З.Ы. Спасибо der Fluger'у за пример (заразительный )
Развитие и наполнение разделов по FT.
#21
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 14:30
З.Ы. Спасибо der Fluger'у за пример (заразительный )
#23
Отправлено 16 Февраль 2007 - 17:14
#24
Отправлено 16 Февраль 2007 - 21:48
Это сообщение отредактировано Zhuckoff - 16 февраля 2007 | 21:48
#25
Отправлено 17 Февраль 2007 - 00:59
#27
Отправлено 22 Февраль 2007 - 03:49
Это прежде всего тема наемников. ИМХО было бы полезно выложить их список вместе с информацией о характеристиках, появлении в доступном найме и т.д.
Также видиться полезной информация о росте в рангах взависмости от прохождения в миссиях и харизмы. Эта информация могла бы занять свое место в ФАКе или в виде отдельной статьи. ИМХО также не помешала статейка о расчете урона. На форуме такая информация была, но соответсвующая тема сначала перестала открываться, а потом вообще исчезла.
#28
Отправлено 22 Февраль 2007 - 14:22
#29
Отправлено 02 Март 2007 - 14:17
#30
Отправлено 02 Март 2007 - 16:06
У меня есть, но он весит 80 МБ.
#31
Отправлено 03 Март 2007 - 15:12
#32
Отправлено 21 Июнь 2007 - 09:48
QUOTE |
Ребята! У меня есть недоделаный мод на ФТ (3 раза комп слетал, после последнего лень было вновь ковыряться в черновиках). Не имеет сюжетной напрвленности, но изменяет баланс и наводит косметики... Делал все, что хотел сам увидеть в ФТ (в. т.ч. некоторые стволы и вещи из оригинального Fallot, свои некоторые, и всякую ненаучную фантастику - вроде "Пси-меча" и "Брони протосса"). Делал его "поверх" Ермак-реал-мода (по-моему так называется), который значительно увеличивает сложность и перекраивает баланс игры. Думал это уже никому не интересно, а у самого интерес давно пропал - так про инерции ковырял. Если хотите - могу довести до ума. |
Ваше сообщение выкопал из Некрополиса, г-н Gres. Разумеется, доводите! Будем только рады. Если у Вас будут ещё какие-нибудь предложения - пишите сюда, рассмотрим.
#33
Отправлено 10 Январь 2009 - 14:36
Поскольку в ушедшем году на форуме я выполнял, в основном, технические функции - следовательно, моего отчёта не будет. Нечем отчитываться.
#34
Отправлено 24 Январь 2009 - 14:15
#35
Отправлено 24 Январь 2009 - 15:11
Под конец года были возобновлены работы над модом. Текущая разрабатываемая версия - 1.5.3.
В данный момент сделана настройка точности стрельбы оружия в разных режимах (одиночный, фиксированная/короткая, средняя, длинная очереди), проведена переработка повреждений в зависимости от калибра (энергии пули, скорости/массы) и длины ствола. Под новые повреждения будет причёсываться броня и прочность транспортных средств. Собираются идеи для корректной реализации ограничения выпадающих с трупов боеприпасов.
#36
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 00:31
Кроме того, если у вас есть иной конструктив, предложения или пожелания милости прошу в нашу спецтему. Там можно будет обсудить любые волнующие вас вопросы. Осмелюсь напомнить также, что это совершенно свободная тема для общения.
#37
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 08:19
QUOTE |
Как на ваш взгляд, уважаемые Дамы и Господа, стоит ли разделить эту тему на несколько более узкоспециализированных? |
предлагаю создать подраздел "Пыточная", где будут, всесторонне рассматриваться,
тестироваться и проектироваться нестандартные решения и различные ситуации.
т.о каждый сможет внести свой вклад в развитие моддинга FT,
а также оказать посильную помощь нашим товарищам ...
Это сообщение отредактировано Hmt - 30 октября 2010 | 09:19
#38
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 11:03
Второй вариант оставить эту тему как есть (возможно, переименовать), а готовые "находки" заливать на сайт (в виде одной или нескольких статей по моддингу FoT).
Третий вариант:
QUOTE |
разделить эту тему на несколько более узкоспециализированных |
а) Трюки в FT Tools
б) Изменения и правки оригинальной кампании
в) Работа со спрайтами
Третий вариант мне нравится больше, ибо редкое решение в этой теме является ДЕЙСТВИТЕЛЬНО законченным. Всегда есть возможность повторного обсуждения и добавления новых деталей.
Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 30 октября 2010 | 12:17
#39
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 01:07
QUOTE |
предлагаю создать подраздел "Пыточная", где будут, всесторонне рассматриваться. |
Вуаля! Поскольку я не особенный любитель всяческой вивисекции, это будет "Лаборатория". Наполнением начнём заниматься немного позже. Я сообщу когда.
QUOTE |
Третий вариант: а) Трюки в FT Tools б) Изменения и правки оригинальной кампании в) Работа со спрайтами |
Вот, правильно мыслите, господин Two Eyed Yum. Именно на такие форматы я и намекал. Однако, это мы тоже сделаем, но ближе к концу недели. От Вас всех я попрошу ко мне в приват для начала все сообщения по спрайтам, которые необходимо будет переместить в новую тему.
Вы можете посылать, например список по датам:
"Отправлено: 30 октября 2010 | 12:03"
А я уже далее разберусь.
#40
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 14:47
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Вклад Bethesda Softworks в развитие Fallout |
On the Day the Bombs Dropped | Seventhson |
|
|
|
Развитие мышления |
Кольцо Времени | Predsedatel |
|
|
|
Развитие памяти |
Кольцо Времени | Rangerdimidro |
|
|
|
Построение и развитие персонажа |
Между Магией и Техникой | Hamfri |
|
|
|
Дальнейшее развитие Fallout2: Alternative Life |
Global Mod (Архив) | dimzon |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных