Перейти к содержимому


Фотография

Stupid Entropia Mod-patch


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#21 Гость_Anku_*

Гость_Anku_*
  • Гости

Отправлено 11 Май 2005 - 01:17

Дарова всем кто удосужился прочитать!
прошу минуту внимания к своей персоне.
Т.к. я на форуме человек новый и зеленцй у мя первый вопрос
Идет ли то о чем вы говорите на не русифицированной оригинальной версии
FT ?
По поводу идей можете обращаца, их у мя вагон, особенно по квестам.
Для начала я бы предложилтакую сюжетную линию такую,как внешние враги (ведь не только у панков во втором фоле корабли остались).
По поводу квестов есть еще одна идея....но всему свое время.
Зарание благодарен.


#22 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 13 Май 2005 - 14:31

to Anku. Вы не хотите изложить свои идеи здесь? Подумайте.
To Teodor Wild, and All. Собственно, следующая карта может быть схожей и перекликатся по сюжетной линии с Соединённым Городом.
Противник - мертвяки (или бистлорды).
Задача - отражение атак захватчиков на людское поселение, расположенное у какого-нибудь квестового заводика, или довоенного бункера-склада. Подобие - возможность проводить оборонительную, контр-, и чисто наступательную операции.
Цель - как всегда: мы вам, - вы нам...
Биотоп - холмистая местность с чахлой растительностью, или каменистая полупустыня.
Расположение посёлка - в долине, окружённой небольшими холмами или остатками довоенных сооружений.
Вход в бункер - в основании одного из холмов или скрытый люк у нагромождения (теперь уж бесформенного) "железа".
Дислокация противника - заброшенная авиабаза (здания ж/д узла, автопарка, и т.д.), что в основной своей части превращённая в небольшой укреп.район. (неполный профиль окопов, сторожевые вышки, мины, естественные препятствия...
Метод - возможность широкого использования элементов позиционной борьбы. Противник должен иметь возможность вести наступление на посёлок с разных сторон; и наши бойцы получают те же возможности при проведении наступательных операций.
Сюжетная линия - по отклику в приват.
С уважением, Nimrod.


#23 Гость_Anku_*

Гость_Anku_*
  • Гости

Отправлено 15 Май 2005 - 19:49

to Nimrod согласен с вами по поводу последнего предложения, это и было частью моей задумки, но только частью... Основная идея состояла в том чтобы сделать свой отряд чатью большой группы войск Братства , высланной уничтожить крупное сосредоточение войск противника. Тут же можна использовать и танки и БМП и другую технику на полную катушку, а не только как транспорт. Предлагаю такой сюжет:
Все помнят знаминитый день "Д" (высадка американцев в Нормандии). Можно сыграть роль американцев (в противники посоветовал бы мутантов),или же в роли немцев(любой противник).Как вы на это смотрите?
Спасибо за внимание!!!


#24 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 16 Май 2005 - 02:55

to Anku Пока что рано говорить о том на какой платформе идет то что мы обсуждаем, потому как релиз еще не состоялся и находится в стадии разработки. Увы :( . Но, я предсматриваю мод который будет ставится на русский Такт(лень переделывать некоторые текстухи), версии 1.27, так как работаю я именно с этой версией. На даный момент работа заторможена из-за отсутствия текстовых материалов, которые мне должны были подготовить. Технические вопросы решаю я, но без наличия диалогов и прочего текста немогу согласовать карты. Жду.
Что до квестов, то я неоднократно писал, что приветствуются все идеи о расширении сюжета(сюжетных линий), но полностью описаные. В даный момент не могу выдать что-то подходящее, так как завален срочной работой. По мере продвижения буду информировать. Я не хочу выглядеть в Ваших глазах зачинщиком бучи и пустобрёхом, мод будет, все сводится к одному: увы нет достаточно времени. Прошу прощения за столь громкие высказывания.

P.S. Нужна помощь. Не могу найти полного ТТХ для боевых патронов. Если у кого есть, прошу переслать на мыло, особенно прошу принять во внимание указание МАССЫ патронов. На www.arms.ru кое-что есть, но не указана именно МАССА патронов(есть массы пуль). Спасибо.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 17:27


#25 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 16 Май 2005 - 13:01

to Anku. Идея насчёт войскового соединения. В этом случае, нам просто необходимо пересмотреть:
1. Бункеры БС, со всей "начинкой", хотя-бы часть из них. Потому как существующие не приспособлены для обеспечения такого количества техники и солдат. Это всё вроде мелочи, но они просто необходимы при ведении ТАКИХ боёв.
2. Снова-таки, рекруты.
3. Бриффинги.
4. Возможность управления всей этой оравой. Вспомните хотя-бы такой пассаж: присоединение к своему отряду главарей риверов из Ньютона. Ведь присоединить мы можем, но ОПЕРАТИВНО ими управлять - проблематично.
5. Введение в игру множество новых, узкоспециальных предметов, что просто необходимы для обслуживания бронетехники, и, соответственно озадачивать "технарей" из БС.
6. Создание карт, как минимум втрое больше имеющихся - нам ведь нужен манёвренный бой, не так-ли?
Собственно, есть ещё много много всяческих нюансов и вопросов, но, я не хочу чтобы вы думали что я против. Мне интересно что из этого выйдет, но я не уверен в успехе подобного начинания. Для того чтобы Создать действительно интересную карту, необходимо учитывать множество моментов, и дай Бог чтобы они все реализовались...
С уважением, Nimrod.


#26 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 18 Май 2005 - 14:27

to Teodor Wild.
1. Под "закрытие" бункера Б, можно поставить карту со следующим сюжетом.
Цель - ликвидация лидера (-ов) "втихую" мертвяков на подконтрольной им базе-поселении (городке, шахте, заводе, электростанции, и т.д.)
Исполнение. Снятие ловушек; поиск "лаза" на внешних уровнях охранения; проникновение внутрь одного-двух специалистов (остальные, в случае поднятия тревоги должны обеспечить "коридор" для быстрого отхода бойцов, и прикрывать их); обход внутренней охраны; отключение всех "тревожных" систем внутри здания; проникновение в нужное помещение; ликвидация спящих лидеров с помощью спецсредств; выборка необходимой документации или квестовых предметов; закладка взрывчатки на путях возможного появления противника, а при отходе и на основных "питающих" установках здания (генераторах, эл.подстанциях); включение внутренней системы охранения; выход по "коридору" за внешний периметр; дистанционно произвести подрыв; понаблюдать издали за "салютом"; отход на базу.
Это "костяк", возможной карты. Детали, по-надобности, в приват.
С уважением, Nimrod.


#27 Beholder

Beholder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 21 Май 2005 - 09:16

To Nimrod:
Вчера возникли практически те же идеи по поводу новой карты, только не с мертвяками, а в мятежном бункере братства: проникновение через вентиляцию/канализацию, которые ессно замурованы/заминированы; так как это база братстваа - в ней полно хорошо вооруженных вояк, много оружия, медикаментов, которые можно будет находить и использовать; небольшие помещения не дадут развернуться снайперам. Можно воткнуть на карту захваченных роботов которых можно включить/отремонтировать и они будут на твоей стороне, и уже за их спинами попробовать взламывать оборону. Потом закрутить сюжет - оказывается бункер постороен над одной из старых баз Мастера, там нашлось немного ФЕВ, изза которого собственно и пошла вся катавасия и тыды и тыпы.
Бункерная карта рисоваться по идее должна быстро, тайлов немного, просто взять готовый бункер и дополнить/расширить, ну и плюс подземелье.
Было бы неплохо еще, чтобы в этом же бункере давали задание, после выполнения которого приезжаем отчитаться - и оппаньки, умирающий паладин дает задание разобраться с местным бедламом.


#28 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 22 Май 2005 - 23:05

Наградить тов. Beholder'а медалью "За идею" :) Учту. Спасибо за оригинальный ход.

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 17:28


#29 Molok

Molok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 23 Май 2005 - 01:19

to Teodor Wild.
Здравствуйте.
Предлагаю тоже свою идею новой карты : Путешествуя по пустыне натыкаемся на место(случайное или специальное неважно,)тока должен боец прокачен быть 100% скаута скажем, с вратами(кольцом) времени как в том же Ф2 проходим через них(него) и оказываемся, где угодно хоть на другой планете, какие тайлы есть такую карту и рисуем, например, просто, для начала, попадаем на карту с домом(любое строение или объект ) в нем робот(любого вида) он может быть просто стоящий(энергия кончилась после прохода сквозь кольцо, или масло вытекло и его заклинило ) или он будет агрессивен и его надо будет уничтожить, пожеланию, у него находим световой пистолет из Ф2 или импульсный (пришельцев) из Ф2,пожеланию. И обратно через врата(кольцо). Да мало ли что можно напридумать.
Или ввести(исправить) неработающий перк персонажа "таинственного странника" после получения перка соот-го конечно.
Пока все.
Спасибо.


Это сообщение отредактировано Molok - 24 декабря 2005 | 02:17


#30 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 23 Май 2005 - 12:33

to Beholder. Здравствуй, Солдат! Судя по последнему сообщению в теме - опыт есть. Или я ошибаюсь? Отлично, значит теперь получим долгожданный конструктив.
Относительно идеи. Нечто подобное я измышлял, но только несколько позже, в миссиях более высокого ранга, но в данном случае полагаю ув. Teodor`у виднее.
to All. Хорошо, теперь следующий этап. Исходя из общего развития сюжетной линии, мы переходим непосредственно к боевым действиям с противником более высокого ранга, со специально созданными для войны воинами, мутантами.
(Хотя как по мне - это кич в чистом виде, ну да ладно).
Мы знаем, что Барнаки потерпел поражение в столкновении с противником, имея при этом сил втрое больше чем наш отряд. Мы знаем также что и вооружены они были достаточно сносно, и экипировка их была покруче, - но всё это оказалось бесполезным при бездарном командире. Вывод - тактика БС должна перекраиватся буквально на ходу, опыт - практически нулевой.
Условия, при которых нам предстоит вести боевые действия.
1. Противник гораздо более силён, вынослив и подготовлен более тщательно чем отряды БС.
2. Мутанты - тяжеловооружённые бойцы, проигрывают нашим солдатам в умственных способностях, они более уязвимы на местности, не обладают необходимой увёртливостью и, возможно, восприятием. Метаболизм совершенно иной.
3. Ещё одно ограничение мутантам, на мой взгляд существенное, - это невозможность применять более специфичные виды вооружений, если можно так сказать, и поэтому многие виды стрелкового оружия для них заказаны, в том числе и линейка снайперских.
4. Что касается Гамморина. Насколько нам известно, мутанты осведомлены о тактике БС от сего господина, но так как эта проблема устраняется несколько позже, то и продумать все эти нюансы можно позже...
При производстве новых карт для бункера "В", все эти условности могут быть учтены. (Если я что-то упустил - добавьте пожалуйста.) Таким образом, мы очерчиваем костяк будущих кампаний с одной стороны, а с другой - получаем возможность более широко использовать все предыдущие наработки и опыт наших бойцов в новых условиях. Ведь при первом приближении можно утверждать, что миссии от Сент-Луиса до Соединённого Города проходятся на ура, и даже где-то жаль что они так быстро пролетают, Вы согласны?
Кстати. Брат Teodor, and All. выкладываю из своих закромов пару ссылок, надеюсь будут полезны.
1. http://www.rc-clan.n...ru/fotcoop.html
2. http://www.freewebs....ox_den/maps.htm
Пока всё. С уважением, Nimrod.

Это сообщение отредактировано Nimrod - 23 мая 2005 | 16:59


#31 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 24 Май 2005 - 16:45

to Molok. Я, лично, ничего не имею против выдвинутой идеи, но пока она тянет только на SE, да и всё равно ведь конечное слово за Teodor`oм, не так ли?
Если есть желание, эту наработку можно включить в сюжет будущей карты как добавочный, к примеру. Подумай.
to All. Я вот что подумал, пересматривая свою идею (см. выше!) и идею г-на Beholder`a. Нам ничего не мешает включить их обе. Идея такова.
Мертвяки, вернее, их лидеры, или ещё вернее какая-то их часть, не захотела принять новые условия раздела мира, и ушла в оппозицию. Это нормально. Вспомните также, что по условиям игры нам постоянно приходится так или иначе заниматся ликвидацией ВСЕХ доступных лидеров в стане вражеских сил, будь то рейдеры, мутанты, роботы,- без разницы. Хронология от этого не страдает, а система построений тактисхем приобретает, таким образом законченность и логичность.
Теперь по мятежному бункеру БС. Давайте восстановим хронологию событий. После "славных" побед БС над мутантами и риверами, в самом Братстве назрел раскол и появились недовольные и несогласные (а как мы помним, ещё покойный Барнаки намекал на несогласие в БС в дебриффингах после окончания той же кампании в Мардине, к примеру), т.е. радетели за чистоту людской расы "созрели" к выступлению только к Cold Water. Вот оно!!!
Здесь нам ещё раз поможет внештатная разведчица Рипли, указав на слабые места в обороне бункера мятежников с одной стороны; с другой-же, после уничтожения мятежников в Cold Water, мы узнаём, что это был лишь небольшой отряд (слегка подправить текст главерей и дебриффинга), основная-же часть держит на "контроле" некий "квадрат", нам ещё неведомый пока (инфа от Рипли). Ну а дальше уж по тексту г-на Beholder`a. Брат
Teodor, прошу обратить внимание и подумать.
to All. Если возражений нет, давайте перейдём к мутантам.
С уважением, Nimrod.


#32 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 25 Май 2005 - 01:38

to Nimrod Хорошо, я идею поддерживаю. Бум править текстуху и проч. г***о. :(
Кстати, как насчет варианта, где Наш доблесный отряд захватывают в плен, и нам приходиться уматывать из тюрьмы(3 карты, оригинал Jailbreak или Rebellion от Max-V; да простит мне автор, но я собираюсь эти карты переделать).

Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 6 февраля 2007 | 17:31


#33 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 25 Май 2005 - 12:18

to Teodor Wild. Как Создателю Темы, и будущей Игры (очень надеюсь на это), тебе надлежит самому принимать окончательные решения по выносимым здесь предложениям.
to All. Концепция будущего проекта Вам, надеюсь, понятна. Действуйте.
Всё необходимое содержится здесь. Удачи.
Несколько позже я присоединюсь к вам. Если есть пожелания и вопросы - непременно обращайтесь.
С уважением, Nimrod.


#34 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 25 Май 2005 - 22:46

Кстати, господа, позвольте подкинуть вам идейку. А если внести некую нелинейность весом в несколько мегабайт?

Идея такова: раскол в Братстве на радетелей за чистоту Рода Людского и на "хороших парней" (как вы и предлагаете). Генерал излагает обстановку и отправляет на задание в мятежный бункер, но на выходе кто-то из этих парней в оранжевых сюркотах, либо один старейшина, либо тот же механик предлагает как альтернативу посетить для начала, к примеру, полевой лагерь мятежников и поболтать с одним из его друзей. И протагонист становится перед выбором: либо поехать и надавать по гузнам расиалистам (соответственно, вторая локация после этого автоматически станет враждебной целиком и полностью), либо заехать к расиалистам и перейти на их сторону. Это несколько разнообразит игру, да и пявится хоть какой-то выбор.

Конечно, я понимаю, что дублирование сюжета - процесс архисложный и трудоемкий, но ведь мы этим не за деньги занимаемся, так ведь? :)

И еще одна рацуха: в игре рейдеры получают по голове и служат себе спокойно в БС. С другой стороны, есть Гамморин, у которого в распоряжении дуболомистые верзилы с пулеметами. Почему не представить, что кое-кто из рейдеров таки устроился на службу к Гамморину снайпером или техником (к примеру тот, что багги смастерил)? По-моему, игра станет интереснее.

Взять тот же Св. Луи. Обычный тир: едешь на БМП, не жлобясь поливаешь всех свинцом, иногда от жадности вылазишь поснимать мины, штурм крепости мутантов - штука необязательная... А если слегка изменить?

Сделать так, чтобы эвакуировать раненых нужно было из самого настоящего окружения (а не катиться к ним, сея смерть направо-налево), ввести силы БС, которые будут проводить наступательную операцию на крепость? Кстати, если идти по этому пути, то можно будет даже добавлять персонажей в команду, которые будут исчезать по мере выхода с карты в Пустоши.

И еще одно: а если в некоторые миссии добавлять артиллерийские орудия? Пускай будут стационарными, пускай не обстреливают всю карту... Но если сделать на карте пару мест, которые без артподготовки не возьмешь и ограничить кол-во снарядов? Спрайт нарисовать, как я понимаю, для вас не есть дело архисложное, само же орудие уже практически есть: venchiletankturret.ent, если меня память не подводит.

Это сообщение отредактировано der Fluger - 26 мая 2005 | 03:17


#35 Beholder

Beholder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 26 Май 2005 - 11:42

der Fluger:По поводу стационарных орудий - такая идея судя по всему была еще у самих игроделов, ибо специально для этой миссии они сделали спрайт миномета. Это внешнее (то есть не носимое за пазухой оружие, ибо внутри инвентаря картинки нет) оружие. Видимо предполагалось с его помощью атаковать базу мутантов. Мне больше по душе идея, что это был план Б генерала Барнаки (вызвать на встречу лидера мутантов и из укрытия расстрелять из миномета, сами в броне - пофиг, только поцарапает, а мутам конец). Но что то не заладилось, в тылу оказался патруль мутантов и прикончил обслугу миномета (там лежит три трупа позади сцены с генералом). Мутанты миномет выкинули, а его бывшее расположение теперь усиленно патрулируют плюс куча мин.
Заставить работать миномет можно в принципе через триггеры в определенной зоне (или зонах). Единственная проблема - какой тип объекта задать, чтоб работало как надо.
Была кстати еще идейка сделать из бегемота транспорт на пару человек, но без толкового редактора срайтов никак, а просто подмена не помогает - последовательности не совпадают.


#36 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 27 Май 2005 - 00:37

QUOTE
Была кстати еще идейка сделать из бегемота транспорт на пару человек


Сам пытался сделать тоже самое из гусеничного робота. Получил отличный танк-невидимку :-)

А насчет миномета - я по размеру спрайта понял. Попытался прицепить его на танковую башню - без толку. А программировании я не соображаю. Вот если бы кто привел миномет в действие - был бы оч. благодарен как человек :-)

Кстати, господа гусары, а кто-то из вас имел дело со спрайтами техники? Насколько я разумею, такой спрайт при желании можно создать самому. Я могу помочь собственно с кадрами. Я старший в отделе дизайна и верстки в одном киевском издательстве, так что пока время свободное есть - могу с напарниками заняться прорисовкой кадров.


#37 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 27 Май 2005 - 10:23

der Fluger. Чудесно. Вот и займитесь этим. Тему беру на контроль. Свои действия согласовывайте пожалуйста со мною и Теодором.

to All. В первый и последний раз. Вносимые идеи должны быть понятны не только вам. Накажу за обсасывание "сырых" мыслей. Это не помощь делу.
Правил и ограничений пока не ввожу, надеюсь на вашу ответственность.


#38 Beholder

Beholder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 27 Май 2005 - 11:55

to ALL: вынужден разочаровать, но ни SPRAY , ни RedView не умеют работать со спрайтами актеров, и похоже с транспортом. У них более сложная структура, ибо например транспорт нужно прорисfвывать в 32 (!!) направлениях движения, актеров - в 8 + куча движений стоя-сидя-лежа с разным оружием. Проще всего у актеров-негуманоидных роботов. В RedView такие спрайты можно лишь просматривать, но не более. SPRAY вроде позволяет менять последовательности, сохранять - на самом деле .... Сплошной :( короче.


#39 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2005 - 12:56

to All. Возвращаясь к теме. Мутанты. С Сент-Луисом вроде разобрались, там всё понятно. Теперь такой момент. Миссия с 4-мя генераторами. Понятно, что их учёный занят на "производстве" этих солдат. НО!. Возникает масса вопросов, как-то: физраствор, точное термостатирование, замечательная мед.лаборатория, и т.д. Где оно? Отсюда предложение по карте-производству такового. Полагаю, всем понятно что эта карта есть подземная?
За основу можно взять Преорию. Слегка изменив цвет и расположение переборок (и входа!!!), сделать её двух-трёхуровневой, мы положим начало новой тактике. Тактике охоты за технологиями.
Теперь о бункере. Да, и ещё. Крайне целесообразно призвать на службу мутанта-учёного, далее поймёте почему...
Вход. Смотрим на Преорию. Это что за перила и лесенки? Надо полагать для того чтобы наши девушки из отряда, будучи на шпильках и при макияже причёску себе не потрепали при падении? Глупо, на мой взгляд.
Башни. Нет необходимости. Защитники-мутанты более мобильны сами по себе, и в закрытом помещении урона могут нанести куда больше.
Компъютеры. Непременно "оживить". (Первый голодиск с данными о процессе производства и код доступа даст нам сам учёный). "Поюзав" по компам, соберём крайне важную инфу:
а) для врачей БС.
б) для командиров БС (характеристики врага, его параметры и возможности)
в) для учёного. (всё знать невозможно)
Технология. Все производственные помещения очевидно герметично закрываются и обеспечены стерилизаторами. Вход - крайне осторожно и продуманно. (Враги и защитные приспособления...). Сделать разрушаемыми, но это будет минусом, ибо задача - сохранить всё для БС. И разумеется там будут сидеть враги...
Пока всё. С уважением, Nimrod.


#40 Sacronocturn

Sacronocturn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2005 - 13:46

Отличная идея.
Только я пока не представляю как открыв очередную герметичную дверь со звукопоглощением ( тоесть без возможности увидеть и услышать что за ней находится ) , отряд выживет встретив двух мутантов с Браунингами.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru