Перейти к содержимому


Фотография

BioShock Infinite


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#21 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2011 - 16:28

Дайте мне большую обоину с Элизабет. Очень она мне нравится. Хочется её прямо сейчас спасать.


#22 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2011 - 22:43

Ролик, поясняющий механику Skylines. Содержит говорящего Левайна и немало кадров, которых до этого нигде не было. Собственно, ролик даёт понять, что это действительно "рельсовый шутер", но не тот "рельсовый шутер".

Сижу и напеваю: Роллеркостаа, тын-тын-тын, ты-ты-тын-тын-тын!


#23 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2011 - 19:26

Почитаешь на ночь впечатления от показа игры на E3, и совсем мозг вскипает.


#24 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 21:53

Не то, чтобы новость, но.

Тут пересматривал последние ролики и закралась шальная мысль в голову: прогуглил — и оказлось не одному мне! ДеВитта (протагониста) озвучивает никто иной как Стивел Рассел, который просто-таки должен быть известен всем нам по роли Гарретта из известно какой игры. И ещё дюженой-другой других ролей во всеми нами любимых играх от Looking Glass, Irrational, Arkane Studios и Bethesda.

Вот только кто Элизабет озвучивает — я до сих пор гадаю. На imdb информацию, судя по всему, выпилили(.


#25 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 08:40

Эти ваши официальные сайты. Скучные обои(с), зато есть скриншот с Элизабет крупным планом.


#26 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 23:19

Ещё одно видео — Левайн (или всё-таки Левин? стал сомневаться...) рассказывает про Vox Populi. Есть новые кадры геймплея, явно взятые из той версии, которую показывали прессе (в частности, есть сцена с почтальоном).


#27 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 05:49



#28 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 07:01

QUOTE (MaGiK)
Есть новые кадры геймплея, явно взятые из той версии, которую показывали прессе (в частности, есть сцена с почтальоном).

Вот, кстати, перед сценой с почтальоном действительно слышно, что это Стивен Рассел.

QUOTE (MaGiK)
Дайте мне большую обоину с Элизабет. Очень она мне нравится. Хочется её прямо сейчас спасать.

Я отношусь к тем, кому новое обличье Элизабет кажется гораздо приятнее старого. И раз уж у тебя к ней возникают примерно такие же чувства как и у меня, хочется спросить, не знаешь ли ты, с чем именно это связано? Может быть, у нее есть какой-то прототип в виде реального существующего человека? Я все думал, думал на эту тему, и так ничего и не надумал.

Это сообщение отредактировано Ken - 23 июня 2011 | 08:07


#29 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 15:36

QUOTE (Ken)
Я отношусь к тем, кому новое обличье Элизабет кажется гораздо приятнее старого. И раз уж у тебя к ней возникают примерно такие же чувства как и у меня, хочется спросить, не знаешь ли ты, с чем именно это связано? Может быть, у нее есть какой-то прототип в виде реального существующего человека? Я все думал, думал на эту тему, и так ничего и не надумал.

Понятия не имею. Может, конечно, дело в размерах груди).
На самом деле мне всегда нравился подобный тип женщин (дело не в размерах, конечно — тут даже на мой вкус перебор, но в гротескном мире Биошока выглядит ок). Скорее всего, для меня лично, тут срабатывает целая совокупность факторов. Возможность "спасать прицессу", которая не просто стоит истуканом в замке, а играет роль полноценного, живого персонажа. Интригующего персонжа. (Тут я вспоминаю, конечно, Ico — но там уровень отношений был другой: такой по-милому "тинейджерский"). Плюс, Элизабет сама по себе как минимум симпатична и даже своеобразно красива. Не "красива" в смысле соответствия неким современным идеалам красоты, как обычно делают женских персонажей для игр для мальчиков, — а именно "своеобразно красива". Тут и размер груди придаёт её внешности не "прокачанную сексуальность", а как раз это самое ощущение необычности.
Насчёт прототипа даже не думал. Подумаю.

Отправлено: 24 июн 11 04:29
Про слёзы. Вот эту механику пока не понимаю. Т.е. понимаю, что объясняет Левин, а как это работать будет — не понимаю (видно, по большей степени скрипты: вряд ли можно будет материализовывать что угодно где угодно — хотя жаль, я бы не прочь).

Есть некие опасения, что ребята хотят слишком много всего в одну игру запихать. Тут и Элизабет (она явно должна нелинейно развиваться в зависимости от действий игрока), и tears, и нпц-группировки, и скайлайны. Тоже самое с первым Биошоком было — от обещанной замкнутой "экосистемы" и взаимодействия с папочками/сестричками остались какие-то ошмётки, которые интересны сами по себе, но в единое ощущение живущей системы не складывались.

Да, кстати, в ролике тот самый момент с лошадью и возвращением джидая. Наверное, это спойлер).


#30 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2011 - 16:36

QUOTE (MaGiK)
Да, кстати, в ролике тот самый момент с лошадью и возвращением джидая.

: ) Смотрю, ты тоже попался на эту удочку. Их фильм называется Revenge of the Jedi (это видно на скриншоте). Тогда как в "Звездных войнах" эпизоды назывались иначе: Episode III: Revenge of the Sith и Episode VI: Return of the Jedi. Параллельные вселенные все-таки.

Это сообщение отредактировано Ken - 25 июня 2011 | 17:40


#31 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2011 - 18:46

QUOTE
Вот эту механику пока не понимаю.


У тебя в определенных местах будет выбор между разными типами бонусов. Или ящик с патронами или толпа зергов или еще чего-нибудь

И опять комунисты являются вселенским злом... а можно за них играть?


#32 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2011 - 22:43

QUOTE (Ken)
: ) Смотрю, ты тоже попался на эту удочку.

Ага. Причём я видео то на паузу поставил, и даже прочитал специально, и даже отметил для себя, что "Revenge of the Jedi". Но руки всё равно написали "возвращение".

QUOTE (Icewindofchange)
У тебя в определенных местах будет выбор между разными типами бонусов. Или ящик с патронами или толпа зергов или еще чего-нибудь

Это не вносит ясности). Будет ли это чисто скриптовая возможность в ключевой момент выбрать один из вариантов? Или же, кроме сюжетных сцен, можно будет и просто в бою "материализовывать" вагоны на головы врагам — т.е. пользоваться в любое удобное время, как плазмидами? И как это будет влиять на Лизу?


#33 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 01 Июль 2011 - 00:38

Первые сколько-то минут демо с Е3. Стивен хорош. Лиза очень классная.
http://irrationalgam...st-two-minutes/


#34 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 06 Июль 2011 - 21:42



#35 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 07 Июль 2011 - 11:13

QUOTE
: ) Смотрю, ты тоже попался на эту удочку. Их фильм называется Revenge of the Jedi (это видно на скриншоте). Тогда как в "Звездных войнах" эпизоды назывались иначе: Episode III: Revenge of the Sith и Episode VI: Return of the Jedi. Параллельные вселенные все-таки.

Возможно, не совсем и параллельные :)
Есть 2 версии "Мести":
1. Прочитал уже не помню на каком сайте. Первоначально хотели назвать как раз таки "Месть Джедая", но т.к. выходил 2й Стар Трек с названием "Месть Хана" (тоже первоначальным), то решили назвать Возвращением. Стар Трек в итоге назвали "Гнев Хана".
2. Из Википедии. Изначально фильм назывался "Месть Джедая". Но его поменяли, потому что месть — это поступок, недостойный Светлого Джедая.


#36 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 07 Июль 2011 - 14:02

QUOTE
Возможно, не совсем и параллельные :)

Историю происхождения названия я не знал : ) но, в итоге, же фильмы по-разному называются, значит в той вселенной, как минимум, не пытались назвать Star Trek "местью Хана", как максимум, считают месть достойной Светлых Джедаев : )

Это сообщение отредактировано Ken - 7 июля 2011 | 15:14


#37 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 07 Июль 2011 - 18:23

Интервью с Левайном на RPS

Инсепшн, мать его! Мать его! Возможно спойлеры, чёртвозьми!

Левин рассказывает про Лизу, про её поведение (пока что всё очень правильно делают: эти "ситуативные" скрипты — это всё очень хорошо). Чуть больше слов про 'tears' — судя по всему, система действительно будет работать не только как сюжетные qte, но и как "обычные" магия/плазмиды.

Потом эта забавная ремарка "и в воздухе что-то повисло, пока мы осознавали, что с момента выхода System Shock прошло 20 лет" (врут, конечно, пока ещё не 20).

Ещё полезная информация из интервью: будет character sheet и, судя по всему, некое подобия левелапов. Будут вендинг-машины, продающие нострумы-тоники (и всё остальное тоже, что логично). Скорее всего будет некая система респауна. Так что это действительно больше биошок, чем может показаться из геймплейных роликов.

Короче — прочитайте сами. Там сам диалог отличный, но переводить его я бы не взялся — слишком круто). Обожаю Кейрона, жаль он ушёл с RPS.

Отправлено: 7 июл 11 20:04
Кстати. Не то, чтобы оффтопик, но небольшое лирическое отсутпление. В верхней статье есть сслыка на интервью того же Кейрона с Дагом Чёрчем (Doug Church), который сейчас работает в Valve. Там они говорят об Ultima Underworld, о System Shock и о некоей "communist zombie game", которая потом превратилась в Dark Camelot (где король Артур был сволочью, а Мерлин — пришельцем из будущего), но в результате вышел сами знаете кто, говорящий голосом Букера ДеВитта из обсуждаемой в данном топике игры.
Люблю такие подробности).


#38 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 12:20

Спойлеры!
Полное видео демо с E3

Тут знаете что... экшена много очень. Ну прямо совсем крышеснос. Но так круто-круто, что я всё равно это хочу. Прямо сейчас. ДеВитт и Лиза... они разговаривают. Всё время. Если она далеко уходит, он её окликает. Это настолько естественно, что прямо странно. Он ей говорит: "жди меня и я вернусь", улетая куда-то вверх на скайлайне. Она его спасает от Сонгбёрда, соглашаясь вернуться в свою "башню", а всё её лицо в слезах. Железобетонная мотивация: я не представляю, кем нужно быть, чтобы не броситься в погоню.

А ещё до меня, наконец, дошло, что "tears" это не столько "слёзы", сколько "разрывы". Да, я слоупок.

Пойду ка я переигрывать Bioshock 2.


#39 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 14:03

Офигенно. Офигенноофигенноофигенно.

...меня только вот что смущает — скайлайны. Из видео понятно, как ими пользоваться, но как в них ориентироваться? Их много, они причудливо изогнуты, перемещаешься на них быстро и между многими районами. Карта будет или подсказки какие?

Лиза клевая сверх всякой меры :)


#40 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 14:24

QUOTE (Kudjo)
...меня только вот что смущает — скайлайны. Из видео понятно, как ими пользоваться, но как в них ориентироваться?

На самом деле если посмотреть ролик пару раз, то становится понятно, что показанный кусок уровня не такой уж и большой. Думаю, когда сам там окажешься — довольно быстро соориентируешься, т.к. путей там не так уж и много и, судя по всему, свободно двигаться можно в любую сторону (т.е. у скайлайнов нет строго направления: как прицепился — туда и поедешь), так что если перепутал — всегда можно будет так или иначе развернуться. К тому же тут восприятию мешает слишком динамичный экшн. Если до этого момента игроку позволят в более спокойной обстановке "покататься" и изучить систему, то проблем быть не должно. А если нет... то будем импровизировать).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru