Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#81 invert

invert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 22:02

Не соглашусь.
Первый Jagged Alliance совсем на X-COM не похож. И вид сверху сбоку, и интерфейс, и даже распределение очков действия ни как на X-COM не намекают. Вторая часть делалась уже явно под воздействием X-COM с точки зрения боевого интерфейса. Тут и этажность, и курсор в виде псевдо-трёхмерного объекта, и менеджмент на уровне распределения ресурсов и наёмников по стране, захват шахт, и радаров. Всё это схоже со строительством баз по планете, но и тут можно поспорить, так как это всё таки разные игры.
Отрицать влияние первого Fallout на все игры вышедшие после него — глупо. Но прямой связи в JA2 с ним не просматривается.
Ну и немного по теме первых впечатлений.
Даже на официальном форуме inXile люди эмоционально обсуждают преобладание характеристик штурмовых винтовок над остальным оружием в игре. Главное нарекание — это хэдшот очередью с 600%ным уроном. Тут я должен согласиться. Патронов для штурмовых винтовок не меньше чем для остального оружия. Выстрел очередью требует столько же, сколько длинная очередь из ПП, с двукратными затратами боеприпасов. А урон и дистанция в полтора раза лучше.
Кроме того, сравнивая характеристики оружия, бросилась в глаза пропасть в уроне между начальными образцами, и более поздними. В том же Fallout цифры урона не настолько разнились, что было логично, так как оружие стреляющее одними и теме же боеприпасами не должно настолько сильно отличаться по повреждениям. Стрельба очередями — это другой разговор, но разовый урон 8-12 у винтовки вначале, и 34-48 уже через пару образцов, немного напрягает.


#82 Walter E Kurtz

Walter E Kurtz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:56

ну что, первое прохождение завершено. концовка слегка смята и под конец игра уже летит стремительным домкратом — в конце у каждого персонажа было от 10 до 28 баллов умений не распределённых и не нужных уже. Сюжет неплох, но есть провалы, конечно. вывод — игра стоила тех 110 часов геймплея. Перепрохождение будет, но чуть позже.
Штурмовые винтовки и взрывчатка рулят безбожно совершенно, тяжёлое вооружение не стоит того, чтобы его таскать, с энергетикой непонятно: его слишком мало разного и нужно оно не так чтобы часто. в принципе, можно обойтись и без него: G41 со всеми модами в режиме очереди тот же луч смерти заруливает.
Атмосфера — очень ок, много, МНОЖЕСТВО пасхалок (в голливуде опять по бегущему, но, чёрт побери, без возможности грохнуть опрашивающего со словами "i'll tell You about my mother!").
Под конец есть небольшое количество сюжетных глюков, но ничего серьёзного. Очень выбесил баг (или фича): если не хватает разговорных навыков, в следующем разговоре с этим персонажем веток, требующих навыков разговора уже нет, приходится перезагружаться. пару раз это отбрасывало довольно далеко, в дальнейшем просто начал сохраняться перед потенциально важным персонажем.


#83 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:45

QUOTE (invert)
Кроме того в JA2 не реализовано преимущество за счёт высоты

Таки реализовано. Через перк Снайпер. Скрытый в JA2 и вполне себе выбираемый в JA2UB.
Про преимущества стрельбы из разных поз — не скажу точно, тут нужно у Сергея багмонстра спрашивать, ибо он потрошил исходники серьёзно, в отличие от меня. А в игре так просто не определишь...


#84 invert

invert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:27

QUOTE
Таки реализовано. Через перк Снайпер.

Это интересно. Но если это как с сошками, то это не постоянное преимущество, а частный случай. W2 же реализовано в механике боя. Но всю механику боя немного портят боевые арены, которые не дают реализовать многие особенности.
По причине того, что я сгенерировал малоинициативных-слоупоков — добряков, но по натуре я манчкин, частенько приходится изобретать преимущество в бою. То заманить врагов, отступая через пол карты к позициям, где комфортно разместились остальные бойцы, то окружая врагов со всех сторон, не давая им эффективно занять укрытия. Но в основном, перестрелки стенка на стенку.
В боёвке W2 однозначно проигрывает и JA2 и Silent Storm, но они и не RPG вообще. Ролевые системы там хоть и продуманные (особенно в SS), но достаточно простые, и не подразумевающие ни какого отыгрыша роли.
Не смотря на то, что я, постоянно, натыкаюсь на не состыковки и дисбалансы, в W2 есть какая-то магия, заставляющая меня торопиться вернуться к игре.
Но прохожу я её медленно, так что посмотрим, каково будет моё мнение, когда пройду.


#85 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 23 Март 2015 - 06:28

Рейнджер Freakazoitt репортинг.
Вообще-то я этой игрой не интересовался и играть не собирался, но вот она установлена а я готов перевернуть пустоши и напялить там всех.
Сразу бросается в глаза слабая графика на уровне начала 2000х. Сама игра тоже их подобие — The Fall, Санитары, даже на старый Невервинтер походит. А боёвка — на Горький 17.
Интересно было посмотреть, как же на самом деле выглядят локации из первой части. Только вот они слишком микроскопические. Чуть ли не половину локации занимает шестерёнка со священным глобусом.
Диалогов нет. Есть ключевые слова. Но их можно кликать, а не набирать вручную как в древних играх.
После боя на радиовышке боевой дух как-то поубавился. Все эти пиф-пафы, лечения, подбирания с трупов — это уже было тысячу раз в других играх. Думаю, впереди ожидает гриндинг рейдеров чтобы накопить на новый автомат, а потом ещё на другой и т.д.
Никакой логики в вооружении. Оружие под 5.56 начального уровня и конечного — урон возрастает в 5 раз.
Палка с гвоздём стоит как винтовка.
Не понял прикола со статуей кошки и тостером.
В целом игра ничем не цепляет.


#86 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 28 Март 2015 - 12:54

Дошёл примерно до середины (высадка в Калифорнии) и начал переигрывать. Группа получилась не очень. Сделал много дублированных и не нужных умений. У Розы качал пистолеты, а стрелял дробовиком (невнимательность). Три хакера, три подрывника и три хирурга.
Снайпер — какашка. Урона меньше чем у автоматчиков, попадает так же, патронов не хватает. Автоматы — самое то, но тогда на всех не хватает патронов. Дробовики тоже хороши, но больше одного не нужно.
Убийственных глюков типа вылетов посреди игры не заметил. Часть глюков лечится перезагрузкой либо сохранением и загрузкой (например для отсоединения нпс).
Поначалу было очень туго с оружием. Карабины М1 и М14 — пустая трата патронов. На всё мне нужно было около $4000 но за хлам получил $300. особенно дорогие ракеты, чтобы валить больших роботов.
Однажды в бою заели две винтовки из цитадели (которые бракованные).
Байчовски в Дамонте заколебал умирать. Всё время бежит на врага и рушит мой план.
Дизайн локаций местами годный. Например, поднялся на горку — увидел сундук. Пришёл к сундуку — а там руки, человеческие ошмётки. И тут ты оказываешься окружён роботами. Но некоторые локации слишком запутанные и много беготни. Чтобы сообщить Сью про вылеченные от чумы цистерны нужно забираться в его локацию и потом долго бежать в люк, из люка по туннелю, из туннеля в люк, из него к выходу из здания, потом к выходу из локации. Неужели никто это не мог заметить при тесте.
Сейчас переигрываю медленно, ковыряясь в любой ямке и ящике, разговаривая со всеми нпс.



#87 invert

invert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 28 Март 2015 - 16:03

А я дошёл до Дамонты и понял что хочу начать заново, и перегенирть отряд. Много чего пропустил, много чего не смог. Но потом пошли увесистые пачи, а теперь и новость о переходе на Unity 5 и переработке ролевой системы. Теперь жду пока выйдет, потом буду проходить заново.
Отметил для себя главный недочёт — перекос важности характеристики Скорость. Она и на подвижность и на инициативу и на очки действия влияет. Надеюсь это исправят.

Это сообщение отредактировано invert - 28 марта 2015 | 16:05


#88 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 28 Март 2015 - 17:13

Второй отряд получился гораздо лучше. А то в первый раз расчищал минные поля бегая по минам или стреляя из дробовика по земле. И теперь понимаю, что вокруг происходит, а не просто бегаю стреляю и тыкаю на слова.
Группа на основе автоматчиков теперь никого не подпускает близко.
Собираю и сдаю все вещи. Крышек на оружие хватает.
Но графика почему-то воспринимается хуже, чем в первый раз. Видна вся убогость моделей, текстур. Видимо, сейчас она для меня просто стрелялка-бродилка, а не "культовая игра от культовых разрабов".


#89 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 05:55

Перед сном решил быстренько пробежаться отрядом ближнего боя и посмотреть, настолько они со... слабые.
В группе спец с инициативой и холодным оружием, громила с 10 силой, ломанием стен и дубинкой, слабый рукопашник-взломщик и девочка-лечилка с ружьём. Рассчитывал, что группа быстро сольётся. Но лягушку забили двумя ударами, не получив ни одной царапины (первая группа там же погибла в полном составе).
Захотелось посмотреть что будет дальше, до первой смерти. Но когда посмотрел на время, то было почти утро.
Получается, можно играть не только стрелками. Это плюс системе. Главное, чтбы не было разнобоя когда снайпер страдает в окружении врагов или кто-то пришёл на перестрелку с ножом и теперь просто стоит и смотрит.


#90 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 06:31

Зря ты так о снайперах. Зря-зря-зря-зря... Снайпер, хотя бы один, очень пригодится. Во-первых, когда надо будет выманить противника на засаду, потому что у снайперок самая большая дальность. Во-вторых, в Каньоне. В-третьих, иногда они помогают снять то, до чего штурмовики не дотягиваются.
И энергетик тоже нужен, минимум один. В одном из тостеров будет чудесная штука, за которую дадут лучшую пушку в игре (энергетическую). В Калифорнии энергетика тащит, а на штурмовые патронов не напасёшься.


#91 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 06:16

Продолжил играть первым отрядом. Подкачал недостающие умения, нанял ангела и беса вместо тех, что с кибер-руками (говорят, что им не стоит доверять). Такаяки вкачал энерго. Медику дал персепшн, лидеру — компьютеры. Новеньких оставил как есть.
Запасы 5.56 и .38, которые я привёз с собой, оказались не нужны. В Калифорнии оружие другой системы — тут всё под 7,62мм, а хорошие пп под 9мм и .45. Через несколько битв с роботами моя группа уже взялась за топоры, молотки и пистолеты.
Эртан (который бес) — забавный. Когда нужно было освободить заложников-детей от PPP, то он вырвался из-под контроля (у меня лидерство 10) и со словами что-то типа "dark lord commands you die!" из пулемёта искромсал священника.

Когда появились две штурмовые винтовки G41, то я понял насколько дорогие патроны 7.62 и срочно начал искать замену пулемётов Такаяки и Эртана. Миниганы отпадают — тоже 7.62 и очень тяжёлые. Непонятно откуда, но в инвентаре нашёлся уникальный пулемёт под 5.56 (видимо, попался где-то в Калифорнии), который я дал Эртану и вытащил из сундука гору патронов 5.56. А Такаяки перевёл на энергооружие и он его быстро вкачал, несмотря на маленький интеллект.
В битве за радиовышку Бастиона, когда собачка забежала в толпу врагов и туда враг выстрелил из ракетницы, убив почти всех он восхищён "вау, это было ОЧЕНЬ злобно!".

После зачистки Бастиона PPP от врагов осталось так много оружия, что мне пришлось сделать три захода под завязку. Накупил всем топовые стволы и рукопашное, патроны и всё равно осталось 20 тысяч крышек.
С бронёй не рассчитал. В отряде и так были слоупоки, а с бронёй вообще превратились в черепах. Вообще, есть ли толк от 9-10 тяжёлой защиты? Насколько большая разница с 7й от топовых жилетов?

Наконец-то вооружившись, я опять залип до поздней ночи. И напялил-таки врагов. Кстати, The Fall и Санитаров я так и не осилил. Значит, в W2 не так уж всё и плохо. Видимо, они отсекли всё лишнее, чтобы оставить то, что работает. Поэтому всё кажется таким простеньким (боевая система, например).

Рейтинг нанесённого дамага группы:
1) Медик-автоматчик.
2) Такаяки. В начале игры бегал с ножом и смотрел как другие перестреливаются. Потом кидал гранаты, стрелял ракетами и из пулемёта. Под конец из энергооружия. Ни пулемёты ни энерго не впечатлили. У первых сильно занижен урон и нет критов, а второе почти так же дамажит как очередь из автомата (да ещё и плохо бьёт цели без брони).
3) Большая Берт с дробовиком и кувалдой. На дробовики ставил фулл чок, чтобы не задевать своих. Стрелял непрерывно всю игру. Одиночный дамаг не очень, но суммарно получается много.
4) Автоматчик-оружейник. мне кажется, из-за низкой инициативы.
5) Эртан с пулемётом и ракетницами.
6) Бывший святоша с пп. Успевал выпускать две очереди за ход.
7) Внезапно, лидер группы. Вооружение — пп.

После game over членов группы экспортировали к дефолтным персонажам игрока. Видимо, хотят чтобы я переиграл на высокой сложности, как в Дьябло? Но мне не нравится когда сложность игры — это когда тупо враг делает 200% дамага, -50% шанс по ним попасть и в таком духе.




#92 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 10:11

А какая у тебя была энергетическая пушка?


#93 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 11:01

Death Ray


#94 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 18:00

Пфф! Ты просто не взял Гамма-бластер. Вот это хорошая штука. Порог брони — 2, очередь из трёх выстрелов, урон... не помню, но хороший. Треть Калифорнии им вырезают.


#95 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 06:23

Гамма Бластер — он из тостера вроде. Всё остальное энерго оружие ни о чём. Ради единственной пушки качать целых два умения?
Вообще, с оружием тут какая-то муть. М14 под 5.56. Может, это Мини-14? Винтовка Rusty (появляется во время Хайпул/АгЦентр) дамажит Honey Badger на 6. А у него жизней 250 вроде. М16 дамажит на 40, очередью на 100. Получается, другим оружием кроме М16 лучше вообще не стрелять. Начальные снайперки наносят смешной урон, хотя у них тот же патрон 30-06. Пулемёты непонятно зачем нужны, если урона меньше чем у автоматов и жрут в 3-4 раза больше патронов.


#96 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 09:44

Тостеры качать надо не только для Гамма-бластера. В них всякие интересности попадаются. Например, самое лучшее холодное оружие можно обменять на вещь из тостера. Книги умений кое-какие. Да много чего ещё, всего не вспомню. Качать энергооружие ради одной пушки — самое то. Потому что этот гамма-бластер здорово выручает в Калифорнии, он способен одной очередью решить проблему какого-нибудь одиночного робота. С его помощью удобно разбирать и крупных, вроде Скорпитрона, или мезонной пушки. И появляется он уже на исходе Аризоны, то есть гораздо раньше даже АК. Фактически, в начале Калифорнии, я только за счёт него выживал, пока не разжился приличными AR.
Из пулемёта, вроде как, можно каким-то образом поливать сектор. Правда, я не знаю, как именно, но некоторые НПС-пулемётчики так делали. Но вообще, да, пулемёты бесполезны. Если бы их хотя бы можно было апгрейдить, как остальное оружие, тогда был бы смысл. А так — зряшная трата умений и патронов.
И вообще, если рассматривать прокачку умений с точки зрения удобства прохождения, а не полноты его, то нужны 4 одинаковых персонажа с штурмовыми винтовками и высокой инициативой, чтобы у одного был "оружейник", у другого — "отмычки", третий с "первой помощью" и немного "доктором", четвёртый "лидер". С этим можно пролететь всю игру, особо не заморачиваясь.


#97 Disbelials

Disbelials

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 12 Март 2016 - 13:45

Ох. Еле эту бабу с молотом вместо руки завалил)))
Уже втянулся в игру.
Я так понял, что во многом это сплав оригинальных фолов и тактикса.
Может быть решу теперь в тактикс поиграть, хотя он и линейный)

Отправлено: 13 мар 16 00:51
Вот что меня огорчает, что здоровье со временем не восстанавливается, и что нельзя разрядить оружие.
А патроны-то жалко.
Или я пока просто не разобрался как это делается.


#98 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 16:29

Если я правильно помню, оружие автоматически разряжается при перекладывании его из рук в инвентарь.


#99 Disbelials

Disbelials

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 21:10

Ох.
Наконец-то тормозную колодку нашел!!
Чуть ли не методом тыка)


#100 Disbelials

Disbelials

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 07:30

Не понимаю для чего нужны раса, религия и сигареты.
По дефолту у персонажей они вообще не назначены.
Вдову О'Нил например сделал христианкой, Большого Берта атеистом, Колд Айя индуистом, одного персонажа сгенерировал сам. Арабская девушка исламистка) Походу игры стала кидаться гранатами.) (отдельная история, честное слово, я в начале такого не планировал:))))
Но как все это влияет на сюжет и отношение NPC? В начале думал, что на каждого персонажа будут по разному реагировать, и пытался разными персонажами отвечать в диалогах, но потом понял, что у всех одно и тоже будет. (не считая разговорных навыков)
С сигаретами еще больше не понятно. Купил пачку "Коффин нейлс", всех ею накурил и результатов никаких. Из всех персонажей только у того алкоголика, которого можно в лагере кочевников найти, они как основные были назначены, но на него они тоже не действуют.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru