Рейлган в игре есть одна штука. Патроны к нему лежат в двух разных местах, все довольно хорошо спрятано, но ничего вскрывать\взламывать не нужно. Просто внимательно смотреть, по чему бегаешь. Вообще, на земле можно много чего найти.
FOL: общие впечатления
#81
Отправлено 04 Май 2009 - 18:30
Рейлган в игре есть одна штука. Патроны к нему лежат в двух разных местах, все довольно хорошо спрятано, но ничего вскрывать\взламывать не нужно. Просто внимательно смотреть, по чему бегаешь. Вообще, на земле можно много чего найти.
#82
Отправлено 04 Май 2009 - 19:22
Ага. Возмутился тем как О-сознанение обошлось с моим знакомым и расстелял его из гаусски. Монолитовцы отнеслись к этому наплевательски и дали уйти.
А на земле много чего полезного в локациях Зоны? Или и в оригинальных есть?
#83 Гость_Strannik_*
Отправлено 04 Май 2009 - 21:03
QUOTE |
А на земле много чего полезного в локациях Зоны? Или и в оригинальных есть? |
Ну кое что в оригинальных есть. Не знаю как после патча, а вот без него есть одна хорошая локация, там много чего есть
#84
Отправлено 04 Май 2009 - 21:05
Все круто, только головы шипят
а еще в самом начале появилось пустое окно, я нажал далее и оказался в деревне, сразу мимо храма=)))) терпеть не могу храм
Отправлено: 5 мая 09 02:44
у меня возникают проблемы с перемещением экрана(чтобы передвинуть экран в какую-то сторону, надо сначала его толкнуть в какую-нибудь другую, тогда двигается) очень неудобно=((
Это сообщение отредактировано Flur - 5 мая 2009 | 01:53
#85
Отправлено 05 Май 2009 - 14:33
#86
Отправлено 05 Май 2009 - 15:50
#87
Отправлено 05 Май 2009 - 16:09
На Кордоне начала стабильно вылетать игра, причём только на первой локации "Кордон", т. е. на локацию вообще не зайти, сразу чёрный экран. В самом начале игры всё работало, а сейчас сбегал до Ньюбара и обратно и вот, началось. Остальные локации работают.
По мелочи: после того, как починил в Ньюбаре Чаку баню его, он со мной еррорами разговаривает.
#88
Отправлено 05 Май 2009 - 16:11
Было очень печально во время скриптинга постоянно проходить этот чертов храм, к тому же я сам играл во многие моды, и в большинстве из них нужно было пройти храм испытаний. С другой стороны, лишать человека свободы выбора и полностью убрать храм было бы тоже неправильно, поэтому и предоставляется выбор в самом начале игры(ты выбрал промотать храм).
Про шипящие головы уже много говорилось будет время куплю версию от 1С и подправлю их движок.
Перемещение камеры хромает? Сложно её перемещать, находясь у границы карты, но так было всегда, это не моя заслуга.
Это сообщение отредактировано Rain man - 5 мая 2009 | 17:12
#89
Отправлено 05 Май 2009 - 17:12
QUOTE |
На Кордоне начала стабильно вылетать игра, причём только на первой локации "Кордон", т. е. на локацию вообще не зайти, сразу чёрный экран. В самом начале игры всё работало, а сейчас сбегал до Ньюбара и обратно и вот, началось. |
По описанию очень похоже на 'Too many items' bug. Тасканием с собой кучи вещей не увлекаешься?
Попробуй скачать это. Распакуй tmib.exe и 1.bat в Fallout2\data\SAVEGAME\SLOTХХ, потом запусти 1.bat. Если есть карты запоротые 'Too many items' bug'ом появится предложение починить вида "карта is bugged\nDo you want fix it? <y/n>".
#90
Отправлено 05 Май 2009 - 17:13
#91
Отправлено 05 Май 2009 - 18:58
QUOTE |
По описанию очень похоже на 'Too many items' bug. Тасканием с собой кучи вещей не увлекаешься? Попробуй скачать это. Распакуй tmib.exe и 1.bat в Fallout2\data\SAVEGAME\SLOTХХ, потом запусти 1.bat. Если есть карты запоротые 'Too many items' bug'ом появится предложение починить вида "карта is bugged\nDo you want fix it? <y/n>". |
Ерунда какая-то Специально еще раз прогнал игру вылет, потом применил эту прогу, она пошарилась, вроде ничего не предложила, просто "для продолжения нажмите любую клавишу" (я сначала невнимательно ваш пост прочитал, сожалею, а то бы следил, что пишет) и всё вылетов больше нет.
С собой, действительно, огромная куча барахла.
#92
Отправлено 05 Май 2009 - 19:01
зы вроде где то был этот вопрос уже
все разобрался....респект за задумку, яб также сделал )))))
ап, в баре у бандитов бармен за денежку расказывает про ядерную бомбу где то в припяти. Есть ли она там или это сказка для маленьких сталкеров?
Это сообщение отредактировано ako - 5 мая 2009 | 20:17
#93
Отправлено 05 Май 2009 - 19:31
QUOTE |
вроде ничего не предложила |
Вполне может быть. Я сейчас глянул и понял, что в коде написал страшную ересь.
QUOTE |
С собой, действительно, огромная куча барахла. |
Карты запарываются при переноске между ними вещей, к которым привязаны скрипты. В основном это квестовые предметы и холодиски. Поэтому рекомендую не таскать их с собой, а сгружать в какое-нибудь место.
#94
Отправлено 05 Май 2009 - 20:00
#95
Отправлено 05 Май 2009 - 20:01
QUOTE |
1. На Форуме запрещается: ... .7. Неграмотно писать и коверкать слова (если вы не можете писать без ошибок проверяйте свои сообщения перед публикацией в том же MS Word'е опцией "Правописание"). |
Как минимум заглавную букву в начале предложений так сложно ставить?
#96
Отправлено 05 Май 2009 - 20:06
Бармен сказал что пароль это число зверя, скока я знаю это 666 =)
Можешь подсказать где именно? Или хотябы отправить ЛС, чтобы не создавать спойл
ап. Пошел какой то тотал крэш. Хочу вернутся в токсичные пещеры повторно, когда достал пару импульсных гранат идет application error, та же фигня с припятью когда пошел искать бомбу. Чо делать?
У меня 3 по русскому, свое уже отсрелялся :/.
Это сообщение отредактировано ako - 5 мая 2009 | 21:23
#97
Отправлено 05 Май 2009 - 20:41
Баги и прочие непонятки:
Вахтанг просит лекарство от облучения.
Прихожу к доктору , получаю шприц.
Далее еще раз, тут же, повторно, вхожу в диалог с доктором и получаю еще один шприц, и так до ~....
Повторно вколоть Вахтангу лекарство не получается, и это хорошо. Прикол в том, что эти шприцы , очень охотно, покупают торговцы по немалой цене, что-то около 2500 у.е. (:
В Гуантамо есть комната в которой лежат "Титановые бруски". Зайти в комнату не получается. Дверь открывается, а далее "Вы не пройдете туда".
Дал Безымянному "Укрепленную броню", толку ноль.
Плавуны как выбивали из него,стабильно, по 5-7, так и выбивают.
Забрал у него броню, одел на себя, подставился под плавунов ...переношу без повреждений.
Мало того, что Безымянный не хочет качаться, так у него еще и настройки поведения, при переходе на другую локацию, сбиваются на дефолт.
Ведет Безымянный себя очень странно. Дал ему гаусовку. Первые два хода Безымянный исправно шмаляет из гауса, и при этом очень неплохо попадает. На третьем ходу Безымянный начинает чудить. Ситуация и так практически безнадежная, а он при этом принимает следущее решение:
засовывает гаусовку(к которой я ему дал около 200 патронов), в рюкзак, достает вонючий ПМ( который я ему еще в начале, от фонаря, бросил в инвентарь, но к несчастью забыл разрядить при этом), и начинает пытаться пристрелить из этой пукалки кровососа(!) ....вобщем пришлось рандомиться, в итоге так ничего и не вышло, очутились на раннем контрсейве.
Теперь я ,кажется, начинаю понимать почему он там стоял, никому ненужный и без шнурков.
З.Ы.
По ссылке на патч 1.01b , в первом посте данной темы, 404 Not Found.
Это сообщение отредактировано figos shedevrovich - 5 мая 2009 | 23:13
#98
Отправлено 05 Май 2009 - 21:18
#99 Гость_Strannik_*
Отправлено 05 Май 2009 - 23:11
QUOTE |
Дал Безымянному "Укрепленную броню", толку ноль. Плавуны как выбивали из него,стабильно, по 5-7, так и выбивают. Забрал у него броню, одел на себя, подставился под плавунов ...переношу без повреждений. |
Укрепленнная в смысле т 51-б? Тогда интересно это как если летуны и из анклавовской вышибают жизни. Может у перса стоит перк "непробиваемый", или победил хоть одного боксера, или артефакт соответствующий или подкожная броня вшита? У Безымянного то ничего из этого нет.
QUOTE |
Мало того, что Безымянный не хочет качаться, так у него еще и настройки поведения, при переходе на другую локацию, сбиваются на дефолт. Ведет Безымянный себя очень странно. Дал ему гаусовку. Первые два хода Безымянный исправно шмаляет из гауса, и при этом очень неплохо попадает. На третьем ходу Безымянный начинает чудить. Ситуация и так практически безнадежная, а он при этом принимает следущее решение: засовывает гаусовку(к которой я ему дал около 200 патронов), в рюкзак, достает вонючий ПМ |
Странно у меня он качается нормально, настройки сбиваются-соглашусь, причем строчки меняются местами.(например- "дистанция: рукопашная", а не навык: рукопашная)
То чтоб он гаусс заменял на более слабые оружия не замечал вроде
Это сообщение отредактировано Strannik - 6 мая 2009 | 00:18
#100
Отправлено 06 Май 2009 - 16:39
По Безымянному: он сделан в точном соответствии со всеми остальными напарниками. Единственное отличе в том, что ему можно отдать любой приказ(например Мирону нельзя приказать быть "Берсерком"), он может стрелять из любого оружия и все такое прочее. Одеванием брони на напарника(повышение коэффициентов пробиваемости и сопротивления урону) занимается движок, который я не трогал, т. е. все должно быть как у остальных.
Скажите мне пожалуйста(я действительно не знаю), а у других напарников схемы поведения не сбиваются?
Ссылку на патч в первом посте обновил. Заходите на наш мини-сайт и скачивайте патч оттуда, так надежнее.
Это сообщение отредактировано Rain man - 6 мая 2009 | 17:49
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Первые впечатления от игры |
Rangers in the Night | Richardson |
|
|
|
впечатления от broken steel |
На привале | stasyn |
|
|
|
Впечатления от игры |
Под крылом Алдуина | Sadboy |
|
|
|
Matrix 3 первые впечатления |
Golden Globes представляет | Ken |
|
|
|
Первые впечатления, отзывы и рецензии игры NV |
Сто лиц Столичной Пустоши | hamster |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных