Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая охота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 573

#561 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2018 - 10:36

Поляки приедут на E3, надеюсь, что не только с релизной версией Гвинта, а понятно с чем.
С другой стороны — смотрю на цены на более-менее актуальные видеокарты и рыдаю.


#562 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2018 - 20:05

Сценарист(-ка) сериала закончила написание пилота и рассказала об основных персонажах.
Судя по списку, никаких камерных историй с налетом польского пост-модернизма из первых рассказов, сразу эпик и войнушка в духе понятно чего. Но в принципе Кагыр и Мильва — это интересно, как по мне, так и сам Сапек не смог полноценно раскрыть всю ту свиту Геральта, которая протусовалась с ним до финального босс-файта.
Интересно, введут ли в угоду фанатам игры Золтана как значимого персонажа, в книгах-то он вместе с остальными краснолюдами не особо отсвечивал.

Это сообщение отредактировано velosipedin - 27 февраля 2018 | 20:09


#563 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 08 Май 2018 - 19:58

Ребят, кажется, у меня гвинтозависимость. Началось всё с того, что «Дикая охота» вошла в тройку моих любимых ролевых игр, а потом пошло-поехало... При первом прохождении я собрал полную коллекцию карт. Когда играл второй раз, победил на турнире в Пассифлоре колодами всех фракций, включая Скеллиге. А когда Ведьмак надоел, я напечатал себе картонный набор для игры со знакомыми. Наконец, я вышел в онлайн, окунулся в сетевой Гвинт и больше не выныривал. Да, самостоятельная компьютерная версия сильно отличалась от ведьмачьего оригинала, но играть было чертовски интересно. Мало того, что геймплей оказался глубок и разнообразен, а карты — роскошно иллюстрированы портретами знакомых персонажей. Гвинт, помимо прочего, еще и наименее требователен к денежным вливаниям среди всех ККИ, что мне известны.

Поэтому лично для меня громом среди ясного неба грянуло открытое письмо разработчиков, где они очертили свои планы на будущее. Внезапно оказалось, что Гвинт перестал соответствовать их видению и что в силу вступает полугодичный проект по радикальной переработке игры. Да, через шесть месяцев нам обещают долгожданную однопользовательскую кампанию, которая на бумаге очень напоминает King's Bounty с карточными боями. Да, эту кампанию я жду с большим нетерпением. Однако невольно задаешься вопросом, действительно ли Гвинт в теперешнем состоянии настолько плох, чтобы ставить на нем крест, прекращать его поддержку и приниматься за то, что, по-хорошему, надо называть «Гвинт 2»? Ясно, что с бухты-барахты такие решения не принимаются. Видать, онлайн упал, усталые задроты достали нытьем, конкуренты подпирают и денег игра приносит недостаточно. Репутация CDPR дает надежду на то, что новый Гвинт выйдет еще лучше старого! Но все же чуточку обидно, что free-to-play игра, которая честно относится к своей аудитории, при нынешней рыночной конъюнктуре оказывается нерентабельна, несмотря на прекрасный геймплей.

P.S. Гвинтовая задача: синий игрок побеждает за один ход с преимуществом в 19 очков. Кому такое может не нравиться?..


#564 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 09 Май 2018 - 16:01

QUOTE (Tenebricus)
Ребят, кажется, у меня гвинтозависимость.

Говорит человек со званием заядлый караванщик.


#565 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 10 Май 2018 - 10:35

Элдерскроллсовые карты интереснее, не говоря yже о всяком олдскyлле, ныне давно забытом.

Это сообщение отредактировано Legend - 10 мая 2018 | 10:41


#566 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Май 2018 - 16:37

Ken, положим, звание мне хамстер выдумал. :) Но чего греха таить: вестимо, карточные мини-игры из ролевух с открытым миром — моя слабость.

Legend, а в какой это части TES были карты? Не в той ли, которая O? Так или иначе, сама понимаешь, что «интереснее» — это вкусовщина. Мне вот Гвинт нравится своими отличиями от стандартной ККИ-формулы. Нравится, что нет мана-пула и связанных с ним ограничений. Нравится деление на раунды и смена темпа игры в рамках одного матча. Нравятся три ряда, в которых можно размещать карты, и весь пласт тактических решений, отсюда вытекающих. А эти анимированные карты! Прелестно! (Это я про standalone Гвинт говорю.)

EDIT: Обновил ссылку на примеры карт.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 10 мая 2018 | 21:19


#567 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 11 Май 2018 - 14:45

QUOTE
а в какой это части TES были карты?

У Беседки своя стэндалон-ККИ есть по Свиткам.

А в чем будет выражаться полная переработка-то? 720 страниц на оффоруме Гвинта не хочется перелопачивать.


#568 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 Май 2018 - 19:47

velosipedin, официальная версия здесь. Но если вкратце, то:
QUOTE
... как только проект “Homecoming” будет завершен, в течение ограниченного времени у вас будет возможность перемолоть все ваши карты за их полную стоимость.

Нам фактически говорят, что характеристики всех карт будут изменены. И это вовсе даже не удивительно, если учесть цитаты ниже.
QUOTE
Если посчитать вместе с руками игроков, в игре существует всего 8 рядов, и, к сожалению, наши крутые карты и их анимации зачастую теряются на экране и не выглядят очень эффектно.

Речь идет о том, что в распоряжении каждого игрока, возможно, останется по два ряда (для ближнего и дальнего боя) вместо традиционных трех. Мне кажется, так CDPR нацеливается перенести Гвинт на мобильные платформы. Само по себе оно, может, и неплохо, но уже сейчас ясно, что для этого потребуются жертвы.
QUOTE
Сейчас игрок, совершающий ход вторым, получает значительное преимущество. Мы услышали вас и уже тестируем возможные варианты решения проблемы с “монеткой”.

Кто ходит первым — сейчас определяется случайно, и жалобы на дисбаланс, связанный с этим, были всегда. Насколько мне известно, для решения проблемы разработчики планируют ввод нового параметра инициативы для каждого из фракционных лидеров в игре. Естественно, что появление такой важной механики приведет к изменению особенностей лидеров.
QUOTE
В игре появится обновленный учебный режим, новые система уровней и достижений, переработанные режим рейтинговой игры и награды.

Читай: ждите перемен не только в геймплее, но и в прогрессии ваших аккаунтов.
QUOTE
Вместе с “Homecoming” в ГВИНТ вернется мрачный и загадочный стиль мира “Ведьмака”. Главное меню игры, магазин, интерфейс (UI и UX) будут переработаны.

Читай: не только в геймплее и прогрессии, но и в графическом оформлении. Честно говоря, это изменение пугает меня больше всего. Мне успел полюбиться несерьезный дизайн некоторых карт, элементы юмора в описаниях, магазинный тролль Лавк, наконец! «Людь — в лавку, Лавк — в лапку». (с) Проклятой чернухи в трилогии Ведьмака и так хватает, ИМХО. В общем, такой вот «Гвинт 2».


#569 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 11 Май 2018 - 20:34

QUOTE
Нам фактически говорят, что характеристики всех карт будут изменены. И это вовсе даже не удивительно, если учесть цитаты ниже

Ну даже за период со старта ЗБТ и до момента, когда я последний раз запускал Гвинт (где-то середина прошлого года), огромное количество карт было полностью перелопачено. Так что очередные изменения вполне ожидаемы. По факту-то все это время игра в бете находится, а осенью выйдет как раз Гвинт 1.0. Вот даже в лаунчере гоговском написано: версия 0.9.23 и еще дальше циферки.

QUOTE
Речь идет о том, что в распоряжении каждого игрока, возможно, останется по два ряда (для ближнего и дальнего боя) вместо традиционных трех

Разве классическую концепцию трех рядов не убило появление чуть ли не у 90% карт способности "мобильность" — или как там ее, когда карта не завязана строго на один ряд? Туда же и издевательства над погодными картами. Хотя опять же, давно не играл, не знаю, как там все сейчас.

Что касается Гвинта на мобилках — это вообще странно, что его до сих пор нет. ККИ идеально подходят для коротких сессий на мобильных устройствах, и перспективы монетизации там покруче вырисовываются.

Как я понял, большая часть гвинто-коммьюнити расстроена возможным вайпом всех накопленных картишек и тем фактом, что все это время они работали в качестве бесплатных тестеров лол. Ну это, прямо скажем, претензии такие себе)

У меня лично за то время, что я играл, вообще сложилось впечатление, что поляки зачем-то постоянно переусложняли игру, регулярно вводя странные новые механики. Ну, вернее, понятно, зачем: искали свою индивидуальность и уникальность на фоне других игр про коллекционирование виртуальных картонок. Хотя стоит отметить, что помимо Гвинта я никакие современные ККИ ни разу не пробовал, а привлек он меня по понятным причинам (я фанбой Возьмака). Так что может я и упускаю что-то из виду.

Это сообщение отредактировано velosipedin - 11 мая 2018 | 21:05


#570 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Май 2018 - 22:40

QUOTE
Legend, а в какой это части TES были карты? Не в той ли, которая O? Так или иначе, сама понимаешь, что «интереснее» — это вкусовщина.


TES:Legends

Понимаю что в игре разнообразнее эффекты, синергия и многоyровневость действия модификаторов, вдyмчивее стратегия подбора карт, живее и баланснее мета, выше качество и количество ивентов... как минимyм. Можно ещё долго расписывать по мелочам, но проще погyглить игровой процесс. Всё это в сравнении с Гвинтом, естественно.
Из минyсов народ наплывает на новые кампейны и отчаливает к концy, так что бyдyщее тyманно, и из этого тyмана часто выплывают одни и те же ники.
И да, в это (хоть и с некоторыми танцами с бyбном) можно играть на мобилочках.


Это сообщение отредактировано Legend - 11 мая 2018 | 22:50


#571 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 Май 2018 - 23:47

velosipedin
QUOTE
По факту-то все это время игра в бете находится, а осенью выйдет как раз Гвинт 1.0. Вот даже в лаунчере гоговском написано: версия 0.9.23 и еще дальше циферки.

Формально, я согласен. А неформально — смотри. ЗБТ я не трогаю, потому что вообще не представляю, что тогда творилось. По слухам, игра почти на 100% совпадала с гвинтом из третьего Ведьмака. Но начнем с массового прилива игроков, а именно с ОБТ, который открылся 25-го мая 2017 года. С этой даты в Гвинте также произошли глобальные изменения, как-то: упомянутая тобой отвязка отрядов от принадлежности к одному ряду, переработка погодных эффектов, отмена неуязвимости золотых карт и прочая, и прочая. Но вся эта катавасия закончилась с патчем от 19-го декабря (Midwinter Update). С тех пор единственное значимое изменение в игре — это новый режим «Арена». То есть игра как будто пришла в некое стабильное положение. Были даже официальные заявления (оказавшиеся ложными), что впредь никаких вайпов или массивных переделок не будет. Завершение Homecoming планируется на октябрь 2018-го, и никаких серьезных обновлений до осени не ожидается. Разумеется, это вопрос терминологии, но, как я вижу, с января по октябрь (а это, на минуточку, 10 месяцев) мы играем в одну игру, а с октября — уже в другую.
QUOTE
Что касается Гвинта на мобилках — это вообще странно, что его до сих пор нет.

Потому-то и нет, что такое количество карт на маленький экран банально не влезает. :)
QUOTE
У меня лично за то время, что я играл, вообще сложилось впечатление, что поляки зачем-то постоянно переусложняли игру, регулярно вводя странные новые механики.

Положа руку на сердце, исходный вариант гвинта плохо годился для мультиплеера. Когда я играл в него на столе, приходилось уйму дополнительных правил придумывать, чтоб хоть какое-то подобие баланса соблюсти. Поэтому изменения в standalone-версии я принял спокойно. А индивидуальность? Я прилично наиграл в MtG, наблюдал за Hearthstone. От обеих Гвинт здорово отличается.


#572 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 12:03

QUOTE
ЗБТ я не трогаю, потому что вообще не представляю, что тогда творилось. По слухам, игра почти на 100% совпадала с гвинтом из третьего Ведьмака.

Да кстати нет, внутренний Гвинт в Ведьмаке же вообще простейший, победная стратегия одна — закидывай врага шпионами, чтобы набрать побольше карт в руку. Но основные механики, уникальные именно для Гвинта — три ряда и завязанные на них погодные эффекты — они да, перешли по началу практически без изменений и играли важную роль. Для меня, как в общем-то казуального по отношению к ККИ игрока, на ЗБТ все выглядело значительно проще и понятнее.


#573 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 12 Май 2018 - 16:19

QUOTE
... внутренний Гвинт в Ведьмаке же вообще простейший, победная стратегия одна — закидывай врага шпионами, чтобы набрать побольше карт в руку.

В общем, да. Только вот три фракции из пяти собственных шпионов не имеют. Что ж, ими не играть вовсе?
QUOTE
Как я понял, большая часть гвинто-коммьюнити расстроена возможным вайпом всех накопленных картишек и тем фактом, что все это время они работали в качестве бесплатных тестеров лол.

Я слышал нечто подобное, но эти претензии почти не имеют оснований и правда выглядят смешно. Чаще всего критике подвергаются два аспекта игры:

1. Пресловутая «монетка» (смотри выше). Правда в том, что тяжесть проблемы безбожно преувеличена. Судя по статистике трех последних крупных турниров, очередность хода действительно влияет на вероятность победы одного из игроков, но лишь в рамках 7%, не более! На турнире Gwent Open #3 в прошлом январе победы на красной и синей монетке вообще распределились ровно 50/50. Добавим сюда тот факт, что, по теории вероятности, средний игрок проводит столько же матчей на первом ходе, сколько на втором, и повода для истерии вообще не вижу. Да, есть одна колода в игре, которая получает весьма ощутимое преимущество от второго хода. Но у фракции Скеллиге, напротив, несколько архетипов, которым первый ход бывает даже на руку. По-моему, монета — банальный козел отпущения для проигравших. В конце концов, как заметил генеральный, блин, директор CD Projekt: «Я очень люблю ГВИНТ, особенно когда выигрываю. Но в моменты, когда кто-то надирает мне задницу, я терпеть его не могу». Мне подобное отношение кажется, мягко говоря, странным, но кто я такой?..

2. Рандомные механики. Не знаю, откуда взялось, но среди фан-базы Гвинта очень распространено мнение, будто бы элементу случайности в Гвинте не место. И бесполезно объяснять, что, согласно теории игр, любые карты изначально предполагают «игру с неполной информацией» и что случайность здесь тоже играет важную роль. Нет, Гвинт — это шахматы, а мы сплошь Сергеи Карякины. С другой стороны, в последнее время количество рандома действительно возросло с появлением у некоторых карт способности создавать другие карты из воздуха. Проблема в том, что механика позволяет игрокам использовать карты, которых в исходной колоде не было, а это, на мой взгляд, уменьшает важность аккуратного декбилдинга. Просто накидай карт, которые позволяют выбрать из трех других, и играй без какого-либо начального плана. Интересно, что такая тактика приносит неплохие плоды, хотя многим развитие Гвинта в этом направлении кажется нездоровым.

Тем не менее, хочу сказать, что сейчас мета в Гвинте стала более разнообразной, чем раньше. Может быть, даже наиболее разнообразной. У каждой фракции есть примерно по три топовых соревновательных архетипа и неопределенное количество менее серьезных, развлекательных. Это очень хорошо проиллюстрировал последний турнир Gwent Challenger с призовым фондом 100,000 баксов. Сражаясь за внушительные суммы, участники предпочитали играть совершенно разными колодами. Это о чем-то говорит.


#574 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 20 Май 2018 - 19:33

Ложки дегтя на игру — раз, два, три.

Ложки Дегтя — это статьи, в которых автор/авторы указывают на различные проблемы в сценарии, в геймплее и в прочих аспектах отличных игр.

Это сообщение отредактировано Sharley - 20 мая 2018 | 19:33




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru