Перейти к содержимому


Фотография

(Stupid Entropia) Броня в FT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 Zmey

Zmey

    Космический пират

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2005 - 16:39



1-е и последнее: Товарищи, убедительно прошу писать грамотнее и аккуратнее, не оставлять "[QUOTE]" и прочих не закрытых тегов, тема интересная, но жутко нечитабельная. Если так будет продолжаться дальше, придется удалить.




#22 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2005 - 17:06

to Zmey. От себя лично я приношу глубокие извинения, если, разумеется дело в моих посланиях. Во всяком случае мне самому претит иной раз от собственных "ляпов", и я стараюсь избавится от этого. Я рад что смог поднять тему представляющую интерес для форумцев, но я не понимаю отчего такая пассивность? Это от неверия в собственные силы и таланты, или как?
С уважением, Nimrod.


#23 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2005 - 02:43

to Nimrod

Если требуется помощь в подготовке спрайтов и е-ен-те'шек, могу помочь.


#24 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2005 - 01:50

Может ввести в игру еще щиты: оргпластикавые милицейские противодеманстрационные, металические спецназовские, и армейские свинцовые. Тока при взятии в руку повышающие сопративляемость повреждению 20% 40% 60% соответственно, а минус их тока вес будет.


#25 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2005 - 14:33

QUOTE
Может ввести в игру еще щиты


Не знаю, возможно ли проделать такое в ФТ. Да и имеет ли смысл? Ведь щиты предусмотрены или для скоротечных операций спецназа, или для защиты во время разгона демонстраций. Да и прорисовка...


#26 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2005 - 02:18

У BeastLord'ов вообще брони нет - достаточно просмотреть .ent-файлы.

Интересно, как работает (да и работает ли вообще) параметр Camouflage...

Вообще, стоит покопаться во "внутренностях" гамы, как начинаешь понимать, что она также недоделана, как и Фолы. Достаточно сказать, что в игре хотели сделать систему апгрейдов оружия, как в Фолах (ночной прицел, увеличенная емкость магазинов и т.п.). Также можно найти неиспользуемые спрайты или .ent-файлы. Также непонятно, как действуют Skills и Tag Skills в Requirements (SPECIAL работает, как и должно, а вот они...).

Делать броню из частей роботов - абсурдно. Это та же PA/APA.

Unarmed... Скажите честно, кто при прохождении пользовался хотя бы холодным оружием? Скажем в 5-7 миссии? А в 15? В игре бесполезно холодное оружие, не говоря уж о рукопашной...

Щиты. Плз, скажите, как ими пользоваться, если "бонусы руки" даются только тогда, когда данная рука активна? Постоянно переключаться?

Броня других "рас" бессмысленна для BoS'овцев. Это во-первых. Во-вторых, вся броня завязана на спрайтах. В чем смысл "размножать" объекты? К тому же, у BoS есть броня, примерно соответствующая броням других "рас".

И главный вопрос. Для чего эта тема? Чтобы сделать броню для FT:BoS? А для какого? Ведь в любом случае, всем, кто будет разрабатывать свои собственные моды, придется всю броню подгонять под созданное ими оружие и т.д. и т.п. К тому же, как тут верно было замечено, "При исполнении квестов, мы пользуемся лишь 1-2 типами брони." - самой продвинутой для данной миссии.

Если подходить чисто теоритически, то можно сделать следующее (вполне возможно, я это реализую в своем моде):
- Metal/Tesla Armour - довольно серьезные штрафы к EN, AG, минусовая защита от электричества (кроме Теслы), минусовой Camouflage, Stealth и т.п. (это относится и к Энергоброне);
- Envoronment Armour - практически никакая защита от огнестрельного оружия (это ведь обычные HazMat-костюмы), также штрафы к камуфляжу, штрафы к PE, CH, EN, AG;
- Power Armour - штрафы к камуфляжу, у ранних разработок - штрафы к PE, бонус к ST, самый низкий AC! (можно даже нулевой - попробуйте не попасть в такую фиговину!).

Вот, примерно так. Есть еще кое-какие мыслишки, но они еще требуют обмозгования.

P.S. Если кто знает, где есть качественные цветные фотки бронежилетов и различного камуфляжа - плз, киньте линки.

---
Take My Revolution


#27 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2005 - 02:35

to Hunter

Попробуй вытянуть через принтскрин рисунки броников из игры "Vampire The Masquarade: Redemtion", там довольно неплохой выбор броников, насколько я помню. Качество таких рисунков не будет супер-пупер, но это не требуется, поскольку при перегонке, например, рисунка из 300х150 пикселей в 150х75 пикселей, при сохранении dpi, выглядеть рисунок будет лучше, чем оригинал.


#28 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2005 - 14:57

to Hanter, Teodor Wild, Grey, и всем кто откликнулся. Я весьма признателен вам всем за отклики, и благодарю за конструктив - это сейчас нам необходимо. Предлагаю пока забыть слово "мод" - посмотрим на это дело немного шире, тем более что эта тема звучит по-иному; все эти мелочи обсудим потом. По броне. Я посидел несколько дней в библиотечных архивах, и кое-что нарыл. Начнём с самого начала. Наверное нет смысла обсуждать материал брони - то-ли это кевлар или ткань из "баки-трубок", по умолчанию можно назвать как угодно. Наша команда, как правило, комплектуется из расчёта 1-3 снайпера, 2-3 пехотинца (универсала), 1-2 гранатомётчика (универсала), остальные перс. - второстепенны, и на мой взгляд являются балластом (целиком согласен с г. Hunter`ом). Значит, нам нужно иметь 3 вида брони (обсудить!!!)
1. Броня снайпера. Снайпер и броня суть вещи мягко скажем несовместимые: это стратегическая фигура в нашем отряде, следовательно его защита должна отвечать след. требованиям. Быть очень лёгкой, прочной, не стеснять движений и обеспечивать маскировку при (по умолчанию) любых остоятельствах. Это нечто балахона или халата с элементами иаскировки. Если мы соглашаемся с тем что подобно оружию амуницию мы также добываем, то достаточно иметь всего несколько екз. такой брони, пихнув их в инвентарь вражьим снайперам. Бонуса: плюс к подкрадыванию, взлому (не более 20-30% - обсудить), плюс 1 к ловкости. Минус к защите (не более 25-35%, ибо нечего лезть под огонь противника), и соотв. к другим внешним воздействиям.(обсудить) Ограничения: воспр. - не менее 8, инт. - не менее 6-7, ловк. - 5-7. (обсудить) На мой взгляд, и на основании личного опыта, это наиболее оптимальный вариант. Все остальные типы немного позже. Уверяю, что при минимуме затрат, и грамотным расчётам, даже при минимальной переделке сущ. образцов, мы получим нечто большее чем просто игра...
Извините, лимит времени. Ещё раз всем огромное спасибо.
С уважением, Nimrod.


#29 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2005 - 02:23

Вот, поднялся вопрос о броне снайпера.

Я считаю, что камуфляж снайпера должен прекрасно скрывать персонажа (максимальный параметр Camouflage, может быть бонусы к Stealth, довольно высокий - даже можно максимальный - AC - где-то в районе 50-55) и не давать никакой защиты от повреждений - это камуфляж, а не броня. Никаких ограничений на носку быть не должно - не-снайперы все равно его одевать не станут, т.к. умрут довольно быстро.

Вообще, у брони должен быть всего один параметр для одевания - ST. Чтобы слабый персонаж не мог одеть тяжелую броню.

---
Take My Revolution


#30 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2005 - 11:32

По броне снайпера (да и вообще по броне).

Если и вводить ограничения на параметры брони, то по силе (для высокотехнологичной брони - по интеллекту). Штрафы по ловкости от силовухи - нафиг? Ведь в конструкции содержатся севромоторы, обеспечивающие хорошую подвижность.
К снайперской броне действительно необходимы камуфляжные свойства (и немалые) - ибо это ещё и маскировка. А вот бонус к взлому - это лишнее, т.к. для этого нужны специфические знания, сомнительно, что они будут содержаться в броне. АС - в районе 30, защита от повреждений - слабая (за исключением энергетических - ведь в такую броню можно вшить какие-нибудь лёгкие полимерные отражающие и рассеивающие слои). Мин. ограничение по силе - 4.
Броня солдата - нечто среднее между тяжёлой бронёй бигганщика и камуфляжной бронёй снайпера. Вполне может обладать камуфлирующими свойствами (поменьше, чем у снайперской), т.к. солдат вполне может выполнять функцию разведчика. АС - около 20-25, защита -средняя. Ограничение по силе - 6.
Броня гранатомётчика - что-то типа панцеркляйна из Silent Storm (с поправкой на сохранение мобильности). Должна обеспечивать мощную защиту даже под шквальным огнём. В то же время ограничивает возможность прятаться (минус к подкрадыванию). Возможно оснащение дополнительными карманами (или как их там назвать) под груз, т.к. боезапас к тяжёлому пулемёту или гранатомёту немало весит. Возможен также бонус к навыку больших пушек, выраженный в виде разных доп. креплений, позволяющих надёжнее держать ствол, разных цифровых прицельных систем т.д.
АС - около 10-15, защита - высокая. Ограничение по силе - 8, по интеллекту - 6 или 7 (надо ещё знать, как такую штуку обслуживать).


#31 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2005 - 14:47

to Hunter. Позволь не согласится с твоим мнением по-поводу такой "упрощённой" схемы. Современная броня есть высокотехнологичный продукт, и трёхпараметрическая система введённая г-ном Grey`ем по использованию будь-то оружия, техники, и иных приспособлений является на сегодняшний день самой оптимальной и не так уж далёкой от действительности. Ведь если мы допускаем что оружие будущего (а именно там мы и находимся по игре) должно быть высокотехнологичным, и, в какой-то мере даже интеллектуальным, то очевидно что это-же просто необходимо перенести и на всё остальное в игре. Игра, если она хорошая игра, в первую очередь несёт элемент обучения и развития, и только в наших силах сделать её таковой. Я свидетельствую и утверждаю - из нынешнего Тактикса мы все сообща сможем сделать действительно игру с большой буквы. И поэтому я целиком соглашаюсь с предложенными вариантами брони от г-на Grey`a. Примерно то-же я собирался выложить только с некоторыми оговорками.
Существует ещё такая проблема как повреждения наносимые врагу, и поврежд. получаемые нами. Наши воины начинают кампанию имея примерно 30-40 очков жизней. Очевидно, что наносимые повреждения при использовании снайперского оружия вдвое-втрое перекрывают все имеющиеся элементы защиты, значит врагам просто необходимо поднять хар-ки их брони до оптимальных значений. Если мы обеспечиваем наших солдат защитой, то мы не имеем права отказывать в этом нашему противнику. На мой взгляд, можно оставить тем-же рейдерам их броню, но с немного иными параметрами. От снайпера не спасает, как впрочем и от некоторых продвинутых образцов, а от другого оружия - вполне. То же может быть соотнесено ко всем расам. По-поводу бистлордов. Действительно (спасибо, г-н Hunter), брони-то у них нет, но если внимательно приглядется, в игре мы увидим что как минимум 1 образчик защиты у них существует (если не считать уникальной брони?? Дарра (ребята, предлагавшие её - спасибо!). Значит всё-таки имеет место? Давайте впредь будем соотносить наши усилия и смотреть при этом на игровой процесс несколько шире - слава Богу вы не обделены талантами, в отличие от достойных господ из MicroForte...
С уважением, Nimrod.


#32 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2005 - 01:49

Щас спорить буду.

Начнем с того, что оружие изобретают люди. Умные. То же и с броней. Из всех видов брони в FT:BoS какой-никакой интеллект нужен только для ЭБ/УЭБ. Но! Сами создатели оружия/брони при их разработке понимают, что пользоваться ими будут не кандидаты наук, поэтому при создании оружие/броня делаются как можно более простыми. С оружием - сложнее: для работы с теми же OICW (FN F2000, например) с их баллистическими компьютерами мозги нужны, не спорю. Но для того, чтобы одеть броню достаточно и инстинктов. К тому же, использованию "высокотехнологичной" брони в Братстве уж наверное учат. Поэтому ограничения по силе для "нетехнологичной" брони, типа того же металлического панциря, вполне достаточно.

Повреждения.
Вот тут-то и придется подгонять характеристики. Т.к. компьютер безбожно туп, то его броня должна быть несколько прочнее брони Братства. К тому же, некоторым сдерживающим фактором будет и дистанция поражения (кроме, пожалуй, снайперок, но на то они и снайперки).
Просто пример из моего Damage Calc'а FN F2000. С текущими характеристиками брони одиночный выстрел наносит в среднем:
Leather - 42
Leather Mk. 2 - 33
Metal - 19
Metal Mk. 2 - 17
Tesla - 19
Enviro - 102
Enviro Mk. 2 - 103
PA - 7
APA - 6
Это при том, что винтовка появится где-то в середине игры, когда у персонажей будет не 30-40 HP, и уже будет Metal или даже Metal Mk. 2.
После очереди, правда, можно выжить только в ЭБ/УЭБ, но на то это и очередь.

---
Take My Revolution


#33 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2005 - 14:05

Благодарю за ответ, теперь это уже конструктивно и аргументировано. Но! Призываю впредь не торопится с ответом, тем более что проблем ещё очень много, и никто нас в шею не гонит. Если когда-нибудь, тебе посчастливится быть свидетелем такого священнодейства как обучение новобранцев по использованию тех-же броников - уверяю, масса вопросов отпадёт сама собою. Верно, изобретаются все элементы защиты для личного состава любого подразделения всегда с учётом того, чтобы человек, впервые ознакомившись з данным образцом без труда мог его использовать в дальнейшем - но увы! Рад бы в рай - да вот грехи наши тяжкие... В пользу этого говорит ещё и "портретная галерея" наших рекрутов. Если ты читал предыдущие наши сообщения, то не мог не обратить на это внимание. Иными словами - слегка "не в себе" солдаты. Это при том, что в БС есть тренировочн. лагеря. Ну да ладно, не стоит, я думаю, уделять время таким очевидным вещам. По поводу Metall Armor. Что характеризует любой металл, сплав, композит, и т.д. ? (разумеется, применительно к нашей ситуации). Самое главное - необратимость деформации при каком-либо воздействии извне. Опыт №1. Возьмём обыкновенную бочку, сделаем по ней выкройку по образчику из игры. Убедительно попросим нашего друга со всей пролетарской ненавистью закатать к примеру, битой, по указанному нами месту. Результаты записываем в тетрадь. Что сделает пуля - проверять не будем. Далее. При довольно низкой отражающей способности, металлы, в подавляющем большинстве случаев обладают высокой теплопроводностью. Когда (по игре) мы дотигаем уровня при котором возможно использовать эту броню, на карте мира - середина или конец лета. Опыт №2. Одеваем броню, выходим на улицу (летом, разумеется), засекаем время 1 час, и, ничего не делая, таким макаром втыкаем. Результаты записываем. Возможны варианты: проползти метров эдак 100 в такой броне, пробежатся, ну и т.д. Далее. Т. как современные образцы оружия легко пробивают 8-10 мм. титановые пластины (вставки в современные броники), в будущем, очевидно, этот порог будет намного выше, но и оружие будет мощнее. Но давайте запомним эту величину - 10 мм. (это к примеру). Легко посчитать сколько будет весить таковой доспех, даже если он будет из сверхлёгкого сплава. Далее. Металлы имеют такое свойство как постоянство формы. Опыт №3. Одеваем броню, включаем лёгкую и ритмичную музыку, делаем упражнения. Результат записываем. Очевидно (смотрим на броню!!!), мы не сумели толком согнутся, присесть, поднять руки, и т.д. Вопрос. Мне продолжать? Если вы согласны с вышесказанным, то я думаю согласитесь также и с тем чтобы это позорище исключить вообще из мира FT. Мужики! Если в будущем (не дай Бог, конечно) на нас будут нападать используя такие "предметы" - уверяю, можем спать спокойно. И если я как командир, заставлю хоть одного из своих бойцов надеть такое, я вправе ожидать пули в затылок - это будет справедливо.
Я согласен с ув. Hunter`ом что может быть и не стоит ограничивать бойцов при использовании брони, но это только в случае пересмотра хар-тик рекрутов. По-поводу всего остального, я согласен. Честно говоря я тоже думал над этой проблемой, но пока никаких толковых идей я не родил. Видимо твой метод перерасчёта наиболее оптимальный. Но ведь эта тема создана в продолжение мода Grey`а, как самого толкового на сегодняшний день. Если у кого идеи получше - давайте подумаем. Я надеюсь что никого не задел и не обидел свом сообщением.
С уважением, Nimrod.


#34 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2005 - 15:20

кхм кхм... если есть вопросы по поводу жАлезных доспехов - можно вспомнить рыцарей средневековья: в полном латном комплекте они не только могли махать тяжЁлым мечём, но и могли в нём приседать, делать зарядку\упражнения и скакать на лошади и много ещё чего... тут дело в силе, выносливости и долгих тренировках. применительно к будущему - сплавы легче, защиты дают больше, от солнца - спец покрытие, от жары и перегрева\холода - спец подкладка (возможна система принудительного охлаждения - в водолазных и косм. скафандрах такие весчи можно заимствовать) ведь даже раньше доспехи не на голое тело натягивали, согласитесь (всегда под латы\кольчугу надевали толстые стёганые одёжки - дабы поглощали удар...
кроме того, броня может быть не на 100% металлическая, а комбинированная - кожа с металл. вставками\пластинами. для некоторых особых группировок (вроде технологичных рейдеров) можно придумать комбинированнуб броню: кож. основа + металл. вставки\пластины + гидравлика в руках(спине, ногах) + возможное адаптирование подвески для тяжёлых стволов - как уже говорилось... + возм. вставки механич. протезов (ноги, руки) - сделать такую броню (с пртезами) как единственную возможность для перса, потерявшего ногу\руку.
далее: имплантанты (киборгов делать из солдат) после техноглогий взятых у вычислителя + свои наработки... я вот когда завершил игру - выбрал вариант концовки, где силы Братства обьединялись с роботами (картинка толпы роботов и братков в PA) - напимер было бы логичней, что выбитый глаз уже нельзя "вылечить" - можно только вживить имплантант...

Отправлено: 16 фев 05 15:32
кстати, про камуфляж и рюкзаки\разгрузочные жАлетки: гораздо логичней будет, если эти веСчи будут одеваться не вместо, а поверх обычных броников и некоторых не шибко гобаритных боспехов... но если так сделать нельзя - есть выход: делать такой апгрейд на саму броню (например на кож. доспехи добавить по выьору: либо камуфляж, либо разгрузку и интегрированный рюкзак). и еСчё: сам переносимый вес и особенно обьём предметов надо значительно снизить - ну не может нормальный человек тащить в инвентаре 4 пулемёта и кучу лент к ним + пару винтовок, пистолетов и проч...


#35 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2005 - 18:29

to Mauser. Благодарю за ответ. Никто не утверждает что не может быть брони с металлическими, или композитными вставками - идёт речь об изъятии существующих образцов из игры. Ты сам можешь покрутить изображения этой брони, и легко увидишь (мысленно надень её на себя) что данная конструкция не годится для ведения боевых действий, не только будущего, но и настоящего времени. Не столь важно какой именно это будет сплав, металл. Современные конструкции и проектные разработки на перспективу показывают, что используются только вставки из металла в броню, да и то только для жизненно важных органов. А в последние годы вообще активно муссируется тема о переходе на спец. органические и пластиковые элементы защиты; разумеется что в будущем всё это может найти применение. Что-то останется, что-то исчезнет - нам не дано это знать, но предвидеть иной раз можно. Да и кроме того, ведь их прекратили использовать в мировой практике вот уже много веков назад, так неужели такая форма защиты потребуется в будущем? Даже если допустить что после катастрофы просто не из чего было делать защиту, то оставались-же склады или иные секретные объекты где такой брони просто не могло быть. А металл в любой период, а тем паче в период потрясений есть продукт стратегический, и естественно что ему найдётся э... более достойное применение. Достаточно вспомнить те же занюханные "бункера" во второй части игры. Но если тебе по каким-то причинам именно эта броня дорога как память или ещё по каким причинам, то пожалуйста, никто не против. Для этого и создана тема, я даже где-то рад что мы ведём конкретные и аргументированные диспуты - ведь в конечном итоге получится (я надеюсь) вполне осязаемый результат.
С уважением, Nimrod.


#36 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2005 - 01:35

Ну, здесь же не полный доспех, а всего лишь панцирь. К тому же, вероятно, для большинства описанных проблем есть противодействие. К тому же, если так придираться к броникам, то что уж тогда говорить о кожаной броне!

Предлагаю сделать так: просто переименовать их из "брони" в "бронежилеты" с различными вариациями (кожаная броня, например, будет кевларовым жилетом, а металлическая - "Спектрой" с титановыми вставками и т.п.).

To Mauser:
Ну, ты загнул! Механические протезы, имплантанты, подвески для стволов... Это ведь Фол, а не, скажем, Deus Ex! Не позволяет движок ничего такого! А что до тяжелого оружия, то я вообще думаю, что из миниганов должны стрелять только роботы, ну, и - может быть - мьюты. Никакой человек их отдачи не выдержит, есть какие приспособления на броне или нет.
С переносимым весом вообще никаких проблем нет - достаточно сделать реальный вес предметам, оружию и т.п. Так, например, Browning M2 "в жизни" весит 80-с-чем-то фунтов. А вот уменьшить переносимый вес, даваемый ST и бонусами нельзя - движок не позволяет.

---
Take My Revolution


#37 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2005 - 07:50

Есть идея по поводу веса брони. Возможно ли сделать так, чтобы вес брони (не перегрузкой) влиял на скорость передвижения бойцов? Как, например, подкрадывание снижает скорость перемещения, так и "железка" замедляла бы бег/ходьбу/и т.д. Ведь человек в бронежилете+каске будет бегать гораздо резвее, чем он же, но заключённый в пусть даже пластинчатый железный армор (типа того, что имеется в свежевышедшем The Fall). Разве не так?

QUOTE
достаточно сделать реальный вес предметам, оружию и т.п.


Ну, я вообще-то это реализовал в своём моде (по крайней мере касательно пушек/гранат/ножей с топорами).

Это сообщение отредактировано Grey - 17 февраля 2005 | 07:52


#38 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2005 - 14:56

to Hunter. По поводу переименования - тоже мысль, хотя если честно, я не могу без содрогания смотреть на эти "чудеса", ну да ладно. Есть ещё вариант. Отдать её бистлордам. Мы ничего не потеряем когда забросим броню к ним в инвентарь (если даже не прорисовывать им защиту, а назначить по умолчанию), то будут и волки сыты и овцы целы, ну и хронология событий в игре от этого никак не страдает. Ведь нам всё равно нужно хоть-как их защитить, да и ещё один веский аргумент в пользу войны с ними появится - всё тот-же металл, так необходимый БС. Вероятно то же можно сделать и с бронёй Тесла (видок у неё конечно ещё тот!) отдав её риверам - ведь если их сообщество сумело разработать прототип нового оружия, то очевидно задумывались о возможной защите от него-же, так-же как поступали, поступают и будут поступать в этом мире. Даже если и нарушена немного хронология - это не смертельно, а учитывая что в бункере мы можем заиметь всего 1 экз. такой брони, пускай её будет, ну скажем до 3-х за всю кампанию.
to Grey. Идея хорошая, но можно-ли заставить бойцов при введении этих ограничений двигатся с различной скоростью? Если да, то это имеет смысл - тогда, проигрывая кампанию мы вынуждены будем более тщательно продумывать варианты комплектации отряда да и самой тактики.
P.S. Я надеюсь что варианты брони на первую часть игры мы уже обсудили, или как? Предложения по-поводу различной брони для бойцов выполняющих разные задачи приняты? Если да, давайте двигатся далее.
С уважением, Nimrod.


#39 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2005 - 20:32

Ну, у меня ещё одно махонькое предложение: если вдруг не получиться ввести ограничения скорости, то к солдатской и тяжёлой броне можно добавить критерий выносливости. Например: солдатская - 5 (т.к. расчитана на "среднего" бойца), тяжёлая - 6 или 7 (т.к. в такой штуке, пусть и со встроенными севродвижками и прочим, всё равно бегать трудновато).

За сим всё. Предлагаю перейти к обсуждению внешнего вида новых арморов, т.е. к спрайтам.

П.С. А старые образцы Братства действительно вполне можно скинуть врагам.


#40 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2005 - 01:31

А что толку обсуждать спрайты? Спрайты персонажей все равно не переделать, а инвентарные изображения будут такими, какие сможем найти в Сети/литературе или где еще.

Скорость, ЕМНИП, зависит от EN и AG.

Давать броню Повелителям не стоит - не в их это духе, скажем так. Они признают только природу и т.п. Им можно сделать "природную сопротивляемость".

---
Take My Revolution




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru