BioShock Infinite
#21
Отправлено 07 Июнь 2011 - 16:28
#22
Отправлено 10 Июнь 2011 - 22:43
Сижу и напеваю: Роллеркостаа, тын-тын-тын, ты-ты-тын-тын-тын!
#23
Отправлено 11 Июнь 2011 - 19:26
#24
Отправлено 14 Июнь 2011 - 21:53
Тут пересматривал последние ролики и закралась шальная мысль в голову: прогуглил и оказлось не одному мне! ДеВитта (протагониста) озвучивает никто иной как Стивел Рассел, который просто-таки должен быть известен всем нам по роли Гарретта из известно какой игры. И ещё дюженой-другой других ролей во всеми нами любимых играх от Looking Glass, Irrational, Arkane Studios и Bethesda.
Вот только кто Элизабет озвучивает я до сих пор гадаю. На imdb информацию, судя по всему, выпилили(.
#26
Отправлено 16 Июнь 2011 - 23:19
#28
Отправлено 23 Июнь 2011 - 07:01
QUOTE (MaGiK) |
Есть новые кадры геймплея, явно взятые из той версии, которую показывали прессе (в частности, есть сцена с почтальоном). |
Вот, кстати, перед сценой с почтальоном действительно слышно, что это Стивен Рассел.
QUOTE (MaGiK) |
Дайте мне большую обоину с Элизабет. Очень она мне нравится. Хочется её прямо сейчас спасать. |
Я отношусь к тем, кому новое обличье Элизабет кажется гораздо приятнее старого. И раз уж у тебя к ней возникают примерно такие же чувства как и у меня, хочется спросить, не знаешь ли ты, с чем именно это связано? Может быть, у нее есть какой-то прототип в виде реального существующего человека? Я все думал, думал на эту тему, и так ничего и не надумал.
Это сообщение отредактировано Ken - 23 июня 2011 | 08:07
#29
Отправлено 23 Июнь 2011 - 15:36
QUOTE (Ken) |
Я отношусь к тем, кому новое обличье Элизабет кажется гораздо приятнее старого. И раз уж у тебя к ней возникают примерно такие же чувства как и у меня, хочется спросить, не знаешь ли ты, с чем именно это связано? Может быть, у нее есть какой-то прототип в виде реального существующего человека? Я все думал, думал на эту тему, и так ничего и не надумал. |
Понятия не имею. Может, конечно, дело в размерах груди).
На самом деле мне всегда нравился подобный тип женщин (дело не в размерах, конечно тут даже на мой вкус перебор, но в гротескном мире Биошока выглядит ок). Скорее всего, для меня лично, тут срабатывает целая совокупность факторов. Возможность "спасать прицессу", которая не просто стоит истуканом в замке, а играет роль полноценного, живого персонажа. Интригующего персонжа. (Тут я вспоминаю, конечно, Ico но там уровень отношений был другой: такой по-милому "тинейджерский"). Плюс, Элизабет сама по себе как минимум симпатична и даже своеобразно красива. Не "красива" в смысле соответствия неким современным идеалам красоты, как обычно делают женских персонажей для игр для мальчиков, а именно "своеобразно красива". Тут и размер груди придаёт её внешности не "прокачанную сексуальность", а как раз это самое ощущение необычности.
Насчёт прототипа даже не думал. Подумаю.
Отправлено: 24 июн 11 04:29
Про слёзы. Вот эту механику пока не понимаю. Т.е. понимаю, что объясняет Левин, а как это работать будет не понимаю (видно, по большей степени скрипты: вряд ли можно будет материализовывать что угодно где угодно хотя жаль, я бы не прочь).
Есть некие опасения, что ребята хотят слишком много всего в одну игру запихать. Тут и Элизабет (она явно должна нелинейно развиваться в зависимости от действий игрока), и tears, и нпц-группировки, и скайлайны. Тоже самое с первым Биошоком было от обещанной замкнутой "экосистемы" и взаимодействия с папочками/сестричками остались какие-то ошмётки, которые интересны сами по себе, но в единое ощущение живущей системы не складывались.
Да, кстати, в ролике тот самый момент с лошадью и возвращением джидая. Наверное, это спойлер).
#30
Отправлено 25 Июнь 2011 - 16:36
QUOTE (MaGiK) |
Да, кстати, в ролике тот самый момент с лошадью и возвращением джидая. |
: ) Смотрю, ты тоже попался на эту удочку. Их фильм называется Revenge of the Jedi (это видно на скриншоте). Тогда как в "Звездных войнах" эпизоды назывались иначе: Episode III: Revenge of the Sith и Episode VI: Return of the Jedi. Параллельные вселенные все-таки.
Это сообщение отредактировано Ken - 25 июня 2011 | 17:40
#31
Отправлено 25 Июнь 2011 - 18:46
QUOTE |
Вот эту механику пока не понимаю. |
У тебя в определенных местах будет выбор между разными типами бонусов. Или ящик с патронами или толпа зергов или еще чего-нибудь
И опять комунисты являются вселенским злом... а можно за них играть?
#32
Отправлено 25 Июнь 2011 - 22:43
QUOTE (Ken) |
: ) Смотрю, ты тоже попался на эту удочку. |
Ага. Причём я видео то на паузу поставил, и даже прочитал специально, и даже отметил для себя, что "Revenge of the Jedi". Но руки всё равно написали "возвращение".
QUOTE (Icewindofchange) |
У тебя в определенных местах будет выбор между разными типами бонусов. Или ящик с патронами или толпа зергов или еще чего-нибудь |
Это не вносит ясности). Будет ли это чисто скриптовая возможность в ключевой момент выбрать один из вариантов? Или же, кроме сюжетных сцен, можно будет и просто в бою "материализовывать" вагоны на головы врагам т.е. пользоваться в любое удобное время, как плазмидами? И как это будет влиять на Лизу?
#33
Отправлено 01 Июль 2011 - 00:38
http://irrationalgam...st-two-minutes/
#35
Отправлено 07 Июль 2011 - 11:13
QUOTE |
: ) Смотрю, ты тоже попался на эту удочку. Их фильм называется Revenge of the Jedi (это видно на скриншоте). Тогда как в "Звездных войнах" эпизоды назывались иначе: Episode III: Revenge of the Sith и Episode VI: Return of the Jedi. Параллельные вселенные все-таки. |
Возможно, не совсем и параллельные
Есть 2 версии "Мести":
1. Прочитал уже не помню на каком сайте. Первоначально хотели назвать как раз таки "Месть Джедая", но т.к. выходил 2й Стар Трек с названием "Месть Хана" (тоже первоначальным), то решили назвать Возвращением. Стар Трек в итоге назвали "Гнев Хана".
2. Из Википедии. Изначально фильм назывался "Месть Джедая". Но его поменяли, потому что месть это поступок, недостойный Светлого Джедая.
#36
Отправлено 07 Июль 2011 - 14:02
QUOTE |
Возможно, не совсем и параллельные |
Историю происхождения названия я не знал : ) но, в итоге, же фильмы по-разному называются, значит в той вселенной, как минимум, не пытались назвать Star Trek "местью Хана", как максимум, считают месть достойной Светлых Джедаев : )
Это сообщение отредактировано Ken - 7 июля 2011 | 15:14
#37
Отправлено 07 Июль 2011 - 18:23
Инсепшн, мать его! Мать его! Возможно спойлеры, чёртвозьми!
Левин рассказывает про Лизу, про её поведение (пока что всё очень правильно делают: эти "ситуативные" скрипты это всё очень хорошо). Чуть больше слов про 'tears' судя по всему, система действительно будет работать не только как сюжетные qte, но и как "обычные" магия/плазмиды.
Потом эта забавная ремарка "и в воздухе что-то повисло, пока мы осознавали, что с момента выхода System Shock прошло 20 лет" (врут, конечно, пока ещё не 20).
Ещё полезная информация из интервью: будет character sheet и, судя по всему, некое подобия левелапов. Будут вендинг-машины, продающие нострумы-тоники (и всё остальное тоже, что логично). Скорее всего будет некая система респауна. Так что это действительно больше биошок, чем может показаться из геймплейных роликов.
Короче прочитайте сами. Там сам диалог отличный, но переводить его я бы не взялся слишком круто). Обожаю Кейрона, жаль он ушёл с RPS.
Отправлено: 7 июл 11 20:04
Кстати. Не то, чтобы оффтопик, но небольшое лирическое отсутпление. В верхней статье есть сслыка на интервью того же Кейрона с Дагом Чёрчем (Doug Church), который сейчас работает в Valve. Там они говорят об Ultima Underworld, о System Shock и о некоей "communist zombie game", которая потом превратилась в Dark Camelot (где король Артур был сволочью, а Мерлин пришельцем из будущего), но в результате вышел сами знаете кто, говорящий голосом Букера ДеВитта из обсуждаемой в данном топике игры.
Люблю такие подробности).
#38
Отправлено 08 Июль 2011 - 12:20
Полное видео демо с E3
Тут знаете что... экшена много очень. Ну прямо совсем крышеснос. Но так круто-круто, что я всё равно это хочу. Прямо сейчас. ДеВитт и Лиза... они разговаривают. Всё время. Если она далеко уходит, он её окликает. Это настолько естественно, что прямо странно. Он ей говорит: "жди меня и я вернусь", улетая куда-то вверх на скайлайне. Она его спасает от Сонгбёрда, соглашаясь вернуться в свою "башню", а всё её лицо в слезах. Железобетонная мотивация: я не представляю, кем нужно быть, чтобы не броситься в погоню.
А ещё до меня, наконец, дошло, что "tears" это не столько "слёзы", сколько "разрывы". Да, я слоупок.
Пойду ка я переигрывать Bioshock 2.
#39
Отправлено 08 Июль 2011 - 14:03
...меня только вот что смущает скайлайны. Из видео понятно, как ими пользоваться, но как в них ориентироваться? Их много, они причудливо изогнуты, перемещаешься на них быстро и между многими районами. Карта будет или подсказки какие?
Лиза клевая сверх всякой меры
#40
Отправлено 08 Июль 2011 - 14:24
QUOTE (Kudjo) |
...меня только вот что смущает скайлайны. Из видео понятно, как ими пользоваться, но как в них ориентироваться? |
На самом деле если посмотреть ролик пару раз, то становится понятно, что показанный кусок уровня не такой уж и большой. Думаю, когда сам там окажешься довольно быстро соориентируешься, т.к. путей там не так уж и много и, судя по всему, свободно двигаться можно в любую сторону (т.е. у скайлайнов нет строго направления: как прицепился туда и поедешь), так что если перепутал всегда можно будет так или иначе развернуться. К тому же тут восприятию мешает слишком динамичный экшн. Если до этого момента игроку позволят в более спокойной обстановке "покататься" и изучить систему, то проблем быть не должно. А если нет... то будем импровизировать).
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
BioShock 2: Sea of Dreams |
Иные Миры | Bercov |
|
|
|
BioShock |
Иные Миры | Mihan |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных