Последний виток темы, если я правильно его понял, прошел в том числе и в контексте прохождения Анклава конкретным персонажем Наргом. Сама по себе ролевая направленность Нарга и его внутриигровая "квента" с высокой вероятностью не предусматривают перенастройку турелей или составление устного пакта с отрядом Гранита. Поэтому в случае прохождения Наргом, и если игрок при этом стремится хоть отчасти следовать выбранной роли персонажа, можно смело исключить турели и Гранита как факторы, облегчающие сражение с Френком Хорриганом.
Hamfri
QUOTE |
Я тоже в начале постоянно брал Точность, но потом перестал, на мой взгляд прибавка к вероятности критической атаки не столь значительна, чтобы жертвовать ради нее наносимым уроном.
|
Тема трейта Точность недавно в очередной раз поднималась. Я тоже когда-то брал, потом перестал. А недавно пошел в игру и сам сравнил урон с/без этого трейта. Выборка в несколько сотен выстрелов показала, что Точность действительно способна давать прирост к суммарному урону, т.е. повышать "damage per turn". Уроном мы не жертвуем, а таки его увеличиваем значительно, по крайней мере в случае легкобронированных противников, либо в случае игнорирования брони при стрельбе в область орбиты. Естественно польза сохраняется только до взятия перка Снайпер (но ведь и большая часть игры (или вообще вся игра) может пройти до его взятия, в зависимости от стиля прохождения).
Это сообщение отредактировано Seventhson - 13 сентября 2017 | 15:52