BioShock Infinite
#41
Отправлено 08 Июль 2011 - 15:13
#42
Отправлено 08 Июль 2011 - 15:45
QUOTE (MaGiK) |
А ещё до меня, наконец, дошло, что "tears" это не столько "слёзы", сколько "разрывы". Да, я слоупок. |
А-ха-ха-ха-ха... Муа-ха-ха-ха-ха... Ну, ты жжошь!
Конечно, геймпад и бессмертие убивают все впечатление от просмотра. Сквозь это все-таки удается разглядеть приличного уровня экшен. Как и в Mirror's Edge в это нужно играть только с мышеклавой.
UPDATE презентация E3 2011 в 720p на "иррациональном" ютубном канале (без лишних разговоров).
Это сообщение отредактировано Ken - 9 июля 2011 | 09:01
#43
Отправлено 10 Июль 2011 - 11:21
#44
Отправлено 11 Июль 2011 - 12:02
QUOTE (Ken) |
Согласно твиттеру Левайна голос Элизабетт это Courtnee Draper, видимо, это она. |
Ага, судя по голосу точно так.
#45
Отправлено 24 Июль 2011 - 19:17
#46
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 01:44
Без знаний английского мало что будет понятно. Но как обычно такие штуки интересны прежде всего внезапно всплывающими подробностями о несвершённых проектах, о том как возникают те или иные сцены, об актёрских приёмах... Да и видео со студийных записей хорошие, прямо вспомнились студенческие будни и уроки актёрского мастерства. Вобщем все понравились. Разве что матерятся много, засранцы.
#47
Отправлено 20 Январь 2012 - 04:28
Меня лично смущает только то, что если режимы игры действительно будут очень разными, то какой из них будет являеться "режиссёрской версией"? Какой из двух будет предлагать задуманный автором эмоциональный экспириенс? Неужто сразу придётся проходить игру два раза? Но первый раз то бывает только один раз!
Очень я переживаю.
#48
Отправлено 20 Январь 2012 - 08:59
QUOTE (MaGiK) |
Какой из двух будет предлагать задуманный автором эмоциональный экспириенс? |
Сразу же вспоминается аргументация против того, что игры это искусство, так как игроку предлагают выбор, а значит игрок становится соавтором. Хотя на самом деле, автор определяет тот набор, из которого выбирает игрок.
Из описания "1999 Mode" по ссылке следует, что именно он и будет тем самым "задуманным" режимом. Хотя, на что я и пытался намекнуть изначально, сама постановка вопроса некорректна.
Это сообщение отредактировано Ken - 20 января 2012 | 11:39
#49
Отправлено 23 Январь 2012 - 22:11
QUOTE |
Хотя, на что я и пытался намекнуть изначально, сама постановка вопроса некорректна. |
Подловил). С точки зрения анализа произведения, мне действительно всё равно, сколько вариантов постановки будет. Даже больше: чем больше вариантов, тем больше пищи для размышления. Но как "зрителю" мне важно, чтобы "в первый" раз я получил именно тот экспириенс, который замыслил конкретно автор произведения. Это как с Blade Runner. Мозгом я понимаю, что режиссёрский финал там в стотыщпицот раз круче и точнее. Но в "памяти переживания" оригиналом для меня всё равно останется концовка кинотеатральной версии. Ну или ещё пример: я всегда предпочитаю сначала проходить "ваниллу", прежде чем накатывать моды даже если мне что-то не нравится вот в этом конкретном Скайриме, в первый раз я должен пройти его таким, каким его сделали разработчики. Понятно, что в обсуждаемом случае дело обстоит немного иначе, т.к. оба режима задуманы именно разработчиками. Но я сам по себе знаю, что если это именно "альтернативная" версия баланса и, следовательно, экспириенса, а не просто другой уровень сложности (тут грань тонкая, я согласен можно отдельно обсудить), то всё равно конкретно автор больше вкладывается во что-то одно. Следовательно один из режимов будет заранее уступать другому в аспекте авторского видения получаемого игроком опыта.
Как-то так.
Тем не менее, тут на RPS интервью, которое частично снимает вопросы:http://www.rockpaper...e-on-1999-mode/
И вот ещё от гейминформера. В целом всё тоже самое, но есть важный вопрос:
QUOTE |
Do you worry that the challenge will get in the way of the authored experience that's at the core of BioShock? |
И Кен на него отвечает в духе "Да, мол, есть вероятность, поэтому мы хотим сделать доступ к этому режиму чуть ли не через "конамикод"". Вот примерно это меня и настораживает. Похоже все идёт к тому, что всё равно придётся играть в ваниллу и только потом устраивать себе "хардкор".
Это сообщение отредактировано MaGiK - 24 января 2012 | 01:52
#50
Отправлено 14 Март 2012 - 18:40
UPDATE
Третьего противника я оставлю без комментариев.
Это сообщение отредактировано Ken - 21 марта 2012 | 08:37
#51
Отправлено 10 Май 2012 - 05:42
#52
Отправлено 10 Май 2012 - 08:35
QUOTE |
Сабж отложили на следующий год. |
T_T
А можно источник?
#53
Отправлено 10 Май 2012 - 09:52
QUOTE (Ken Levine) |
Therefore, to give our talented team the time they need, we’ve decided to move the game’s release to February 26, 2013. |
#56
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 10:50
#57
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 10:58
QUOTE |
Прикрутили бы еще достойный геймплей цены бы не было. Может, на этот раз прикрутят. |
Во второй части был вполне себе годный геймплей.
#58
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:32
Галерея косплеев, обращаем внимание на Dishonored!
Это сообщение отредактировано Ken - 4 декабря 2012 | 11:35
#59
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:05
Во второй части трейлера показан жёсткий экшон. Иногда мне жаль, что Байо не чистый иммёрсив сим. Я бы хотел ползать стелсом по Колумбии, а не вот это вот. Хотя "вот это вот" тоже, наверное, не плохо.
Это сообщение отредактировано MaGiK - 8 декабря 2012 | 22:10
#60
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:25
QUOTE (MaGiK) |
Я бы хотел ползать стелсом по Колумбии, а не вот это вот. |
Лучше полное отсутствие стелса, чем такой стелс, как в Dishonored, порезанный, возможно, ради того, чтобы продать больше копий игры.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
BioShock 2: Sea of Dreams |
Иные Миры | Bercov |
|
|
|
BioShock |
Иные Миры | Mihan |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных