Это сообщение отредактировано Legend - 14 ноября 2011 | 14:28

Впечатления от игры
#41
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:15
Это сообщение отредактировано Legend - 14 ноября 2011 | 14:28
#42
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 22:52
К тому же, я не слишком люблю фентези в целом. Всюду одинаковые мечи, однотипные драконы, нагоняющий зевоту пафос. Разве что цикл Сапковского про ведьмака для меня исключение, да и то не без минусов. Терплю, пытаюсь вжиться в сеттинг, читаю книжки.
В остальном игра вроде отличная пока что. Добежал вместе с имперским солдатом до первого города, Ривер-что-то-там. Карта огромная, впечатляет. Суровая северная природа тоже. Ну, "будем посмотреть", как говорится. Мне подсказывают, что просветление наступает где-то на 3й час игры

#43
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 23:38
QUOTE |
Высокий эльф так на сектоида похож. |
Малость есть схожесть. Высокие скулы, разрез глаз... Типажи при выборе рас практически все удались, бери любого и играй. Особенно за всяких эльфов. А вот с типажами орков подкачали: на выбор перекрашенные в зеленый цвет редгарды и типусы явно из картотеки заключенных. У дизайнеров с представлениями об орках какие-то проблемы. Пришлось создавать своего.
Пока не тороплюсь выполнять квесты (игру охота растянуть на долгое время), хожу-зеваю по сторонам, верчу в руках всякие-разные предметы, приноравливаюсь к управлению и всячески обозреваю окрестности. А окрестности, надо сказать, шикарны. Да и игра затягивает.
Что плохо: интерфейс действительно ублюдочный, инвентарь неудобный, навыки хоть выписывай отдельно в блокнот, чтобы сравнить и прикинуть, что прокачивать в первую очередь.
#44
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 00:31
Первый квест первого даэдры, на который я наткнулась совершенно случайно был от... кого бы вы думали? Шеогората собственной персоной

Дабы лучше понять, о чем идет речь в дальнейшем, советую прочитать серию Королева-Волчица, про Потему. Ее можно найти например на tes.ag.
В награду получила Вабадджек ^^
Отправлено: 15 ноя 11 03:56
Квестовая линия Гильдия Воров не перестает меня разочаровывать. Санта-Барбра какая-то, тьфу >.<
Это сообщение отредактировано Twilight - 15 ноября 2011 | 13:52
#45
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 06:47
Касательно впечатлений прям нет слов засосало так засосало. Инвентарь да неудобный да непривычный так плюс ещё эти флеши на которых он написан частенько "пидглючие" особенно когда торговцам барахло хочешь скинуть. Атмосфера имхо самая живая на сегодняшний день, все кругом говорят друг с другом говорят по теме не простое бла-бла-бла а прям шо вижу то и говорю.
Я бы оценил игру на 95%
Это сообщение отредактировано sugar - 15 ноября 2011 | 07:59
#46
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:40
Более того, из болтовни народа на рынке можно даже выфильтровать крупицы полезного, т.е., мне показалось, там иногда проскакивает информация, которая в диалогах с НПЦ доступна под ссылкой "слухи".
Ну а про леса и реки и графику в целом я не перестану исторгать из себя хвалебные речи! Осталось хвойным дезодорантом вокруг побрызгать и можно вообразить, что вот прям в родном карельском лесу. До первого мамонта, конечно =)
Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 15 ноября 2011 | 09:41
#47
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:44
QUOTE |
в родном карельском лесу |
Ну, не совсем карельском=) Горы, потому что. Скорее, местность напоминает ту самую Скандинавию, только не север, а южнее. Север там пожестче.
#48
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 12:22
Обязательно запощу куда-нибудь в более подходящую темку фотачку с вышки фуникулёра на территории заброшенной горнолыжной базы. Леса Карелии это, в половине случаев, как раз таки вполне себе скалы, поросшие ельником, между которыми в низинах болота. Снеговой линии нет, правда, слишком южно, да и прям пиков горных тоже нет, конечно =)
Ну, в общем, во избежание недопонимания, сообщу, что сообщение было на правах шутки, на что намекал хвойных дезодорант =) По-честному, конечно, на скандинавов похоже больше.</offtop>
Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 15 ноября 2011 | 13:29
#49
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 12:40
Морровинд всегда расценивал как красивую туристическую поездку. Возможно я не прав, но это вопрос вкусов. В Обливион не смог играть вообще. Не ушел дальше первых подземелий. Это при том, что я не питаю отвращения к фентезийным мирам. Какая-то совокупность факторов не позволила мне наслаждаться этой игрой, но здесь произошел казус, никак не связанный ни с рекламной компанией Скайрим, ни со скриншотами и видео-обзорами. Что крайне точно подметил Sadboy
QUOTE |
Никогда не думал что скажу подобное об игре серии ТЕС, но разработчики много думали над всем. Даже "пустые" локации не пусты становится понятно что пещера с троллями раньше была золотоносной шахтой, теперь она завалена костями и обломками мебели, но ещё есть пара жил. Узники которых по приказу начальника гарнизона пытались затопить в камерах пытались вырваться через коммуникации, но не все смогли это сделать. Таких моментов масса |
Для ознакомления перед покупкой лицензии скачал репак и поиграл пятнадцать минут (15). Долго плевался на интерфейс, бурчал по поводу графических настроек, и вообще много бурчал пока не прошел "туториал" и не выбрался на поверхность после побега.
После этого желание бурчать отпало. Я увидел горные вершины затянутые туманом, прекрасный лес, мимо пробежал зайчонок, а ноги сами понесли выше в горы, куда удалось забраться и откуда раскрылся нереальный пейзаж. Мозг понимал, что это все тот же Gamebryo, но при этом тихая и очень тонкая музыка родила мощнейшее ощущение атмосферы мира в котором я оказался. Появилось ощущение тяги, которую трудно было контролировать.
В этот же момент я вышел из игры и нажал Uninstall. Т.к. я увидел достаточно, чтобы приобрести лиценизию, и не дал себе углубиться в мир настолько чтобы потом было жаль останавливаться.
Уже после покупки лицензии я отметил ряд фактов:
Графика изменилась. Т.е. тех артефактов что были в репаке я не заметил.
Интерфейс перестал работать криво. Есть ряд глюков в первых репаках, возможно это связано с некорректной работой крека, может быть это связанно с более ранней версией игры.
Я человек семейный, и мне трудно выделить время на такую масштабную игру, тем не менее отработав рабочий день, я остался на работе, и до самого утра сидел в Скайриме.
Ощущения похожие на описанные Sadboyем. Глубина. Внимание к деталям. Мир под миром, который рождает ощущение его реальности. Сев играть в 11 часов вечера я вывалился из-за машины в 7 утра с руганью. Ругань на этот раз была вызвана необходимостью работать дальше. В голове мелькала мысль "ну почему я не могу как раньше прикинуться больным?" (в свое время ряд людей в Адаманте сражала эпидемия гриппа аккурат под выход чего-либо достойного), и "ну почему я всю жизнь должен работать, и нет времени на отдых и развлечения?!".
Это есть иллюстрация тяги к игре. О других достоинствах расскажут другие люди, когда найдут время. Вопреки всегдашней тяге описать все подробно и обстоятельно я не могу себе позволить роскошь расходовать это время. Сначала я должен завершить все необходимые в этом дне работы, потом снова погрузиться в игру. Как можно при этом роскошествовать и писать хвалебные оды?
P.S.
Я не пошел по основному квесту, надо сказать я просто болтаюсь вокруг селения куда я вышел в первый раз. И надо сказать не напрягает абсолютно. Есть чем заняться, есть чем себя развлечь, и есть на что посмотреть. Согласитесь, что такие виды стоят чтобы на них смотреть, а это простите обычная картинка обычного мира в понимании Скайрим.
Решил играть за лучника о чем не жалею. Учитывая что в теме появились сообщения о том как отключить маркеры, компасы и прочую ерунду незамедлительно поправлю свои конфиги чтобы погружение в мир было еще более глубоким.
P.P.S.
По поводу графики. Многие сейчас меряют игры на графику. Зря. Но здесь Скайрим преподносит сюприз. Он хорош и внутри и снаружи. Хорошее впечатление от увиденного не проходит, а остается подкрепленное начинкой игры.
У меня недавно сгорела видео карта 9600 GT 1024 MB, и я остался с ее "папочкой" 9600 GT 512 MB валявшейся во второй машине. Что тут скажешь игра пашет на своем Максимуме, единственное что пришлось отключить "сглаживание", и переставить тени с Ultra на High. Просьба взглянуть на скриншоты. Это ни коем образом не вредит картинке.
Если честно когда я вышел на улицу и увидел это дерево, я так и сказал:
- Что за на хрен? (немного грязнее правда). Иными словами я восхитился.
Обыденный вид
Северное Сияние
Другое Северное
Пресловутое ни-хрена-себе дерево
P,P.P.S.
Вряд ли я буду частым гостем в разделах Скайрима, ибо очень и очень много времени уходит на работу. Полагаю что буду играть в него когда другие уже пойдут его по третьему кругу. Всем удачи, глубокого погружения! И... не торопитесь проходить игру, дайте ей затянуть вас. Вдохните чистый морозный воздух, оглянитесь... это не тот мир где надо спешить рубить драконов, словно ты идешь на работу к 9-и утра. Стоит быть чуть более обстоятельным, нежели наш любимый программист, который к моменту написания этих строк уже прошел пол игры. )
Я не написал ничего об игре, мире, квестах, болезнях, лососях и многом другом. Просто потому, что не хотел бы быть для кого-то спойлером.
#50
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 13:33
QUOTE |
Есть ряд глюков в первых репаках, возможно это связано с некорректной работой крека, может быть это связанно с более ранней версией игры. |
Скажу более, этих "глюков" вагон и маленькая тележка. А на соответствующих ресурсах их уже устали отлавливать и просто посылают ноющих пиратов в магазин. Так что это ещё один стимул не поскупиться и внести свой скромный вклад в те самые 14%.
#51
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 13:35
QUOTE |
Сударь, а вы бывали по карельским лесам? =) |
Бывал =) Но вот ваш лес, который с фуникулёром, как-то обошел =)
QUOTE |
сообщение было на правах шутки, на что намекал хвойных дезодорант =) По-честному, конечно, на скандинавов похоже больше. |
Так и у меня шутка, на что намекал смайл. Конечно же, на Скандинавию похоже больше =)
</offtop>
#52
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 16:50

#53
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:01

#54
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:09
Остроумная находка, спасибо, запомним. Сам я пока ни одного не завалил. пробовал пользоваться тактикой "стрельни в великана издалека и отбегай к ближайшим стражникам". Получилось, как в анекдоте про "там засада, их двое", ну а потом было как на видео в разделе "Нордский Юмор".
#55
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:41

А вот с драконами такое не пройдет :"(
#56
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:47
#57
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 18:49
И еще прикол когда вернулся к западной башне с помощью быстрого перехода, где самого первого по сюжету нажно мочить скелет дракона, который лежал там, вдруг встрепенулся и начал шевелиться. Вспомнив костяных драконов из Heroes, я признаться, немного заволновался

А еще весело, когда лошадь стремглав взбирается по лестницам на сторожевую башню форта и начинает копытить тамошних лучников! Укатайка! )) Лошади, видимо, здесь такой же чит, как и в Обле там только что по отвесным стенам нельзя было проехать, а так даже уклон градусов в 80 верхом преодолевался без проблем. Надо потестить еще.
#58
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 19:06


#59
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:11
Но и без ложки дегтя не обошлось. Все ругают консольный интерфейс. Но едва ли интерфейс основная проблема Скайрима. К нему привыкаешь за час игры. Но вот боевая система... Нет, с ней все отлично, но ведь это уже было. Это те же бои из Обливиона, только с добиваниями, никакого прогресса тут. Как для 2011 года, боевая система явно устарела. Ролевая система изрядно упрощена. Если сравнить с Обливионским бухгалтерским задротством, в Скайриме можно вздохнуть спокойно, и просто наслаждаться игрой не думая о том как бы не качнуть случайно не тот навык. Может такое упрощение и к лучшему, но ИМХО Бесезда в этом плане бросается из крайности в крайность. Основной сюжет движется огромными темпами, порождая нелогичные моменты, когда герой, только что вышедший победителем из эпичного боя с драконом, умирает с двух-трех тычков рядового моба. Ну а сами бои с драконами вовсе не столь интересны и сложны как ожидалось. Мир скайрима большой, красивый, но относительно пустой. Его конечно еще будут насыщать и аддонами, и модами, вот тогда и посмотрим.
Скайрим хорош, в него хочется играть. Но, ИМХО, его сильно перехваливают. За 5 лет разработки можно было сделать намного больше. Во многом это все тот же Обливион, в котором довели до ума некоторые моменты. Но о каком-то прорыве в жанре РПГ тут конечно говорить не приходится.
Пойду продолжу рубить дрова на лесопилке анимация рубки дров поражает воображение.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 16 ноября 2011 | 10:29
#60
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:11
QUOTE |
Но вот боевая система... Нет, с ней все отлично, но ведь это уже было. Это те же бои из Обливиона, только с добиваниями, никакого прогресса тут. |
Имхо, всяческие перки, вроде замедления, и две активных руки, наоборот, позволили ей достаточно далеко уйти от клик-клик Обливиона. Особенно достойно смотрятся бои с двумя клинками на высоких сложностях, когда манёвр и правильное использование навыков позволяет красиво рубить в фарш несколько мощных противников за раз, при этом самому оставаясь на волосок от смерти. Правда именно кривость управления тут сильно мешает и ведёт к частым ошибкам.
Это сообщение отредактировано Legend - 16 ноября 2011 | 11:11
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Первые впечатления от игры |
Rangers in the Night | Richardson |
|
![]()
|
|
впечатления от broken steel |
На привале | stasyn |
|
![]()
|
|
Matrix 3 первые впечатления |
Golden Globes представляет | Ken |
|
![]()
|
|
Первые впечатления, отзывы и рецензии игры NV |
Сто лиц Столичной Пустоши | hamster |
|
![]()
|
|
FOL: общие впечатления |
Fallout 2 : Oblivion Lost | Rain man |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных