QUOTE |
Интересно было бы почитать про альтернативный вариант механики, не такой топорный =) |
Могу скорее написать про то, почему этот вариант топрнее любого другого.
Подобная таблица создаёт не реалистичные и совершенно неуместные в тактическом плане ситуации, когда, дапустим, 90% шанс попасть необходим равно при стрельбе практически вплотную, без укрытия, и в противоположной ситуации. То есть факторы, которые действительно должны на это влиять, отходят на второй план, уступая место этому самому "дикому рандому", который хоть и работает в обе стороны, но часто приводит к катастрофическим последствиям.
Что до контроля сэйв/лоада, специально для таких есть режим "чугунивые тестикулы". На практике же людей просто заставляют всё так же грузится, только вместо "просто пострелять заново" им приходится менять позиции и очерёдность ходов и всё так же загружаться до удовлетворяющего результата.
P.S. Если что, я не утверждаю что разработчики не правильно сделали собственную игру, я говрю что лично мне такой подход не нравится. А его последствия многие в недоумени замечали.
Это сообщение отредактировано Legend - 30 октября 2012 | 17:01