(Stupid Entropia) Броня в FT
#21
Отправлено 11 Февраль 2005 - 16:39
#22
Отправлено 11 Февраль 2005 - 17:06
С уважением, Nimrod.
#23
Отправлено 12 Февраль 2005 - 02:43
Если требуется помощь в подготовке спрайтов и е-ен-те'шек, могу помочь.
#24
Отправлено 13 Февраль 2005 - 01:50
#25
Отправлено 13 Февраль 2005 - 14:33
QUOTE |
Может ввести в игру еще щиты |
Не знаю, возможно ли проделать такое в ФТ. Да и имеет ли смысл? Ведь щиты предусмотрены или для скоротечных операций спецназа, или для защиты во время разгона демонстраций. Да и прорисовка...
#26
Отправлено 14 Февраль 2005 - 02:18
Интересно, как работает (да и работает ли вообще) параметр Camouflage...
Вообще, стоит покопаться во "внутренностях" гамы, как начинаешь понимать, что она также недоделана, как и Фолы. Достаточно сказать, что в игре хотели сделать систему апгрейдов оружия, как в Фолах (ночной прицел, увеличенная емкость магазинов и т.п.). Также можно найти неиспользуемые спрайты или .ent-файлы. Также непонятно, как действуют Skills и Tag Skills в Requirements (SPECIAL работает, как и должно, а вот они...).
Делать броню из частей роботов - абсурдно. Это та же PA/APA.
Unarmed... Скажите честно, кто при прохождении пользовался хотя бы холодным оружием? Скажем в 5-7 миссии? А в 15? В игре бесполезно холодное оружие, не говоря уж о рукопашной...
Щиты. Плз, скажите, как ими пользоваться, если "бонусы руки" даются только тогда, когда данная рука активна? Постоянно переключаться?
Броня других "рас" бессмысленна для BoS'овцев. Это во-первых. Во-вторых, вся броня завязана на спрайтах. В чем смысл "размножать" объекты? К тому же, у BoS есть броня, примерно соответствующая броням других "рас".
И главный вопрос. Для чего эта тема? Чтобы сделать броню для FT:BoS? А для какого? Ведь в любом случае, всем, кто будет разрабатывать свои собственные моды, придется всю броню подгонять под созданное ими оружие и т.д. и т.п. К тому же, как тут верно было замечено, "При исполнении квестов, мы пользуемся лишь 1-2 типами брони." - самой продвинутой для данной миссии.
Если подходить чисто теоритически, то можно сделать следующее (вполне возможно, я это реализую в своем моде):
- Metal/Tesla Armour - довольно серьезные штрафы к EN, AG, минусовая защита от электричества (кроме Теслы), минусовой Camouflage, Stealth и т.п. (это относится и к Энергоброне);
- Envoronment Armour - практически никакая защита от огнестрельного оружия (это ведь обычные HazMat-костюмы), также штрафы к камуфляжу, штрафы к PE, CH, EN, AG;
- Power Armour - штрафы к камуфляжу, у ранних разработок - штрафы к PE, бонус к ST, самый низкий AC! (можно даже нулевой - попробуйте не попасть в такую фиговину!).
Вот, примерно так. Есть еще кое-какие мыслишки, но они еще требуют обмозгования.
P.S. Если кто знает, где есть качественные цветные фотки бронежилетов и различного камуфляжа - плз, киньте линки.
---
Take My Revolution
#27
Отправлено 14 Февраль 2005 - 02:35
Попробуй вытянуть через принтскрин рисунки броников из игры "Vampire The Masquarade: Redemtion", там довольно неплохой выбор броников, насколько я помню. Качество таких рисунков не будет супер-пупер, но это не требуется, поскольку при перегонке, например, рисунка из 300х150 пикселей в 150х75 пикселей, при сохранении dpi, выглядеть рисунок будет лучше, чем оригинал.
#28
Отправлено 14 Февраль 2005 - 14:57
1. Броня снайпера. Снайпер и броня суть вещи мягко скажем несовместимые: это стратегическая фигура в нашем отряде, следовательно его защита должна отвечать след. требованиям. Быть очень лёгкой, прочной, не стеснять движений и обеспечивать маскировку при (по умолчанию) любых остоятельствах. Это нечто балахона или халата с элементами иаскировки. Если мы соглашаемся с тем что подобно оружию амуницию мы также добываем, то достаточно иметь всего несколько екз. такой брони, пихнув их в инвентарь вражьим снайперам. Бонуса: плюс к подкрадыванию, взлому (не более 20-30% - обсудить), плюс 1 к ловкости. Минус к защите (не более 25-35%, ибо нечего лезть под огонь противника), и соотв. к другим внешним воздействиям.(обсудить) Ограничения: воспр. - не менее 8, инт. - не менее 6-7, ловк. - 5-7. (обсудить) На мой взгляд, и на основании личного опыта, это наиболее оптимальный вариант. Все остальные типы немного позже. Уверяю, что при минимуме затрат, и грамотным расчётам, даже при минимальной переделке сущ. образцов, мы получим нечто большее чем просто игра...
Извините, лимит времени. Ещё раз всем огромное спасибо.
С уважением, Nimrod.
#29
Отправлено 15 Февраль 2005 - 02:23
Я считаю, что камуфляж снайпера должен прекрасно скрывать персонажа (максимальный параметр Camouflage, может быть бонусы к Stealth, довольно высокий - даже можно максимальный - AC - где-то в районе 50-55) и не давать никакой защиты от повреждений - это камуфляж, а не броня. Никаких ограничений на носку быть не должно - не-снайперы все равно его одевать не станут, т.к. умрут довольно быстро.
Вообще, у брони должен быть всего один параметр для одевания - ST. Чтобы слабый персонаж не мог одеть тяжелую броню.
---
Take My Revolution
#30
Отправлено 15 Февраль 2005 - 11:32
Если и вводить ограничения на параметры брони, то по силе (для высокотехнологичной брони - по интеллекту). Штрафы по ловкости от силовухи - нафиг? Ведь в конструкции содержатся севромоторы, обеспечивающие хорошую подвижность.
К снайперской броне действительно необходимы камуфляжные свойства (и немалые) - ибо это ещё и маскировка. А вот бонус к взлому - это лишнее, т.к. для этого нужны специфические знания, сомнительно, что они будут содержаться в броне. АС - в районе 30, защита от повреждений - слабая (за исключением энергетических - ведь в такую броню можно вшить какие-нибудь лёгкие полимерные отражающие и рассеивающие слои). Мин. ограничение по силе - 4.
Броня солдата - нечто среднее между тяжёлой бронёй бигганщика и камуфляжной бронёй снайпера. Вполне может обладать камуфлирующими свойствами (поменьше, чем у снайперской), т.к. солдат вполне может выполнять функцию разведчика. АС - около 20-25, защита -средняя. Ограничение по силе - 6.
Броня гранатомётчика - что-то типа панцеркляйна из Silent Storm (с поправкой на сохранение мобильности). Должна обеспечивать мощную защиту даже под шквальным огнём. В то же время ограничивает возможность прятаться (минус к подкрадыванию). Возможно оснащение дополнительными карманами (или как их там назвать) под груз, т.к. боезапас к тяжёлому пулемёту или гранатомёту немало весит. Возможен также бонус к навыку больших пушек, выраженный в виде разных доп. креплений, позволяющих надёжнее держать ствол, разных цифровых прицельных систем т.д.
АС - около 10-15, защита - высокая. Ограничение по силе - 8, по интеллекту - 6 или 7 (надо ещё знать, как такую штуку обслуживать).
#31
Отправлено 15 Февраль 2005 - 14:47
Существует ещё такая проблема как повреждения наносимые врагу, и поврежд. получаемые нами. Наши воины начинают кампанию имея примерно 30-40 очков жизней. Очевидно, что наносимые повреждения при использовании снайперского оружия вдвое-втрое перекрывают все имеющиеся элементы защиты, значит врагам просто необходимо поднять хар-ки их брони до оптимальных значений. Если мы обеспечиваем наших солдат защитой, то мы не имеем права отказывать в этом нашему противнику. На мой взгляд, можно оставить тем-же рейдерам их броню, но с немного иными параметрами. От снайпера не спасает, как впрочем и от некоторых продвинутых образцов, а от другого оружия - вполне. То же может быть соотнесено ко всем расам. По-поводу бистлордов. Действительно (спасибо, г-н Hunter), брони-то у них нет, но если внимательно приглядется, в игре мы увидим что как минимум 1 образчик защиты у них существует (если не считать уникальной брони?? Дарра (ребята, предлагавшие её - спасибо!). Значит всё-таки имеет место? Давайте впредь будем соотносить наши усилия и смотреть при этом на игровой процесс несколько шире - слава Богу вы не обделены талантами, в отличие от достойных господ из MicroForte...
С уважением, Nimrod.
#32
Отправлено 16 Февраль 2005 - 01:49
Начнем с того, что оружие изобретают люди. Умные. То же и с броней. Из всех видов брони в FT:BoS какой-никакой интеллект нужен только для ЭБ/УЭБ. Но! Сами создатели оружия/брони при их разработке понимают, что пользоваться ими будут не кандидаты наук, поэтому при создании оружие/броня делаются как можно более простыми. С оружием - сложнее: для работы с теми же OICW (FN F2000, например) с их баллистическими компьютерами мозги нужны, не спорю. Но для того, чтобы одеть броню достаточно и инстинктов. К тому же, использованию "высокотехнологичной" брони в Братстве уж наверное учат. Поэтому ограничения по силе для "нетехнологичной" брони, типа того же металлического панциря, вполне достаточно.
Повреждения.
Вот тут-то и придется подгонять характеристики. Т.к. компьютер безбожно туп, то его броня должна быть несколько прочнее брони Братства. К тому же, некоторым сдерживающим фактором будет и дистанция поражения (кроме, пожалуй, снайперок, но на то они и снайперки).
Просто пример из моего Damage Calc'а FN F2000. С текущими характеристиками брони одиночный выстрел наносит в среднем:
Leather - 42
Leather Mk. 2 - 33
Metal - 19
Metal Mk. 2 - 17
Tesla - 19
Enviro - 102
Enviro Mk. 2 - 103
PA - 7
APA - 6
Это при том, что винтовка появится где-то в середине игры, когда у персонажей будет не 30-40 HP, и уже будет Metal или даже Metal Mk. 2.
После очереди, правда, можно выжить только в ЭБ/УЭБ, но на то это и очередь.
---
Take My Revolution
#33
Отправлено 16 Февраль 2005 - 14:05
Я согласен с ув. Hunter`ом что может быть и не стоит ограничивать бойцов при использовании брони, но это только в случае пересмотра хар-тик рекрутов. По-поводу всего остального, я согласен. Честно говоря я тоже думал над этой проблемой, но пока никаких толковых идей я не родил. Видимо твой метод перерасчёта наиболее оптимальный. Но ведь эта тема создана в продолжение мода Grey`а, как самого толкового на сегодняшний день. Если у кого идеи получше - давайте подумаем. Я надеюсь что никого не задел и не обидел свом сообщением.
С уважением, Nimrod.
#34
Отправлено 16 Февраль 2005 - 15:20
кроме того, броня может быть не на 100% металлическая, а комбинированная - кожа с металл. вставками\пластинами. для некоторых особых группировок (вроде технологичных рейдеров) можно придумать комбинированнуб броню: кож. основа + металл. вставки\пластины + гидравлика в руках(спине, ногах) + возможное адаптирование подвески для тяжёлых стволов - как уже говорилось... + возм. вставки механич. протезов (ноги, руки) - сделать такую броню (с пртезами) как единственную возможность для перса, потерявшего ногу\руку.
далее: имплантанты (киборгов делать из солдат) после техноглогий взятых у вычислителя + свои наработки... я вот когда завершил игру - выбрал вариант концовки, где силы Братства обьединялись с роботами (картинка толпы роботов и братков в PA) - напимер было бы логичней, что выбитый глаз уже нельзя "вылечить" - можно только вживить имплантант...
Отправлено: 16 фев 05 15:32
кстати, про камуфляж и рюкзаки\разгрузочные жАлетки: гораздо логичней будет, если эти веСчи будут одеваться не вместо, а поверх обычных броников и некоторых не шибко гобаритных боспехов... но если так сделать нельзя - есть выход: делать такой апгрейд на саму броню (например на кож. доспехи добавить по выьору: либо камуфляж, либо разгрузку и интегрированный рюкзак). и еСчё: сам переносимый вес и особенно обьём предметов надо значительно снизить - ну не может нормальный человек тащить в инвентаре 4 пулемёта и кучу лент к ним + пару винтовок, пистолетов и проч...
#35
Отправлено 16 Февраль 2005 - 18:29
С уважением, Nimrod.
#36
Отправлено 17 Февраль 2005 - 01:35
Предлагаю сделать так: просто переименовать их из "брони" в "бронежилеты" с различными вариациями (кожаная броня, например, будет кевларовым жилетом, а металлическая - "Спектрой" с титановыми вставками и т.п.).
To Mauser:
Ну, ты загнул! Механические протезы, имплантанты, подвески для стволов... Это ведь Фол, а не, скажем, Deus Ex! Не позволяет движок ничего такого! А что до тяжелого оружия, то я вообще думаю, что из миниганов должны стрелять только роботы, ну, и - может быть - мьюты. Никакой человек их отдачи не выдержит, есть какие приспособления на броне или нет.
С переносимым весом вообще никаких проблем нет - достаточно сделать реальный вес предметам, оружию и т.п. Так, например, Browning M2 "в жизни" весит 80-с-чем-то фунтов. А вот уменьшить переносимый вес, даваемый ST и бонусами нельзя - движок не позволяет.
---
Take My Revolution
#37
Отправлено 17 Февраль 2005 - 07:50
QUOTE |
достаточно сделать реальный вес предметам, оружию и т.п. |
Ну, я вообще-то это реализовал в своём моде (по крайней мере касательно пушек/гранат/ножей с топорами).
Это сообщение отредактировано Grey - 17 февраля 2005 | 07:52
#38
Отправлено 17 Февраль 2005 - 14:56
to Grey. Идея хорошая, но можно-ли заставить бойцов при введении этих ограничений двигатся с различной скоростью? Если да, то это имеет смысл - тогда, проигрывая кампанию мы вынуждены будем более тщательно продумывать варианты комплектации отряда да и самой тактики.
P.S. Я надеюсь что варианты брони на первую часть игры мы уже обсудили, или как? Предложения по-поводу различной брони для бойцов выполняющих разные задачи приняты? Если да, давайте двигатся далее.
С уважением, Nimrod.
#39
Отправлено 17 Февраль 2005 - 20:32
За сим всё. Предлагаю перейти к обсуждению внешнего вида новых арморов, т.е. к спрайтам.
П.С. А старые образцы Братства действительно вполне можно скинуть врагам.
#40
Отправлено 18 Февраль 2005 - 01:31
Скорость, ЕМНИП, зависит от EN и AG.
Давать броню Повелителям не стоит - не в их это духе, скажем так. Они признают только природу и т.п. Им можно сделать "природную сопротивляемость".
---
Take My Revolution
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
(Stupid Entropia) Солдаты |
Лаборатория Братства | Nimrod |
|
|
|
(Stupid Entropia) "Передовые части" Калькулятора. |
Лаборатория Братства | Nimrod |
|
|
|
(Stupid Entropia) Расы и альянсы |
Лаборатория Братства | Hunter |
|
|
|
Stupid Entropia Mod-patch |
Мастерские Братства | Teodor Wild |
|
|
|
(Stupid Entropia) Черновые наброски |
Лаборатория Братства | Hunter |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных