Перейти к содержимому


Фотография

FOL: общие впечатления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#21 Rain man

Rain man

    Чернобыльский моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 18:33

Mello, кто ищет — тот найдет. В игрушке на самом деле можно найти (или создать) очень много багов и нестыковок. Если специально их не искать — всё выглядит более менее прилично.


#22 Mello

Mello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 18:43

Rain man, посмею Вас уверить, когда я взялся отыгрывать персонажа-самку, у меня и в мыслях не было наплодить багов. (*
Предупреждение хоть повесьте, раз такие заморочки с женскими персонажами. (*


#23 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 19:36

QUOTE
to Extremist: ты можешь сделать так: Берешь Fallout2 от Фаргуса, устанавливаешь его на диск С (C:\Program Files\BlackIsle\Fallout2\), качаешь FOL, устанавливаешь его в папку по умолчанию (C:\Program Files\BlackIsle\Fallout2\), играешь и радуешься. Если у тебя некорректно отображаются шрифты — скачиаешь кодировку для 1С от Jordan'а, распаковываешь этот архив в C:\Program Files\BlackIsle\Fallout2\.
to Strannik: спасибо. С багом про монолитовцев будем разбираться.

У меня нету фаргуса. Зачем тогда файл к 1с, если на 1с не работает.


#24 Rain man

Rain man

    Чернобыльский моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 20:59

Extremist, у меня не было возможности проверить работоспособность мода на версии игры от 1С, но я уверен, что все будет работать, даже если у тебя "не фаргус". Как только будет возможность, я создам патч для 1С, но снова повторю — всё должно работать и так, а проблемы возможны только с текстовой кодировкой.
Mello, тут дело в субъективности. Я не хотел тыкать людей мордочкой в то, что за женщину играть нельзя. Мой напарник хотел что-нибудь придумать, но в голову так ничего и не пришло.

Это сообщение отредактировано Rain man - 28 апреля 2009 | 22:00


#25 Mello

Mello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:05

Rain man, как вариант: то, что мы попытались выполнить как только у нас не получилось пройти по хорошему — мы попытались нализаться сами. Пьяный пьяного поймет, или как-то так.
Чем напиться? А что нам там по мозгам дает в деревне? Правильно, волшебный па_ра_шок. (* Благо составляющие каждодневно, емнип, произрастают в охотничьих угодиях.
Либо он так часто падает... Почему бы ему не полежать в какой-то момент чуток подольше, дабы можно было преспокойненько пройти? Нэ? (*


#26 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:37

Rain man дык не работает же. Установил от 1с самый маленький вариант установки тама несколько мегабайт (всегда всё работало отлично и моды многие ставил). Установил туда 40 мегабайт с заменой файлов. Дальше ошибка о которой кто-то в этой теме раннее писал. Потом установил кодировку для 1с. В общем пробовал всевозможными комбинациями. Удалял файлик (2 кб, который) и до кодировки и после и всякое вообще пробовал. Одна и та же ошибка в любом случае. Игра не запускается.


#27 figos shedevrovich

figos shedevrovich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 00:01

дошел до припяти, нашел Стрелка на крыше выслушал его и пошел на переходку к монолитовцам.
подхожу к церкви вроде все нормально но после того как начинают выходить из церкви и подходят ближе к тем трем которые переход охраняют происходит вылет в винды Aplication error.
вобщем не буду писать как и с помощью чего, но монолитовцев я убил еще до того как начали выходить из церкви ввязался с ними в бой и после долгой беготни вокруг здания таки добился своего.
вернулся к стрелку в диалоге появилось что-то типа "все чисто можно идти", нажал и очутился перед ЧАЭС.
заглючил стрелок. его "тело" быстро быстро дергается в конвульсиях с большой амплитудой движения и никуда не идет. при интерактиве говорит " нам надо прорваться в ЧАЭС", но при этом на нас никто не нападает...и слава богу, я даже не представляю как бы это все выглядело. внутри ЧАЭС стрелка продолжает долбить судоргой и он никуда не ходит, стоит на месте и дрожит.
дошел до разноцветных танков, пообщался, они мне дали задание принести мозг мнемоники. стрелок изчез.
после этого всего глянул в пип-бой.
цитирую:
"2. отправиться на со Стрелком ЧАЭС."
вот именно так и в такой точной последовательности написано в пип-бое.
и кстати это задание висит не зачеркнутым, тоесть как бы не выполненным, хотя я все это уже сделал.
задание про мозг мнемоники в пип-бое не появилось.

в токсик лежат раскиданные по полу броники "берил" "скат-9" и еще какой-то.
взял "скат-9" толку с него НОЛЬ!!!
бандюки выбивают из меня по 20 хинтов стреляя по мне из ПМ(!) КАКОЙ ЖЕ ЭТО СКАТ?!!!
я так понял что перки при достижении левела можно теперь не брать, все зацикленно на артефактах? это кстати хорошо.
ну, пока вроде все.
правда есть еще одно не значительное но все же не приятное.
после всех баталий Х12-припять-чаэс, вернулся на кордон и ради нечего делать захотелось перейти туда где бандюки, тоесть там где еще Лиса нада спасать.
и что вы думаете?
правильно думаете! вылет в винды Aplication error (:

мод мне очень понравился, но если доводить его до играбельного состояния то надо что-то делать с балансом.


З.Ы. если с помощью чудо зелья павлова взять с собой рад-волка, то в помещениях это животное постоянно подходит к ГГ в плотную. все бы вроде и нормально но, если стать в таком месте из которого есть только один проход то волк этот самый проход заблокирует, а в интерактиве с животным ОТСУТСТВУЕТ ладошка со стрелкой "отодвинуть".
я так попал и как на зло засейвился уже тогда когда волк перекрыл проход ...пришлось убивать. это возмутительно!

Это сообщение отредактировано figos shedevrovich - 29 апреля 2009 | 01:23


#28 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 06:39

Товаристчи, напоминаю всем, что багрепорты не следует писать в форме наезда/возмущения/etc. Помните, что моды и прочие проекты, обсуждаемые в данном разделе, являются фанатским творчеством, а не заказной работой крупной фирмы с тысячной армией тестеров.


#29 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 29 Апрель 2009 - 11:45

QUOTE
подхожу к церкви вроде все нормально но после того как начинают выходить из церкви и подходят ближе к тем трем которые переход охраняют происходит вылет в винды Aplication error

Про это я уже писал. А у меня вообще игра теперь вылетает когда в припять прихожу, а стрелка то не нашел еще ...
Что то странное с припятью...


#30 figos shedevrovich

figos shedevrovich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 15:51

ого! ну если вылетает в самом начале припяти то это уже читай критикал баг, который лишает возможности прохожденя сюжетной линии мода.
авторы пока молчат ...наверно фиксят(: подождем.


#31 Rain man

Rain man

    Чернобыльский моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 18:25

Авторы — работающие люди, господа! Я стараюсь вам отвечать каждый вечер, как и сегодня.
Баг в Припяти, конечно, критический. Это было одно из самых сложных мест в плане скриптинга. Очень долго пытался довести его до ума, и был уверен, что у меня это получилось.
Будем разбираться.
После 9-го мая постараюсь выпусть критический патч (балансом заниматься, как вы сами понимаете, нет времени).

Отправлено: 29 апр 09 20:21
Баг с монолитовцами в Припяти обнаружен. Пока буду ломать голову, что же с ним сделать, советую всем не заходить в эту часть Припяти.
Если быть честным, у меня ни разу не получилось просто взять и расстрелять монолитовцев. Есть другой, очень простой способ их уничтожить. Попробуйте его найти.

Это сообщение отредактировано Rain man - 1 мая 2009 | 16:10


#32 Bad Trip

Bad Trip

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:32

По десяти-бальной шкале ставлю оценку 7.4, так как очень много кривостей, много непонятностей, а так же много вылетов в Винду. Если вообще, мод порадовал, хотя никогда не увлекался Сталкером и сталкеризмом (или как там называется). Честно сказать, слишком линейно для Фолла, но как любительский мод — отлично, что-то наравне с Глобал Модом.


#33 Rain man

Rain man

    Чернобыльский моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 21:08

to Bad Trip: Спасибо за оценку. Хочу отметить, что изначально у нас и в мыслях не было создать что-то подобное оригинальному Фоллауту(сколько уже было таких попыток...). Скорее наоборот, хотелось сделать что-то непохожее на Фол, рассказать небольшую историю в рамках Фоллаута, но не про Фоллаут. Если нам это удалось — мы очень рады!


#34 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 29 Апрель 2009 - 22:00

QUOTE
Если нам это удалось — мы очень рады!

Удалось однозначно! Очень классные пушечки я случайно обнаружил не буду говорить что конкретно чтоб удовольствие не портить неигравшим (одну из энергооружия, одну из старого но переделанную) вообще все пушки и броня и локации классные!Бронь ищу на замену анклавовской. Радуют вещи типа банки сгущенки, пачки советских сигарет и т.д.
Так, что если люди в наше время играют в этот мод, и людям нравиться, то это значит, что вы работали не зря! Не сомневайся! Всем разрабам спасибо за интересный мод!

Эх, жаль из за бага видимо мне сначала пройти придется...
Можно ли пройти игру только с помощью мода и его локаций не влезая в оригинальный фолаут? И в таком случае делать перса оратором бессмысленно?

Это сообщение отредактировано Strannik - 29 апреля 2009 | 23:02


#35 figos shedevrovich

figos shedevrovich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2009 - 03:40

Rain man
их убить можно но сложно. иметь при себе ствол из "люди в черном" (кстати респект за этот прикол, улыбнуло:) энерго оружие хотя бы 110 ну и хотя бы 18 ОД. все это реально.
на счет другого способа.
я вернулся к стрелку и спросил у него на счет его соображений по поводу монолитовцев и он мне посоветовал на счет какой-то толи вентиляции толи еще чего то подобного, мол сказать в нее че нибудь голосом исполнителя желаний можно.

просто понимаешь из-за бага нет времени искать этот способ, надо как можно быстрее начинать бой пока не сработал скрипт и они не начали выходить из церкви, а иначе Aplication error.

жаль что нет времени на баланс, очень жаль.

Это сообщение отредактировано figos shedevrovich - 30 апреля 2009 | 04:45


#36 Rain man

Rain man

    Чернобыльский моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2009 - 11:30

Ok...

to Strannik: Можно пройти мод, не затрагивая оригинальный Фоллаут, но вот стоит ли делать Чуза оратором... В тех квестах, в которых предусмотрены несколько вариантов прохождений(в основном это Ньюбар), есть смысл уметь уговорить или обаять.
Есть четыре совершенно разных способа найти Г.Э.К.К.(или КОСОГОР). Пробуйте!

to figos shedevrovich: вечером выложу патч для этих чертовых монолитовцев...


#37 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 30 Апрель 2009 - 12:47

2 Rain man есть животрепещущий вопрос- ограничение на игру по времени по прежнему 13 лет?


#38 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2009 - 14:22

QUOTE
есть животрепещущий вопрос- ограничение на игру по времени по прежнему 13 лет?


В состав мода входит sfall, он позволяет ограничение убрать. Но есть вопрос — а надо ли? Я бы не стал это делать...


#39 Rain man

Rain man

    Чернобыльский моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2009 - 16:02

В первом посте выложил ссылку на патч. Так же его можно найти рядом с самим модом на сайте TeamX.
На счет ограничения в 13 лет — Ray совершенно прав. Если Вы хотите увидеть все секреты и фишки, запиханные в мод — Вам придется его пройти несколько раз, а не играть в него несколько недель.


#40 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2009 - 16:16

Extremist

Установи полную версию ф2.(600мб)
Распакуй мод в папку игры
Удали fallout2.cfg
Если версия 1С, распакуй этот архив http://jordan631.narod.ru/FOL_1C.7z в папку игры.

Должно все заработать.

Если не заработатет отпишись, будем думать.

Отправлено: 30 апр 09 17:32
Что бы не удалять fallout2.cfg(Этот вариант подходит для полностью установленного ф2.)

В свойствах этого файла уберите галочку только чтение.

Откройте файл и удалите всё его содержимое. И вставьте этот текст

QUOTE

[debug]
mode=environment
output_map_data_info=0
show_load_info=0
show_script_messages=0
show_tile_num=0

[preferences]
brightness=1.021369
combat_difficulty=1
combat_looks=0
combat_messages=1
combat_speed=13
combat_taunts=1
game_difficulty=0
item_highlight=1
language_filter=0
mouse_sensitivity=1.000000
player_speedup=0
running=0
subtitles=1
target_highlight=2
text_base_delay=4.150685
text_line_delay=1.260274
violence_level=3

[sound]
cache_size=448
device=-1
dma=-1
initialize=1
irq=-1
master_volume=32767
music=1
music_path1=data\sound\music\
music_path2=data\sound\music\
music_volume=31121
port=-1
sndfx_volume=25884
sounds=1
speech=1
speech_volume=23340

[system]
art_cache_size=8
color_cycling=1
critter_dat=critter.dat
critter_patches=data
cycle_speed_factor=1
executable=game
free_space=20480
hashing=1
interrupt_walk=1
language=english
master_dat=master.dat
master_patches=data
scroll_lock=0
splash=1
times_run=5


Здесь исправлены пути.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru