Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 282

#61 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 11:24

QUOTE
достойно смотрятся бои с двумя клинками на высоких сложностях, когда манёвр и правильное использование навыков позволяет красиво рубить в фарш несколько мощных противников за раз, при этом самому оставаясь на волосок от смерти

*часто кивает*

К тому же, разнообразие спелл/оружие, дает известный простор для экспериментов. В Морроувинде надо было все время менять руки, в Обливион, пожалуй, лично для меня, была самая удобная система каста с хоткеями 1-8. Ни оружия не надо было доставать, ничего такого. В скайриме же, если ты хочешь играть быстро, приходится оттачивать использование двух рук, в противном случае, всё это превращается в нудные тупки секунды по четыре "в какую руку чё".
Добивания, однако же, смотрятся как-то не проработано, что-ли. Когда со спины подходишь перерезать горло, частенько перерезаешь например руку, ибо какие-то странности с анимацией получаются. Когда убиваешь спящего драуга или человека, ты просто сильно, лезвием, параллельно полу, бьешь противника. О_о. Логично было бы предположить, что ты протыкаешь ему горло или перерезаешь, но бить сверху?


#62 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:30

А я еще не играл :(.
Все времени не выкрою для установки и вдумчивой игры... Но я под впечатлением от ваших впечатлений!


Это сообщение отредактировано John Woo - 16 ноября 2011 | 15:01


#63 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:49

О маркерах

Вот тут недавно Hamster скинул на ссылку, которая позволяет изменить конфиг так, что в игре исчезают квестовые маркеры и маркеры над головами квестовых персонажей. Моментом ухватился за эти данные, а произошло это после следующей ситуации:

Нахожу книгу. Книги я люблю, тем более что после прочтения этой дали квест. Я четко вижу, что в книге идет речь об убийстве Гунтура, о преследовании его трех сыновей по подозрению в этом, один из которых погиб в определенном месте, судьба остальных (местоположение) не известна, за исключением того что их убили.
Я знаю, что это место есть на карте. И мне абсолютно не нужен маркер указывающий на место рядом с развалинами Фол Гундура, где-то неподалеку от Солитьюда. В конце концов я в состоянии немного подумать и порыскать в окрестностях развалин.

Чтобы узнать что-то о забытой и вычеркнутой из истории приказом короля легенды мне не нужна "нить", которая меня как махрового казуала приведет точно в нужное место. А как же отыгрыш роли? Да и как вообще дело обстоит с работой серого вещества под черепушкой?

Все эти маркеры и нитки за которые дергают кукловоды-дизайнеры — зло. Когда игрок двигается по такому маркеру он не думает, а бежит словно в игре Diablo. Квест сдал, квест принял, и без каких-либо размышлеший побежал. По-моему скромному мнению это:

- Отучает игрока думать
- Мешает вживаться в мир игры
- Превращает NPC в еще больших болванчиков.

Отучает игрока думать. Игрок больше не думает, у него есть карта, которая отведет его куда надо, и он никогда не потеряется. В результате игрок начинает пропускать нужные диалоги, не вчитывается в текст, не следит за мелочами, т.к. карта все сделает за него. Если был важный разговор — отметит в виде квеста, если нет — к чему тратить на этот разговор время.

Мешает вживаться в мир игры. Нарушается отыгрыш роли, т.к. ты меньше думаешь о том кто ты в этом мире, куда ты пойдешь и почему. Тебя дергают за "нитки".

Превращает NPC в еще больших болванчиков. NPC отмеченные маркерами на мой взгляд теряют в своей одушевленности. Т.к. тебе не нужно запоминать его имя, его внешность, Маркер всегда приведет тебя туда, куда нужно.

(это ихмо, и оно не претендует на звание истин последней инстанции)

Есть также на мой взгляд серьезный минус в отличие от других рпг. Нет "истории диалогов", которые должны помочь игроку. Нет дневника куда герой заносит свои мысли, что еще важнее заметки, где он мог бы упомянуть о ингридиентах, местах которые имеют какое-то важное значение, о рецептах услышанных от кого-то.

В контексте предыдущих мыслей о Маркерах, я для себя превратил этот минус в плюс. Рядом с "машиной" лежит лист бумаги и ручка. Куда я заношу все важные имена, найденные рецепты, мысли и прочее. Т.е. делаю все тоже самое, что делал при игре в старые РПГ.

Хотя конечно, упрощение, имеет место быть. Мне так нравилось в Arx Fatalis просто подкидывать мясо в огонь. Это была не готовка на таганке, как в Скайрим, но я точно знал что я могу поджарить мясо и без соли. Когда захочу. Закоптить орочьи ребрышки, и поесть их в минуту сильного голода и нужды. Точно также я бы хотел бы ловить рыбу удочкой, а не руками, т.к. далеко не каждый может поймать рыбу руками. Понимаю, что это казуальная условность.

Карма
Пока не заметил вообще какого-либо ее присутствия, либо механизмов сходных с ней. Т.е. такое понятие как репутация пока что в моем понимании отсутствует. Поэтому раздражают фразы NPC в стиле "а... знакомый ворюга", т.к. я веду честный образ жизни, зарабатывая себе на жизнь трудом, а не воровством. Т.е. чужого — не беру, если только это не чужое плохишей.

Диалоги
К сожалению крайне скудны в моем понимании, и не предусматривают многовариантность действий. Ровно как если ты не принял квест, то ты не можешь принести человеку искомое. Т.е. принести можешь, но он никак на это не отреагирует.
А мне простите нужно знать историю, к примеру, вампира чтобы я взялся его уничтожать или нет. Т.к. я хочу иметь возможность выполнить квест, но при этом хочу разобраться ситуацией. Кто знает может быть у вампира есть причины встать из могилы, и эти причины отличны от злых. Может быть у него есть незавершенное дело на этой земле — и в этом случае квест "ты убешь этого вампира или нет" с двумя ответами "да, убью", и "нет, это не по мне" мешают мне отыгрывать по полной.

Кулинария
Отыгрыш слава богу не коснулся жратвы. Люблю знаете ли начать день с лососевого стейка и овощного супа, или перекусить хлебушком с луком поглядывая на окрестности с вершины какого-нибудь разрушенного бастиона.

Примечание: На последнем уровне сложности игры играть много интересней. Я до сих пор болтаюсь вокруг Ривервуда, веду жизнь охотника, и занимаюсь горсткой квестов, пока не претендуя на большее. Да, я знаю, что нужно отметиться в большом городе и сообщить о Драконе, но у меня масса дел и без этого. Даже на маленьком пятачке на юго западе от Ривервуда у меня нашлось чем себя занять перед тем как пускаться в большой мир.

Такие вот первые впечатления


#64 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 14:00

QUOTE
Рядом с "машиной" лежит лист бумаги и ручка. Куда я заношу все важные имена, найденные рецепты, мысли и прочее. Т.е. делаю все тоже самое, что делал при игре в старые РПГ.

О, вы не первый, далеко не первый. ;)
Кое кто даже карту сам рисует


#65 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 14:05

QUOTE
О, вы не первый, далеко не первый. ;)
Кое кто даже карту сам рисует

Я и не претендую на звание первого Legend. Просто хочу отловить максимум кайфа от игры. Пишу о своих ощущениях и мыслях. Очень рад, что многие мыслят в том же ключе. )

Я наверное не очень внимателен, но, к примеру кирку мне удалось найти далеко не сразу. Мои друзья уже вовсю добывали руду, а лишь облизывался проходя рядом с жилой. Да и вообще сократил любую информацию несущую потенциальные спойлеры. Поэтому только на вторые сутки игры нашел средство выздороветь, т.к. уже подхватил пару болезней.

Не могу поверить что я играю всего-лишь вторые сутки. Ощущения от погружения гораздо более глубокие. Вчера я связался со своим партнером по работе и мы работали онлайн. Поддерживая контакт в Skype. Просто потому, что я почувствовал себя невыносимо слабым. Если бы я был один... мог бы сломаться, и тайком запустить Скайрим. А так... мы продолжали работать. И каждый стеснялся закончить работу и запустить игру. Я по крайней мере точно мучился этим фактом, и мне было стыдно (смеется).

Вот чего мне очень не хватает, оказаться в этом мире с моими друзьями организовав партию на четыре человека. Мы могли бы даже может и редко встречаться, но всегда была бы голубиная почта, или места встречи. Это было бы здорово. Хотя понятно, что соображения баланса вряд ли позволят такую массивную боевую единицу как 4 человека.


#66 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 14:34

Заметка «Афиши».

>>Мы стоим посреди тундры, в руке ржавый нож, в кармане три монеты и крысиная шкурка.

У меня посреди тундры к тому моменту был полный инвентарь оружия и брони, часть которой пришлось выбросить, чтобы все влезло по весу. Я точно помню, что на одном из столов лежало больше 3 монет. Фактега страдает!!!111 (Это шутка, я в целом за примат слога над скрупулезностью.)

Skyrim оставил на выходные (на ближайшие полгода) без лишних мучений, чтобы совмещать аспирантуру и гитару. Не понимаю, чего вас так ломает?


#67 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 14:34

QUOTE
Если бы я был один... мог бы сломаться, и тайком запустить Скайрим.

Находиться по 9 часов на работе вдали от компа со Скайримом — мучения не меньшие ))

QUOTE
Рядом с "машиной" лежит лист бумаги и ручка. Куда я заношу все важные имена, найденные рецепты, мысли и прочее.

Ага, значит и тут до такого дойти можно? Что ж, это говорит в пользу игры. Вспомним старый-добрый Морровинд.


#68 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 16:29

QUOTE
Рядом с "машиной" лежит лист бумаги и ручка. Куда я заношу все важные имена, найденные рецепты, мысли и прочее.

Тоже самое, тоже самое. В Морроувинде спасал плагин на возможность записывать в свой журнал заметки, под отдельной графой и возможность дописывать заметки к квестовым описаниям. Очень удобно было.
Сейчас у меня отрывные листочки, с рваными записями типа "алхимия, пшеница+шк.ж.крыса=хп" и описания различного рода заданий. Да, звучит странно, но мне куда удобнее иметь перед глазами собственные заметки по заданиям что и где, нежели открывать это консолеобразное нечто.
Маркеры я тоже отключила. Мучалась сутки, потому что в Морроувинде, как не крути, почти каждый квест знаком, вплоть до отдельных имен нпц; в Обливионе я просто не заморачивалась, а вот в Скайриме *_* Фасттревел я не использую; только повозки с лошадью около городов. По началу конечно тоже ломало, к примеру, забираться к святилищу определенной даэдра, изображая Assasins Creed, но потом полегчало. Отпустило :)

P.S. Я, кстати, болею :D


#69 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 18:49

Начиталась ваших впечатлений, скачала... хмм... демку. :D Меня не хватило даже на побег. Надоело воевать с консольным интерфейсом. :( Выбешивает.

Как-то не складывается у меня с серией TES. Вобла тоже дальше побега не пошла, Морровинд, помню, первой вылазкой "на природу" завершился.

Кстати, что за мода такая — начинать игру с побега? Это не просто дежавю, это дежавю-дежавю. :(


#70 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 19:02

QUOTE
Начиталась ваших впечатлений, скачала... хмм... демку. :D Меня не хватило даже на побег. Надоело воевать с консольным интерфейсом. :( Выбешивает.

У меня с серией ТES, в целом, тоже не сложилось. Но с этой игрой все получилось. И скачанная "демка" тоже взбесила именно консольностью и глючностью интерфейса. Поиграл — привык.

Плюс у меня есть один гм... перк из реальной жизни. Я переученый в наших долбанных школах левша. Поэтому большинство дел я делаю правой рукой, однако все что связано с рисованием делаю левой. Таким образом когда я работаю с планшетом выглядит это примерно как у человека, который правой рукой держит мышку, а левой рукой держит перо.
Над этим весьма хихикали отдельные работодатели, и творческий люд... но с одним поспорить не получиться. Это увеличивает скорость моей работы, и удобство использование двух инструментов одновременно.

Таким образом такой интерфейс как этот — пришелся в пору. Левая лапка делает одно, правая второе. Что касается остальной консольной дряни которая имеет место быть — я забил на это. Игра стоит того чтобы плюнуть на какие-то мелочи, а в контексте всего остального... ей богу, это мелочи.

Да и уверен, мододелы накрутят черт знает что


Дай игре еще один шанс. ;)


#71 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 19:52

QUOTE
Кстати, что за мода такая — начинать игру с побега? Это не просто дежавю, это дежавю-дежавю. :(

Считается фишкой серии. Удивительно, что не было ничего про потерю памяти.


#72 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 19:53

Вейстленд гост, с Морровиндом так зря.


#73 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:36



Прошла Гильдию Воров и Темное Братство, когда выяснила, что по Лору, в целом, такой микс вполне вероятен. Очень разочарована, честно. Как мне кажется, сюжет того же Обливиона был на порядок более интересен и проработан. Минус, жи-и-рный минус.(
З.Ы. И в этом сообщении нет спойлеров! :)


#74 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 06:29

ang, может быть. Но вот никак.

Rick, я честно-честно попробую. Но для меня, как для человека не знакомого с серией (да и с фентезийными РПГ я как-то не особо), удобство интерфейса вещь немаловажная. Мне надо разобраться с игрой, картой, интерфейсом, перестать нелепо умирать в боёвках, а вместо этого приходится изрыгая проклятия ковыряться в клавиатуре. В конечном итоге терпение иссякает. :(


#75 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 15:39

Чем дольше играю в Скайрим, тем больше понимаю, что разработчики все сделали правильно. Они не стали выдумывать что-то новое, не ввели никаких серьезных изменений по сравнению с предыдущими частями. Но тут и не нужно было изобретать велосипед. Просто взято все лучшее, что было в третьей и четвертой частях. В то же время все ущербное, что там было (а оно было) убрали. Все кривое исправили. И знаете, мне кажется, получилось именно то, что нужно. Это всегда беспроигрышный вариант. И примеров тому найдется немало. Взять хотя бы тот же Fallout 2 (а также BG2, Gothic2, КР2). Достаточно просто оставить все лучшее, что было, развить это лучшее, добавить всяких наворотов (больше брони, больше оружия, больше квестов, больше пространства), и конечно убрать огрехи, если таковые имелись. И это всегда победа!

Я ждал другого от Бесезды, и тут, как мне кажется, получил именно такой TES, каким он должен быть.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 17 ноября 2011 | 16:53


#76 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 17:09

QUOTE
В то же время все ущербное, что там было (а оно было) убрали.


И все-таки, взять инвентарь из Морровинда, да добавить в него возможность просмотра предмета со всех сторон (допустим, выбираем предмет — и он крутится в окошке вместо изображения самого персонажа) — чем плохо? Чем ущербно?

Почему вот именно инвентарь из предыдущих игр, будь он даже весьма удачным (Морровинд, Ф2, Тактикс в конце концов — ведь никто не мешал использовать идею), все равно выкидывают и лепят взамен нечто уродливое? Для меня ведь удобство в управлении личным хламом составляет изрядную долю комфорта от игры в целом.

Что касается Ф3, то там хотя бы FOOK-ом сделали своеобразное возвращение картинок оружия (а не волтбоя с якобы-оружием) и забавных описаний из оригинальной игры. Хочется надеяться, что к Скайриму смогут подобрать более удачный костыль... Иначе у меня будет слишком мало мотивации для апгрейда компа :)


#77 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 18:31

Ущербное убрали??!!! Да все самое вкусное убрали, которые и создавали ощущение хорошей игры. Я не много пока прошел. Но это полный П: оружие кажется еще большу урезали чем в обливионе, убрали акробатику атлетику(очень приятно было что ты набегал столько не зря, даже если этот бег был лишним, да и прыгать высоко было очень прикольно), опять же какое удовольствие было от того что можно было одевать разные наплечники, перчатки, собирать мега комплект алхимика и пр вещи, которые больше вносили похожести на жизнь. А вот интерфейс добавили дебильный. Вообщем-то убрать этот уродский интерфейс(вот что мешало другой для пк сделать?! это ж от силы неделя работы), и вернуть все из морроувинда(да даже есть что из быдливиона возвращать, а это уже нечто..), и поверьте игра не была бы перегруженной ни сколечки.
Пока раздражает еще что оружие/броня похожи очень на реально существовавшие вещи, то есть выглядит как в половине других фэнтэзи игр.
QUOTE
Я ждал другого от Бесезды, и тут, как мне кажется, получил именно такой TES, каким он должен быть.

Тогда не ТЕС вам и нужен. Потому что ТЕС всегда состоял из таких вот мелочей. Во втором так их еще в сотню раз больше было чем в Морре.

Это сообщение отредактировано ang - 17 ноября 2011 | 19:35


#78 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 19:17

Оо, о вкусах спорите, товарищи. Я от убранной беготни и прыготни не страдаю, например, а вот разные наплечники было бы интересно иметь. В смысле, более сегментированную броню, а то эдак можно скатиться просто до комплектов целиковых одной вещью. И похожесть на реальную броню/оружие меня только радует. А какими должны были быть мечи, чтоб было непохоже на остальные игры? Особенными? С дилдой на рукоятке? =)

В общем, субъективные моменты — с или без атлетики лучше, например.


#79 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 19:23

Убрал в ini-файле компас и прочее. И обалдел, насколько по иному, как то даже ярче, стала восприниматься игра. Единственный минус — не маркируются враги. Эдак могут подкрасться сзади не заметно и зарубить.


#80 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 19:51

QUOTE
А какими должны были быть мечи, чтоб было непохоже на остальные игры? Особенными? С дилдой на рукоятке? =)

Поверь, можно найти много интересных форм. Те же даэдрические орудия выглядят достаточно оригинально, почему бы и над остальным не поработать?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru