Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления очевидцев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 697

#1 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 22:56

Если вкратце про свои первые впечатления, то:
1. Быстрее всего к игре адаптируются те, кто достаточно много играл как в Фол, так и в Обливион;
2. Бои сложные. ВАТС — это не читерство, а реальная помощь. На видео перед выходом игры так все сладко было, а в реальности...
3. Звук и музыка — на высоте;
4 .Оружие теперь портится и его нужно ремонтировать;
5. Разработчики постарались задействовать все скиллы: одни — в большей степени, другие — в меньшей. Теперь точно не прогадаете;
6. Так просто спать не получится — теперь или нужно платить за это дело или нам не дадут это сделать разработчики: «Вы не можете спать на чужой кровати»;
7. Не экономьте на харизме и качайте разговор — очень много квестов решаются «одним предложением»;
8. Плохую карму намного легче получить, чем хорошую. Чуть что не так — минус к карме;
9. В частных местах уже просто так ничего не утащишь — мало того, что карму сразу снимут, так еще и навык нужно иметь, чтобы брать вещи, которые лежат на столах, в шкафах и т.п.
10. Наши любимые лечилки вроде Нука-Колы теперь дают и эффект радиации. Только стим-паки и вода остались безвредными. За лечение остальными нужно расплачиваться повышением радиационного уровня.
П.С. Что еще кидается в глаза — куча всякого ненужного хламья для подбора. Сразу видно, что у Обливиона и Фола 3 один и тот же разработчик! :)

Это сообщение отредактировано Azik - 28 ноября 2009 | 19:27


#2 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 08:16

*воровато оглядываясь*
Я подправил ваши сообщения, чтобы они выглядели покрасивее.


#3 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 09:06

О новом фоле уже столько всего инвестно, что даже не знаю что спрашивать :) А можно грабить коро...

Хабологисты есть?
Хоть одного спермутанта, способного к разговору встречали?
Есть персонажи, знакомые по fallout 2 части?
Есть какие-нибудь упоминания об Избранном и Выходце?
Присутствуют голодиски, книги или любые другие источники интересных фактов об игровом мире?
Ролики на движке игры или отдельно сделаны?
Пасхалки?


#4 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 09:53

QUOTE
Сразу видно, что у Обливиона и Фола 3 один и тот же разработчик!

Я когда увидел мувик Тода с Е3, тот момент когда он двух "людокрабов"Craaab people, craaaab people©:) бьёт, сразу подумал что игра сильно отдаёт Моркой - в обливион не играл за ненадобностьбю)


#5 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 10:07

2 Kaa
QUOTE
Хоть одного спермутанта, способного к разговору встречали?

Да.
QUOTE
Есть персонажи, знакомые по fallout 2 части?

Да.
QUOTE
Присутствуют голодиски, книги или любые другие источники интересных фактов об игровом мире?

Судя по всему да.


#6 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 10:17

QUOTE
Есть персонажи, знакомые по fallout 2?

*кроме Гарольда


#7 Lister

Lister

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 12:17

Ето типа намёк?)


#8 murarik

murarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 13:04

QUOTE
*воровато оглядываясь*
Я подправил ваши сообщения, чтобы они выглядели покрасивее.

Мило.)


QUOTE
Хабологисты есть?

Пока не встретил.


QUOTE
Хоть одного спермутанта, способного к разговору встречали?

Они все говорят, что-то вроде "Куда ты милый пошел я тебя сейчас съем."
Способных к мирному общению пока тоже не встретил.


QUOTE
Есть персонажи, знакомые по fallout 2 части?

Пока нет.


QUOTE
Есть какие-нибудь упоминания об Избранном и Выходце?

Пока нет


QUOTE
Присутствуют голодиски, книги или любые другие источники интересных фактов об игровом мире?

Голодисков дофига, инфармации в компьютерах тоже дофига. Привер: в полицейском цчастке стоят компьютеры в которых можно почитать логи довоенных звонков 911.



QUOTE
Ролики на движке игры или отдельно сделаны?

Все что я видел было на движке.


QUOTE
Пасхалки?

Пока нет.


Только учтите что я наиграл всего часов 15, что по меркам разрабов, заявлявших более ста часов, ничтожно мало, так что все впереди. Не стоит сраз расстраиваться.




#9 Lorin

Lorin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 15:38

Так как я являюсь счастливым обладателем ящика 360, то уже 2 дня вполне успешно путешествую по просторам мира фоллаут. Но у меня сильно встает, причем встает каждый раз, один и тот же вопрос... Зачистив, к примеру, прогоны станции метро я обнаружил, вернувшись туда, что живность не восстановилась и никто не пытается вновь проверить мои билеты на поезд (кстати прикол с роботом в метро, который при проверки документов у супермутанта распылил его лазером, получив очередь в свою обшивку, очень порадовал). =)
А теперь, внимание, вопрос - почему даже после 2-х суточного ожидания в другой локации монстры в подземки не спаунятся =((( а как же халявная экспа и безостановочное мясо???


#10 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 16:08

Lorin, спасибо за хорошие новости.
Ответь плз на вопросы, что я написал в 3 посте темы, потому что надеюсь ваш с murarik'ом игровой экспириенс не совпал :)

Это сообщение отредактировано Kaa - 11 октября 2008 | 17:09


#11 murarik

murarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 16:22

QUOTE
а как же халявная экспа и безостановочное мясо


Во-первых, халявная экспа нафиг не нужна т.к., елси я не ошибаюсь потолок это 20 уровень.
Во-вторых, в старых фолах никто не "восстанавливался" в подземельях, так что все канонично.


#12 Lorin

Lorin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 17:20

QUOTE
Хабологисты есть?

Пока не встречал, но вот братство в 3 фоле развернулось по полной даже свое радио с нигеро... прошу прощения с афро американским диджеем завели =)
QUOTE
Хоть одного спермутанта, способного к разговору встречали?

Супермутантов много, при мне, один в подземки во время сражения (в котором я оставался наблюдалелем) с зомбаком сказал что-то вроде того, что он предпочитает свежее мясо (I prefer fresh MEAT!!!)...
QUOTE
Есть персонажи, знакомые по fallout 2 части?

2 часть знаю плохо, потому с уверенностью сказать не могу – но, полагаю, что нет, так как действие происходит в другом штате и другом хранилище, а именно Ваулт 101 (из первого фола перекачивала собачка, больше известная как dog meat - принцип тот же любит игуану на палочке) =))
QUOTE
Есть какие-нибудь упоминания об Избранном и Выходце?

Все с кем общался, не хотят говорить на тему 1 и 2 фолаута, видимо авторы игры плохо изучили предшественников и историю фолаута (по началу игры ищешь отца, потом ищешь пути вступления в братство путем выполнения квестов диджея радио... дальше не проходил)
QUOTE
Присутствуют голодиски, книги или любые другие источники интересных фактов об игровом мире?

Да, тебе в убежище даже фильм покажут и даже не на голодиске, а путем слайд шоу =)) во время экзамена.
QUOTE
Ролики на движке игры или отдельно сделаны?

Все на движке, движок мощный переработан из обливиона.
QUOTE
Пасхалки?

Во время прослушивания радио Братства стали играют 2 композиции группы The Inc Sports (если не ошибаюсь) 1 из них Maby вторую названия не знаю, но обе они звучали в финальных титрах 1 и 2 частях фоллаута соответственно.

Тов. murarik, полностью согласен на тему что это не мясо а рпг, ибо великий фан фолов 1 и тактикса (хотя тактикс имхо далек от рпг был сори за оффтоп) но в 1 и 2 и такстиксе, во время путешествий из города в город, были случайные встречи и стычки... Да потолок 20 уровень, но при этом ты что, когда заканчиваешь игру остаешься на голых руинах городов с дружественными НПС? а смысл =((( ? Вот в предшественниках соль заключалась после прохождения сценария выполнить все побочные квесты, а зачем тогда в 3 фоле тебе этот 20 уровень броня и оружие, если останется после прохождения голые руины городов? Если это и так - очень жаль, хотелось бы в конце надрать причинные места, случайно встретившимся тебе на пути, при переходе из города в город, отряду анклава...


#13 murarik

murarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 18:22

QUOTE
Да потолок 20 уровень, но при этом ты что, когда заканчиваешь игру остаешься на голых руинах городов с дружественными НПС? а смысл =((( ? Вот в предшественниках соль заключалась после прохождения сценария выполнить все побочные квесты, а зачем тогда в 3 фоле тебе этот 20 уровень броня и оружие, если останется после прохождения голые руины городов? Если это и так - очень жаль, хотелось бы в конце надрать причинные места, случайно встретившимся тебе на пути, при переходе из города в город, отряду анклава...


Я думаю проблем с этим не будет. Мне кажется, что респаун будет, но не в замкнутых пространствах, а на просторах пустоши. Поживем увидим.


Многоуважаемый, Lorin
У меня вопрос. Есть ли у тебя пушка которая стреляет гвоздями которыми шпалы прибивают, елси есть, то где взял чертежи для нее?




#14 Lorin

Lorin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 18:41

2 murarik к сожалению данную пушку не находил, тем более ее чертеж, освоение мира фоллаут идет медленными темпами из-за учебы, сейчас, в свободное время, уделю игре больше если найду что-то подобное сообщу =)
З.Ы. Пушка клевая ты, я думаю, ее в трейлере геймплея видел - вещица знатная но я больше озадачен поиском оружия которое не изнашивается ибо это проблема - пока пришел к выводу что это кулаки =)))
З.З.Ы. Гвозди, которыми шпалы прибивают - называются костыли =)

Это сообщение отредактировано Lorin - 11 октября 2008 | 19:46


#15 Blizzard

Blizzard

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:18

Задам пару банальных вопросов: какое в игре оружие (особенно интересуют экземпляры, имеющие аналоги в F1 и F2), насколько красиво умирают враги (однообразна ли расчлененка)? я кровожадный псих


#16 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:39

QUOTE ("Lorin")
у меня сильно встает, причем встает каждый раз

Это нормально. Во-первых, ты молодой здоровый парень. Во-вторых, это ж FALLOUT 3! На него даже у меня, старика, встает уже лет 8.


#17 Lorin

Lorin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:46

2 Blizzard
QUOTE
какое в игре оружие


ООО это хороший вопрос, оружия изобилие начиная от банальных ножиков (столовых, финок, бабочек, заканчивая боевыми армейскими экземплярами и рипперами из предыдущих частей фолла), легкое оружие ты получишь в самом начале B.B. Gun - нечто вроде ружья из тира, затем в руки попадет 10mm Pistol, Hunting Rifle, Assault Rifle, Sniper Rifle... Все это, как я помню, было в фоле 1 и 2, ну всеми любимый Minigun, Rock Launcher, Flamer из тяжелого оружия, это самые любимые экземпляры. Так же есть новинка Fat Man -это мини пушка, стреляющая ядерными снарядами – в общем описать сложно, но есть в трейлере геймплея с выставки Е3, там в конце он ей разносит тов. из анклава... Ну, еще из ближнего супер рука - названия не помню, но на куски рвет очень хорошо, всевозможные бейсбольные биты, молотки, в общем арсенал чисто фолаутовский. Что приятно - теперь на любую вещь, из оригинала, можно посмотреть в 3д - покрутить в руках фактически =)
QUOTE
насколько красиво умирают враги

Сразу огорчу, но расчленеки нету. Умирают конечно красиво. Если вспомнить как в 1 фоле выстрелить из шотгану человеку в голову, при этом нанеся крит... а у него отрывалось пол туловища, с характерным звуком рвущихся сухожилий мышц и кожи, то тут такого тоже нет... Есть намного красивее, теперь при критическом попадании кому либо в выбранную конечность, пуля (или ракета или молот или железнодорожный костыль) вырывает данную часть тела, (все это происходить в замедленном времени) и показывает во всех красках как она красиво летит по законам физики, уносимая предметом убийства, и куда при этом летит тело попутно брызгая на камеру игрока кровью... Лазеры как обычно распыляют тела, при критических попаданиях, обычные выстрелы просто сбивают врагов... Но и поверженный враг представляет интерес, ибо ему можно разбить ногу в куски, оторвать голову или разможить руки, затем проиграться с этими конечностями отдельно, (тела в фолауте 3 можно переносить и оторванные конечности тоже) например, собрать 6рукого рэйдера, или запихнуть его оторванную голову ему в... хотя стоп что-то я увлекся, садист вроде ты - решать тебе =)


#18 Brother

Brother

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:50

А как с цензурой? Детей убивать нельзя, в пах бить нельзя?
Lorin и за 15 часов ты столько оружия увидел? А как диалоги, квесты?


#19 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 20:00

Американцы еще жалуются в частности на то, что якобы недоработана система отношений персонажей к герою. Что, мол, можно пострелять в кого-нибудь а потом подойти и заговорить как ни в чём не бывало. И что герой при виде от третьего лица ходит нереалистично: подвисает над землей как Дэвид Блэйн какой. И что на этапе генерации персонажа когда до тебя в детстве на дне рождения докапывается юный хулиган, то можно устроить драку, а все окружающие вокруг будут стоять как болванчики. Впрочем, последнее, на мой взгляд, уже мелкая придирка.


#20 Lorin

Lorin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 20:36

2 Brother

QUOTE
А как с цензурой? Детей убивать нельзя, в пах бить нельзя?
Lorin и за 15 часов ты столько оружия увидел? А как диалоги, квесты?


Цензура: Про детей сказать не могу, не пытался, хотя 1 ребенка 100% видел - сын шерифа из города. Попробую щас убить и отпишусь, если к нему в дом пробраться смогу снова... Про пах, верно, отменены выстрелы в пах и глаза - идет расчет что туловища и головы достаточно.
Диалоги и квесты: Диалоги красивые, зависят от харизмы и навыка общение. Все лица отлично прорисованы, мимика тоже радует, все персонажи получаются "говорящими головами" каждый имеет голос (не в смысле все выбирали президентом шишку из анклава - кстати суда по речам, обращенным к гражданам по радиостанции анклава, порядочная сволочь!), а каждый персонаж озвучен. Квесты довольно банальные, в некоторых разговор при развитой речи появляются скобки, в них указывается тип действия и процент на успех пример [Lie chanse-28%] I am the president of Brotherhood of steel. Просят принести что-то, узнать о ком-то или о чем-то. 1 из самых необычных квестов - тебя просят взорвать поселок, неразорвавшейся ядерной бомбой, которая спокойно лежит в нем и есть даже секта, поклоняющаяся ей (у них и церковь есть), а затем наблюдать с высоты 40 этажа вместе с босом заказчика этого квеста, за прекрасной вспышкой на горизонте - получаем деньги- теряем карму и становимся тираном (такое звание в репутации). Теперь о плохом... Раньше выставив интелект на 1 мы в разговоре видели варианты ответа вроде:
-ААААААрррррррррр
или
-ББББББУУУУУУУММ
Теперь абилка интеллект, на уровне 1 никак не помешает в прохождении, исключением является низкие показатели скилов, завязанных на ней

З.Ы. Ну не 15 часов 12 не больше, да столько орудия повидал просто рашем пробегал игру (не пробежал и половины конечно) полюбоваться на красоты...

2 Maxxim

QUOTE
Американцы еще жалуются в частности на то, что якобы недоработана система отношений персонажей к герою. Что, мол, можно пострелять в кого-нибудь а потом подойти и заговорить как ни в чём не бывало. И что герой при виде от третьего лица ходит нереалистично: подвисает над землей как Дэвид Блэйн какой. И что на этапе генерации персонажа когда до тебя в детстве на дне рождения докапывается юный хулиган, то можно устроить драку, а все окружающие вокруг будут стоять как болванчики. Впрочем, последнее, на мой взгляд, уже мелкая придирка.


Начну по порядку.
В системе отношений к герою оговаривается вариант, что при высокой харизме и положительной карме, если нападая на 1 человека вы убираете оружие, то он может успокоится и простить - на мой взгляд вполне разумно, ибо из-за случайного нажатия на клавишу и выстрела в 1 поселенца, умирать от их вил и факелов как-то не очень хочется...
Вид от 3 лица реально ужасен! Противный вид с плеча, неповоротливая камера, тупой прицел и т.д. если фолл 3 то 1 лицо (имхо лучше бы выдержали в стиле 1 2 фоллов или как в сакреде 2 или как в дьбло 3, изомерия вид сверху и 3д окружение... как в закрытой альфе проекта Ван Бурген (блин или как его там, бывший фоллаут 3))), который представила давно интерплей), да ходит ужасно, зависает в воздухе - ну наверно, я от 1 лица играю чаще...
Если жалуются на то что нельзя ответить парню, то это да но во первых можно в разговоре сделать так чтоб вы не дрались, во вторых у меня драку заканчивают НПС окружающие, так что возможно у кого-то частный глюк...

З.Ы. Пишите свои вопросы, по мере сил постараюсь ответить пока вечер свободен...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru