нет, я распаковал игру из архива по новой, и установил патч и мод сразу же и начал новую игру, аппл. эррор выходит стабильно при заходе на затронутые модом локации
FOL: общие впечатления
#101
Отправлено 06 Май 2009 - 17:39
нет, я распаковал игру из архива по новой, и установил патч и мод сразу же и начал новую игру, аппл. эррор выходит стабильно при заходе на затронутые модом локации
#102
Отправлено 06 Май 2009 - 20:52
#103
Отправлено 06 Май 2009 - 22:12
Стал читать тему, но из нее кааак поперли спойлеры! что решил сразу сообщение запостить. Можно повесить работающую ссылку на мод в первый пост? Спасибо.
#105
Отправлено 07 Май 2009 - 05:52
#106
Отправлено 07 Май 2009 - 06:18
Я в FOL ,кроме Безымянного, брал еще только Кассиди и К-9.
У тех двоих вроде не сбиваются, и качаются тоже нормально.
#107 Гость_Strannik_*
Отправлено 09 Май 2009 - 13:17
#108
Отправлено 07 Июль 2009 - 10:30
#109
Отправлено 23 Июль 2009 - 14:10
#110
Отправлено 24 Июль 2009 - 22:10
Дополнение к FOL'у обязательно нужно.
Пожелания:
1.Хотелось чтобы силовую броню можно было не просто подобрать с земли, как например в Гуантанамо, а заслужить право на покупку после выпонения трудного задания. Также неплохо было бы дать возможность приобрести такую или аналогичную броню при прохождении и других веток мода. А то при игре за Барсука локация Янтарь недоступна и следовательно "Бараний рог" тоже. Также и при игре за Сидора и за Райта не видать силовой брони.
2.Увеличить убойность винтореза.
3.Добавить "Свободу", "Долг" и ветки прохождения за них.
4.Сделать Янтарь постоянно открытой локацией и добавить туда квестов или сделать ветку прохождения и за учёных.
Вообще в идеале при наполнении мода новыми локациями хорошо было бы полностью отойти от сюжета fallout2 и "отключить" все локации с ним связанные. Понимаю что всё это дела отдалённого будущего, но очень надеюсь что со временем у вас получится создать глобальный аддон на движке fallout2 или Fallout Tactics, целиком основанный на сталкерской тематике.
Удачи вам и всяческих благ в вашем нелёгком, но таком нужном для нас деле.
Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 26 июля 2009 | 08:07
#111
Отправлено 25 Июль 2009 - 22:10
Ещё парочка пожеланий к будущим дополнениям:
Сделать полезные эффекты от артефактов суммируемыми там где можно, т. е. если я ношу три артефакта "аура", то и интеллект возрастает на 3, а не на 1, ну и т.д.
Добавить артефактов с другими полезными свойствами.
Сделать больше торговцев типа Сидоровича, т. е. желательно чтобы на каждой локации был свой барыга. Ну и неплохо было бы чтобы у всех торгашей ВСЕГДА продавались все виды патронов в большом количестве, но дорого.
Отношение всех барыг ко мне надо сделать неизменным и независимым от того сколько я уничтожил бандитов, вояк, сталкеров и т.д.
Не надо переносить строки вручную [исправлено]. Форум это сделает сам.
Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 26 июля 2009 | 08:06
#112
Отправлено 28 Апрель 2010 - 05:00
Мод уникальный, жаль, если работа над ним заброшена.
#113
Отправлено 01 Май 2010 - 12:40
Касательно работы над FOL'ом увы и ах, вместе с жестким диском улетели и все исходники скриптов, поэтому будем считать, что этот проект закончен, а другого такого уже не будет (я имею ввиду, что на завершение FOL'а мне понадобилось 4 месяца беспрерывной работы, когда я уже не учился, но еще не работал). Тем же людям, которые могут совмещать работу с созданием проектов в мире Fallout'а, хочется крикнуть БРАВО!!! Лично мне такое не под силу...
#114
Отправлено 01 Май 2010 - 13:34
#115
Отправлено 01 Май 2010 - 17:05
Довольно странная ситуация.
Я, конечно, не скриптер, но, думается, дело вовсе не в исходниках.
При желании их наверняка можно раздобыть, да и голова не жесткий диск. Однажды сделанное, уже освоенную планку утратить невозможно.
Но это все лирика, хозяин барин.
Но тогда, хотя бы, обратите внимание на такую просьбу:
В и-нете практически нет информации по содержанию мода, даже простого перечисления квестов, не говоря уже об их описании.
Уж этого лучше Вас никто не знает, тем более что наверняка остались "узкие места", где возможны вылеты или затыки квестовых цепочек.
Сделайте доброе дело, плз!
Это очень помогло бы популяризации мода
#116
Отправлено 02 Май 2010 - 07:37
Ты, действительно, не скриптер. Декомпилировать скрипт и чего-то там поправить, конечно, можно всегда. Но. Исходник скрипта обычно представляет собой не просто чистый код на языке ssl, а набор макросов, с одной стороны ускоряющих и упрощающих работу, а с другой делающих исходник удобным для восприятия. А де-препроцессоров ещё пока не изобрели. Поэтому автора можно понять работать с декомпилированным кодом то ещё удовольствие... а моддингом мы как раз для удовольствия и занимаемся.
#117
Отправлено 12 Июль 2010 - 17:52
У меня сейчас времени нет, но если у мододелов появиться желание, могу объяснить, как это сделать.
В принципе не сложно я лично при декомпиляции скриптов ф1, пользовался препроцессором и командной строкой. Очень удобно и быстро.
Получились довольно читаемые скрипты.
#118
Отправлено 05 Август 2010 - 09:30
#119
Отправлено 05 Август 2010 - 10:59
Две локации это полное фуфло.
#120
Отправлено 09 Август 2010 - 07:26
Вероятно, Вы только начали играть и увидели лишь Кордон и Свалку (сразу открыт еще и Нью-Бар, но он далеко на юго-востоке и его не видно сразу на карте мира). Уверяю Вас, локаций в игре около десятка, просто нужно поиграть подольше.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Первые впечатления от игры |
Rangers in the Night | Richardson |
|
|
|
впечатления от broken steel |
На привале | stasyn |
|
|
|
Впечатления от игры |
Под крылом Алдуина | Sadboy |
|
|
|
Matrix 3 первые впечатления |
Golden Globes представляет | Ken |
|
|
|
Первые впечатления, отзывы и рецензии игры NV |
Сто лиц Столичной Пустоши | hamster |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных