Я думаю, тогда совешение вышеупомянутых действий в такой электричке будет не сильно проще, чем в обычном поезде...И по теме. Товарищи, Вам когда-нибудь при езде на велосипеде попадала в колесо ветка, другим концом растущая от куста (то есть не свободно болтающаяся)? Или видели (жители Москвы) привязанные к троллейбусу железные прутики, трущиеся об асфальт? Вот такое, я думаю, и будет...
То есть: бросаем лом (дальнейшее будет происходить НУ ОЧЕНЬ БЫСТРО), он на мгновение цепляется за рельсы, а, так как поезд собирается ехать дальше, то он слегка гнёт стальной унитаз (возможно, ломая слив), после чего либо выпадает из поезда на рельсы, либо ломается, либо (второй по вероятности после выпадания из поезда вариант) - слегка поднимается и даёт по чайнику нагнувшемуся для лучшего обзора горе-экспериментатору...
Затем он слегка опускается, попадая на ж/д полотно... А когда он встречает шпалу, цикл повторяется. Вероятно, лом на шестом-десятом "прыжке" разломает сток до такого состояния, что выпадет...
Конечно, всё зависит от свойств унитаза, размер, пардон, его дырки стока для вывода отходов (при большом диаметре вероятность выпадания повышается) материала и размеров лома... Мы не рассматриваем случай, где будет деревянный поезд или титановый/урановый лом/рельса