Перейти к содержимому


Фотография

FOL: общие впечатления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#101 ako

ako

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Май 2009 - 17:39

2rain man
нет, я распаковал игру из архива по новой, и установил патч и мод сразу же и начал новую игру, аппл. эррор выходит стабильно при заходе на затронутые модом локации


#102 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 06 Май 2009 - 20:52

Раз под мод выделили раздел, давайте уже здесь плавно закругляться и создавать отдельные темы по багам, впечатлениями, вопросам по прохождению и прочая, и прочая.


#103 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 06 Май 2009 - 22:12

Хорошо, только как скачать этот мод? Ссылка в первом посте не работает!
Стал читать тему, но из нее кааак поперли спойлеры! что решил сразу сообщение запостить. Можно повесить работающую ссылку на мод в первый пост? Спасибо.


#104 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 06 Май 2009 - 22:42



#105 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 07 Май 2009 - 05:52

Я бы даже рекомендовала сделать отдельную тему с актуальной информацией и прилепить её.


#106 figos shedevrovich

figos shedevrovich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 07 Май 2009 - 06:18

Rain man
Я в FOL ,кроме Безымянного, брал еще только Кассиди и К-9.
У тех двоих вроде не сбиваются, и качаются тоже нормально.


#107 Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Гости

Отправлено 09 Май 2009 - 13:17

figos shedevrovich в оригинальном фоле тоже слетают настройки. Очень редко, но слетают


#108 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 07 Июль 2009 - 10:30

Я же просила не сваливать больше в эту тему всё подряд. Здесь теперь только впечатления. Тех, кто проигнорирует и это предупреждение, буду минусовать без дальнейших разбирательств.


#109 Rain man

Rain man

    Чернобыльский моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 23 Июль 2009 - 14:10

Приношу свои искренние извинения за долгое отсутствие. Молодым специалистам приходится работать очень напряженно... Жаль, в ближайшее время загруженность обещает только повыситься, так что времени на любимую игру так и не будет, но я регулярно просматриваю ваши сообщения и очень признателен вам как за разумную критику, так и за слова благодарности. Время от времени я буду сюда заходить и отвечать на ваши (разумные) вопросы. Так же на надеюсь, что у меня будет иногда появляться время, чтобы подправить баги и пописАть сторонние квесты. А может, сделать дополнение к FOL'у, а?


#110 ploh

ploh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 22:10

to Rain man:
Дополнение к FOL'у обязательно нужно.
Пожелания:
1.Хотелось чтобы силовую броню можно было не просто подобрать с земли, как например в Гуантанамо, а заслужить право на покупку после выпонения трудного задания. Также неплохо было бы дать возможность приобрести такую или аналогичную броню при прохождении и других веток мода. А то при игре за Барсука локация Янтарь — недоступна и следовательно "Бараний рог" — тоже. Также и при игре за Сидора и за Райта не видать силовой брони.
2.Увеличить убойность винтореза.
3.Добавить "Свободу", "Долг" и ветки прохождения за них.
4.Сделать Янтарь постоянно открытой локацией и добавить туда квестов или сделать ветку прохождения и за учёных.

Вообще в идеале при наполнении мода новыми локациями хорошо было бы полностью отойти от сюжета fallout2 и "отключить" все локации с ним связанные. Понимаю что всё это дела отдалённого будущего, но очень надеюсь что со временем у вас получится создать глобальный аддон на движке fallout2 или Fallout Tactics, целиком основанный на сталкерской тематике.

Удачи вам и всяческих благ в вашем нелёгком, но таком нужном для нас деле.

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 26 июля 2009 | 08:07


#111 ploh

ploh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 25 Июль 2009 - 22:10

to Rain man:
Ещё парочка пожеланий к будущим дополнениям:
Сделать полезные эффекты от артефактов суммируемыми там где можно, т. е. если я ношу три артефакта "аура", то и интеллект возрастает на 3, а не на 1, ну и т.д.
Добавить артефактов с другими полезными свойствами.
Сделать больше торговцев типа Сидоровича, т. е. желательно чтобы на каждой локации был свой барыга. Ну и неплохо было бы чтобы у всех торгашей ВСЕГДА продавались все виды патронов в большом количестве, но дорого.
Отношение всех барыг ко мне надо сделать неизменным и независимым от того сколько я уничтожил бандитов, вояк, сталкеров и т.д.

Не надо переносить строки вручную [исправлено]. Форум это сделает сам.

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 26 июля 2009 | 08:06


#112 Fletcher Lind

Fletcher Lind

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2010 - 05:00

Народ, кто-нибудь в курсе, что с авторами мода — и здесь, и на своем сайте Rainman не появляется с августа 2009 года!?
Мод уникальный, жаль, если работа над ним заброшена.


#113 Rain man

Rain man

    Чернобыльский моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 01 Май 2010 - 12:40

FOL — одно из четырех моих самых больших достижений в жизни, и, конечно же, я внимательно слежу за его путешествиями по интернету (как раз недавно его перевели на английский язык и выложили в доступ на NMA). Просто я не оставляю ответов на форумах, так как вопросы по большей части "а как пройти?" — "а что сделать?".
Касательно работы над FOL'ом — увы и ах, вместе с жестким диском улетели и все исходники скриптов, поэтому будем считать, что этот проект закончен, а другого такого уже не будет (я имею ввиду, что на завершение FOL'а мне понадобилось 4 месяца беспрерывной работы, когда я уже не учился, но еще не работал). Тем же людям, которые могут совмещать работу с созданием проектов в мире Fallout'а, хочется крикнуть БРАВО!!! Лично мне такое не под силу...


#114 panoka

panoka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 01 Май 2010 - 13:34

Жаль...Такой хороший мод теперь станет всего-лишь еще одним недолгим проектом(который правда затронул меня сильнее других)а жаль,если немного доработать мод получился бы Великий мод!


#115 Fletcher Lind

Fletcher Lind

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 01 Май 2010 - 17:05

2 Rain man

Довольно странная ситуация.
Я, конечно, не скриптер, но, думается, дело вовсе не в исходниках.
При желании их наверняка можно раздобыть, да и голова — не жесткий диск. Однажды сделанное, уже освоенную планку утратить невозможно.
Но это все лирика, хозяин — барин.

Но тогда, хотя бы, обратите внимание на такую просьбу:
В и-нете практически нет информации по содержанию мода, даже простого перечисления квестов, не говоря уже об их описании.
Уж этого лучше Вас никто не знает, тем более что наверняка остались "узкие места", где возможны вылеты или затыки квестовых цепочек.
Сделайте доброе дело, плз!
Это очень помогло бы популяризации мода


#116 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 02 Май 2010 - 07:37

2Fletcher Lind
Ты, действительно, не скриптер. ;) Декомпилировать скрипт и чего-то там поправить, конечно, можно всегда. Но. Исходник скрипта обычно представляет собой не просто чистый код на языке ssl, а набор макросов, с одной стороны ускоряющих и упрощающих работу, а с другой — делающих исходник удобным для восприятия. А де-препроцессоров ещё пока не изобрели. Поэтому автора можно понять — работать с декомпилированным кодом то ещё удовольствие... а моддингом мы как раз для удовольствия и занимаемся.


#117 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 17:52

Декомпилировать можно, возможно на автомате восстановить все константы. Гвары, номера городов, скриптов и так далее. Будет более удобный код как для, чтения так и для моддинга.

У меня сейчас времени нет, но если у мододелов появиться желание, могу объяснить, как это сделать.

В принципе не сложно я лично при декомпиляции скриптов ф1, пользовался препроцессором и командной строкой. Очень удобно и быстро.

Получились довольно читаемые скрипты.:)


#118 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 09:30

Повторяю в сотый раз для тех, кто в танке. Эта тема существует для общих впечатлений по моду: нравится/не нравится, что не нравится и тэ дэ и тэ пэ. Если есть вопросы по прохождению — открывайте новую тему с конкретным названием, соответствующим проблеме.


#119 Golod

Golod

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 10:59

Мне не нравится этот мод поскольку мало чего нового я увидел в нем.
Две локации это полное фуфло.


#120 Rain man

Rain man

    Чернобыльский моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 07:26

2 Golod:

Вероятно, Вы только начали играть и увидели лишь Кордон и Свалку (сразу открыт еще и Нью-Бар, но он далеко на юго-востоке и его не видно сразу на карте мира). Уверяю Вас, локаций в игре около десятка, просто нужно поиграть подольше.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru