QUOTE |
В отличии от живых людей роботы не устают... не болеют
|
Зато самопроизвольно ломаются.
Таки да. С этим я соглашусь. )
Зато нуждаются в дозаправке, даже если питаются атомными батарейками. С точки зрения экономики это, кстати, дороже.
QUOTE |
не жалуются на жару или холод
|
Ой ли? )
Нет. Нет. Про FT мы точно ничего не скажем. ) Хотя бы потому, что с реализмом и с оригинальной вселенной FT не дружит категорически. Мотивировать? Но это в любом случае для отдельной темы разговор.
По роботам главный "фактор Х" остается в силе. Ибо непонятно, насколько роботы способны вести слаженный бой в полевых условиях, при этом взаимодействуя с дугими войсками и безошибочно отличая своих от чужих (когда сделать это в реальных ситуациях иногда затрудняется даже человек).
QUOTE |
Да, но это вызывает вопрос если и роботы и техника использовались на фронте, то почему роботов в игре мы встречаем, а технику нет ?
|
(С сожалением смотрит на автора.)
Потому что роботы для охраны баз и складов предназначены, а бронетехника нет. И потому что роботы пережили войну под землей непосредственно на охраняемых ими объектах, в то время как секретные подземные парки для бронетехники никто не создавал и создавать, смею надеяться, не будет ибо по определению не окупается.
QUOTE |
Во Вьетнаме у американцев грузовики тоже выполняли транспортные и курьерские задачи, однако солдаты сами вручную ставили на них пулеметы и укрепляли стальными листами или мешками с песком, потому что так у них было больше шансов уцелеть.
|
В условиях тотальной партизанской войны бесспорно. Осталось выяснить, где вы в Пустоши найдете достаточно народу и ресурсов для такой партизанской войны. Это ведь не Вьетнам с его сорока миллионами и неограниченной советско-китайской помощью.
QUOTE |
В правильном отряде есть снайперы которые стреляют куда дальше и точнее ПТРК
|
На 3-4 километра?! о_О Мда, воистину эпические снайперы... Все-таки советую подучить матчасть.
QUOTE |
Ну так и отсутствие техники это тоже такая фича и никак иначе это не объясняется =)
|
Фича, бесспорно. Но вот если бы техника была типичной деталью постъядерного пейзажа, было бы удивительно, почему мы её в игре ни разу не видим. )
QUOTE |
Вообще-то речь шла про танк, а то что вы процетировали я сказал к тому что огромные боевые роботы тоже жрут немало топлива
|
Пропорционально размеру. То есть никак не больше танка. ))
QUOTE |
и стоят куда дороже танка
|
Очень спорно. Разорились бы США на таких роботов, которые стоят больше $5 млн. Что там дорогостоящего, кроме электроники?
QUOTE |
Тогда выходит что отсутствие техники в F1 и F2 объясняется лишь отсутствием тактики и больше ничем.
|
Не выходит. Из того, что оно объясняется отсутствием тактики, не следует, что больше оно не объясняется ничем.
QUOTE |
Ага, а то что Избранный в гордом одиночестве выносит сначала всю военную базу Наварро, а потом взрывает вышку Анклава это очень реалистично ? На мой взгляд в некоторых отношениях FT куда более реалистичен чем F1 и F2
|
Как б сказать, масштаб нереальности немного разный. В первом случае мы имеем одного супермена (которого, кстати, можем и не отыгрывать, если нам реализм так дорог). Во втором случаи косяки с реализмом всеобъемлющи.
QUOTE |
Вообще-то мы говорим в первую очередь об игре.
|
Мы, разумеется, говорим об игре. В игре, например, нет никакой разницы, где спать на земле или в гостиничном номере. Но почему-то в игре, тем не менее, существуют гостиницы. В игре персонаж никогда не испытывает голода или жажды (моды не берем) но нам постоянно предлагают купить еду, воду и пр. Наконец, в игре никто, кроме персонажа игрока, в принципе не может испытывать отравления но почему-то производство противоядий не иссякает. Почему так? Да потому, что надо ощущать разницу между игровыми условностями и внутренней логикой игрового мира, которая ничем от логики реального мира не отличается или, по крайней мере, отличаться не должна. Тем более что Fallout это игра с некоторой претензией на реалистичность, где заведомо нет злых волшебников, домовых, кобольдов, скатертей-самобранок и прочих Гарри Поттеров.
QUOTE |
Братство дает нам шанс, оно обучает нас, выдает начальное снаряжение и все, дальше наше выживание зависит от нас самих, мы сами должны добывать оружие, боеприпасы, броню и медикаменты, т.к. у Братства не настолько большие запасы ресурсов, что бы все время нас поддерживать
|
Замечательно. ) Вы хоть одну армию или вообще военную организацию, организованную на таких принципах, знаетете? Можете объяснить, что удерживает такое Братство от мгновенного разбегания во все стороны, вкупе с оружием и техникой? И можете объяснить, на что же Братство таки ТРАТИТ свои ресурсы (которые у него, с учетом декларированной в игре эксплуатации "защищаемых" территорий, а также труда заключенных, должны быть огромны по меркам Пустоши)?
QUOTE |
кроме того на базе мы можем приобрести по сходной цене медикаменты, оружие, боеприпасы
|
К чему упомянута "сходная цена"? Доктора и торговцы братства торгуют себе в убыток? ))
QUOTE |
нанять (заметьте совершенно бесплатно) новых рекрутов
|
Зашибись. Если бы еще и рекрутов (нанятых забесплатно а вам кто-то деньги платит?) Братство продавало нам за деньги это был бы вообще потрясающий бизнес. ))))))))
Констатирую факт: братство декларирует некие цели, но само не делает для этого нихрена. Все за него делает наш дебил-протагонист, который рискует жизнью непонятно ради чего, получая в виде бонуса трофеи, которые он мог бы с тем же успехом захватить, работая сам на себя и с куда меньшим риском. В реале протагонист, хоть немножко соображающий, умотал бы со всей своей группой после первой же пары миссий куда-нибудь подальше, где его не найдут другие дебилы из Братства (а в Пустоши его реально не найдут федерального розыска, как-никак, не существует, а континент велик), и где он смог бы заняться рейдерством, организовать охранную организацию типа Регуляторов Бониярда... короче, действовать по совему усмотрению и "есть, пить, спать в свое удовольств." (с) Стругацкие
QUOTE |
Да им похоже вообще ничего не нужно и на все плевать, именно поэтому Избранный один легко справляется с целой военной организацией.
|
Избранный с куда большим успехом может разнести в пух и прах что НРК, что Волтсити. Лучше обоснуйте необходимость наличия сухопутной военной техники на ВБ Наварро. )
Это сообщение отредактировано Wiseman - 25 сентября 2009 | 23:00