Перейти к содержимому


Фотография

Stupid Entropia Mod-patch


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#41 Beholder

Beholder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2005 - 16:07

Еще идея, переделать скрипты-мувики в 9 и 22 миссиях, для большей реалистичности. Пусть, например Барнаки, не сдастся без боя. И паладин Ланцелот пусть не просто добежит до вэйпоинта и умрет от команды kill. У меня
его команда цепью (а не гуськом) влетает на завод и начинает там наводить порядок. Рандом при этом колосальный: иногда могут и несколько роботов завалить, а иногда и на вышку не хватает.

Довесок к идее - снабдить такими мувиками побольше миссий. Например, при охране епископа - какой нить мьют вываливает изза угла и очередью сносит зазевавшегося вампира. И после этого все заверте....

ИМХО, повысит играбельность, а при большом количестве - и replaybility.


#42 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2005 - 17:36

to All. Не торопитесь. Особенно с Барнаки. До него мы ещё доберёмся. Что касается всех этих "стратегов" палладинов, то и им работа найдётся впоследствии.
Расстановка сил противника в бункере - личное дело каждого из мододелов.
Здесь есть ещё момент. Параллельно с бункерной картой, мы должны озаботится также об экипировке, амуниции, оружии мутантов. Что это значит.
Они таскают только большие пушки, носят столько на себе всякого "железа", что невольно напрашивается вопрос. Где оно всё берётся? Где ремонтируется, производится? И это ещё не всё. При таком бешенном метаболизме им наверняка прходится расходовать просто гигантское количество энергии (учитывая носимый вес, броню, и т.д.), а значит, ещё одна карта может быть целиком посвящена этому сюжету.
Кто ремонтирует и производит по кальке. Люди или иные расы что попали под контроль мутантов. Иными словами, инженеры и рабочие - не мутанты.
Здесь-же, испытательный полигон и тренировочный лагерь мутантов.
Задание. Разрушить как само производство так и средства оного; освободить пленных рабочих; Собрать всю информацию с компов и опросить инженеров.
Карта. Частично, г-н Molok!!!, здесь можно использовать "пейзажи" из В-1000, к примеру. Т.е. любой псевдоиндустриальный пейзаж подойдёт...
Вот на этом месте я пока умолкну и подожду откликов. Как, на ваш взгляд может быть реализована такая карта? Какой в целом, в вашем представлении должен быть этот квест?
P.S. Идея г-на Beholder`a имеет смысл. (С доработками, разумеется)
С уважением, Nimrod.


#43 Beholder

Beholder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2005 - 11:45

Будни мутантов (небольшой ролик на движке игры):

http://www.slbeer.na...d/mut_train.rar

Распакуйте в папку core\mission; в синглплеер - custom mission, мышкой лучше не ерзайте.

Скоро будет второй, именно с инженерами-немутантами, но тоже небольшой.


#44 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2005 - 12:30

Хочу вставить свои 5 копеек: ПМСМ просто необходимо ввести мутантам офицеров-людей, которые будут ими командовать (озвучивать приказы Гамморина, а то у него, несчастного, нервов не хватит с такими интеллектуалами как супермуты постоянно общаться :) ). Введя в список врагов офицеров-людей с маленькими пушками (снайперкам, в частности) можно сделать игру намного интереснее и насыщенее.


#45 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 20:02

to:Beholder Будни мутантов (небольшой ролик на движке игры):
http://www.slbeer.na...d/mut_train.rar
Распакуйте в папку core\mission; в синглплеер - custom mission, мышкой лучше не ерзайте.

mut_train.rar(105kb) сотав: mut_train.mis и mut_train.txt на v1.13 не загружается эта миссия, игра не видит файл mut_train.mis,ставлю под именем mission01.mis игра не видит файл mission01.mis,также не читается карта и в мультиплее, и где в синглплеер - custom mission не пойму.
Пока все. спасибо.


Это сообщение отредактировано Molok - 24 декабря 2005 | 02:20


#46 Beholder

Beholder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2005 - 07:27

Сustom mission в синглплеере - только в версии 1.27, это по моему всем давно понятно. Но ща попробую с "-path" помудрить чего нить. Посде обеда поведаю о результататх.

Отправлено: 15 июн 05 08:58
Специально для пользоваталей версий ниже 1.27:
только забэкапьте старую вашу core\campaign\Missions\core\mission 01.mis и качайте http://www.slbeer.na...e_train_old.rar. Потом просто начните новую игру, выбор персонажа не важен. Апасля просмотру не забудьте вернуть на место оригинальную mission 01.mis.

И пожалуйста - такие вопроссы пишите в личку, не нервируйте модераторов.

Отправлено: 15 июн 05 16:51
В далеком 2001 году, некто Joe "Max-Violence" Pine создал карту Deathclaw Desert, которая по сути готова к внедрению в кампанию, она не очень выбивается из общей череды: спасти город, получить ресурсы.
Единственно, что надо изменить - в начале 3 человека, потом надо присоеденить еще 3.
На карте уже используется броня, повышающая ловкость на 5 и sneak на 150.
Там же куча книг по увеличению различных навыков, от метания до торговли.(Метание от Тревора и Медицина от Стича)
Плюс оружие, стреляющее танковыми снарядами. 500 урона в радиусе 12 футов.
Плюс Multi-Rocket Launcher с прибором ночного видения.
Плюс Arctic Warfare Magnum - фанаты контры удовлетворенно хмыкнули - заточенная под .50 калибр.
Все это добывается с превеликим трудом у орд смертокогтов.

По моему, более чем достойна внимания.


#47 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2005 - 12:56

to All. Хорошо, теперь давайте подумаем вот такую "вэщь".
В принципе, для хорошей балансировки ЭТОГО бункера, нам нужен минимум - 6 карт. Этого довольно. 5 карт у нас (я надеюсь) есть. Теперь осталась одна что нужно додумать. Всё предложенное Вами можно распределить как и по всем картам, так и сделать их изюминками лишь отдельных - тут решать Вам.
Теперь думаем.
1. Мутанты. Генетически выращенные солдаты. Для войны. И только.
Все претензии относительно того, что пистолетики или берданочки (г-н Lutenant!!!) не рулят, отвергаю напрочь. Во-первых, так построены ВСЕ игры из мира Фолла; Во-вторых, - логика:
а) Вы - Создатель технологии по "выпуску" новых солдат. Ваши установления и требования к ним?
б) Вы - глава недружественного, но очевидно развитого технически и технологически общества (риверы). Что докладывает Вам разведка? Каковы требования к Вашим войскам?
в) МР5К против робота? Да ну что Вы, не нужно уж так жестоко...
Это лишь малая часть аргументов. Нужно ещё?

Есть ещё задумки, но их я выложу несколько позже, не обессудьте.
С уважением, Nimrod.


#48 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2005 - 00:08

И снова я со своими 5-ю копейками (скоро на гривну насобираю по 5 копеек :) ):

QUOTE
1. Мутанты. Генетически выращенные солдаты. Для войны. И только


насколько мне помнится, с мутантами и ФЭВом у создателей промашка вышла. Как я понял по 1-му и 2-му Фоллауту, мутанты (как и деткловы) - не совсем удачные последствия эксперимента. На месте Гамморина я бы обязательно ставил мутантам людей-командиров. В общем, по моему мнению, повторюсь, наличие людей и гоулов в качестве командиров, военспецов и, грубо говоря, спецназа - просто необходимо.

QUOTE
Вы - глава недружественного, но очевидно развитого технически и технологически общества (риверы). Что докладывает Вам разведка? Каковы требования к Вашим войскам?


Логично наличие у риверов высокотехнологичного оружия, как-то плазменного, лазерного, гаусс и ЕМП. Предлагаю вооружить риверов какими-то оригинальными образцами (ведь смогли же они склепать ЕПМ!). Так же, учитывая уровень технологий риверов (местами превосходящий БС, в пример снова приведу ЕМП), не исключено создание ими каких-либо моторизованых доспехов.

Это мои соображения, так сказать.

Это сообщение отредактировано der Fluger - 19 июня 2005 | 01:15


#49 Beholder

Beholder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2005 - 09:57

1. Вообще десклавы появились сами, это вроде мутация гекконов. Анклав просто некоторых из них умными сделал. С мутантами Nimrod прав, это последствия эксперимента Создателя, и создавались они именно как армия. Но в обоих случаях виноват ФЭВ. В обоих фоллах в армии мутантов все офицеры были мутантами - никаких людей, а гхолам в Хабе они вообще геноцид устроили; Гамморин ведь только потому и командует, что у него после драки с бывшим предводителем крыша поехала (последствия тяжелой травма головы). Правда непонятно куда делись остальные его соратники, так как на момент драки некоторые из них еще были живы. Посему: у мутов и своих командиров хватает (один Инквизитор чего стоит - единственный, кто выжил в схватке с роботами).Технари - тут да, нужны люди и/или гхоулы. Но как рабы. Я начал было делать подобие концлагеря, но...

2. Риверы - у них наука и техника в роли религии. Цель - любыми средствами добывать новую научную/техническую информацию во имя Великого Техно. Для этой цели нужны не мотодоспехи, а что нибудь в стиле стелс. И какое нибудь нелетальное оружие - станеры/парализаторы, парализующие ловушки, что нить вроде временного контроля сознания - движок игры позволяет.
Обычное вооружение только для охраны своих баз или акций устрашения.

И вот еще. Мод делает один человек, или есть какое то подобие команды?
Не каманда советчиков, а действительно что то делающие люди?


#50 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2005 - 12:36

QUOTE
И вот еще. Мод делает один человек, или есть какое то подобие команды?


Вроде как команда есть. Точнее, как я понимаю, она в стадии формирования.

QUOTE
Не каманда советчиков, а действительно что то делающие люди?


Я вроде как чего-то делаю. Мод у меня свой есть есть, наработки с которого можно использовать.

QUOTE
В обоих фоллах в армии мутантов все офицеры были мутантами


А как же люди на военной базе и в Соборе в первом фолле? Если я не ошибаюсь, они с мутантами как минимум на равных были.

QUOTE
а гхолам в Хабе они вообще геноцид устроили


В Хабе, если мне не изменяет памчять, был всего один гуль, звали его Гарольдом и ни один мутант есму геноцид так и не смог устроить.

QUOTE
Гамморин ведь только потому и командует, что у него после драки с бывшим предводителем крыша поехала (последствия тяжелой травма головы).


То есть? Это что-то вроде пособия по инвалидности ему мутанты устроили? Тем более, если уж касаться связи с первым и вторым фолом, то там мутанты и гули в БС не служили. Да и любой мутант с интеллектом в 5 понимает, что не все задачи выполнимы мутантами. И раз уж Гамморин командует, то есть вероятность что и другие люди в состоянии командовать мутантами. В общем, остаюсь при своем мнении.


#51 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2005 - 13:12

to All. Думаю, некоторое отвлечение от темы дало возможность всем выпустить пары? Если нет, прошу в эту тему. Если недостаточно, открывайте сходные. Здесь - только по делу.
2. Доселе у нас была разминка. Противник предсказуем и так же сковородкой в лоб ударенный как и вояки из БС.
Считаю необходимым ввести в игру "техническую" карту для мутантов. Аргументы.
а) Куда направляется топливо что добывается в Осцеоле? С какой целью ведётся переработка нефти?
б) Где производственная база по укомплектованию личного состава подразделений? Если человеческая техника и амуниция им не подходит, то где она производится?
в) Где ремонтная база мутантов?
Думаю, пока достаточно.

3.Общий набросок.
а) Сент-Луис. "Знакомство" и потери...
б) Джефферсон. Учёный-генетик, первые шаги и знания...
в) Миссия на основе Преории. Необходимые данные, ощутимый удар по мутантскому племени...
г) "Техническая" карта. Стратегически важна, т.как с этого момента противник взят БС "за горло"... И дальше - агония:
д) Канзас-Сити.
е) Осцеола.
Всё. Если Создатель темы и все остальные согласны с генпланом, переедем в следуюющий бункер.
С уважением, Nimrod.


#52 Beholder

Beholder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2005 - 15:56

Еcть такая замечательняа карта от МAX-V Ribellion 1.
Суть - концентрационный лагерь+шахты, но правда хозяева - риверы.
По моему из нее при небольшой переделке выйдет замечательное обьяснение
технического совершенства мутантов, а именно - рабский труд сотен невольников. Плюс нефть на генераторы, а может еще и нефтеперарабатывающий завод. Места там хватает.


#53 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2005 - 16:27

to Beholder, All. Очень хорошо. В таком случае, думаю ссылку на карту можно поместить в эту тему. Но стоит-ли переделывать её под мутантов? Ведь для риверов, смею напомнить, требуется по меньшей мере 3-4 карты, львиная доля которых, если не все должны быть "техническими". Тем более что у нас есть очень удачная завязка-интрижка в Соединённом Городе. Впрочем, решать уж Teodor`у и другим модмейкерам.


#54 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2005 - 01:20

Здравствуйте.
to Teodor: предлагаю сразу в мод сделать расширенный перевод встреч на карте мира(с кем случается встреча), не знаю как в версии 1.27 перевод сделан, но у меня например при случайной встрече с мутантами спрашивается: "хотите схватится с мутантами" и все, а ведь мутантов в игре четыре вида плюс отряд разных встречается, вот как я перевел у себя их :
(фаил core\locale\game\encounters.txt)
Mutant01_Easy = {Мутанты_Слабаки}
Mutant02_Medium = {средне_ вооруженные_ Мутанты}
Mutant03_Hard = {Мутанты _с крутыми пушками}
MutantXtra03_Hard = {\n <rgb:90,172,254> Мутанты-Xtra_Крутые}
MutantHorde02_Medium = {отряд _средне _вооруженных Мутантов}
думаю так интересней сразу видно стоит загружать встречу или нет.
to Nimrod извиняюсь если не совсем по теме.
Пока все.


Это сообщение отредактировано Molok - 13 февраля 2006 | 02:05


#55 Beholder

Beholder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2005 - 22:02

Карта:
http://www.duckandco...e/rebellion.zip

to Molok: зацени вот это (хотя и смахивает сильно на читерство) - максимально подробное описание енкаутеров:
http://www.slbeer.na.../encounters.zip


#56 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2005 - 01:34

to Molok
В принципе попробую, хотя 100% не дам, еще не разбирался с текстовкой для "случаев". Буде посмотреть.

to Beholder
Ребелион, Дезкло Дезерт и куча других мини-кампаний, что-ли, я буду переделывать под мод, с учетом идей Nimrod’а, тое добавление бункера и расшрение уже готовых. А так, карты хорошие. Тут кстати тормоза будут по тому, как:
- потребуется перелопатить все ресурсы оружия, брони и т.д.
- перевести текстухи с англицкого на русский, отполировать их под новый сюжет, а свободного вроемени пока мало.
Короче, ждите.
ЗЫ. Повторы некоторых буков, если есть, прошу прощенья - клава строадает заиканием. Вусмерть забил старушку. Извините.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 17:34


#57 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2005 - 12:42

to All. Мы начинаем новый этап. Новый бункер. И прежде чем начать, давайте посмотрим на состояние дел. По риверам мы имеем (в оригинале 1 полноценную карту, и ещё половину (Ньютон), где вопросов больше чем ответов) практически полное отсутствие как и описательного, так и игрового материала. Вывод - широчайшее поле деятельности и приложения сил. И если мы с вами соберём все части этой мозаики воедино - получим великолепного противника и достойную игру. Вопросы.
1. Оружие. Наличие в их арсенале приемущественно европейских образчиков а также тактика(!?) ведения боевых действий, а равно и их устремлений, косвенно говорит о том что это какие-то недобитые "Красные бригады", ЭТА, или типа того, невесть как очутившиеся на просторах бывшего "оплота демократии и мира". С такими грандиозными планами выходить на большую дорогу не зазорно, но вот с такой амуницией и оружием - ....
Как они смогли-бы противостоять тем-же мутантам (в случае их успеха), если по силам они только лишь слегка выигрывают у рейдеров?
2. Амуниция. Вопрос, полагаю мы этот решили. Возникает иной. Обладание передовой технологией вкупе с наличием у них, без сомнения талантливых учёных, должно было хоть как-то отразится на их потенциале. Этого нет.
Значит, мы сделаем.
3. Производства. Понятно, что обычная бандитская группировка не станет охотится за частями робота, и уж тем более ради этого выносить целый город. Им просто это без надобности. Риверам очень нужно. БС очень нужно (выросли уж и поумнели к этому этапу!). Если идёт такая игра, то вполне понятно что на первый план здесь выходят такие понятия как оперативное планирование и элементарное опережение действий противника. Потому как имеем дело с вещами не универсальными, а узкоспециальными. Отсюда, очень важный вывод:
"У риверов подготовлена производственная база для демонтажа, ознакомления, изготовления, перепрограммирования и последующего монтажа роботов."
А теперь представьте какой это лакомый кусочек для нас всех? Да на одном этом бункере можно замутить несколько полноценных игр!. Micro Forte - жмём вашу руку, господа, спасибо.
Так, флудить заканчиваю, и предлагаю вам хорошенько обдумать наши последующие шаги. Это очень трудный бункер...
С уважением, Nimrod.


#58 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 06 Июль 2005 - 14:49

Продолжим. После долгих переговоров мы пришли к тому, что риверов экипируем и вооружим совсем по-иному. Не буду пока раскрывать все наработки - чтоб не сглазить...
Миссии. Именно с этого момента мне представляется очевидным и оправданным ввести следующие условия:
1. Карты миссий не должны отображатся на экранах Пип-боя. Это значит что бриффинг даст нам общее представление о характере "командировки" отряда и не более того. Все оперативные действия совершаются на месте и решения также принимаются на месте.
2. Разветвление сюжета. Это значит что может выдаватся несколько заданий одновременно и срочно, выполнение которых не предусматривает какого-либо промедления. Ключевая карта в этом случае должна ничем от других не отличатся.
3. В связи с тем, что противник обладает достаточно большим потенциалом и ресурсами, есть необходимость предусмотреть "загрузку" Кузнеца и наших стратегов-палладинов. (Об этом более подробно после.)
4. Важными и ключевыми моментом есть: компьютеры и исследовательские лаборатории риверов. Здесь необходимо отметить один момент. В Ф2 есть такие "штучки" как чипы (увеличение силы, обаяния(!), и т.п.). Вполне возможно выдать это хозяйство на хранение противнику. Тогда мы сможем "оживить" медоборудование в бункерах БС, а помощь в проведении этих операций над собою окажет наш учёный-мутант. (Об этом после.)

Пока на этом этапе достаточно. С уверенностью уже сегодня можно сказать что общая сюжетная линия может иметь два (и более) разветвления. Основной упор на проведение кампаний станет на:
1. Упреждение действий противника.
2. Оперативное планирование операций и свобода выбора действий в рамках линейности игры, разумеется.
3. Новые технологии и стратегически важные "продукты".

Вывод следующий.
"Противник подобного уровня и класса подготовки должен проявить себя совершенно по другому и при иных обстоятельствах нежели в тех, что нам известны."
Пока всё.
С уважением, Nimrod.


#59 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 06 Июль 2005 - 16:29

QUOTE
- потребуется перелопатить все ресурсы оружия, брони и т.д.
- перевести текстухи с англицкого на русский, отполировать их под новый сюжет, а свободного вроемени пока мало.


Тексты беру на себя. Если позволите - займусь созданием .ent.

Кстати, посмотрите эту карту. Я ее уже не помню где нашел, но если разрабатывать сюжет с расколом Братства, то она очень пригодтся, ПМСМ.


#60 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 07 Июль 2005 - 13:00

to der Fluger. С картами не следует торопится. К расколу мы ещё подберёмся, и она может пригодится.
to Teodor Wild, All. "Перелопатим". Если есть согласие - действуем согласно утверждённому плану. Вы все получили соответствующие послания. Думайте.

Первая карта. Надеюсь вы не против того утверждения что все известные нам палладины БС родились под несчастливой звездой? Если так, пускай пострадают ещё немного ради дела. В качестве первого добровольца предлагаю взять Соло, тем более что "опыт" у него уже есть. Положим, сей воин во главе своей "пятёрки" должен был выполнить вполне рутинную миссию по обеспечению безопасной доставки грузов в бункер после их закупки/обмена в каком-нибудь городишке а-ля Спрингфилд. Все сроки вышли, а их всё нет. Разведка тоже ничего не знает, известен только квадрат. Теперь карта. Можно допустить что в этом городишке сохранилась промышленность или оборудование для производства и ремонта техники, или просто артели, занятые выпуском промтоваров, неважно. Цель миссии - на месте выяснить что к чему. Нелишним также будет ввести сюда элемент ограничения времени. Т.е. если мы выедем на миссию сразу-же - застанем всю братию пленёнными, и нам нужно будет их вызволять; если-же нет - тогда один Соло будет перемещён в тюрьму риверов на иной карте а все остальные либо уничтожены, либо используются как заложники, если город подвергнется штурму. Тогда задача должна быть несколько иной, и операцию нужно будет проводить "втихую", что тоже придаст некоторой остроты в игру. Тюремный комплекс наряду с "грязным" производством (с привлечением рабского труда), и будет той второй картой что выдаётся параллельно первой. Скупая инфа от Рипли. И точно так-же - нам известен только квадрат и не более...
Пока всё. С уважением, Nimrod.

Это сообщение отредактировано Nimrod - 13 июля 2005 | 12:07




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru