Перейти к содержимому


Фотография

Torment: Tides of Numenera


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#101 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 21:04

QUOTE
...перемотки диалога нет...

Эм... а колесо мыши на что? Крути себе, хоть в самое начало диалога. Вот если уже распрощался с персонажем — тогда да, разговор нигде не сохраняется. Но я сейчас не припомню ни одной ролевой игры, где бы неквестовые беседы можно было перечитать в любой момент.

Sadboy, на всякий случай: жмешь кнопку "J", открывается дневник. Там все твои квесты поделены на главные/побочные, выполненные/невыполненные. Щелкаешь по интересующему квесту — справа открывается список его этапов. Каждый этап можно дополнительно раскрыть, щелкнув по фиолетовой иконке, и прочитать всю информацию, полученную в процессе игры и еще сверху.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 10 марта 2017 | 21:11


#102 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 21:45

QUOTE
Эм... а колесо мыши на что?...если уже распрощался с персонажем

QUOTE
Sadboy, на всякий случай: жмешь кнопку "J"....

facepalm.jpg Я даже писать ничего не буду.


#103 Disbelials

Disbelials

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 11 Март 2017 - 09:49

Мне не нравится, что нельзя ткнуть на карте в нужное место, чтобы камера переместилась туда. Хорошо еще, что локации маленькие, и не надо мучительно нужное место искать.


#104 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 11 Март 2017 - 10:15

Вот же вы блин придираетесь


#105 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 11 Март 2017 - 13:59

QUOTE
Вот же вы блин придираетесь
Неа. Придраться можно было сразу к кривой анимации бега, отсутствию вступительного ролика, отсутствию внятного описания штрафов на усиления и боевой системы в целом, полного неотдупления мира при первом в него попадании (Морте+Эбб, Вирджил+Ристенце, помните персонажей которые вводили нас в мир? Тут их нет — выплывай, щенок, и только в сами-знаете-какой локации немножко(!) становится понятно что к чему в потоках и т.д.), недостаточного описания навыков и оружия, список можно продолжать.

Не вводить в игру контент который подразумевается(!!!) в олд-скульной РПГ, это просто ;№:;%:!

ЗЫ Игра мне заходит даже в таком виде. Просто сделана наотскребись и это, к сожалению, отличает все поделки Фарго.


#106 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 11 Март 2017 - 15:25

BAPBAP
QUOTE
Если вкратце, то "Как тормент хорошо, как компьютерная игра — плохо."

Я возможно сейчас скажу то, что не всем понравится, но ведь так по сути было и в Плейнскейпе. Игра была безусловно знаковая, культовая и все такое. Однако всерьез и долго играть в это было занятием на очень большого любителя. Жаль конечно, если из Torment: Tides of Numenera по традиции не сделали действительно увлекательную игру, а снова выдали артхаусный контент в духе "я так вижу", шикарный концепт с великолепными идеями но крайне слабой их реализацией.

Tenebricus
QUOTE
Просто мелочь: если с минуту не выполнять никаких действий, то в лучших традициях Плейнскейпа спутники главгероя начнут беседовать между собой. :)


Ничего себе, нпц взаимодействуют друг с другом в RPG в 2к17 году! [САРКАЗМ]

Это сообщение отредактировано Seventhson - 11 марта 2017 | 15:26


#107 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 11 Март 2017 - 17:49

QUOTE
ЗЫ Игра мне заходит даже в таком виде. Просто сделана наотскребись и это, к сожалению, отличает все поделки Фарго.


мы может какие-то разные игры юзаем?
отыграл уже 10+ часов и готов высказать уже не осторожный, а восторженный оптимизм. игра шикарна, за последние 10 лет так залипал в РПГ всего 1 раз, в Age of Decadence.


#108 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 11 Март 2017 - 20:07

Прошел. Игра понравилась. Читал в нее до рези в глазах. От финала осталось чувство, что он наступил раньше времени.


#109 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 Март 2017 - 21:10

Sadboy
Половину названных тобой недостатков не считаю принципиальными, вторую половину, честно говоря, вообще не понял. Предметно:
QUOTE
.... отсутствию внятного описания штрафов на усиления и боевой системы в целом, полного неотдупления мира при первом в него попадании ... недостаточного описания навыков и оружия, список можно продолжать.

Хм, а ты уверен, что хотя бы попробовал разобраться? Спрашиваю, потому что лично мне описания навыков и оружия кажутся вполне адекватными, боевая система — понятной, да и мир — выписанным подробно. К игре, вообще-то, и мануал прилагается, к которому я пару раз обращался за информацией там, где внутриигрового туториала не хватило. ИМХО, твоим претензиям не хватает конкретики. Скажи точно, что ты не понял и чего тебе не хватает. Сможем — поможем.

Seventhson, сарказм неуместен. Я просто словил флешбек из PS:T, когда мои союзники стали пикироваться между собой в самый неожиданный момент. Больше ничего. Я не называл это прорывом в жанре ролевых игр.


#110 Disbelials

Disbelials

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 11 Март 2017 - 21:36

Не могу понять, каждым спутником нельзя управлять отдельно, как в PS:T или W2, или я просто не могу понять как это делается, и потому они у меня только за ГГ бегают.
Говорят, что во время боя можно как-то договориться с врагами. Но я не понимаю, как это делается.


#111 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 11 Март 2017 - 21:38

QUOTE
Говорят, что во время боя можно как-то договориться с врагами. Но я не понимаю, как это делается.


Именно во время? Че-то не видел такого.


#112 Disbelials

Disbelials

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 11 Март 2017 - 22:01

Хм. может быть я не правильно понял, и тогда не во время, а перед боем можно договориться. Поищу обзор, где я эту мысль подцепил.

UPD 7:40)

Это сообщение отредактировано Disbelials - 11 марта 2017 | 22:07


#113 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 Март 2017 - 22:20

QUOTE
Не могу понять, каждым спутником нельзя управлять отдельно, как в PS:T или W2, или ...

Можно, но только во время кризисов. В остальное время спутники сами бегают за главгероем.
QUOTE
Говорят, что во время боя можно как-то договориться с врагами. Но я не понимаю, как это делается.

Не в каждом бою, но в первом групповом бою против Корро как будто бы можно. Сам я не пробовал и пока что ни в одном другом кризисе такой опции не было. Была возможность поговорить с союзниками ради бонусов, но со врагами — нет.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 11 марта 2017 | 22:26


#114 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 11 Март 2017 - 22:28

QUOTE
Говорят, что во время боя можно как-то договориться с врагами. Но я не понимаю, как это делается.

Можно, но не со всеми. Только с теми, при на наведении на которых курсор во время боя выглядит как меч с иконкой диалога. По левой кнопке мыши проводится атака, а по правой — открывается диалог. Сам заметил это только под конец игры.


#115 Disbelials

Disbelials

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 11 Март 2017 - 22:29

QUOTE
Нельзя. Спутники сами бегают за главгероем

Непорядок. Впрочем, бои здесь все равно не как в вейстленде, выгодных позиций не занять.


#116 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 12 Март 2017 - 08:27

Communist
QUOTE
мы может какие-то разные игры юзаем?
отыграл уже 10+ часов и готов высказать уже не осторожный, а восторженный оптимизм.
Я пока из города не вышел, испытывал примерно тоже самое. Вот на 20+ часу пришло лёгкое озверение от переводов и потихоньку начали проявляться непонятки в диалогах (рус) и усилениях.


Tenebricus
QUOTE
Хм, а ты уверен, что хотя бы попробовал разобраться?
Мне вот интересно, ты мне за кого принимаешь? Нет, не пробовал, 29 часов играю в дьяблу какую-то с текстами дурацкими...
QUOTE
ИМХО, твоим претензиям не хватает конкретики. Скажи точно, что ты не понял и чего тебе не хватает.
Это не претензии, а возможные придирки, Разве им нужна конкретика?:) Претензии я как раз подробно расписал.
QUOTE
Сможем — поможем.
После "кнопки J", больше не нужно:)

Впрочем, простой вопрос по понятной боевой системе: Возможное усилие — 4, талант — 3, почему вложение выглядит *().... (* — талант, () — возможность для вложения, ..... — пустые ячейки без возможностей, как уж смог:)) Результат не больше 75%.


#117 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 12 Март 2017 - 13:13

Sadboy
QUOTE
После "кнопки J", больше не нужно:)

Почему же? Разве кнопка J тебе не помогла? :)
QUOTE
Впрочем, простой вопрос по понятной боевой системе: Возможное усилие — 4, талант — 3, почему вложение выглядит *().... (* — талант, () — возможность для вложения, ..... — пустые ячейки без возможностей, как уж смог:)) Результат не больше 75%.

Вопрос сформулирован нечетко, но я кину кубики и попытаюсь угадать: ты спрашиваешь, почему при возможном усилии (Max Effort) — 4 и таланте (Edge) — 3 у тебя вероятность попадания в бою не всегда 100%? Ну, самая простая причина — закончились очки в соответствующем резервуаре. Если тратить больше нечего, то Возможное усилие тебе никак не поможет. Кроме того, на твоем персонаже могли быть какие-то дебаффы: наложенные в бою или полученные от "привязанных" предметов (Bonded items). Это то, что мне навскидку в голову приходит, но общая схема такая: каждое очко усилия повышает вероятность попадания строго на 15% и урон на указанную на оружии величину, но если вероятность попадания достигает 100%, то одно очко усилия повышает урон на максимальную величину, написанную на оружии. Каждое очко Таланта — это по сути одно бесплатное очко усилия, поэтому в твоей ситуации, если резервуар исчерпан, то ты получишь бонус только от Таланта, а именно — +45% вероятности попадания.


#118 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 12 Март 2017 - 13:44

Нет. Почему игра не позволяет вложить очки в усилие так как сказано в описании. Хотя максимум вложения 4, позволяет 1 и талант вкладывает 1, а не 3.

QUOTE
Почему же? Разве кнопка J тебе не помогла? :)
Помогла составить мнение о твоей логике и дальновидности:) Видишь, я уже даже не отпускаю шпильки про объяснения банальностей в этот раз.


#119 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 12 Март 2017 - 13:59

Sadboy, ахахах, а я-то, представь, подумал, что ты насчет себя фейспалмишь. :) Теперь, наконец, понял: мне за твоей логикой и способностью внятно формулировать мысли никак не поспеть. Живи долго и процветай, грустный мальчик.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 12 марта 2017 | 14:01


#120 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 12 Март 2017 - 14:49

Tenebricus Ладно. Попикировались в остроумии. Проехали, извини если задел. Хотя, я считаю, что отдавать подобные советы тоже было, своего рода, оскорблением моих умственных способностей — можно было предположить что человек с моим опытом немножко соображает.

Про боевую систему то идеи есть?





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru