QUOTE |
Лучше полное отсутствие стелса, чем такой стелс, как в Dishonored, порезанный, возможно, ради того, чтобы продать больше копий игры. |
Тут можно поспорить, потому как "порезанный стелс Дизонореда" не сильно хуже баланса первого Bioshock;)
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:39
QUOTE |
Лучше полное отсутствие стелса, чем такой стелс, как в Dishonored, порезанный, возможно, ради того, чтобы продать больше копий игры. |
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:43
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:51
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 05:10
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 09:25
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 10:49
QUOTE (MaGiK) |
Я просто жалею, что и Биошоки, и Дизоноред, и даже Хуман Револьюсен не полноценные иммёрсив симы. |
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 14:03
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:06
Отправлено 16 Январь 2013 - 09:00
QUOTE |
MINIMUM OS: Windows Vista Service Pack 2 32-bit Processor: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHz Memory: 2 GB Hard Drive: 20 GB free Video Card: DirectX10 Compatible ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics Video Card Memory: 512 MB Sound Card: DirectX Compatible RECOMMENDED OS: Windows 7 Service Pack 1 64-bit Processor: Quad Core Processor Memory: 4 GB Hard Drive: 30 GB free Video Card: DirectX11 Compatible, AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560 Video Card Memory: 1024 MB Sound Card: DirectX Compatible |
Отправлено 16 Январь 2013 - 11:36
Отправлено 16 Февраль 2013 - 16:30
Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:17
Отправлено 27 Февраль 2013 - 16:01
Отправлено 01 Март 2013 - 23:30
Отправлено 02 Март 2013 - 06:44
Отправлено 02 Март 2013 - 07:06
QUOTE (BAPBAP) |
Ken, а что реально нового и революционного в сотнях триггеров? |
Отправлено 02 Март 2013 - 07:14
QUOTE |
Элизабетт же во вступительной сцене находится в окружении гораздо большего кол-ва точек-триггеров, обладает разной степенью интереса по отношению к каждой из них, точнее следит за темпом движения игрока, точнее умеет выбирать дистанцию, угадывать направление взгляда, предугадывать дальнейшие действия, чтобы быть максимально показушной, при этом не надоедающей и естественной. |
Отправлено 02 Март 2013 - 07:22
QUOTE (BAPBAP) |
Не стал бы отбрасывать вариант в котором игрок, записывавший демо, зная, какие триггеры где раскиданы, ведёт её для создания подобного впечатления. |
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
BioShock 2: Sea of Dreams |
Иные Миры | Bercov |
|
|
|
BioShock |
Иные Миры | Mihan |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных