Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 282

#41 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:15

Ну тут разница в том, что моя встреча была для Норда первой и последней в жизни вообще. Как сцапал меня на краже, так и получил кинжал в бок. Так что разбойников мог нанять только узрев эти события в каком-то просветлении. Такие дела.

Это сообщение отредактировано Legend - 14 ноября 2011 | 14:28


#42 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 22:52

Интрефейс омерзителен. У меня есть геймпад, друг-консольщик рекомендует его подключить, но играть на нем в серьезную RPG на ПК — выше моих душевных сил; только мышь+клавиатура, только хардкор. К тому же невозможность разом просмотреть все скиллы и неудобный инвентарь никуда не денутся. Это удручает. Хочется надеяться, будут моды на интерфейс.
К тому же, я не слишком люблю фентези в целом. Всюду одинаковые мечи, однотипные драконы, нагоняющий зевоту пафос. Разве что цикл Сапковского про ведьмака для меня исключение, да и то не без минусов. Терплю, пытаюсь вжиться в сеттинг, читаю книжки.

В остальном игра вроде отличная пока что. Добежал вместе с имперским солдатом до первого города, Ривер-что-то-там. Карта огромная, впечатляет. Суровая северная природа — тоже. Ну, "будем посмотреть", как говорится. Мне подсказывают, что просветление наступает где-то на 3й час игры :)


#43 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 23:38

QUOTE
Высокий эльф так на сектоида похож.

Малость есть схожесть. Высокие скулы, разрез глаз... Типажи при выборе рас практически все удались, бери любого и играй. Особенно за всяких эльфов. А вот с типажами орков подкачали: на выбор перекрашенные в зеленый цвет редгарды и типусы явно из картотеки заключенных. У дизайнеров с представлениями об орках какие-то проблемы. Пришлось создавать своего.

Пока не тороплюсь выполнять квесты (игру охота растянуть на долгое время), хожу-зеваю по сторонам, верчу в руках всякие-разные предметы, приноравливаюсь к управлению и всячески обозреваю окрестности. А окрестности, надо сказать, шикарны. Да и игра затягивает.

Что плохо: интерфейс действительно ублюдочный, инвентарь неудобный, навыки хоть выписывай отдельно в блокнот, чтобы сравнить и прикинуть, что прокачивать в первую очередь.


#44 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 00:31

Где-то тут, видимо, есть спойлер О_о
Первый квест первого даэдры, на который я наткнулась совершенно случайно был от... кого бы вы думали? Шеогората собственной персоной :) Квест можно начать в Солитюде, если поболтать по душам с местным психопатом на кладбище.
Дабы лучше понять, о чем идет речь в дальнейшем, советую прочитать серию Королева-Волчица, про Потему. Ее можно найти например на tes.ag.
В награду получила Вабадджек ^^

Отправлено: 15 ноя 11 03:56
Квестовая линия Гильдия Воров не перестает меня разочаровывать. Санта-Барбра какая-то, тьфу >.<


Это сообщение отредактировано Twilight - 15 ноября 2011 | 13:52


#45 sugar

sugar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 06:47

Ребят ну тут же вроде впечатления давайте про квесты где-нибудь в отдельной теме а то читаешь читаешь и тут бац спойлер и прям в голове так "эх".

Касательно впечатлений прям нет слов засосало так засосало. Инвентарь да неудобный да непривычный так плюс ещё эти флеши на которых он написан частенько "пидглючие" особенно когда торговцам барахло хочешь скинуть. Атмосфера имхо самая живая на сегодняшний день, все кругом говорят друг с другом говорят по теме не простое бла-бла-бла а прям шо вижу то и говорю.

Я бы оценил игру на 95%

Это сообщение отредактировано sugar - 15 ноября 2011 | 07:59


#46 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:40

При чём, говорят довольно интерактивно — сделал активным двуручник, так стражник сразу мне: "Боги дали тебе две руки и обе ты используешь для ношения оружия — малацца!". Другой, имея ввиду, что двуручник имеет эффект огненного удара, говорит, мол, смотри, не подожги тут всё к чертям.

Более того, из болтовни народа на рынке можно даже выфильтровать крупицы полезного, т.е., мне показалось, там иногда проскакивает информация, которая в диалогах с НПЦ доступна под ссылкой "слухи".

Ну а про леса и реки и графику в целом я не перестану исторгать из себя хвалебные речи! Осталось хвойным дезодорантом вокруг побрызгать и можно вообразить, что вот прям в родном карельском лесу. До первого мамонта, конечно =)

Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 15 ноября 2011 | 09:41


#47 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:44

QUOTE
в родном карельском лесу

Ну, не совсем карельском=) Горы, потому что. Скорее, местность напоминает ту самую Скандинавию, только не север, а южнее. Север там пожестче.


#48 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 12:22

<offtop>Сударь, а вы бывали по карельским лесам? =)
Обязательно запощу куда-нибудь в более подходящую темку фотачку с вышки фуникулёра на территории заброшенной горнолыжной базы. Леса Карелии — это, в половине случаев, как раз таки вполне себе скалы, поросшие ельником, между которыми в низинах — болота. Снеговой линии нет, правда, слишком южно, да и прям пиков горных тоже нет, конечно =)

Ну, в общем, во избежание недопонимания, сообщу, что сообщение было на правах шутки, на что намекал хвойных дезодорант =) По-честному, конечно, на скандинавов похоже больше.
</offtop>

Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 15 ноября 2011 | 13:29


#49 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 12:40

Оставлю тут свою пельменину.

Морровинд всегда расценивал как красивую туристическую поездку. Возможно я не прав, но это вопрос вкусов. В Обливион не смог играть вообще. Не ушел дальше первых подземелий. Это при том, что я не питаю отвращения к фентезийным мирам. Какая-то совокупность факторов не позволила мне наслаждаться этой игрой, но здесь произошел казус, никак не связанный ни с рекламной компанией Скайрим, ни со скриншотами и видео-обзорами. Что крайне точно подметил Sadboy

QUOTE
Никогда не думал что скажу подобное об игре серии ТЕС, но разработчики много думали над всем. Даже "пустые" локации не пусты — становится понятно что пещера с троллями раньше была золотоносной шахтой, теперь она завалена костями и обломками мебели, но ещё есть пара жил. Узники которых по приказу начальника гарнизона пытались затопить в камерах пытались вырваться через коммуникации, но не все смогли это сделать. Таких моментов масса


Для ознакомления перед покупкой лицензии скачал репак и поиграл пятнадцать минут (15). Долго плевался на интерфейс, бурчал по поводу графических настроек, и вообще много бурчал пока не прошел "туториал" и не выбрался на поверхность после побега.
После этого желание бурчать отпало. Я увидел горные вершины затянутые туманом, прекрасный лес, мимо пробежал зайчонок, а ноги сами понесли выше в горы, куда удалось забраться и откуда раскрылся нереальный пейзаж. Мозг понимал, что это все тот же Gamebryo, но при этом тихая и очень тонкая музыка родила мощнейшее ощущение атмосферы мира в котором я оказался. Появилось ощущение тяги, которую трудно было контролировать.

В этот же момент я вышел из игры и нажал Uninstall. Т.к. я увидел достаточно, чтобы приобрести лиценизию, и не дал себе углубиться в мир настолько чтобы потом было жаль останавливаться.

Уже после покупки лицензии я отметил ряд фактов:

Графика изменилась. Т.е. тех артефактов что были в репаке я не заметил.
Интерфейс перестал работать криво. Есть ряд глюков в первых репаках, возможно это связано с некорректной работой крека, может быть это связанно с более ранней версией игры.

Я человек семейный, и мне трудно выделить время на такую масштабную игру, тем не менее отработав рабочий день, я остался на работе, и до самого утра сидел в Скайриме.
Ощущения похожие на описанные Sadboyем. Глубина. Внимание к деталям. Мир под миром, который рождает ощущение его реальности. Сев играть в 11 часов вечера я вывалился из-за машины в 7 утра с руганью. Ругань на этот раз была вызвана необходимостью работать дальше. В голове мелькала мысль "ну почему я не могу как раньше прикинуться больным?" (в свое время ряд людей в Адаманте сражала эпидемия гриппа аккурат под выход чего-либо достойного), и "ну почему я всю жизнь должен работать, и нет времени на отдых и развлечения?!".

Это есть иллюстрация тяги к игре. О других достоинствах расскажут другие люди, когда найдут время. Вопреки всегдашней тяге описать все подробно и обстоятельно я не могу себе позволить роскошь расходовать это время. Сначала я должен завершить все необходимые в этом дне работы, потом снова погрузиться в игру. Как можно при этом роскошествовать и писать хвалебные оды?

P.S.
Я не пошел по основному квесту, надо сказать я просто болтаюсь вокруг селения куда я вышел в первый раз. И надо сказать — не напрягает абсолютно. Есть чем заняться, есть чем себя развлечь, и есть на что посмотреть. Согласитесь, что такие виды стоят чтобы на них смотреть, а это простите обычная картинка обычного мира в понимании Скайрим.

Решил играть за лучника о чем не жалею. Учитывая что в теме появились сообщения о том как отключить маркеры, компасы и прочую ерунду — незамедлительно поправлю свои конфиги чтобы погружение в мир было еще более глубоким.

P.P.S.
По поводу графики. Многие сейчас меряют игры на графику. Зря. Но здесь Скайрим преподносит сюприз. Он хорош и внутри и снаружи. Хорошее впечатление от увиденного не проходит, а остается — подкрепленное начинкой игры.
У меня недавно сгорела видео карта 9600 GT 1024 MB, и я остался с ее "папочкой" 9600 GT 512 MB валявшейся во второй машине. Что тут скажешь — игра пашет на своем Максимуме, единственное что пришлось отключить "сглаживание", и переставить тени с Ultra на High. Просьба взглянуть на скриншоты. Это ни коем образом не вредит картинке.

Если честно когда я вышел на улицу и увидел это дерево, я так и сказал:
- Что за на хрен? (немного грязнее правда). Иными словами я восхитился.

Обыденный вид
Северное Сияние
Другое Северное
Пресловутое ни-хрена-себе дерево

P,P.P.S.
Вряд ли я буду частым гостем в разделах Скайрима, ибо очень и очень много времени уходит на работу. Полагаю что буду играть в него когда другие уже пойдут его по третьему кругу. Всем удачи, глубокого погружения! И... не торопитесь проходить игру, дайте ей затянуть вас. Вдохните чистый морозный воздух, оглянитесь... это не тот мир где надо спешить рубить драконов, словно ты идешь на работу к 9-и утра. Стоит быть чуть более обстоятельным, нежели наш любимый программист, который к моменту написания этих строк уже прошел пол игры. )

Я не написал ничего об игре, мире, квестах, болезнях, лососях и многом другом. Просто потому, что не хотел бы быть для кого-то спойлером.


#50 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 13:33

QUOTE
Есть ряд глюков в первых репаках, возможно это связано с некорректной работой крека, может быть это связанно с более ранней версией игры.

Скажу более, этих "глюков" — вагон и маленькая тележка. А на соответствующих ресурсах их уже устали отлавливать и просто посылают ноющих пиратов в магазин. Так что это ещё один стимул не поскупиться и внести свой скромный вклад в те самые 14%.


#51 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 13:35

<offtop>
QUOTE
Сударь, а вы бывали по карельским лесам? =)

Бывал =) Но вот ваш лес, который с фуникулёром, как-то обошел =)

QUOTE
сообщение было на правах шутки, на что намекал хвойных дезодорант =) По-честному, конечно, на скандинавов похоже больше.

Так и у меня шутка, на что намекал смайл. Конечно же, на Скандинавию похоже больше =)
</offtop>


#52 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 16:50

Готова кланяться в ноги дизайнерам, которые создавали броню. Позже, когда можно будет всласть поспойлерить, я еще повосхищаюсь, но легкая броня — божественна. Эльфийская, броня гильдии воров ну и... еще кое какая. :)


#53 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:01

Только что убил первого великана (и второго дракона — вместе почему-то атаковали). Делюсь тактикой — прячемся под низким навесом, в моем случае это был какой-то курятник недалеко от мельницы в Вайтране. Могучий великан бегает вокруг, подставляя коленки под удар и ничего не может этому противопоставить :)


#54 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:09

Хехехе, назовём это тактикой ниндзя-таракана из-под плинтуса! =)

Остроумная находка, спасибо, запомним. Сам я пока ни одного не завалил. пробовал пользоваться тактикой "стрельни в великана издалека и отбегай к ближайшим стражникам". Получилось, как в анекдоте про "там засада, их двое", ну а потом было как на видео в разделе "Нордский Юмор".


#55 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:41

dimka, той же тактикой я пользовалась, когда убивала мамонтов :) осиный укус!=D
А вот с драконами такое не пройдет :"(


#56 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:47

С драконами я пользовался тактикой "Беспорядочно носиться кругами, уворачиваясь от струи пламени, забегать приземлившемуся дракону вбок, глушить криком и рубить между крылом и хвостом, уворачиваясь от того и другого". Завалить-завалил (пока только одного, не считая самого первого у башни), но выжрал адовое количество бутылок зелья здоровья.


#57 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 18:49

Кстати, второй дракон (тот, что вместе с великаном был) вообще влет умер. Тупо "Пламя" в одной руке и призванный меч в другой. Даже ману не пришлось восстанавливать. Мелкий что ль был? Писалось просто "Дракон", не именной.

И еще прикол — когда вернулся к западной башне с помощью быстрого перехода, где самого первого по сюжету нажно мочить — скелет дракона, который лежал там, вдруг встрепенулся и начал шевелиться. Вспомнив костяных драконов из Heroes, я признаться, немного заволновался :) Но нет — всего лишь физика GameBryo.

А еще весело, когда лошадь стремглав взбирается по лестницам на сторожевую башню форта и начинает копытить тамошних лучников! Укатайка! )) Лошади, видимо, здесь такой же чит, как и в Обле — там только что по отвесным стенам нельзя было проехать, а так даже уклон градусов в 80 верхом преодолевался без проблем. Надо потестить еще.


#58 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 19:06

Если с Кровавыми драконами много проблем у меня не возникало —я данмер ;), 50% навсегда <3, то Морозный дал прикурить. :( Я скакала от него аж до двеймерских руин, где он наконец-то окончательно сел и решил, что пора подкрепиться. За это время, я успела прилично нашпиговать его стрелами, так что подскочив, выдала окончательную порцию звездюлей. Считала специально — было съедено 11 бутылок по 75 хп регена, 21 бутылка 29 хп регена и четыре бутылки на фулл хп.


#59 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:11

Впечатления от игры конечно двоякие. С одной стороны много отличных моментов. За эти моменты игру и хвалят. Несмотря на не самые современные графические навороты мы получили действительно впечатляющие пейзажи. Все очень красиво. NPC стали более "живыми" чем раньше. Хотя именно таких NPC мы и ждали от Обливиона. И еще очень много глупостей, имевших место в Обливионе, тут исправили.

Но и без ложки дегтя не обошлось. Все ругают консольный интерфейс. Но едва ли интерфейс — основная проблема Скайрима. К нему привыкаешь за час игры. Но вот боевая система... Нет, с ней все отлично, но ведь это уже было. Это те же бои из Обливиона, только с добиваниями, никакого прогресса тут. Как для 2011 года, боевая система явно устарела. Ролевая система изрядно упрощена. Если сравнить с Обливионским бухгалтерским задротством, в Скайриме можно вздохнуть спокойно, и просто наслаждаться игрой не думая о том как бы не качнуть случайно не тот навык. Может такое упрощение и к лучшему, но ИМХО Бесезда в этом плане бросается из крайности в крайность. Основной сюжет движется огромными темпами, порождая нелогичные моменты, когда герой, только что вышедший победителем из эпичного боя с драконом, умирает с двух-трех тычков рядового моба. Ну а сами бои с драконами вовсе не столь интересны и сложны как ожидалось. Мир скайрима большой, красивый, но относительно пустой. Его конечно еще будут насыщать и аддонами, и модами, вот тогда и посмотрим.

Скайрим хорош, в него хочется играть. Но, ИМХО, его сильно перехваливают. За 5 лет разработки можно было сделать намного больше. Во многом это все тот же Обливион, в котором довели до ума некоторые моменты. Но о каком-то прорыве в жанре РПГ тут конечно говорить не приходится.
Пойду продолжу рубить дрова на лесопилке — анимация рубки дров поражает воображение.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 16 ноября 2011 | 10:29


#60 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:11

QUOTE
Но вот боевая система... Нет, с ней все отлично, но ведь это уже было. Это те же бои из Обливиона, только с добиваниями, никакого прогресса тут.

Имхо, всяческие перки, вроде замедления, и две активных руки, наоборот, позволили ей достаточно далеко уйти от клик-клик Обливиона. Особенно достойно смотрятся бои с двумя клинками на высоких сложностях, когда манёвр и правильное использование навыков позволяет красиво рубить в фарш несколько мощных противников за раз, при этом самому оставаясь на волосок от смерти. Правда именно кривость управления тут сильно мешает и ведёт к частым ошибкам.

Это сообщение отредактировано Legend - 16 ноября 2011 | 11:11




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru