Перейти к содержимому


Фотография

BioShock Infinite


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#41 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 15:13

Музыки там нет, остальное прекрасно. И сцена в конце предсказуемая, вот.


#42 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 15:45

QUOTE (MaGiK)
А ещё до меня, наконец, дошло, что "tears" это не столько "слёзы", сколько "разрывы". Да, я слоупок.

А-ха-ха-ха-ха... Муа-ха-ха-ха-ха... Ну, ты жжошь!

Конечно, геймпад и бессмертие убивают все впечатление от просмотра. Сквозь это все-таки удается разглядеть приличного уровня экшен. Как и в Mirror's Edge в это нужно играть только с мышеклавой.

UPDATE презентация E3 2011 в 720p на "иррациональном" ютубном канале (без лишних разговоров).

Это сообщение отредактировано Ken - 9 июля 2011 | 09:01


#43 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 11:21

Согласно твиттеру Левайна голос Элизабетт — это Courtnee Draper, видимо, это она.


#44 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 11 Июль 2011 - 12:02

QUOTE (Ken)
Согласно твиттеру Левайна голос Элизабетт — это Courtnee Draper, видимо, это она.

Ага, судя по голосу — точно так.


#45 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 24 Июль 2011 - 19:17

Внезапно обнаружилось, что в последних роликах ДиВитта озвучивает уже не Стивен Расселл, а Трой Бэйкер (imdb). Судя по всему, Кен сотоварищи решили, что голос Расселла слишком "возростной". Чтож, не могу сказать, что голос Бэйкера мне не нравится. Даже более того — я не сразу заметил подмену. Тем не менее, надеюсь, что Расселла мы ещё услышим в какой-то иной роли.


#46 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 01:44

Болталогия с Кеном, Кортни и Троем о процессе озвучания и вообще.
Без знаний английского мало что будет понятно. Но как обычно — такие штуки интересны прежде всего внезапно всплывающими подробностями о несвершённых проектах, о том как возникают те или иные сцены, об актёрских приёмах... Да и видео со студийных записей хорошие, — прямо вспомнились студенческие будни и уроки актёрского мастерства. Вобщем — все понравились. Разве что матерятся много, засранцы.


#47 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 04:28

Иррэйшнл анонсировали "1999 Mode" для Infinite — специальный хардкорный режим для фанатов. Божаться, что это не просто ультрасложный уровень сложности, а именно альтернативный игровой режим с другим балансом и непрощающим геймплеем для фанатов классических игр Irrational и Looking Glass. Поощряющий специализацию, планирование, эксплорейшн и т.п.. В общем — как мы любим, да?

Меня лично смущает только то, что если режимы игры действительно будут очень разными, то какой из них будет являеться "режиссёрской версией"? Какой из двух будет предлагать задуманный автором эмоциональный экспириенс? Неужто сразу придётся проходить игру два раза? Но первый раз то бывает только один раз!
Очень я переживаю.


#48 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 08:59

QUOTE (MaGiK)
Какой из двух будет предлагать задуманный автором эмоциональный экспириенс?

Сразу же вспоминается аргументация против того, что игры — это искусство, так как игроку предлагают выбор, а значит игрок становится соавтором. Хотя на самом деле, автор определяет тот набор, из которого выбирает игрок.

Из описания "1999 Mode" по ссылке следует, что именно он и будет тем самым "задуманным" режимом. Хотя, на что я и пытался намекнуть изначально, сама постановка вопроса некорректна.

Это сообщение отредактировано Ken - 20 января 2012 | 11:39


#49 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 22:11

QUOTE
Хотя, на что я и пытался намекнуть изначально, сама постановка вопроса некорректна.

Подловил). С точки зрения анализа произведения, мне действительно всё равно, сколько вариантов постановки будет. Даже больше: чем больше вариантов, тем больше пищи для размышления. Но как "зрителю" мне важно, чтобы "в первый" раз я получил именно тот экспириенс, который замыслил конкретно автор произведения. Это как с Blade Runner. Мозгом я понимаю, что режиссёрский финал там — в стотыщпицот раз круче и точнее. Но в "памяти переживания" оригиналом для меня всё равно останется концовка кинотеатральной версии. Ну или ещё пример: я всегда предпочитаю сначала проходить "ваниллу", прежде чем накатывать моды — даже если мне что-то не нравится вот в этом конкретном Скайриме, в первый раз я должен пройти его таким, каким его сделали разработчики. Понятно, что в обсуждаемом случае дело обстоит немного иначе, т.к. оба режима задуманы именно разработчиками. Но я сам по себе знаю, что если это именно "альтернативная" версия баланса и, следовательно, экспириенса, а не просто другой уровень сложности (тут грань тонкая, я согласен — можно отдельно обсудить), то всё равно конкретно автор больше вкладывается во что-то одно. Следовательно один из режимов будет заранее уступать другому в аспекте авторского видения получаемого игроком опыта.
Как-то так.

Тем не менее, тут на RPS интервью, которое частично снимает вопросы:http://www.rockpaper...e-on-1999-mode/

И вот ещё от гейминформера. В целом всё тоже самое, но есть важный вопрос:
QUOTE
Do you worry that the challenge will get in the way of the authored experience that's at the core of BioShock?

И Кен на него отвечает в духе "Да, мол, есть вероятность, поэтому мы хотим сделать доступ к этому режиму чуть ли не через "конамикод"". Вот примерно это меня и настораживает. Похоже все идёт к тому, что всё равно придётся играть в ваниллу и только потом устраивать себе "хардкор".


Это сообщение отредактировано MaGiK - 24 января 2012 | 01:52


#50 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 18:40

Они там явно курнули лишнего! Ну, ладно там сражаться с президентом, но с псом из HL2 — это уже перебор.

UPDATE

Третьего противника я оставлю без комментариев.

Это сообщение отредактировано Ken - 21 марта 2012 | 08:37


#51 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 05:42

Сабж отложили на следующий год.


#52 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 08:35

QUOTE
Сабж отложили на следующий год.

T_T
А можно источник?


#53 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 09:52

QUOTE (Ken Levine)
Therefore, to give our talented team the time they need, we’ve decided to move the game’s release to February 26, 2013.


#54 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 10:59



#55 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 09:47



#56 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 10:50

Ну что сказать, у Bioshock'a всегда было отлично с нарративом и картинкой. Прикрутили бы еще достойный геймплей — цены бы не было. Может, на этот раз прикрутят.


#57 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 10:58

QUOTE
Прикрутили бы еще достойный геймплей — цены бы не было. Может, на этот раз прикрутят.

Во второй части был вполне себе годный геймплей.


#58 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:32

Косплей дал работу!

Галерея косплеев, обращаем внимание на Dishonored!

Это сообщение отредактировано Ken - 4 декабря 2012 | 11:35


#59 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:05

Новый трейлер с VGA 2012. При первой встрече с Букером у Элизабет другая прическа, более скромное одеяние и НЕТ МИЗИНЦА НА ПРАВОЙ РУКЕ (картинка). Что они делают??
Во второй части трейлера показан жёсткий экшон. Иногда мне жаль, что Байо — не чистый иммёрсив сим. Я бы хотел ползать стелсом по Колумбии, а не вот это вот. Хотя "вот это вот" тоже, наверное, не плохо.

Это сообщение отредактировано MaGiK - 8 декабря 2012 | 22:10


#60 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:25

QUOTE (MaGiK)
Я бы хотел ползать стелсом по Колумбии, а не вот это вот.

Лучше полное отсутствие стелса, чем такой стелс, как в Dishonored, порезанный, возможно, ради того, чтобы продать больше копий игры.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru