Перейти к содержимому


Фотография

BioShock Infinite


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#61 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:39

QUOTE
Лучше полное отсутствие стелса, чем такой стелс, как в Dishonored, порезанный, возможно, ради того, чтобы продать больше копий игры.

Тут можно поспорить, потому как "порезанный стелс Дизонореда" не сильно хуже баланса первого Bioshock;)


#62 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:43

Дело же не только в балансе, а еще и в том, что лучше сделать меньше, да лучше. Например, не вбрасывать в игру стелс, зато проработать реакцию ИИ на основные действия игрока и прочие раздражители. Irrational и так уже пропустила несколько выставок, отказалась от мультиплеера, дважды откладывала игру. Вряд ли их сейчас беспокоят какие-то стелсы.


#63 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:51

Так я же и не требую от них срочно вставить в игру стелс?) Я просто жалею, что и Биошоки, и Дизоноред, и даже Хуман Револьюсен — не полноценные иммёрсив симы. Что не умаляет их прочие достоинства. Это даже не критика — просто личное. Я бы, например, не отказался, чтобы и Нью Вегас был иммёрсив симом, а не заскриптованной рпг.


#64 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 05:10

Мне интересно: а есть где-то полноценные игры с эффектом присутствия? Или это гипотетическая конструкция?


#65 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 09:25

Эффект присутствия — это дело каждого отдельного человека. Его потребностей и требовательности. Например, лет семь-десять назад я охотно растворялся в игровом мире, если он был хоть мало-мальски прописан. Теперь, пролистав очередную книжку Скайрима, ловлю себя на мысли, что с большим удовольствием погрузился бы в какую-нибудь историческую монографию со своей книжной полки. Само собой, в детстве пиксели были квадратнее, однако ничто не помешало мне погрузиться в DayZ на недельку, с головой. Вывод: из потока ширпотреба следует выбирать игры под себя. Такие, чтобы и процесс был нетривиален, и оформление радовало, и нарратив со смыслом. Применительно к Биошоку, по второму пункту всё схвачено, на третий я бы лично рассчитывать не стал (в "громких" релизах получается очень редко). Остается вопрос геймплея, а именно: основан ли он на скилле игрока или "пыщьпыщьнаджойстикемалокнопок"?


#66 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 10:49

QUOTE (MaGiK)
Я просто жалею, что и Биошоки, и Дизоноред, и даже Хуман Револьюсен — не полноценные иммёрсив симы.

Я придерживаюсь точки зрения, что полноценных не бывает, поэтому радуюсь даже этим.


#67 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 14:03

Превью от the escapist magazine.

Сыграны первые 2,5 — 4 часа, дух BioShock сохранен, темп BioShock утерян, постоянно присутствует ощущение опасности, особенно для боящихся высоты, Элизабетт ищет патроны, деньгу и прочий лут, вскрывает замки и двигает сюжет дальше.


#68 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:29



#69 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:06

Голосуем за обложку на развороте, чтобы как в Mass Effect 3 — перевернул ее и радуешься.

QUOTE (Legend)
Очередной геймплейный ролик.

MaGiK уже давал ссылку на такой же на прошлой странице.


#70 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 16 Январь 2013 - 09:00

QUOTE
MINIMUM

OS: Windows Vista Service Pack 2 32-bit
Processor: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHz
Memory: 2 GB
Hard Drive: 20 GB free
Video Card: DirectX10 Compatible ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics
Video Card Memory: 512 MB
Sound Card: DirectX Compatible

RECOMMENDED

OS: Windows 7 Service Pack 1 64-bit
Processor: Quad Core Processor
Memory: 4 GB
Hard Drive: 30 GB free
Video Card: DirectX11 Compatible, AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560
Video Card Memory: 1024 MB
Sound Card: DirectX Compatible


#71 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 16 Январь 2013 - 11:36

Системные требования по ссылке не самое главное. Самое главное, что над PC версией очень хорошо поработали и пишут, что у мышей будут все необходимые настройки, клавиатурные действия будут иметь по две кнопки, геймпад будет иметь три пресета и даже смену стиков между собой и с D-Pad. Также будет присутствовать мгновенное переключение с мышеклавы на геймпад. Плюс, куча графических настроек, FOV, Vsync, мультимониторные конфигурации, плюшки DX11 и текстуры высокого разрешения.


#72 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2013 - 16:30

A Modern Day Icarus Part 1, 2


Стильненько.

Это сообщение отредактировано Legend - 16 февраля 2013 | 17:56


#73 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:44



#74 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:17

Выглядит, канешна, здоровски. Dishonored тоже выглядел здорово.


#75 romikvol

romikvol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 16:01

Похоже, что мы остаемся без официальной локализации, даже субтитров не будет. 1С-СофтКлаб молчит "как партизан" и правит все ранее озвученные новости о "полностью на русском языке", в следствии чего появляется петиция от русскоговорящих игроков, которые обращаются к сотрудникам студии Irrational Games с просьбой добавить в игру русский язык.
При таком раскладе я еще подумаю о покупке игры, несмотря на то, что серия Биошок мне крайне интересна.


#76 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 01 Март 2013 - 23:30

Irrational продемонстировали, мне даже не хочется упоминать термин "искусственный", интеллект Элизабетт.


#77 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 02 Март 2013 - 06:44

Ken, а что реально нового и революционного в сотнях триггеров?
Это же как в CoD — один раз посмотреть забавно, но второй и последующие?


#78 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 02 Март 2013 - 07:06

QUOTE (BAPBAP)
Ken, а что реально нового и революционного в сотнях триггеров?

Система их выбора, конечно же. Я совсем недавно играл в Half-life 2 с эпизодами. Так вот в сравнении с Аликс Элизабетт выглядит намного круче.

Скажем, Аликс тоже реагировала на окружающую обстановку, подбегала к сюжетным триггерам, запрыгивала в машину, прикрывалась рукой, если светить ей в лицо. Но у нее не было такой свободы действий, это была обязательная программа (правда, от нее сюжетно не требовалось иное поведение), срабатывающая при приближении к нужным точкам на уровне. К тому же, если ты будешь "издеваться" над Аликс, очень быстро убедишься в том, что ее система удерживания дистанции по отношению к игроку довольно примитивна, она может путаться под ногами, мешать обзору.

Элизабетт же во вступительной сцене находится в окружении гораздо большего кол-ва точек-триггеров, обладает разной степенью интереса по отношению к каждой из них, точнее следит за темпом движения игрока, точнее умеет выбирать дистанцию, угадывать направление взгляда, предугадывать дальнейшие действия, чтобы быть максимально показушной, при этом не надоедающей и естественной. Понятное дело, без диалога дизайнеров на фоне это не сразу становится понятно, они там многое поясняют.

Меня все это впечатляет, наконец-то кто-то начал двигать технологии дальше. Хотя я не консольный игрок и могу ошибаться, так как на консолях напарники — в порядке вещей, и, возможно, там уже встречалось что-нибудь схожее по степени эволюционности.

Это сообщение отредактировано Ken - 2 марта 2013 | 08:08


#79 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 02 Март 2013 - 07:14

QUOTE
Элизабетт же во вступительной сцене находится в окружении гораздо большего кол-ва точек-триггеров, обладает разной степенью интереса по отношению к каждой из них, точнее следит за темпом движения игрока, точнее умеет выбирать дистанцию, угадывать направление взгляда, предугадывать дальнейшие действия, чтобы быть максимально показушной, при этом не надоедающей и естественной.

Не стал бы отбрасывать вариант в котором игрок, записывавший демо, зная, какие триггеры где раскиданы, ведёт её для создания подобного впечатления.


#80 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 02 Март 2013 - 07:22

QUOTE (BAPBAP)
Не стал бы отбрасывать вариант в котором игрок, записывавший демо, зная, какие триггеры где раскиданы, ведёт её для создания подобного впечатления.

Поэтому я и говорю, что тут очень полезен диалог разработчиков на фоне, в котором они объясняют, как это работает. Конечно, если мы получим эту сцену в руки, мы не будем подыгрывать Элизабетт, они это делают в некоторой степени. Но они уверяют, что ее поведение не развалится на части. Еще интересно узнать, как работает настроение Элизабетт. В конце они показывают, как оно меняется в худшую сторону. И пока не понятно, это происходит скриптово, или можно будет поднимать ей настроение, пройдя мимо позитивных раздражителей.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru