Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая охота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 573

#61 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2014 - 20:22

Pretor, перепройди первую часть, прислушиваясь к диалогам прохожих. Очень даже есть реакция.


#62 AO

AO

    Главтех Анклава

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2014 - 22:05

Не знаю, может баг ... но в стиме цена (с учетом 20% скидки) стала 559 р.


#63 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2014 - 22:23

Это не баг, это искусство продавать. :(


#64 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2014 - 12:41

QUOTE
в стиме цена (с учетом 20% скидки) стала 559 р.

"Не охота, а ... какая-то получается". :)) Вроде бы и черт с ними, с 300 рублями, но жадность в итоге победила лень, и я вернула таки деньги, купила по новой цене (-15%), а на оставшиеся приобрела еще игрушечек. Предзаказ игры делаю впервые, хочу пройти все стадии всего этого "веселья".


#65 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:44

QUOTE
Как сегодня стало известно, был взломан один из рабочих аккаунтов студии CD Projekt RED. И, что самое неприятное — это был Google-аккаунт связанный Google Drive. И на облачном диске Google, который принадлежит CDPR, была обнаружена масса различных файлов Witcher 3— начиная от таблиц с графиком работы над локациями, заканчивая полноценными дизайн-документами, артами, концептами и еще кучей данных.

В связи с этим мы предупреждаем, что в сети уже находится колоссальное количество информации о Witcher 3 — в том числе и серьезные спойлеры. Вроде того, чем кончится трилогия Геральта.



#66 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 13 Август 2014 - 20:26

Ролик с gamescon, запускали на XboxOne. Меня уже такая графика устраивает.


#67 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 04:38

А меня нет: придётся апгрейдить железяки. :)


#68 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 07:22



#69 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 15 Август 2014 - 10:11

Полное гэймплейное видео с Gamescom.

Это сообщение отредактировано Legend - 15 августа 2014 | 11:13


#70 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 20 Август 2014 - 08:28



#71 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 20 Август 2014 - 09:32

Или я становлюсь занудой, или... Во всех кусочках геймплея наблюдается одна и та же картина: Герльт подходит к очередному квестовому персонажу, вопрошает на предмет "пепельноволосой девушки", персонаж отвечает, что-де в курсе, но сначала Геральт должен решить для него одну проблему. Геральт решает, доходит до следующего персонажа — и всё повторяется. Это есть нелинейность?


#72 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 20 Август 2014 - 12:20

Ну там как минимум ещё будет основная сюжетка, война с Нильфгаардом. А так, да, выглядит как стандартное поланд-стайл прозябание в унынии северных королевств. Получил заказ — выполнил — напился с ближайшим гномом в хлам — поехал дальше. :)


#73 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 20 Август 2014 - 13:36

Вроде как поиски Цири и есть основная сюжетка, нэ? Показанный кусок геймплея раскрывает часть сюжетной линии, насколько можно видеть.


#74 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 20 Август 2014 - 14:50

QUOTE (Wasteland Ghost)
Или я становлюсь занудой, или... Это есть нелинейность?

Вот и я про тоже. Это тупиковый путь развития РПГ в частности и игр вообще. Теперь все должно быть с открытым миром и кинематографичными кат-сценами. Иначе игроки не захотят выложить за игру кровные $60. На самом же деле они все равно не захотят этого сделать, на консолях возьмут игру в прокат или у друга, на PC купят ключ по дешевке у русских барыг, дождутся распродаж или вообще скачают пиратку.

И если раньше ты на небольшой площади бегал поболтать от одного персонажа к другому, то есть не скучал. Теперь ты от одного к другому скачешь на лошади. И это если повезет! Скорее всего, каждый раз через бои с монстрятником и какими-то левыми бычарами придется продираться. Вот и вся нелинейность тебе. Как-будто бои — это самая важная часть отыгрыша.

А к каким высоким затратам на разработку это приведет(-ло)! Игры среднего пошиба и так уже вымерли, теперь вымрут и все высокобюджетные. Останется лишь ультрабюджет с открытым миром. И плевать, что возможностей у игрока в нем будет меньше, чем в Fallout или там Deus Ex. Спасибо, Skyrim и GTA! Спасибо, Ubisoft!
Зануда OFF.


#75 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 20 Август 2014 - 16:12

Предзаказы ведьмака уже показали, что игру не просто покупают, а расхватывают как горячие пирожки. Так что к этому проекту "агонию рпг" можно не подкладывать.
Да и Ведьмак сам по себе хорош и как представитель жанра, и как игра вообще. Не без недочётв, конечно, но кто без них сейчас? А вещи вроде открытого мира и кинематографичности как раз были пределом мечтания во времена стареньких рпг вроде Fallout. Экшен же направленность про то как ведьмак занимается своим ведьмачьм делом — рубит монстров — нелюдей и людей — с первой части была основой геймплея. Так что не вижу повода пока особо его ругать, чай не гомо-фэнтези-дейтсим от Биовэйр...


#76 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 20 Август 2014 - 16:56

QUOTE (Legend)
Предзаказы ведьмака уже показали, что игру не просто покупают, а расхватывают как горячие пирожки. Так что к этому проекту "агонию рпг" можно не подкладывать.

Они этим лишь подтвердили мою точку зрения.

QUOTE (Legend)
Так что не вижу повода пока особо его ругать, чай не гомо-фэнтези-дейтсим от Биовэйр...

Так я ведь не ругаю игру. Я ругаю ее концепцию. Игра может быть отличной реализацией морально устаревшей концепции. В этом нет ничего плохого, но и хорошего тоже ничего нет. Dragon Age 3 же на фоне Ведьмака 3 пока выглядит как... совсем никакущей она выглядит.

Это сообщение отредактировано Ken - 20 августа 2014 | 18:02


#77 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 20 Август 2014 - 19:27

Обещание эпичности всегда вызывает некоторые (мягко говоря — некоторые) подозрения. По крайней мере у меня. Первый Ведьмак был... самобытен. Пусть не сбалансирован (как первый Fallout, первый X-Com и прочие пионеры), но определённо необычен. Он определённо чем-то цеплял. Нельзя сказать, что был он фантастически нелинеен, но фантастически атмосферен — да.

Как только Проджекты заговорили о своём движке и эпичной нелинейности — в мою честную геймерскую душу закрались грязные подозрения. Увы, на мой взгляд подозрения эти оправдались на все сто: Ведьмак два — это такая открытая бета с... загадочной нелинейностью. Две вторые главы это, конечно, круто. Но в рамках выбранной линии каждая из них удручающе линейна. Вплоть до дверей, открывающихся лишь по сюжету. Плюс дурацкие боссы и попытка усидеть на всех стульях одновременно.

Третья часть вообще началась с громких заявлений. И реклама идёт под девизом "всего и побольше". Кстати, многочисленные количественные сравнения стали для меня вторым звоночком (первым стала эпичность). Потом пошло-поехало: Охота, Дани, Цири, Йенифер, Дийкстра... Фаольтиарна? — не помню. И много-много слов: про огромный мир, но по факту видно, что будет лишь Новиград, Скеллигеле и Пустоши. Про нелинейность, но по факту видно линейный сюжет с минимальным набором вариаций. Про побочку, но по факту побочка заключается в охоте на монстров и мини-играх.

Поэтому я соглашусь с Ken'ом — Ведьмак вырождается. За весь жанр пока говорить не буду, хотя Fallout показал картину не менее печальную. Я бы сказала даже так: не жанр РПГ, а жанр сиквелов. И не только в игровой индустрии: фильмов и игр с цифрами 2+ (а также всяких прочих приквелов и просто продолжений) вышло немало. И достойных по пальцам пересчитать можно. Навскидку вспоминается только DeusEx и XCom:EU. Боятся, чтоле, господа геймдизайнеры экспериментировать? Нащупав "единожды верную" тропу боятся сворачивать?.. не замечая, что тропа ведёт в болото?...


#78 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 20 Август 2014 - 19:55

Вообще, чем больше свободы в игре, тем последняя выше в моих глазах. И это не только RPG касается. В Фоллауте была свобода, потому что "обязаловка" кончалась горсткой сюжетных локаций, а как ты до них доберешься и что будешь делать по пути — сугубо индивидуально. В экшене можно построить уровень без начала и без конца, на котором поведение игрока ограничивается лишь заранее поставленными задачами. И ведь строили! Не верите — прошу отведать второго Вора или четвертого Хитмана. Уж как жанр квеста завязан на жестком нарративе, а всё ж допускает нелинейность. Возьмем, к примеру, любимейшую мою адвенчуру The Last Express. Джордан Мекнер тут умудрился втиснуть больше полутора десятков концовок в четыре вагона, трясущихся на рельсах от Парижа до Стамбула. А всё потому что даже при таких узких пространственных границах игрок не может быть в двух местах одновременно. И пока он вникает в один кусок истории, другой прошмыгивает мимо. Не спорю, необхватные локации с лесами и полями выглядят шикарно, только вот их присутствие само по себе нелинейности не делает. Это вотчина сценаристов и квестописателей.

Видеодемонстрация Ведьмака являет довольно стандартный набор. Это игра, достойно выполненная с технической точки зрения и концептуально стагнирующая. Графика радует глаз, но плоские диалоги и банальный геймплей оставляют мозг ни с чем. На вкус и цвет, конечно, но я не заметил в целом двадцатипятиминутном ролике ничего новаторского, ничего своеобразного и ровным счетом ничего отличного. Ведь проблема с упором на декорации именно в том, что красот ненадолго хватает. Они должны служить обёрткой для другого контента, будь то занимательная игровая механика или увлекательный сюжет. Иначе получается как в известном эпизоде фильма "Сережа". Вот и я хочу спросить: "Дядя Петя, ты дурак?"


#79 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 23 Август 2014 - 13:23

Серия из 20 вопросов и ответов, из которой можно узнать много всякой ерунды, включая и то, что:

- не будет заданий с таймером, но в ходе выполнения некоторых из заданий потребуется скорость;
- помимо выполнения квестов можно будет охотиться на монстров, драться на кулаках, участвовать в гонках на лошадях и лодках;
- будут некие points of interest (насколько я понял, это что-то вроде особенных случайных встреч), например, дым идет из ближайшей деревни, вы подходите ближе и видите, как бандиты пытаются ее ограбить, конечно же, их можно остановить;
- также будут случайные встречи, например, в пути можно будет наткнуться на повозку, которую атаковал грифон: торговцы бегут врассыпную, грифон доедает лошадь; можно вмешаться либо проехать мимо;
- лошадь призывается через свист (прямо как в Assassin's Creed) и обладает собственным инвентарем;
- уровней сложности будет несколько, при этом сложность врагов не подстраивается под уровень игрока;
- не будет ни стелс эпизодов, ни стелс механик;
- теперь снадобья можно использовать прямо в бою, но улучшать и пополнять их во время медитации;
- будут задания, не включающие убийства, вернется возможность использовать знаки во время диалогов для убеждения собеседника;
- опять встретятся монстры, с которыми можно будет беседовать;
- в основном сюжете игры не будет разветвления, равного по масштабу 2-ой главе 2-ой части, каждый игрок увидит всю историю целиком;
- в игре будут еда и напитки, которые каким-то образом привяжут к игровым механикам, об этом расскажут позже;
- инвентарь будет клеточный (grid-based), об этом тоже расскажут позже.

Это сообщение отредактировано Ken - 23 августа 2014 | 14:35


#80 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 13:53

The Witcher 3: Wild Hunt ”The Trail” — таким будет вступительное видео третьей части.

Конечно, по содержанию и зрелищности немного не дотягивает до переполоха, устроенного Лето на корабле, но зато снято все намного спокойнее и ровнее, без переизбытка слоу-мо и острых ракурсов. Такому содержанию это как-то больше подходит.

***

Месяц назад одна из тем NeoGAF, посвященная обсуждению новых скриншотов игры, быстро скатилась в пессимизм и уныние, углядев на новых скриншотах очередной графический downgrade. Особенно досталось волкам, которых обещали сделать с технологией HairWorks от nVidia.

Позже в теме отметился некто Anaxymenes, оставивший следующие сообщения: раз, два, три.

Якобы с первого дня PR служба вешает всем лапшу на уши, раздувая игру до состояния, которому она не соответствует. Тем временем команда разработчиков уже целый год работает на износ. Отличная репутация CD Projekt Red в глазах игроков играет этому на руку. Поэтому Anaxymenes призывает всех осторожнее относиться к сказанному CDPR, не предзаказывать игру, особенно на консолях, а сначала дождаться обзоров.

Это сообщение отредактировано Ken - 25 октября 2014 | 15:09




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru