QUOTE |
Их оставляют на базах за собой, чтобы помешать врагу, доберись он до базы, заполучить её |
Это сообщение отредактировано Hamfri - 3 октября 2009 | 12:59
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 11:52
QUOTE |
Их оставляют на базах за собой, чтобы помешать врагу, доберись он до базы, заполучить её |
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 12:08
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 13:14
QUOTE |
а то что роботы из FT вполне нормально ведут бой на незнакомой территории может объясняться тем что они относятся к новому поколению, разработанному Калькулятором уже после войны |
QUOTE |
2) Материалы. Судя по обилию брони в игре и учитывая тот факт что Избранному ничего не стоит разобрать четыре Combat Armor только на броневые имплантанты себе любимому, можно сделать вывод что материалов для изготовления брони в игре предостаточно. |
QUOTE |
Бронирование. Вообще броней достаточно обшить только мотор и кабину, в кузов боевой машины можно просто наложить мешков с песком (главное не забыть про крышу) |
QUOTE |
а кузов грузовой можно вообще не бронировать (если противник захочет получить груз, то сам постарается его не повредить) |
QUOTE |
4) Колеса. а)Никто не мешает использовать такие же колеса как на БТР. б)Камеры колес можно так же укрепить (хотя это и проблематично). в)Можно использовать опыт гонщиков; на машины участвующие в ралли по пересеченной местности иногда ставят колеса с двойным наполнением эластичный пористый материал вроде губки (извините название уже не помню) и обычная камера, когда камеру накачивают пористый материал сжимается и освобождает место воздуху, а когда камера из-за прокола сдувается он расширяется и заполняет колесо, тем самым сохраняя способность ехать. |
QUOTE |
Оборванцы и не достанут танки, потому что не смогут их обслуживать и содержать, но организации это под силу. |
QUOTE |
Как сказать, например Sentry Bot из F2 вполне приличных размеров |
QUOTE |
Роботы используются Калькулятором для осуществления его плана, а что ? |
QUOTE |
В районах уцелевших во время ядерной атаки. То что военные базы главная цель для ударов это очевидно, так кто мешает в тот момент когда станет ясно что ядерный удар неизбежен вывести технику с баз в малонаселенные районы, находящиеся в дали от основных целей, кроме того как вы сами сказали часть техники на момент удара скорее всего будет находится в пути. Численность уцелевшей техники будет не велика, но тем не менее она не будет уничтожена вся. |
QUOTE |
Просто я считаю что нахожусь к истине все же ближе чем вы. И в мою пользу говорит хотя бы простая закономерность в F1 мы техники не встречаем, в F2 мы уже видим вертиберды и даже получаем в собственное пользование автомобиль в рабочем состоянии, а в FT у нас уже целый парк техники, в котором присутствуют и настоящие военные образцы. |
QUOTE |
Все просто в одиночку или в составе небольшой группы выжить сложнее, чем в составе крупной организации, именно поэтому люди с древних времен объединялись в сообщества. |
QUOTE |
Потому что в таком случае вы можете утверждать только то что знаете, как Братство не может быть организовано в наше время и в нашем мире, а о том как оно "не может быть организовано" во вселенной Fallout вы можете лишь предполагать. |
QUOTE |
А откуда оно их берет, из воздуха что ли |
QUOTE |
и кроме того что-то ведь оно и на себя тратит |
QUOTE |
Кстати вы ведь сами так и не ответили на мой вопрос что убережет вас от пули в затылок, кинжала в спину, когтей хищных зверей бродящих по пустоши, пули в лоб от противника случайно встреченного в пустоши или принадлежащего к противостоящей вам организации? |
QUOTE |
На вертолетах мы их почему-то не встречаем |
QUOTE |
да и летают вертолеты не так уж далеко |
QUOTE |
Материальные ресурсы это остатки былого, кроме того что-то производит само Братство. |
QUOTE |
Хотелось бы внести уточнение все сказанное верно с учетом знания точного месторасположения всей техники, но что мешает американцам рассредоточить технику и хорошенько ее замаскировать |
QUOTE |
, кроме того надо учесть что война велась на территории Китая, то есть неизвестно какое количество ядерных боезарядов осталось под контролем китайцев на момент нанесения удара. |
QUOTE |
но в тоже время когда я так же пытаюсь объяснить устройство Братства с точки зрения особенностей игрового мира, вы считаете что это игровая условность и не более |
QUOTE |
кроме того непонятно почему машина в F2 работает на ядерных батарейках, а военная техника продолжает жрать горючее, ее по идее должны были первой перевести на ядерное топливо (сейчас как раз военные корабли и подводные лодки работают на ядерных реакторах) |
QUOTE |
Реактор брони должен управляться электроникой, да и сервоприводы должны чем-то управляться, а еще ведь должна быть система жизнеобеспечения, кроме того в шлем неплохо было бы запихнуть переговорное устройство и уйму сенсоров для лучшего обнаружения и распознавания противника. |
QUOTE |
Интересно почему же тогда плазменная винтовка не прожигает насквозь силовую броню? |
QUOTE |
Да, а вертиберды и роботы работают на воздухе и имеют полный иммунитет к энергетическому оружию. |
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 15:21
QUOTE |
Даже если по каким-то причинам рассматривать FT, то там на стороне Вычислителя воюют исключительно роботы, и по крайней мере проблем с опознаванием "свой-чужой" в такой ситуации быть не должно. |
QUOTE |
А вы не напомните мне рыночную стоимость комплекта боевой брони в F2? Она примерно в 4-5 раз выше стоимости собственно Хайвеймена. "Ничего не стоит" это как-то сильно сказано. |
QUOTE |
Кузов... Мешки с песком... А вы действительно думаете, что защита 1 кв. метра площади борта мешками с песком весит меньше, чем тот же самый 1 кв. метр стали? Чисто по весу как раз выгоднее будет забронировать кузов какой бы то ни было сталью, хоть даже незакаленной котельной. |
QUOTE |
Эхххх... Ну поймите, что нападение на грузовую машину в условиях войны совсем не предполагает захват груза. Для того, чтобы перерезать коммуникации, достаточно просто уничтожать машины вместе с грузом. Если же в условиях партизанской войны планируется именно захватить груз он захватывается вместе с машиной, так как сама партизанская группа это легкое пешее подразделение, а не караван носильщиков. Захват машины процесс достаточно популярный (см. недавний захват амеровского бензовоза талибами) и вообще многократно описанный в руководствах по партизанской войне, но это операция совершенно особого рода, и, скажем так, бронирование кабины тут поможет мало. |
QUOTE |
Я правильно предполагаю, что в вашем постъядерном мире буквально под ногами валяются колеса от БТР и пористые материалы воде губки? И вообще, а откуда брать для этой вашей колесной техники такие расходные материалы, как покрышки и камеры? Они ведь в постъядерном мире вряд ли производятся просто не из чего производить. И я очень сомневаюсь, что резина сохранит свои механические свойства после хранения в течение пары столетий. |
QUOTE |
Логично! Равно как и обслуживание и содержание ПТРК. |
QUOTE |
Ну и сравните с танком массой в 60-70 тонн... Может быть, у такого сторожевого робота тоже противоснарядное бронирование? )) |
QUOTE |
В Fallout 1-2. |
QUOTE |
1. Про "вся" никто и не говорил, вроде бы. |
QUOTE |
2. Если вдруг стало бы ясно, что ядерный удар неизбежен, никто и продолжать войну не стал бы, где логика? На практике это, очевидно, стало ясно минут эдак за 15 до взрыва боеголовок. No comments. |
QUOTE |
3. Часть техники, возможно, действительно будет на момент удара в пути. Где-то и какая-то... Возможно, вообще за педелами трех злополучных штатов. |
QUOTE |
1. Это военные образцы НЕ 21 века (см. выше). Это музейное старье или вообще новодел. Уже из этого можно сделать кое-какие выводы если, опять же, мы все-таки решим всерьез рассматривать мир F:T. |
QUOTE |
2. Как раз в F1 упоминается паровой грузовик. То, что ничего не встечается это как раз не показатель. |
QUOTE |
Ага, ага. Только не надо воспринимать это как аксиому, оторванную от контекста. В конкретном случае сложнее выжить оказывается, при прочих равных, как раз находясь в Братстве, и мы это уже разбирали. |
QUOTE |
При чем здесь наше время и наш мир, блджад? Мы речь ведем как раз-таки о постъядерном мире, а вот базовая логика человеческого поведения и возможности общественного устройства не изменяются в любой ситуации. |
QUOTE |
Да какая разница, откуда оно их берет? Откуда бы ни брало это окупается и даже приносит профит, ибо речь не о снабжении, а о торговле. |
QUOTE |
На себя это на кого конкретно? |
QUOTE |
Ноги, крылья, хвост и свои бойцы. Если не повезет тады ой, но в любом случае на передовой Братства "не повезти" может куда чаще. Если честно вы лично сколько раз успешно проходили игру с галочкой Tough Guy? |
QUOTE |
А вы как это представляете вертолет прямо перед вашим носом садится и из него выбегают десантники? ))) Хрен там десантники высадятся за ближайшей складкой местности, а вертолет опять поднимется в воздух для дальнейшего наблюдения и координации действий. |
QUOTE |
Ага, и все эти "остатки" лежали сто лет бесхозными, пока не пришло умное Братство и не нашло им применения... |
QUOTE |
Насчет того, что Братство "что-то призводит" уместо поставить вопрос "что" и, самое главное, "из чего". Где сырьевая база-то? |
QUOTE |
В своем глубоком тылу? ) Забудьте про то, что ядерной войны кто-то ожидал тем более что, по некоторым сведениям, ядерный удар вообще был спровоцирован одним из американских компьютеров. К тому же технику на хранении рассредотачивать просто некому сначала надо из неё сформировать новые части. |
QUOTE |
Достаточное, чтобы устроить, при некоторой помощи США, ядерную зиму и снести нахрен все заметные города в трех западных штатах (кроме Рино, который снесли частично), что опять как бы намекает. |
QUOTE |
С чего вы взяли? Я ни в коем случае не считаю это игровой условностью. Я считаю это вполне себе незамутненным бредом разработчиков. Условность возникает, когда мы не видим чего-то, что подразумевается в игровом мире. Если же мы видим что-то, что не вписывается ни в какую логику игрового мира тогда см. выше. |
QUOTE |
См. выше про "современность" техники F:T. Вы это почему-то проигнорировали. |
QUOTE |
Докладываю голосом: любая электроника (за исключением работающей радиотехники) достаточно спокойно экранируется от любых электромагнитных импульсов. Правильнее задать вопрос почему в игре оказывается не экранированной элеткроника роботов. |
QUOTE |
Вертибед не боевая, а транспортная машина. Sic. Что до роботов опять возвращаемся к исходному пункту. Попутно замечу, что непосредственная боевая эффективность робота оказывается соизмеримой с эффективностью танка за исключением дальности прицельного огня, а их размеры и, соответственно, расход энергии существенно ниже. |
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 10:06
QUOTE |
А уж поджарить американцев, смешав свои ракеты с китайскими, наше правительство наверняка будет радо. |
QUOTE |
хорошо против них работает только энергетическое оружие |
QUOTE |
Да и потом, как я уже говорил Братство только начало осваивать эту территорию... |
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 17:48
QUOTE |
Всем известно, что к началу ядерной войны был СССР и он был если не союзником, то неврагом США. Иначе советского дипломата бы не пустили в 13 убежище и его внучка не отправилась бы за чипом |
QUOTE |
Или очередная игровая условность, надо было сделать противников с самым лучшим вооружением, вот и использовали в этом качестве бойцов Анклава (было бы даже странно если бы вы использовали против противников энергетическое и гаусс оружие, а против вас его никто не применял). |
QUOTE |
Просто не было причин вводить, да и возможности игры это не позволяли (хотя машину они все же добавили в F2, видно решили что это все же лучше чем ничего), однако в FT они все же ввели технику. |
QUOTE |
Да, а вертиберды и роботы работают на воздухе и имеют полный иммунитет к энергетическому оружию. |
QUOTE |
Кстати, вот тут есть описание техники из FT http://www.fal.ru/ft/transport/ и помимо прочего там говорится что броня танка предоставляет хорошую защиту от любого вида оружия, в том числе энергетического. |
QUOTE |
Интересно почему же тогда плазменная винтовка не прожигает насквозь силовую броню? Да и роботы вполне нормально переносят такие попадания. |
QUOTE |
энергетическое оружие в Fallout это фантастика и соответственно его ну никак нельзя сравнивать с реально существующей пушкой, лично я считаю что мощность энергетического оружия в игре сильно преувеличена |
QUOTE |
кроме того пушка в любом случае бьет дальше. |
QUOTE |
Пусть и не всю, а хотя бы часть, в любом случае что-то да уцелело бы, кроме того непонятно почему машина в F2 работает на ядерных батарейках, а военная техника продолжает жрать горючее, ее по идее должны были первой перевести на ядерное топливо (сейчас как раз военные корабли и подводные лодки работают на ядерных реакторах). |
QUOTE |
Неважно боевая или нет, топливо все равно жрет и может быть точно так же уничтожена как и танк, причем даже не обязательно при помощи ПЗРК, ведь бронирование у вертиберда никакое, но тем не менее в игре их используют и весьма активно, а танки почему-то нет. |
QUOTE |
объясните зачем тогда тратить огромные средства на постройку убежищ. |
QUOTE |
Слишком много по пустыне бродит отрядов для пары вертибердов стоящих на базе Наварро. |
QUOTE |
когда стало ясно что ядерный удар неизбежен, войну уже было поздно прекращать и все что оставалось это подготовится к катастрофе и надеяться что ее удастся пережить. |
QUOTE |
лично я считаю что военной техники осталось достаточно для того что бы было обнаружено и приведено в рабочее состояние значительное количество, которого хватит не на одну достаточно крупную организацию, так что мы просто обязаны были за время странствий встретить хотя бы один экземпляр. |
QUOTE |
Раз уж такое чудо технологии как силовая броня валяется на каждом шагу |
QUOTE |
в одной из концовок F2 если мы присоединились к Райтам говорится о том что они использовали роботов для установления своей власти в Нью Рено, а это напрямую говорит о том что даже охранные роботы из F2 способны вести бой на незнакомой территории. |
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 01:15
QUOTE |
Так что раз сделали роботов, то могли сделать и танки, и джипы, и бронетранспортёры, и самолёты, и вертолёты... Но ничего этого нет. Я по-прежнему настаиваю на то, что разработчики не сделали бронетехнику в игре не по своей лени, а чисто из-за логических заключений. |
QUOTE |
и самолёты, и вертолёты... |
QUOTE |
Собственно, вся летательная техника крайне уязвима для любого оружия. Пулемет причем более предпочтителен ввиду своей скорострельности. Из него даже целиться особо не надо навёл примерно ствол, подержал спусковой крючок пару секунд и всё, вертиберд уже красиво падает вниз, объятый пламенем. |
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 20:22
QUOTE |
Любое мощное оружие. Ракетомет и "Бозар" тоже вполне неплохо работают... |
QUOTE |
Какую территорию? Капитолийскую пустошь? |
QUOTE |
Позвольте, но... Чем, по сути, отличается танк от робота? Я имею ввиду с технической точки зрения движок игры ведь не имеет ограничений на размеры объектов. Так что раз сделали роботов, то могли сделать и танки, и джипы, и бронетранспортёры, и самолёты, и вертолёты... Но ничего этого нет. Я по-прежнему настаиваю на то, что разработчики не сделали бронетехнику в игре не по своей лени, а чисто из-за логических заключений. |
QUOTE |
И только тот его будет сбивать, кому это нужно. А кому это нужно? Про Анклав мало знает. А связываться с ним вообще никому неохота. Себе дороже выйдет. |
QUOTE |
Это возможно лишь в том случае, если они разобрали несколько комплектов силовой брони. Т. к. обычная броня (читай металл) расплавится моментально. |
QUOTE |
Насчет роботов не знаю (много воды утекло с тех пор, как я стрелял по ним вообще), но вот силовая броня, вероятно, включает в себя некие термостойкие покрытия... Я не военный, не физик и не химик. Я лишь полагаюсь на собственную память, которая хранит отрывочные сведения о свойствах силовой брони. В частности, насколько я помню, основная работа Анклава при улучшении силовой брони заключалась именно в повышении стойкости брони к энергетическому оружию. Ибо от пулевого оружия даже базовый вариант силовой брони защищал, скажем так, неплохо. |
QUOTE |
Почему? На мой взгляд, с мощностью энергооружия в Fallout 2 полный порядок. Бьёт именно так, как и должно бить. Не слабо, но и не сверх-мощно. |
QUOTE |
А смысл в ней вообще? Ну да, согласен с тем, что танк может без особых проблем стрелять на пару километров. Но чего это даёт-то? Понятно, что по людям так не постреляешь. Попасть снарядом прямо в человека, конечно, можно, но очень уж маловероятно. Стрелять по укреплениям? Да, возможно. Но по каким? Я вот в Fallout 2 сколько ни играл, но использовать там танк можно разве что против турелей, но они без проблем уничтожаются и ручным оружием. |
QUOTE |
Для танка мощность нужна явно побольше, чем для гражданского автомобиля, а автомобилей этих и так было выпущено раз-два и обчёлся. Вероятно, банально производственных мощностей не хватило, дабы всё перевести на ядерную тягу. |
QUOTE |
Э-э... Секунду, а нахрена Анклаву вообще танки? Если надо кому-то вправить мозги, то у них есть бойцы в силовой броне. Плюс Фрэнки, который сам покруче танка. Причем это единичные акции, устраивать массовый геноцид Анклаву ни к чему, они для этого ФЭВ-вирус улучшали, чтобы одним махом зачистить всё население. |
QUOTE |
Как зачем? Это же социальный эксперимент был. Не более того. В планы правительства и не входило спасение людей. |
QUOTE |
Лично я в свое время спустился в трюм танкера в силовой броне и из револьвера (!) Магнум вынес всех подчистую. Конечно, пришлось попользоваться стимуляторами, но и десятками я их тоже не тратил. |
QUOTE |
М-м... Подготовиться как? Бронетехнику, конечно, можно попытаться увести куда-то, но после запуска ядерных ракет (а пока это дойдет до командования, а пока оно передаст приказы на военные базы, а пока солдатики попрыгают в кабины и заведут двигатели уйма времени пройдет) банально не хватит времени на то, чтобы отвести ее. Причем отводить технику заранее в другие места бессмысленно следить за перемещениями танковых колонн несложно и достаточно будет просто поправить пару циферок в координатах целевой зоны ядерной ракеты. |
QUOTE |
Какой именно организации? В Fallout 2 это либо Анклав, либо Братство стали. Анклав сидит на своей вышке посреди океана и изредка высылает особые отряды для конкретных задач. Воевать с кем-то им смысла нет. Братство стали на момент действия Fallout 2 только-только стало пронюхивать про Анклав. До этого у них нужды особой не было в технике. Они, в конце концов, просто хранили технологии, не более того. |
QUOTE |
Кстати да, очень неприятный момент. Силовая броня должна встречаться в единичных экзмемплярах, в то время как у торговцев Сан-Фране ее можно без проблем покупать при необходимости. |
QUOTE |
А что в этом такого? В нынешних компьютерных игрушках компьютерные персонажи прекрасно чувствуют себя в городах или на открытой местности. S.T.A.L.K.E.R. неплохой тому пример. А уж в F.E.A.R. реально одни из самых умных противников. Собственно, на высоком уровне сложности эту игру пройти можно исключительно потому, что там всё заскриптовано. Если бы там была мало-мальски открытая территория, то игрока группы бойцов-клонов валили бы за милую душу. Они его. А не он их. |
QUOTE |
Ага..вот только попадете не сразу... плюс бронирование есть и живучесть машины. Плюс вертиберд "огрызается" мультилазером и ракетами )) |
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 21:54
QUOTE |
Хотя бы тем что робот это самостоятельная боевая единица, а танк это скорее транспорт, и видимо технику в том виде, в каком мы ее видим в FT, в F1 и F2 не смогли реализовать |
QUOTE |
скорее всего разработчики не ввели ее по каким то своим соображениям, но не обязательно потому что в мире Fallout ее не осталось, возможно техника не вписалась бы в задуманный игровой мир или решили не перегружать игру лишними деталями... |
QUOTE |
все же странно что у Анклава нет никакой другой техники помимо вертибердов. |
QUOTE |
Не обязательно разбирать силовую броню, можно разобрать пару экземпляров брони Теслы, она плохо защищает от обычного оружия, зато великолепно от энергетического, что нам и требуется. |
QUOTE |
Уж больно много энергии оно выделяет для ручного оружия, да и дальность действия великовата. |
QUOTE |
Может поэтому в F2 танка и нет, вот в мире FT, танк куда полезней, его можно применять против тяжелых и медлительных роботов и конечно против укреплений, ведь в FT встречаются бункеры, наблюдательные вышки, различные баррикады, да и просто развалины домов служат укрытием для противника. |
QUOTE |
Военные силы это не автомобильный завод, у них должно было хватить и средств и производственных мощностей для того что бы большую часть военной техники перевести на ядерные двигатели, ведь как правило самые передовые технологии используются сначала военными и только потом поступают к гражданским. |
QUOTE |
А как же агрессивны твари бродящие по пустоши ? |
QUOTE |
А не слишком ли затратно это для эксперимента, в конце концов убежища ведь были не бутафорскими, а самыми настоящими и на их строительство ушла уйма сил и ресурсов ? |
QUOTE |
вряд ли ядерный удар станет спонтанным решение, так что его можно предвидеть хотя бы за пару дней |
QUOTE |
В F2 есть еще правительство НКР, правительство Города Убежища, мафиозные семьи Нью Рено, первым двум техника пригодится для защиты и расширения своих территорий |
QUOTE |
В FT это поправили, там не только силовая броня, но и вообще вся броня (кроме начальной) встречается довольно редко. |
QUOTE |
Вообще-то речь шла о том способны ли роботы из F2 вести общевойсковой бой или они могут выполнять только охранные функции. |
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 14:56
QUOTE |
Разве это так сложно? Смогли же они реализовать контроль над одним объектом, который ходит по карте мира, регулярно заходя в города. Какая разница как он будет выглядеть: как человечек (a.k.a. Избранный) или как танк? |
QUOTE |
Крайне сомнительно. Львиная доля объектов в мире Fallout 2 создана исключительно ради создания атмосферы постъядерного мира. Уж нарисовать и разместить 2-3 бронетранспортёра или танка у них сил должно было хватить. Но раз не нарисовали и не разместили, то их соображения, вероятно, не так уж сильно отличались от моих (что военной техники попросту не осталось). |
QUOTE |
Ладно, хорошо. Допустим, есть у них танки. И что дальше они с ними делать будут? |
QUOTE |
Да, идея неплохая. Правда, есть тут одно но: обвешанный таким диким количеством брони (обычная + Тесла-броня) такой танк будет ползать как черепаха. Собственно, мне тут вспоминается немецкие "Тигры" забронированные по самое нехочу, но относительно медленно передвигающиеся и неповоротливые. |
QUOTE |
"Ионизированный газ раскалённый до температур ядерных реакций, закупоренный в магнитное поле, разгоняется другим магнитным полем к цели. При попадании, поле исчезает, освобождая плазму, которая наносит серьёзный урон." такое описание даётся оружию из вселенной Warhammer 40 000. В общем-то, все довольно понятно, кроме одного: где находятся эти самые источники магнитных полей? Мне на ум приходит лишь сама винтовка. А что касается энергии... Ну дык, мы ж ЯДЕРНЫЕ батарейки носим с собой! А вообще, если тут есть физики, пускай попробуют объяснить другой возможный принцип действия плазменного оружия. Лично мне было бы интересно. |
QUOTE |
Я так далеко в FT не заходил. Я лишь имел ввиду, что Fallout 2 создан так, что в нем попросту нет необходимости в бронетехнике. |
QUOTE |
Да на кой им это надо, если силовая броня есть? Пехоту противника с ее помощью уничтожать одно удовольствие. Насчет бронетехники не знаю, но боец в силовой броне сможет легко таскать базуку за спиной и несколько ракет к ней. Причем КАЖДЫЙ боец! |
QUOTE |
Кхм... Ну а чего Анклаву делать в пустоши? Опять-таки, как я уже писал выше, даже пулевым оружием можно валить самых мощных монстров. Мне, кстати, кажется, что монстры в Fallout 2 неоправданно сильные. Живая плоть далеко не так устойчива к пулям, огню, плазме и лазерам. |
QUOTE |
А с этим вопросом прошу к разработчикам Это они придумали всю эту бодягу с Убежищами и экспериментами (про которые нам президент США рассказывает на нефтяной вышке). |
QUOTE |
На эту тему Стругацкие очень хорошо написали: "...про атомную войну мы все знаем одинаково. «Ложись ногами к взрыву и ползи на ближайшее кладбище»". Это я к тому, что если удар не будет внезапным, то теряются его важнейший фактор поражающий. Ну кому надо будет стрелять по пустым военным базам и городам? Потому все так и бояться ядерной войны: не потому, что она будет, а потому, что в случае чего выжить в ней будет практически нереально. |
QUOTE |
Город-Убежище и танки? Хм... Если честно, как-то слабо я себе эту картинку представляю. НКР да, вот это вполне реально. Правительство там весьма энергичное, оно может и бронетехнику заюзать. Проблема только одна: НЕТ этой техники. А если что-то каким-то чудом и уцелело, то давно уже уничтожено, благо чего-чего, а оружия в постъядерном мире просто навалом. |
QUOTE |
"Исправили одно, испортили другое" о таком говорить бессмысленно. Всегда в новых играх что-то будет доведено до ума, но будет испорчено другое. |
QUOTE |
Лично мне кажется что могут. Держать строй и прикрывать друг друга они смогут куда лучше, быстрее и точнее, чем люди. Другое дело, что их медлительность и неуклюжесть не слишком позволит им развернуться на поле боя. Конечно, мир Фоллаута это мир пустынь, но это все же не асфальтированная улица. |
QUOTE |
Как я уже писал выше, применять в таких условиях целесообразно не роботов, а гигантских мехов (как в MechWarrior III). |
QUOTE |
И вообще, чего вы все так к этим роботом прицепились? Может, их не стали использовать потому, что опасались не очень приятных последствий (Терминатора все смотрели, я надеюсь?). |
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 19:46
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:00
QUOTE |
Уж нарисовать и разместить 2-3 бронетранспортёра или танка у них сил должно было хватить. Но раз не нарисовали и не разместили, то их соображения, вероятно, не так уж сильно отличались от моих (что военной техники попросту не осталось). |
QUOTE |
F1 и F2 это скорее странствия и приключения одного героя, который просто решает проблемы с которыми сталкивается по пути, а путнику военная техника только обуза, |
QUOTE |
или вы считаете что в один из дней только что проснувшемуся верховному главнокомандующему придет мысль о ядерном ударе и он не долго думая нажмет красную кнопку ? |
QUOTE |
Что-то я не помню что бы у вертиберда был лазер и ракеты, кроме того ему хватит и одной ракеты из ПЗРК, так что никакое вооружение ему не поможет. |
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 11:49
QUOTE |
FT замечательная игра,но роботы какието неубедительные получились.Надо было косить под машин из терминатора-2. |
QUOTE |
Если, не дай Бог, ядерная война все же начнется -то именно так и вероятнее всего. Ибо любое обдумывание неизбежно приведет к одному ядерный удар есть самоубийство.. |
QUOTE |
1) Смотри Fallout 3 лазеры и миниядерные ракеты имеют место быть 2) Наличие ПЗРК в мире Фоллаута не доказано. То, что он имеет место быть в современном мире еще ни о чем не говорит...Ретрофутуризм же |
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 23:02
QUOTE |
а ведь он намного меньше отличается от предыдущих частей, чем F3, лично я считаю что как раз F3 следует рассматривать отдельно, слишком сильно он отличается (на мой взгляд это вообще странный гибрид Fallout и TES). |
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 23:39
QUOTE |
Избранный это опять же самостоятельная боевая единица, а танк это транспорт |
QUOTE |
Highwayman, мы сами на нем катаемся, но при этом ни одной другой такой машины в приличном состоянии не встречаем, так неужели из этого следует что наша машина единственная уцелевшая на просторах всей пустоши? |
QUOTE |
Будут использовать в качестве ударной силы, для установления своей власти в пустоши. |
QUOTE |
Спорный вопрос, ведь неизвестно какой вес имеет система дающая броне Теслы хорошую защиту от энергетического оружия, а если применять не эту систему, а специальные покрытия, то они скорее всего вообще практически не повлияют на вес танка. |
QUOTE |
F1 и F2 это скорее странствия и приключения одного героя, который просто решает проблемы с которыми сталкивается по пути, а путнику военная техника только обуза, в FT же наш герой не просто путешествует, он выполняет задания командования и вообще участвует в настоящей войне, при таком раскладе военная техника это не роскошь, а необходимость. |
QUOTE |
вооружение оставляет желать лучшего, сами подумайте что такое базука по сравнению с реактивными системами залпового огня, проще говоря возможности силовой брони весьма ограничены |
QUOTE |
Если Анклаву нечего делать в пустоши, то нечего там делать и его патрулям, которые встречаются буквально на каждом шагу, да и базу Наварро незачем было бы строить, сидели бы на своей вышке и не высовывались. Монстры в F2 это такая же фантастика, как и энергетическое оружие, кто знает как именно они изменились, может у них шкура прочнее силовой брони. |
QUOTE |
Выходит не все в этой истории так гладко... |
QUOTE |
В любом случае решение о запуске ядерных ракет это не то решение, которое принимается необдуманно, оно созревает на протяжении определенного времени |
QUOTE |
Только вот почему-то машина Избранного уцелела не смотря на время и обилие противников с которыми нашему герою приходится сталкиваться (просто удивительно что патрули анклава ни разу не зацепили ее очередью из пулемета или выстрелами из энергетического оружия). |
QUOTE |
Весь вопрос в интеллекте, а точнее достаточно ли его у роботов из F2, все таки охрана хорошо знакомой территории, занесенной в память робота до мельчайших подробностей, и уничтожение любых не опознанных гостей вторгшихся на эту территорию это одно, а самостоятельное ведение боя на незнакомой территории это совсем другое |
QUOTE |
Как я уже говорил такие гигантские мехи слишком заметны, а потому уязвимы. |
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:23
QUOTE |
Ну учитывая то, что запчасти для автомобиля нам пришлось собирать в двух других городах почему бы и нет? |
QUOTE |
Во всяком случае, в MechWarrior III никакого такого оружия не было мехам противостояли только другие мехи. |
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:37
QUOTE |
Вообще ни разу не проходил в таком режиме, но лично я не вижу связи между выбором своего пути в мире Fallout и такой игровой условностью как уровень сложности игры. |
QUOTE |
Слишком много по пустыне бродит отрядов для пары вертибердов стоящих на базе Наварро. |
QUOTE |
Именно так и самый яркий пример это миссия Преория дикари долгое время жили над военной базой, но она сохранилась нетронутой |
QUOTE |
сырьевая база это все что приносят в Братство такие же как мы новички и то, что поставляют ему племена живущие на подконтрольной Братству территории и пользующиеся его защитой |
QUOTE |
Как я уже сказал если ядерной войны никто не ожидал, то объясните зачем тогда тратить огромные средства на постройку убежищ. |
QUOTE |
Если я не ошибаюсь ядерной зимы не было |
QUOTE |
А вертиберды ? |
QUOTE |
В таком случае обилие патронов, оружия и брони в F2, которое ну никак не вписывается ни в какую логику, это тоже не игровая условность, а бред разработчиков. |
QUOTE |
Неважно боевая или нет, топливо все равно жрет и может быть точно так же уничтожена как и танк |
QUOTE |
Некоторые предпочитают рабству смерть |
QUOTE |
так что когда станет ясно что война проиграна и остается только сдаться на милость победителя или умереть, мысль о ядерном ударе уже не будет казаться такой безумной, но опять же это будет не спонтанное решение, оно будет медленно созревать, по мере ухудшения ситуации на линии фронта |
QUOTE |
Ракетомет же есть, значит вполне можно ожидать и наличия ПЗРК |
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:07
QUOTE |
Fallout 3 каноничен и в основном куда меньше противоречит сюжетной линии Фоллаутов 1&2. FT- не каноничен и походу действие там явно происходит в параллельной вселенной относительно нормального фоллаутовского таймлайна... |
QUOTE |
Я имел ввиду, что во время боя на танке все фигурки Избранного и его спутников убирались бы куда-нибудь за пределы экрана и становились неактивными. |
QUOTE |
Ну учитывая то, что запчасти для автомобиля нам пришлось собирать в двух других городах почему бы и нет? Опять-таки, народ в большинстве своем сидит по городам, им особо перемещаться ни к чему. Торговцы? Да, им автомобиль пригодился бы. Но это легковой автомобиль, а не тягач с трейлером много товара в легковушку ведь не напихаешь. Опять-таки, в случае поломки автомобиля товар на себе не утащишь, а значит, его придётся бросить. Причем эффективен этот автомобиль будет лишь сначала, т. к. он очень быстро примелькается и его наверняка захочет кто-то свистнуть (что, собственно, и проделывают в Нью-Рено с нашей машинкой). А если украсть не удасться шандарахнут из пулемётов и все дела. |
QUOTE |
Ну хорошо, допустим, танк покрыт двумя видами брони обычной и силовой. Допустим даже, что это единая броня (иначе снаружи будет лишь один тип брони, а внутри другой, что в итоге не даст, естественно, никаких преимуществ). Допустим, удалось наладить производство боеприпасов, а также зачастей к этому танку. Допустим даже, что нашлись умельцы, которые сменили старый двигатель танка на новый, работающий от ядерного реактора... Вот последний пункт как раз и беспокоит как бы ни был хорошо забронирован танк, но рано или поздно его броня будет кем-то \ чем-то пробита. Поскольку в лоб стрелять танку глупо, наверняка постараются стрелять в корму. Где этот самый двигатель и расположен. Ну и что в итоге? Мини-Чернобыль? Кому охота на передвижной ядерной консервной банке ездить? Не спорю, монстров и бандитов всяких мелких из танка хорошо валить. Ну а если кто-нибудь покруче попадется? |
QUOTE |
В этом случае и танк особо не поможет. И сомнительно, что в постъядерном мире есть у кого-то такое оружие. |
QUOTE |
Да, ядерный удар наверняка последует тогда, когда станет понятно, что всё, наступил полный абзац и теперь останется лишь "громко хлопнуть дверью" напоследок (понятно ведь, что запуск ядерных ракет вызовет аналогичный запуск у противника). |
QUOTE |
Да, лично мне тоже не по душе мысль о том, что автомобиль не повреждается. Но, может, тут вступают в действия те самые огранения движка игры? |
QUOTE |
В Сталкера поиграй там противники не стоят как истуканы в незнакомой местности, а стараются прикончить игрока (ну или друг друга). И это лишь игра! Что уж говорить про возможности военной компьютерной индустрии в этом плане? |
QUOTE |
Большие ракеты легко сбиваются тем же лазером, а мелкие им не помеха. Во всяком случае, в MechWarrior III никакого такого оружия не было мехам противостояли только другие мехи. Вероятно, другое оружие было просто неэффективным. |
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:51
QUOTE |
Как-то это сложновато... |
QUOTE |
1) В F2 постоянно курсируют караваны между городами, а значит транспорт просто необходим. |
QUOTE |
2) Лично в наш автомобиль после улучшения влезает столько товару, сколько нет ни у одного торговца. |
QUOTE |
3) Машины не стоит пускать по одной, а надо снаряжать караваны из 3-5 машин, тогда поломка одной это не проблема. |
QUOTE |
5) Кто мешает подорвать нашу машину из ракетницы или расстрелять из пулемета, однако такого не происходит. |
QUOTE |
Это я сказал к тому что армия не смогла бы обойтись одной силовой броней и командование просто обязано было позаботиться о модернизации всей техники. |
QUOTE |
А значит он не должен стать полной неожиданностью. |
QUOTE |
Скорее то как машина реализована в игре, она по сути является таким же неподвижным элементом окружающей обстановки как стол или ящик. |
QUOTE |
Ха, вы действительно полагаете что для противников в игре существует незнакомая местность (я говорю не о живых игроках) ? |
QUOTE |
Вероятно просто так задумывалась игра, кроме того помимо ракет, которые все же не так-то просто сбить, есть еще масса другого оружия, например бомбы, мины, снаряды (против стальной болванки лазер бессилен). |
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 19:38
QUOTE |
сырьевая база это все что приносят в Братство такие же как мы новички и то, что поставляют ему племена живущие на подконтрольной Братству территории и пользующиеся его защитой |
QUOTE |
В F2 я что-то не не встречал упоминаний о вооружение стоящем на вертиберде, так что это исключительно фантазия разработчиков F3. |
QUOTE |
не думаю что Братство будет ставить на технику ядерные двигатели, они скорее всего такой технологией не обладают |
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Зачем нужна довоенная еда? |
On the Day the Bombs Dropped | Necrof |
|
|
|
Военная база и её квесты |
Global Mod (Архив) | Licvidarius |
|
|
|
Военная База Марипоза:Как пройти в лабораторию? |
Global Mod (Архив) | panoka |
|
|
|
Растет ли урон у техника? |
Между Магией и Техникой | zitypod |
|
|
|
Военная база ФЭВ |
Добро пожаловать в Пустошь | Bukovsky |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных