Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher / Ведьмак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#81 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2008 - 08:38

По мне так бокс Ведьмака при своей комплектации стоит непомерно дешево. 4 диска, карта, руководство - за все счастье 700 рублей. Джевел при этом 300.


#82 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2008 - 07:08

QUOTE
По мне так бокс Ведьмака при своей комплектации стоит непомерно дешево.

Да, но а как же ценность комплектации с точки зрения обычного игрока?

- Audio CD c музыкой из игры? Так она в игре в ogg vorbis, хотя качество то на CD явно лучше.
- Audio CD по мотивам игры? Так он и в jewel издании есть, к тому же я пока не нашел в коллекционке списка навзаний песен. А в jewel он есть.
- DVD с видеоматериалами? Его информативность близится к нулю. Несколько видов на арты и эскизы, природа движка, рассветы/закаты - все. К некоторым фильмам за 20 минут и то больше наговорят и покажут. Особенно о процессе съемок. Да и он на англиском, что для меня не помеха, но для кого то?
- карта - вот она на русском языке, особенно если читаешь книгу, она очень полезна.
- мануал - блин, опять чернобелый. Так ли уж он ценен в сравнении с цветным pdf документом на DVD с игрой.
- отсутствующие наклейки? Не знаю, не знаю.

Вот упакованно все просто великолепно. Если не считать тот факт, что аудио диски не на шпинделях висят, а в полиэтиленовых пакетиках.

P.S: мне его подарили, но учитывая новость о переиздании и то, что у меня уже есть jewel, даже не знаю, как к такому подарку относиться : ( : )

up, нет, опять не up. тема не поднялась : (

Это сообщение отредактировано Ken - 29 февраля 2008 | 07:15


#83 JamesPlus

JamesPlus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 08 Март 2008 - 04:38

Такой вот вопрос. Вещи, оставленные в таверне перемещаются из одной главы в другую? Я в первой главе все свое носил с собой и поэтому меня мучает этот вопрос - ведь если они не переезжают, что вполне логично, и если не будет в дальнейшем возможности вернуться в этого "Кудлатого мишку", то я рискую остаться без тучи всяких там корешков и цветочков...


#84 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 08 Март 2008 - 09:16

JamesPlus, бредово это, конечно, но шмотки переезжают :)


#85 JamesPlus

JamesPlus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 11 Март 2008 - 13:44

Я жутко опасаюсь спойлеров, поэтому ни за что не полезу на ведьмачий форум. Там одно название темы может многое сказать. Еще вопрос.

Знак/ удар в лоб имеет максимальную силу на середине той шкалы-ромбика или на конце?




#86 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 11 Март 2008 - 21:13

На конце.


#87 vsadnik

vsadnik

    Секретарь ЗОМП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 015 сообщений

Отправлено 15 Март 2008 - 22:05

Самомодерация в действии:) Темы надо читать;)

Я хотел отложить перепрохождение игры ещё на пару месяцев, но видно не судьба, благо хоть как то поспорить с Ведьмаком в личном топе может исключительно Vampire the Masquerade: Bloodlines.
Да и то в значительной мере благодаря моей безмерной любви к суровым парням из клана Тремер.
Суровый истребитель чудовищ Геральт против не менее сурового вампира мага;)

Подумалось вот. Учитывая контент игры, это ведь идеальный полигон для модификаций по целому ряду вселенных, от Фэнтази Батл, до Ravenloft и Arkham'а. И Маскараду:) Да и по сорокатысячнику можно вполне замутить, мало ли в Империуме планет для которых мушкет - чудо Императора и Бога -Машины? Ох, какой вал модов нас ждёт... (довольно потирает ручонки).


#88 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 15 Март 2008 - 23:04

The Witcher: Непростая судьба D'jinni
QUOTE
Непросто складывается судьба игрового редактора для проекта The Witcher: релиз D'jinni, намеченный было на сегодня (и уже несколько раз переносившийся), снова был отложен. Новый срок выхода - последняя неделя марта. Тогда же будет опубликован и идущий в комплекте с моддерским инструментарием первый приключенческий модуль к Ведьмаку под названием "Цена нейтралитета" (The Price of Neutrality). Согласно заявлению разработчиков причиной новой задержки стала юридические трудности, связанные с созданием и публикацией модов. Заявление, естественно, сдобрено обещанием больше не задерживать выход.

Источник

2vsadnik:
;)


#89 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:47

The Witcher: Патч 1.3 всё ещё в пути
Очередная задержка долгожданного контента
QUOTE
Никак не удаётся разработчикам из CD Projekt Red выпустить новую многострадальную порцию контента для своего ролевого проекта The Witcher он же Ведьмак, состоящую из патча 1.3, редактора D'jinni и приключения "Цена нейтралитета". Об очередной задержке было объявлено на днях. На сей раз причиной отложения стали нюансы локализации нового игрового содержимого. Впрочем, долго ждать не придётся: релиз всех трёх компонентов должен состояться в ближайшие дни. Ждём-с с нетерпением.


#90 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2008 - 14:27

Свершилось! Патч 1.3 и D’jinni!
QUOTE
Atari сегодня объявила о выпуске редактора D’jinni beta adventure editor и мода "Цена Нейтральности" вместе с патчем 1,3 для "Ведьмака". Первый официальный мод и патч 1.3 доступны для свободного скачивания с www.thewitcher.com; также для скачивания доступен редактор D’Jinni Adventure Editor (beta). Для установки редактора требуется установка последнего патча. Также будет запущен сайт, где игроки могут добавлять свои или скачивать чужие моды.

QUOTE
"Цена Нейтральности" является первым официальным модом от команды CD Projekt и добавляет около двух часов игрового времени , в ходе которого игрок сможет поближе познакомиться с другими ведьмаками, чем это было возможно в оригинале. Дополненный новыми NPC и другими новыми графическими средствами, мод поможет игроку изучить недоступные ранее окрестности Каэр Морхена и историю его жестоких разрушений. Кроме того, мод предполагает несколько вариантов концовок квестов. Локализация на данный момент произведена на английский, русский, французский, итальянский, немецкий, испанский и польский языки. Скачайте патч 1.3, и вы сможете увидеть новое приключение Геральта.


#91 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2008 - 08:13

QUOTE (список изменений 1.3)
Добавляет возможность запуска редактируемого игроком модуля. Пример такого модуля поставляется вместе с обновлением. Модуль содержит несколько дополнительных часов геймплея и может быть изменен пользователем с помощью приложения Module Editor. Новое главное меню игры теперь предлагает два варианта: начать обычную игру или начать новое приключение, "Цена Нейтралитета".

Исправления в геймплее и тексте:
- Исправлены боевые приемы Патинадо и Зловещий удар – нужный модификатор не использовался при определенных условиях.

Исправления в коде:
- Исправлено несколько случайных падений в прологе и главах 1, 2 и 3.
- Исправлено падение в 4-м акте при пробегании мимо прохода к озеру от деревни к таверне.
- Исправлено падение при использовании Alt+Tab, особенно при загрузки локации или игры.
- Исправлено наведение камеры на персонажей во время диалогов.
- Исправлено пропадание надписи «Пауза» после выхода из панели игры, если игра была поставлена на паузу во время открытия панели.
- Исправлена ошибка с выключением атаки, если игрок держит блок слишком долго, а затем немедленно приступает к атаке.
- Исправлено несколько проблем с управлением мышью и генерацией пути.
- Исправлены ошибки с неверным обновлением заклинаний при смене слотов оружия или выбрасывании предмета через панель инвентаря.
- Исправлена проблема с атакой Геральтом неподвижных существ или невозможностью подойти к предметам с определенного расстояния.
- Исправлена ошибка с блокировкой средней клавиши мыши во время некоторых заставок и во время начала кулачного поединка.
- Исправлена иногда встречающаяся ошибка с вкладыванием оружия в ножны во время нажатия Alt+Tab.
- Исправлена ошибка с прерыванием медитации, если Геральт был атакован во время входа в медитацию.

http://www.ifolder.ru/6128072 - фикс, исправляющий "кракозябры" "Цены нейтралитета".
QUOTE
Внимательно следуйте инструкциям фикса ! По-умолчанию путь для распаковки прописан как C:\Documents and Settings\All Users\Documents\The Witcher\ (это для английской версии венды). Для русской венды путь надо изменить на C:\Documents and Settings\All Users\Документы\The Witcher\ либо указать путь через кнопку "Обзор".

И последнее:
ВНИМАНИЕ! Игра «Ведьмак» версии 1.3 Module Edition лишь частично совместима с сохранениями от предыдущих версий (1.0, 1.1a, 1.2). Загрузка старых сохранений в принципе возможна, но может привести к неожиданным проблемам. Игрокам рекомендуется начать игру заново после установки обновления до 1.3 Module Edition.

P.S: сам эти 360 метров в глаза не видел : ) думаю, лучше ждать патча 1.4, а до него поскорее пройти игру. Кстати, редактор - beta версия и на английском.

Это сообщение отредактировано Ken - 14 апреля 2008 | 09:15


#92 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2008 - 22:55

Свистните, когда коробочное переиздание будет, лады?


#93 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2008 - 14:18

The Witcher: Enhanced Edition - Релиз отложен
QUOTE
Вчера поступил очередное известие о переносе релиза ролевого проекта. На этот раз, речь идёт о The Witcher: Enhanced Edition. Польские разработчики из CD Project RED просигнализировали о том, что расширенная версия лучшей RPG прошлого года по мнению нашего портала, будет выпущена позже запланированного срока. О новой дате пока не говорится, но нам обещают обозначить её в ближайшие дни. Дополнительное время будет потрачено как на шлифовку нового контента, так и на доработку локализованных версий игры. В первую очередь это коснётся немецкую и английскую версии: сообщается, что в последней будет переписано порядка 5 тысяч строк диалогов.


#94 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 05 Май 2008 - 19:15

The Witcher: Enhanced Edition - Ожидание затягивается
QUOTE
Увы и ах, не суждено нам поиграть в улучшенную версию Ведьмака (The Witcher: Enhanced Edition) уже в мае. Об этом стало известно из опубликованного на польском игровом ресурсе Grrr.pl интервью с Мачеем Сахмачински (Maciej Sachmacinski). По его же словам, релиза "Серебряного издания" (именно так именует Enhanced Edition российский издатель игры, компания Новый Диск) стоит ждать не раньше конца августа - начала сентября этого года.

Отдельной строкой было также заявлено, что CD Projekt RED уже приступила к работе над консольной версией Ведьмака. Для какой именно платформы не уточняется. Что касается сроков релиза, то об этом ещё рано говорить: пока даже не был утверждён график работ.


#95 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Май 2008 - 04:17

QUOTE
Отдельной строкой было также заявлено, что CD Projekt RED уже приступила к работе над консольной версией Ведьмака.

Вот в этом, наверное, и кроется причина отложений. Видимо они хотят выпустить "серебро" одновременно на всех платформах.

P.S: честно говоря, игру, которая проходится за "4 дня", я до сих пор еще не прошел. Еле-еле добрался до четвертой главы, радуясь каждому переносу сроков. Так как хотел успеть пройти игру первый раз до выхода всех графических улучшений. Но "конец августа - начало сентября" - это уже перебор : (

Это сообщение отредактировано Ken - 6 мая 2008 | 05:22


#96 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Май 2008 - 18:20

Тормоз прошел игру.
Тормоз не догадался взять у Лютика из инвентаря все самое нужное перед началом 5-ой главы, в итоге, куча плюшек пролетело мимо : ( : ( : (
Тормоз врубил нейтральную передачу в конфликте двух сторон.
Тормоз очень доволен финальной частью игры.
Тормоз попытается в ближайшее время переиграть "эпилог", чтобы посмотреть, а что будет если...

P.S: все-таки я пока не понимаю, зачем сценаристы игры прибегли к амнезии? Можно же было по-другому как-нибудь. Ну можно же было.

Скоротечность пятой главы как-то угнетает. Ожидаешь кучу подвохов на квадратный километр, какую-то невероятную плотность квестов после предыдущих то глав. На самом же деле все оказывается ошеломляющим (стрелы свистели над головой), если бы не амулет от водоплавающих, каким-то манчкинским и очень скоротечным. Ну так всегда бывает. Виной тому многовариантность главы. Но неудовлетворенность чувствуешь.

Удивляет красота столь не технологичного по нынешним меркам движка. И невероятное чутье дизайнеров, знающих когда именно, во-сколько ты будешь в том или ином месте. Например, СПОЙЛЕР финал 4-ой главы: ни за что не поверю, что я один такой везучий, что наблюдал такую вот последовательность. На закате завершаешь ключевой квест в полях, где над твоим мозгом во все извилины надругиваются буйством красок и юмора. И несешься, сломя голову через парочку локаций ТУДА. По пути наблюдая невероятный закат в деревне, закат на берегу. закат на отмели. И венец - восходящую полную луну по центру в арке прибрежного храма с лунной дорожкой по воде и т.д. Ведь явно было так секундомерно задумано! Итого: полный снос башки, loading, повторение забега.

А после битвы со стрыгой? Никогда не думал, что буду любоваться кладбищем по утрам!

А уж когда я в 5-ой же вылез из мрачных катакомб на свет белый, и увидел причал, берега, леса и виднеющуюся вдали Вызиму... какой там нафиг, блин, судьба королевства, Геральт, нам надо торопиться в лодку! Стоп кран, Трисс. Тормоза. Разглядывания. Нервное подергивание левого глаза. Туда. Сюда. Собственно я до катакомб то еле добрался. Так как дело было на закате, ну а тут же совершенно нормальное явление для Ведьмака, пока Солнце не сядет, ноги не зашевелят.


Ну и, конечно, радует вполне приличное количество отсылок к книге, при чем таких аккуратных, органичных. Иногда даже дословных до нескольких реплик подряд. С другой стороны, расстраивает, так как многое угадывается заранее. Но такая живость всего происходящего вокруг. Пьянки, гулянки. В пятой главе меня просто очаровали бойкие медсестры в лечебнице: "А? Что Шани прозябает на кладбищах? Ну, тогда можно..."

P.P.S:Читая книгу, я почему-то думал, что Кащей - это паук : ) Не смотря на это он все-таки рулит!


#97 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 07:26

AG-рецензия на The Witcher: Enhanced Edition (86%).


#98 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 16:00

Источник: How-To-Turn-The-Witcher-Into-The-Witcher-Enhanced-Edition
Вольный перевод:

Если вы купили оригинал Ведьмака и зарегистрировали его на thewitcher.com, вы сможете скачать весь дополнительный контент Расширенного Издания бесплатно, начиная с 19 сентября!

Точно бесплатно!!! Логинтесь и качайте!

Что же подразумевается под "всем" контентом? А вот что:

- патч 1.4 (превращающий игру в Расширенное Издание)
- редактор D’jinni v1.4
- два новых приключения (The Price of Neutrality/Цена нейтралитета и Side Effects/Побочные эффекты)
- видео о создании игры
- музыка по мотивам игры ‘Inspired by The Witcher’ CD
- оффициальный саундтрек
- мануал
- оффициальный гайд
- карта мира

Вы, наверное, заметили, что "всё" не включает в себя аудиокнигу, которая входила в некоторые ритейловые версии игры (от себя: до сих пор ими завалены нашинские местные "Эльдорады")... К сожалению, онлайновая доступность этой аудиокниги возложила бы на разработчиков массивные обязательства, вовлекающие в процесс КУЧУ книжных издательств по всему миру. Поэтому "все" - это на самом деле "почти всё". Но все равно списочек впечатлает, не так ли?

Как же все это установить?

1. Качаете патч (что-то около 1GB)
2. Качаете языковые файлы (в районе 500 метров)
3. Собираете все это в одну папку
4. Запускаете установку патча.
5. Наслаждаетесь расширенным изданием :)
6. (опционально) Качаете бонусный контент и саундтреки.

Отправлено: 16 сен 08 17:18
Из описания расширенного издания на оффициальном сайте.

‘Making Of’ DVD

New, totally remastered ‘Making of’ The Witcher DVD, with fresh content, videos and interviews. More than 180 minutes of movies with multilingual subtitles and redesigned menu. Now you can learn everything about how our game was produced.


это полностью ремастеринговая версия DVD диска о создании Ведьмака с дополненным содержанием, видеороликами и интервью. Хронометраж более 180 минут с мультиязыковыми субтитрами и редизайном меню. Теперь вы можете узнать все о том, как создавалась наша игра.

То есть это не та 20 минутная отрыжка, что была в коробочной версии оригинального Ведьмака : )

Это сообщение отредактировано Ken - 16 сентября 2008 | 17:03


#99 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 18:46

Купила сие Дополненное Чудо, ибо, как честный человек, не могла не купить: играла в добытую в локалке пиратку. :)

Коробка, как и многим другим, не понравилась: белая полоса с надписью "Games for Windows" перечёркивает все достоинства дизайна. Мелкософт на мыло. Совсем остатанели с рекламой. Не понравилось, что карту сложили чуть ли не в десятеро и будто специально поломали места сгибов. Не поняла юмора с упаковкой доп. материалов: сама игра + новые плюшки идут в упаковке на 2 DVD, а вот допы лежат в разных упаковках с общей обложкой (на одной "лицо", на другой "задник"). Причём упаковки буквально разные: первый диск в слиме, второй -- в толстенной коробище. Кстати, слим жутко хлипкий, у меня он оказался треснутым. Если хотели дать людям возможность таскать диск с музыкой "по мотивам" отдельно, то почему список композиций поместили не на него, а на второй диск, тот, что с видеоматериалами? В общем, не поняла я этого юмора, совсем не поняла... Ускользнула от меня и обещанная возможность менять озвучку во время игры. Установила русскую и родную озвучку + русские субтитры. Получила русскую озвучку. Ни в загрузчике, ни в игре, ни в ини-файле возможность сменить язык озвучки не нашла. :( И при установке убрать галочку с русской озвучки нельзя...

Вот такие первые впечатления. Комплектик, имхо, скомпонован не ахти. Ну а игра... игра, ради которой и была куплена эта коробочка, конечно же вне критики. :)

PS Приколола картина в магазине: на полке рядом лежат джевельный оригинал по цене 499 рэ и дополненное издание по цене 399 рэ. :)


#100 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 20:32

А ведь есть еще и такая штукенция:
QUOTE
Ведьмак. Патч 1.4 (обновляет игру до "Дополненного издания")

Данный патч 1.4 обновляет игру "Ведьмак" до версии "Ведьмак. Дополненное издание". Дополненное издание культовой игры "Ведьмак" - это новые возможности и новые впечатления, которые дает уже, казалось бы, знакомая игра. Помимо диска с патчем в состав издания включен диск интервью с разработчиками.

Цена 146 руб.

Я так понял, что 2DVD. Так что не ущемлены даже те, кто купил подарочное издание оригинала (типа меня) и/или не имеет возможности скачать обновления с интернета, или не желает ждать, пока оно будет качаться.

Браво, "Новый диск".

Вот только бы убедиться, что видеоматериалы точно такие же, как в расширенном издании.

Это сообщение отредактировано Ken - 18 сентября 2008 | 21:38




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru