.


#58 Shef

Shef

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 571 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 10:41


Возможно есть вероятность того, что бомба с авианосца. Тогда корпус может
сохраниться без критических повреждений.


#59 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 10:47

QUOTE
And that place has new quests, it has new items that you wouldn't have gotten.

Ну, а что, в секретной, поваленной набок и занесенной песком башне не может быть квестов? Или итемов? Это никак не противоречит моей гипотизе с секретной организацией. Т.к. организация секретная, о месте не знает никто, кроме ее членов (башня хорошо замаскирована), а они умеют хранить все в секрете.
Вообще, к чему обсуждать то, что может быть? Может быть что угодно. Как появится информация, что это тридцатиэтажная башня посреди населенного пункта - тогда и будешь критиковать, что это неправильно.
Кстати, так и не ответил, почему то, что в SAD никак нельзя попасть кроме как через квест у Райтов, это нормально, а то же самое с Тен Пенни Тауэр - плохо.
QUOTE
всё это демонстрирует малую глубину проработки квестов, такую же, как в Обливионе, где решений максимум два. Да, к цели ты можешь пойти несколькими путями, но результат будет один и тот же

А в Ф2 что, не было локаций, где решений максимум 2? Модок вспомни. Либо мы мирим подземных с наземными, либо наземные всех валят. Или Геко. Либо мы станцию чиним, либо взрываем. Там даже есть банальное "Закрутить вентиль(уничтожить), вставить деталь(починить)". В F1 в ДжанкТауне мы либо убиваем Киллиана, либо убиваем Гизмо. Глобальный квест в F2 дык вообще имеет одно только решение - уничтожить Анклав к чертям собачим все взорвав. А я мож скооперироваться с ними хотел и мир уничтожить? А низя...

Ну и что в этом плохого то?

Это сообщение отредактировано Inferos - 4 июля 2007 | 11:53


#60 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 11:03

QUOTE
Ммм. Ну, можно конечно пробежаться, если оно тебе нужно. Но зачем? F2 тоже можно было дойти до Наварро и PA спереть на самом старте. После этого крыс в Кламате взглядом убивать, и испортить себе все удовольствие. Но смысл?
На счет крыс-убийц 6-го уровня - ну, косяк конечно, но не скажу что это так уж чудовищно лично для меня. И если так уж активно не форс-мажорить, то он не слишком и заметен будет, имхо. Хотя опять же, это еще черт его знает, как оно будет в итоге реализовано. Может быть нормально, может быть - плохо.
И вообще, не могу сказать, что принцип для меня понятен досканально. Ни у кого нет ссылки на англоязчный официальный источник этой инфы? Почитать хочется.

Хех, мона конеш и не делать специально, но такое и случайно может получится вполне. Да и то, что такое явное читерство вообще возможно, тоже не делает плюс игре и ее геймдизайнерам. Не видешь ни чего дурного в крысах 6 левал? Мде, у тебя и правда ОЧЕНЬ интересная позиция. На всю здоровую критику ты отвечаешь, что в этом нет ни чего плохого и ты не видешь в этом дурного, а ту, которая не прочно стоит на фактах, выставляешь ложью, фанатизмом, ненавистью к Бесезде. Удобна, нада сказать, ты всегда прав и остаешься чистиньким.

QUOTE
Я имел в виду мою тему "Что _будет_в Fallout 3". Есть и здоровая, и точная, к ней претензий ноль. Претензии только к нездоровой и не точной.

Еще вопрос кто и как определяет здороврость критики?


QUOTE
Возможно есть вероятность того, что бомба с авианосца. Тогда корпус может сохраниться без критических повреждений.

Жители притащили в центр города атомную бомбу? Типа памятник случившимся ужасам??? Прямо писалось, что бомба не разорвавшаяся, а значит она упала при атаке. Терь к вопросу о ее сохранности. Урану ни чего не будет, но вот можно ли ее будет взорвать? Я так понимаю, ни смотря на все оболочки и защиту, падение с высоты на аткой скорости в асфальт должно было прчинить увечия и корпусу и электроники. А последующая погодка в течении 200 лет, ни как не подходящая под описание мартовского солнышка, должна была так же серьезно повредить изделие. Как оно, правда сможет работать??? Ну с трудом прям верицо...

Это сообщение отредактировано Mefilin - 4 июля 2007 | 12:08




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru