to Sacronoctum, and All. Замечательно! Наконец-то отзывы работают на конструктив! По порядку.
1. Фактор "Fallout`a". Я отнюдь не призываю быть во всём реалистами, отнюдь. Но вот что меня смутило (в данном случае это "скиллы") SG, насколько я разобрался в системе начислений за уровень, описывается формулой:
SG=5%+4*AG. И это ведь просто умение обращатся с лёгким, ручным оружием. Разница ощутима? Между процентным и качественным выражением навыков? Ну хорошо, допустим. Умение обезвреживать (устанавливать) ловушки. (Traps = 10%(8%?)+PE(?)+AG). То же самое. Проще с умением, ну, скажем, подкрадыватся - (Sneak = 3*AG). Вот оно! Здесь уже выражение совсем иное.
(Сразу хочу оговорится - пишу по памяти, и в формулах мог лопухнутся, так что не сочтите за труд поправить, если что не так, пожалуйста.)
Вот это меня и смутило. Всё остальное я сказал ранее, нет нужды повторятся. И если учесть что эта система была реализована во всех Fallout`ах, то станет ясно что произошло. А было лишь бездумное копирование системы, брони, и т.д., на совершенно другой игровой процесс. Его можно было-бы принять, но только если-бы не линейный сюжет, где, в отличие от квестового, мы должны вести БОЙ, и бой этот не терпит никаких условностей, разве нет?. Это в мирное время можно у любого Васи на заводе заказать за пузырь Metall Armour, и ходить в нём; Это в мирное время тот-же Избранник может позволить себе поохотится на хаббологов и развить себе умения "стендовой стрельбы" под 300%, и, наконец, только мирное время не заставляет нас думать о таких вещах как топливо, руда, электричество, и т.д. Если угодно, мы имеем "Коллективного Избранного", т.е. нашу команду, что вынуждена вести порой тяжёлые бои ради того, чтобы элементарно накормить себя, и обеспечить. Не знаю как вы, но мне просто порою больно на это всё смотреть - издеватся так над солдатами, да я бы этих "Старейшин" и "Генералов" по законам военного времени...
Но что касается умений, то тут уже вопрос решён. Всё остаётся как было. Ведь для этого нужно переделывать движок, что невозможно.
По этому вопросу, г-н Sacronoctum, я принимаю с благодарностью Вашу критику, но частично, Вы не против?
2. Транспорт. Всё в процессе разработки. Ведь производство игры проходит открыто, специально для того, чтобы ВСЕ заинтересованные смогли взять в этом участие, разве не интересно?
Верно, существующие карты, по большей своей части абсолютно не годны для ведения ТАКИХ боёв. Но если мы будем иметь ещё карты, собственного производства? Что касается качества техники. Проблема не нова, и мне уж неоднократно пришлось вести окопные войны ради улучшения сего. Для этого есть и соответствующая
тема. Поэтому, присоединяйтесь, а то я, признатся, немного зашиваюсь - нужно много обращатся к различной спец. литературе, учебникам, да и просто думать, рисовать, строить, и т.д. Сей запрос касается и всех остальных. Посему критику в данном вопросе, я с Вашего позволения, не приму, пока не за что. Вы согласны?
3. Любовь к миру "Fallout". Это немного Вы погорячились, г-н Sacronoctum! Стал-бы я тратить своё драгоценное время на плохой Мир, плохую Игру? И у меня: работа, учёба, семья. Но для этого я отвожу ночь. 3-4 часа, мало, но что сделаешь? Было-бы нас больше, а так...
Вот такой компот. Прошу извинить за некий отход от темы, ув. Teodor Wild, но по правилам приличия - это необходимо...
Итак, "Стальные Братья", работаем, или?...
По картам. Тема довольно об`ёмна и немного щекотлива сама по себе. Поэтому крайне желательно иметь побольше откликов и пожеланий, разработок и сюжетов, в противном случае это будет очень долго и мучительно. Свои наработки я буду выдавать немного медленнее, дабы вы смогли переварить их, продумать, и (желательно), ответить.
P.S. Помните, что мы играем в Игру только первые разы знакомства с нею; Некоторые позволяют впоследствии уже Игре главенствовать над собой; И только мудрый найдёт в себе силы для игры с самим собой благодаря Игре, что заставляет думать и творить. Ну, ничего, мы ещё повоюем, и наше БС будет ЛУЧШИМ, а не вырожденцем, способным разве что на колупание в носу около бункеров да поиски каких-то левых Антиоховских гранат.
С уважением, Nimrod.
Это сообщение отредактировано Nimrod - 20 апреля 2005 | 13:57