The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая охота
#541
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 14:50
#542
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 20:56
#543
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 11:57
#544
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 20:30
#545
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 02:47
Нет, в американской версии нет русского языка. Пытаюсь как вариант завести "российский" аккаунт и купить на него, вот только с платежом заминка, нужна российская карта или палка. Если будет слишком замороченно так возиться, поставлю англоязычную
#546
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 13:44
#547
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 22:03
#548
Отправлено 23 Март 2017 - 18:46
#549
Отправлено 31 Март 2017 - 14:05
Цири, как самый очевидный новый протагонист, не обладает ни харизмой Гервальта, ни характером, проработанным достаточно для исполнения главной роли в игре, фокусирующейся на сюжете и персонажах.
Это сообщение отредактировано velosipedin - 31 марта 2017 | 14:19
#550
Отправлено 31 Март 2017 - 14:12
В стане фанатов есть целая фракция, регулярно нывшая о подобном.
Это сообщение отредактировано Legend - 31 марта 2017 | 14:13
#551
Отправлено 31 Март 2017 - 14:22
QUOTE |
В стане фанатов есть целая фракция, регулярно нывшая о подобном. |
Выбрались бы ещё из коридора, вообще было бы чудесно!
#552
Отправлено 31 Март 2017 - 14:25
QUOTE |
Ребята признавались, что изначально хотели сделать героем рандомного (читай генерируемого игроком) ведьмака, но не знали как это грамотно вписать в мир, полностью завязанный на истории Геральта, да и популярность белобрысого давила на решение. |
Да, я знаю. Вроде бы даже Беренгар из первой части изначально должен был стать протагонистом как раз как рандомный и лишенный детально расписанного в книгах прошлого ведьмак.
QUOTE |
Возможно теперь, с накопленным опытом попытаются сделать что-то такое менее сюжетное, но с большей свободой отыгрыша. |
Нууу я думаю, что свобода отыгрыша это далеко не то, чего ждет большинство поклонников серии от возможного продолжения.
Это сообщение отредактировано velosipedin - 31 марта 2017 | 14:27
#554
Отправлено 25 Май 2017 - 10:58
Netflix кстати готовится снимать сериал по Ведьмаку, в кресле консультанта сам пан Анджей. Правда, поступают новости, что опираться они будут не только на книжный канон, но и на игровой... боюсь, ненадолго хватит Сапеку терпения при таком вольном отношении к его дражайшей нетленке.
Хотелось бы, конечно, просто достаточно близкой к первоисточнику экранизации (в идеале первых двух книг, где эпик еще не бьет через край) без лишних наворотов, а не ответа Нетфликса на Игру Престолов.
Это сообщение отредактировано velosipedin - 25 мая 2017 | 11:10
#555
Отправлено 25 Май 2017 - 11:41
#556
Отправлено 25 Май 2017 - 12:34
Это сообщение отредактировано Seventhson - 25 мая 2017 | 14:12
#557
Отправлено 25 Май 2017 - 15:03
#558
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 20:01
Ну и The Witcher 3: Wild Hunt Behind the Scenes PAX WEST 2017 лодку на самом деле можно было перемещать с помощью аарда?
#559
Отправлено 08 Январь 2018 - 17:22
>I was trying to fix sign skills… because half of them were not working
>Then I realized that there are many other skills that are not working
>when I started fixing them I realized that I [was] making Geralt even more OP than he already is
>And then I understood why armor was not working
>"Yeah, I hated the game," Reaperrz says. "I still do, really." After Witcher 2, Reaperrz got as far as White Orchard before he felt like Witcher 3 was a disappointment
>The way the combat camera auto-aims, the way nuisance creatures like nekkers level up with you to always pose a (slight) challenge; Witcher 3 felt like too much handholding and not enough freedom to learn new skills.
>I wanted to drop the game after White Orchard because I grew to hate it so much
В этой статье Ведьмак 3 получается настолько "хорошей" игрой, что практически все (скилы персонажа, характеристики экипировки, таргетинг, характеристики монстров, автолевелинг, система лечения и т. д.) пришлось переделывать.
Комментарии к статье доставляют не меньше самой статьи:
>it never uses 90% of its own instruments most of the decoctions, potions, bombs and oils are useless, because they make little to no difference.
>after you realize that 90% of gameplay mechanics are useless/broken and all you need to do is to stunlock an enemy and click it do death, every encounter becomes a chore instead of joy.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 8 января 2018 | 17:59
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
The Witcher / Ведьмак |
Иные Миры | Bercov |
|
|
|
The Witcher 2 / Ведьмак 2 |
Иные Миры | Bercov |
|
|
|
Ведьмак |
Golden Globes представляет | Torvik |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных