Перейти к содержимому


Фотография

(Stupid Entropia) Броня в FT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#41 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2005 - 05:31

По поводу Бистлордов - полностью поддерживаю Hunter'а. Можна припустить, что излучение в их пещерах, дало не только возможность контроля животных, но и положительные мутации, как: большая виносливость в бою, высокий болевой порог... Значит броня им не нужна. Что до брони Даара, то это маскировочный костюм под Дезкло.(Детальнее есть в правилах Fallout: Pen&Paper)

Насчет брони предложение следующее - кожаная броня и броня рейдеров МК1 будут бронижилетами 1й и 2й степени защиты; метал-броня и мутантская - 3й и 4й степени и EnviroArmour - 5й, 6й степени, а также внести сюда скафандры, костюмы химзащиты и прочее. Силовухи оставить как есть. Это по поводу внешнего вида персонажей. Что до варианта уменшения скорости бега возможно следующее уменшить базовые статистики перса(Hunter писал, что на это влияют EN&AG), но прибавить процент скилов за которые эти статистики отвечают. Что до критериев брони, то сила обьязательно, выносливость тоже для всей брони, а не только для тяжелого армора; для метала еще интелект, но минимальный(вставить выпавшую пластину на место может даже и дурак), для Enviro - интелект поболее - это же герметические системы или я ошибаюсь. Штрафы для брони - AG для кожи и метала, AG&PE для Enviro. Силовуха наоборот должна иметь бонус к EN&PE - сервоприводы и встроеная в шлем система наведения. Штраф для силовухи - ловкость, и то по минимуму(сервоприводы).


#42 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2005 - 14:16

вот с одной стороны выходит, что силовуха (условно говоря РА) должна повышать силу и скорость передвижения, + меткость (за счёт систем наведения)... но с другой стороны ведь ТАКИМИ рукавицами imho не особо удобно действовать (стрелять и т.п.). например если с минигана стрелять - там действительно пофиг, главное сила... а вот для снайперки такие "ручки" не подходят совсем... и насчёт уже обсуждавшегося - пауэр фисты действительно (по идее) есть часть РА... следовательно удар рукой в РА должен быть точно как в пауэр фисте.
(еслиб можно было снимать с себя детали РА: шлем - для лучшего обзора и т.п., рукавицы - для более ловкого владения стволами и прочим... вот тогда можно было бы приравнять\заменить эти рукавицы пауэр фистами... но как говорится - не в этой жизни)


#43 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2005 - 14:44

Насколько я понимаю, все образцы брони что присутствуют в игре, являются, неким фетишем, табу, если угодно, и очевидно мне не хватит аргументов дабы убедить вас в обратном. Хорошо, пойдём несколько иным путём. Как я понимаю вопрос по РА и АРА является вообще запретной темой, поэтому я не стану касатся этого, и целиком полагаюсь на ваши мнения. Здесь ещё один вопрос, и на мой взгляд важный. Цвет наших бойцов и цвет соответственно брони. Упреждая реакцию, хочу сказать - я не придираюсь, и обращаюсь прежде всего к вашему уму и логике. Как вам кажется, если боец, пусть даже самый опытный выйдет на поле боя весь обвешанный какими-то неестественно яркими и броскими лоскутами - долго-ли он проживёт? Не знаю как вы, но я знаю совершенно определённо - война не терпит ни вычурности ни глупости, ни показухи, всё это перемалывается в момент. Вот представьте себе такую ситуацию: вы охраняете вверенную вам территорию или объект, и вдруг замечаете, что посреди уныло-однообразного пейзажа в вашу сторону ползёт нечто розовое (голубое, жёлтое, неважно), и держу пари что вы скорее надорвёте живот от смеха, нежели получите повреждения от врага. Не правда-ли, это немного как-то неестественно. Я понимаю, отличия должны быть, но обычно люди отличаются мозгами а не лоскутами. Понятно что убрав эти все "висюльки" мы сделаем одинаковыми всех солдат, и многим это не понравится. А если ещё выкрасить "скафандры" в неброские и тусклые цвета (как и должно быть), то вообще реакцию я боюсь себе представить. Поэтому я ничего больше добавлять не буду, но хочу посмотреть что выиграет на этот раз: ложные "традиции" или всё-таки здравый смысл?
С уважением, Nimrod.


#44 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2005 - 15:52

согласен, логики мало... но крастоа какая :) ... да и это ведь не симулятор боевых действий... хотя насчёт розовой брони - правда бред, разработчики заигрались просто

Это сообщение отредактировано Mauser - 22 февраля 2005 | 03:32


#45 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2005 - 02:53

Nimrod без обид, я не имел ввиду раскраску арморов, если ты про это подумал. Я свего лишь хочу предложить не изменять ВИД, а не цвет базовых моделей брони, одетой на перса, так как может получиться непонятно что.

Предлагаю сделать следуещее:
- раскрасить броню по типу камуфляжа: снеговой "комок" - белый цвет, лес - темно-зеленый, открытые пространства - серый и темно-желто-коричневый:). Тогда каждый игрок должен будет перед мисией думать какой камуфляж ему одевать, ведь на снежных склонах гор носить полевой камуфляж полный маразм(простите за повтор).

to Mauser задумка хороша, хотя уже есть в правилах Fallout: Pen&Papers, но увы реализация слишком сложная: или ковыряние в движке и добавление слотов: 1 под шлем, по 3 на браслеты(левый и правый), 10 на кольца и т.д.
или делать комбинации каждой брони с каждым шлемом(это по минимуму).
Лучше оставить то как есть сейчас: кевларовый броник - он и в Африке кевларовый.


#46 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2005 - 02:07

> все образцы брони что присутствуют в игре, являются, неким фетишем, табу, если угодно

Вовсе нет. По крайней мере для меня. Просто такие типы брони созданы разработчиками, поэтому приходится подстраиваться под них. Потому что даже если будет полнофункциаональный редактор спрайтов, я практически на 100% уверен, что никто не будет перересовывать туеву хучу кадров анимации только для того, чтобы сделать другую броню.

>раскрасить броню по типу камуфляжа

А зачем? Зачем будет столько одинаковых предметов, разлияающихся только цветом? Ведь движок игры не учитывает обстановку и цвет брони. И если, допустим, сделать "зиме" бонусы на снегу, то эта бронь с таким же успехом будет давать эти же бонусы в любом окружении.

В общем, все эти заморочки с камуфлированием броней имели бы смысл, если бы учитывались игрой. Но они не учитываются. Поэтому будет достаточно сделать, скажем, "лес" или "болото" и на этом остановиться. Хотя нет, делать надо "пустыню", т.к. после Апокалипсиса территориально преобладают, в основном, пустыни, прерии, степи и т.п.

---
Take My Revolution


#47 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2005 - 13:00

Дорогие друзья! Предлагаю ещё раз быть предельно внимательными, ибо рискуем скатится до банальной говорильни вместо конкретики. Поэтому, ещё раз с самого начала. Существует некая если угодно "закономерность", проверенная кровью и потом многих поколений людей: воин-амуниция-оружие (упрощённая схема). Сразу оговорюсь: я не призываю во всём быть реалистами, так-же не зову полагатся только на одни допущения. Это очень важная тема, потому что для выполнения боевой задачи максимально быстро, чётко и без ненужных потерь в личном составе, нам в первую очередь, необходима амуниция, и только потом - оружие. Вам не кажется странным то обстоятельство когда можно допускать в игре наличие абсолютно любого вида оружия, но экипировку - зась!!!. Сейчас, ситуация в теме напоминает мне "Избиение спаммера" - не более того. Обижатся не в мох правилах, поэтому упреждаю - боротся буду до последнего. Я не сторонник вести долбёжку очередями поперек всех тем форума, и посему предпочту вести одиночный и прицельный огонь по каждой конкретной теме, и по-возможности, сообщению. Разве доселе я писал нечто неудобоваримое? Или мои аргументы и факты высосаны из пальца? Дело ведь даже не в самой броне, оружии, инструметах, и т.д. - неужели вы ещё не поняли? Сверхзадача каждого из нас - побороть косность, инерционность мышления, ибо каждый есть Творец. А вы всё пытаетесь самоограничится. Что значит "такие типы брони созданы разработчиками, поэтому приходится подстраиватся под них."? Смею напомнить, что всё оружие также создано разработчиками, но под них мы ведь не торопимся подстраиватся, правда? Так в чём загвоздка?
Ребята, не обижайтесь, но нельзя делать, к примеру ремонт в квартире наполовину, нельзя пользоватся заведомо ложными установками, нельзя есть испорченные продукты. Это вещи одного порядка, и потому я хочу спросить вас. Когда то-же предлагается для вашего разума, не есть-ли это ещё худшим злом?. Оттого я настоятельно прошу быть внимательнее и смотреть на проблему шире. Поймите-же, любой, даже самый объёмный мод есть некий "Тришкин Кафтан" - он устраняет несколько проблем, и в то же время вскрывает другие, более серьёзные. Для этого и создана эта тема, и чем больше мы сломаем копий сейчас - тем лучше и качественней будет игра. Это-же очевидные вещи, мужики, неужели вам нужно это доказывать?
Предлагаю настроится на деловой лад и чётко решать - что нужно и что уничтожить. Если мы будем действовать таким образом, то быстрее и лучше станет результат...
P.S. Прошу объяснить, каким образом "природная сопротивляемость" может обеспечить (хотя-бы на четверть) защиту от механических повреждений, даже скорее от точечных механических воздействий?. Ещё раз убедительно прошу не обижатся но работать, я полагаю мы все в этом заинтересованы.
С уважением, Nimrod.


#48 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2005 - 07:31

Ладно, если вопрос поставлен точно, то выскажу своё мнение про то, что - оставить, что - стереть.

Стереть: кожанку, кожанку мк.2, железку, железку мк.2, т.к. из вышесказанных мнений, в т.ч. и из моего личного следует, что это малоприменимо в качестве брони.
Переместить: Тесла-броню - грабителям, скафандр (+ мк.2) - упырям (не всем, а тем, кто раньше работал на ядерных объектах, типа упырей из Грейвстоуна).
Добавить: Маскировочный костюм - снайперская броня в БС, Солдатская броня - оттуда же, Тяжёлая броня - оттуда же. Характеристики данной брони - на базе обсуждений в теме. Каждая броня имеет 3 уровня (совершенствуются по мере игры).
Усилить: армор Гопников, Мутантов, Грабителей.

Усё.


#49 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2005 - 07:50

*стирать* ни чего не надо! просто всякую *кожу* и *железо* можно дать бандюкам, тем кто в принципе не может себе позволить\достать нормальную броню, и вынужден делать доспехи из подручных материалов... ведь и стволы типа самопалов и зип-ганов (поджиг по-нашему, кто помнит) и броня из толстой кожи с металлом - это не от хорошей жизни... также как и копья, к стати :)


#50 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2005 - 13:24

to Grey, Mauser. Благодарю за отклики, мужики, это уже по делу. Действительно, при введении новых и более уместных применительно к данной ситуации вариантов брони, нам нет никакого резона оставлять это безобразие в качестве основных образчиков, но как альтернативный вариант - вполне. Тогда каждый для себя сможет сам выбрать то что ему по нраву. Остаётся вопрос где и у кого мы сможем надыбать эту броню. В принципе её много и не нужно - камуфляж снайпера, тяжелая броня, броня пехотинца, это вещи очевидно дорогие, и оттого их сохранилось не так уж и много. Есть несколько вариантов:
1. Продажа в бункерах. В этом случае нам по-любому противник проигрывает, так как по известным причинам кожа и металл это несостоятельно.
2. Снять с трупов противника. Здесь немного сложнее, потому как придётся решать буквально по каждому экземпляру брони, да и подбирать соответствующие кадидатуры. Кое-какие мыслишки у меня есть, и если вариант приемлим - обсудим.
3. Комбинированный вариант. Соответственно в бункерах, и возможно в каких-нибудь ящиках или шкафах на картах. (К примеру, броню для нашего гранатомётчика можно найти в Преории, это будет вполне оправдано).
Что касается характеристик данных образцов, давайте думать вместе. Здесь главное не переборщить, ведь самая главная проблема - это наш противник, и нам всё-таки необходимо обеспечить их защитой, пускай несостоятельной, но всё-же. По-поводу Metall Armor. (Приходится возвратится.) Я по-прежнему сторонник того чтобы избавится от этого раз и навсегда. Я могу привести массу фактов, аргументировать со всех точек зрения эту "проблему", прочесть на крайний случай отдельные главы из курса "Физ. химии", можна построить диаграммы плавкости для многокомпонентных систем, научится добывать такие необходимые для производства высококачественной стали (а именно такая нам нужна) металлы как молибден, ванадий, хром, церий, и многие другие; наладить опытные производства для отладки процесса, для чего нам нужна ещё и энергия; поставить лаборатории для проверки качеств сплава; полигонные испытания наконец. Это, как вы понимаете, самая примитивная схема. И после всего этого мы выйдем на поле боя и положим наших ребят, да и сами сгинем ни за грош. Teodor, дружище, не обижайся пожалуйста, я ведь действительно готов к этой теме, и если это тебя не убедит, может прикинем примерную калькуляцию по стоимости затрат на производство? Как бы там ни- было, возвращайся. То же я предлагаю ув. Hunter`у, и всем остальным.
С уважением, Nimrod.


#51 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2005 - 03:39

to Nimrod

Я вернулся :) По-поводу Метала - твои доводы неопровержимы, я тоже считаю, что ее надо убрать - рыцарские доспехи были хороши в рубке мечами, да и то не всегда спасали владельца, так что тут я полностью с тобой согласен. Что до вариантов добычи армора, то лучший - третий, комбинированый. Почему первый плох - ты сам обьяснил. Что до второго варианта, то снимать броню ТОЛЬКО с трупов врагов, по крайней мере, унижение Братства. Они же тоже делали амуницию и разрабатывали новые технологии ее производства. Так что я за такой вариант добычи брони - часть доступна в бункерах, часть снимается с трупов противника, часть можно найти на заброшеных складах, домах и прочее.


#52 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2005 - 14:51

По характеристикам брони. Имеем опять-таки несколько вариантов (если мы исходим из предложенного г-ном Grey`ем 3-х уровневой системой совершенствования):
1. На начальных этапах экспансии броня БС примерно равна по защите броне рейдеров, бистлордов, и в какой-то мере мертвяков. Не совсем подойдёт, на мой взгляд такая пропорция, ибо получим симулятор где будет больше тира чем тактики. На локациях с мутантами и частично риверами, будем иметь примерно равные шансы; с роботами - снова тир.
2. Броня противника, независимо от уровня и локации, всегда на несколько десятков пунктов лучше в плане защищённости от внешних воздействий. Тогда игра будет уже отдалённо напоминать тактику, и даже на нормале уже будем думать. Но получим другую проблему. Можем напоротся на сложности скажем при защите собора, где без ненужных жертв не обойдёмся. На картах с элементами позиционной борьбы (Осцеола, Скотт Сити и др.), нам придётся полагатся в основном на снайперов и русское "авось". Значит, без каких-либо ограничений не обойтись.
3. На усмотрение каждого из разработчиков. В этом случае, при обкатке переработанного Тактикса каждый сам сможет назначить характеристики, убрав по ходу все "шероховатости". На мой взгляд - наиболее приемлим.
Теперь о цвете. Надо полагать что вариант предложенный г-ном Hunter`oм (пустынная окраска) принят без возражений, как наиболее функциональный, значит аналогично мы должны поступить и с противником. Отсюда вопрос. Существует-ли возможность придать более уместный вид тем-же рейдерам, мутантам, риверам (особенно!), роботам?. Есть-ли смысл оставлять "флаги за спиной" у риверов и рога у мутантов?
С уважением, Nimrod.


#53 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2005 - 08:27

QUOTE
Существует-ли возможность придать более уместный вид тем-же рейдерам, мутантам, риверам (особенно!), роботам?. Есть-ли смысл оставлять "флаги за спиной" у риверов и рога у мутантов?


Редактирование спрайтов бойцов. Только так. Что маловероятно, т.к. лично мне неизвестен ни один редактор спрайтов, который нормально бы вскрывал спрайты персонажей. Да и найдётся ли энтузиаст(ы), кто станет это делать?

Но по мне так мутантские рога вполне приемлимы, в отличие от риверских флагов.


#54 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2005 - 18:06

to Grey. Понятно, значит принимаем как неизбежность. Теперь ещё маленький нюанс. Предполагается-ли в твоей Игре использование уникальных, монотипоческих экземпляров брони по типу (или) тех что есть на SE?. Это несколько излишне, но если изменить хар-ки этих предметов для нормального функционального использования некоторыми бойцами, мы можем получить альтернативный предмет амуниции, тем более не всегда известно (при удачном размещении брони на картах) что встретится раньше...
С уважением, Nimrod.


#55 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2005 - 07:05

Нет, броню с SE на обычные карты переносить я не планирую. Но, скорее всего, сделаю 2-3 экспериментальных брони, которые встретятся на картах. И как приятный сюрприз, и как некоторую помощь в борьбе с вражьём. Но хорошего - понемногу.


#56 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2005 - 15:06

to Grey. Спасибо за ответ. Вполне достойно. Всё-таки сумел заинтриговать...
С уважением, Nimrod.


#57 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 02 Март 2005 - 20:09

Вот и пример:
Экпериментальная снайперская маскировка.
Поверхность маскхалата покрыта сетью фотодатчиков и фоспроизводящих пластин, которые вместе способны передавать изображение с одной стороны объекта на другую (реально существующие разработки). Также эти же элементы обладают свойством отражения "оружейных" энергетических частот, тоторые используются в различных лазерных установках. Плюс несколько большая, чем у стандартных образцов, защита от пуль (но не настолько большая, чтобы слать снайпера в пекло).

Итого:
+100 к подкрадыванию
повышенная устойчивость к энергоурону
чуть-чуть повышенная устойчивость к пулям
сниженная за счёт конструкции устойчивость к урону, наносимому осколками

Встречаться будет в одном экземпляре.


#58 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 03 Март 2005 - 06:03

to Grey Позволь с тобой не согласится. Мой отец - физик-оптик, да и шеф до сих пор работает в институте с лазерами. Они мне обьяснили, что лазерный луч можно либо отразить(зеркальная поверхность), либо поглотить(матовая поверхность). Фотодатчики вряд ли справятся с передачей лазерного луча сквозь броню. Скорее сгорят, а потом у бойца в туловище появится дырочка. Если хочеш поставить защиту от лазерных лучей - переделай описание. Енергетические частоты хорошо, но только для ЕМП-оружия, да и не должно оно действовать на ЖИВЫЕ обьекты, только на електронные системы, так как ЕМП-волна создает частоты которые входят в резонанс с частотами електронных систем, тем самым их разрушая. А биологические обьекты имеют частоты совсем другие и не имеет смысла создавать ЕМП-оружие, которое убивает все живое, для этого есть более старые и провереные методы. Плазма - это вообще не частота, а скорее субстания. В романах есть более-менее подходящее описание такого оружия: "...плазменный пистолет-пулемет. Стреляет капсулами, удерживающими в магнитной ловушке высокотемпературную плазму..." С.Лукьяненко "Императоры Иллюзий"(или "Линия Грез", не помню). Так что, пожайлуста, измени дескриптор этого костюма. Описание предмета должно быть хоть как-то научно обосновано. Спасибо за интересное решение с броней.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 17:30


#59 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 03 Март 2005 - 12:53

to Teodor Wild. Во как! Какой однако вы строгий дядечка оказывается! Мы решили принципиальные вопросы. Твои предложения - вопросы технические. Мы можем их обсудить, без сомнения, но стоит-ли? Возьму на себя смелость предложить компромиссный вариант - не вникая во все технические детали попросту в описании давать основные характеристики. А что до иполнения - пускай каждый сам додумывает.
С уважением, Nimrod.


#60 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 03 Март 2005 - 18:54

to Nimrod Пусть будет компромис. ...Хм, а может стоит открыть тему, где каждый желающий будет давать свои описания - хорошие и не очень, потом ведь кто хочет, сможет стянуть себе понравившееся описание предмета. Но это так, к слову пришлось(прошу прощения за оффтоп). Критика нужна, если кого обидел - простите.

Спасибо.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 17:31




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru