Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#21 Walter E Kurtz

Walter E Kurtz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 13:51

за пару дней до релиза купил бету через стим, посмотрел — понравилось. Первое впечатление — Tactics сделанный правильными людьми прямыми руками с нормальным сюжетом.
Сейчас прохожу полную версию, на данный момент — в Железке. Категорически не согласен с тем, что мирные навыки не нужны. Не, если включить режим WAAAAGH!, то, конечно, они не особо пригодятся, но если пытаться решать что-то дипломатично и не торопиться прорваться к концу игры, а методично, наслаждаясь атмосферой, исследовать мир (сейфы, наука, починка, общение с животными — вот это всё) и стараться решать без оружия — они весьма пригождаются. Очень, ОЧЕНЬ нравятся всяческие пасхалки: мэдмакс, Дик (особенно с черепашкой — прям мимимими, особенно когда олкан говорит — уууу, бэд лак!), отсылки к фолам и прочему. Очень многого, наверное, не понимаю, но того что есть — хватает. Тут правильно заметили: это тот самый олдскулл, когда всё что ты наблюдаешь на экране — всего лишь обложка и шрифт в книге, а основное действие происходит в воображении. Вспомним незабвенный Тормент, который на самом-то деле является неплохим фэнтезийным произведением, а потрясающая графика (не в смысле детализации, сглаживания и прочих технических деталей, а в смысле воплощения сеттинга planescape) — просто хорошие иллюстрации к этой книге. Визуализация должна происходить в голове, это нынешние производители обленились и заменяют захватывающий сюжет захватывающей картинкой.
Когда начал читать эту тему, думал: ну всё, пропал калабуховский дом, зачем я отдал деньги на разработку Тормента? а прочитал — и, думаю, у ребят всё получится. Очень, очень жалею, что права на PS не удалось выкупить у WotC, да будут они прокляты во веки веков, но это уже тема для отдельного обсуждения, не имеющего отношения к WL2

совсем забыл написать про недостатки. Ну а как жеж без них.
1. нет фиксированного построения группы. Даже в настолько нетактическом Торменте они были, а здесь нет. Неудобно, что нельзя выставить бойцов с дробовиками вперёд, на случай неожиданного столкновения, а приходится уже за счёт АР перемещать их так, чтобы своих не задели.
2. Функция прямого текстового ввода в окне диалога практически аналогична по своей работоспособности оной в первом фоле. то есть у меня не получилось пока её задействовать так, чтобы вызвать ветки, недоступные через предлагаемые варианты ответов.
3. Плохо, что навыки лести, угрозы и разумных доводов работают только в зависимости от фиксированного значения, а не в процентах (впрочем, это компромисс, наверное, чтобы сейф-лоадом не злоупотребляли). Так что, пожалуй, не особо серьёзная претензия.
4. Ужасно маленькая, немасштабируемая локальная карта! ничего не разобрать, функции увеличения и скрола нет. Ну и недостаточно в процессе игры уменьшается масштаб. Это можно было бы исправить, давая возможность отклонять камеру на больший угол при максимальном отдалении от земли.



Это сообщение отредактировано Walter E Kurtz - 23 сентября 2014 | 15:07


#22 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 17:26

На карте еще пометок нельзя делать и важные места кроме выходов из локации не указаны. Про 50 часов геймлея правда — наиграл 32 часа, дошел только до Солт-Лейк. Затягивает...

Это сообщение отредактировано Richardson - 23 сентября 2014 | 18:27


#23 Wasteland Rat

Wasteland Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 18:50

За черепашкой, надеюсь, проследили?


#24 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 18:52

Я поленился. А что она делает?

QUOTE
Критикуйте, помогайте ...)


QUOTE
Можно ли сесть на колено, лечь — непонятно.
Как перейти в пошаговый режим заранее, и занять позиции в укрытиях — непонятно. Работают ли укрытия?


На колено можно, лечь нельзя. Я так понял перейти в пошаговый режим заранее можно только, выстрелив первым во врага.

Позицию в укрытии рейнджер занимает автоматически, если подойти вплотную к стене. Как работает непонятно.:)

Это сообщение отредактировано Richardson - 23 сентября 2014 | 20:00


#25 lankard

lankard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:00

QUOTE

Мы бездушно запускаем игру снова и снова, наш интерес к игре не основан на здравом смысле, мы — истинные фанатики постапокалипсиса

Как верно подмечено. В последнее время вышло много рпг-шных игр. В последнюю которую играл — Divinity. Вот уж где от фола взято. Но... не маги мы. Ну не умеем мы в реальной жизни плеваться фаерболами и призывать элементов. Чужды нам книги заклинаний. Душа просит романтики в виде разрушенного мира нашпигованного загадками.
Помнится дочку в лагерь отправили отдыхать. И с супругой поехали ее навестить. А дорога шла по сосновому бору в котором и расположились старые пионерские лагеря. И мы проезжали мимо стааарого такого заброшенного лагеря в котором я в детстве отдыхал лет 30 назад. И мы забрали дочку и полезли все вместе туда на разведку. Интересно же. Кое где проглядывался асфальт поросший сорняками в человеческий рост, далее нашли бетонные потрескавшиеся столы на которых мы играли в теннис, чуть поодаль нашли небольшой домик без стёкол и дверей с еле различимой надписью по верху "Ладья" (можно не комментировать предназначение этого небольшого строения). Зашли в глубь территории. Под ногами мягкий настил из сосновых иголок, вокруг сосны. "А здесь должна быть асфальтированная дорожка" — говорю я. Мне не поверили. Засмеялись. Начал нагой раскапывать. И точно. Есть. На небольшой глубине. И такая ностальгия нахлынула. До слёз. А вы маааагия. Правда оружия и боеприпасов не нашли. Ну и чёрт с ними. Не их и искали.

Очень расстраивает в Цфыеу... тьфу, Wasteland отсутствие перков. Да и отсутствие наркоты, вороватых детишек (да и самого навыка воровства), шлюх и прочих гадостей. Всего того, что и делает мир реальным. Хотя, возможно, это и есть тренд мирового сообщества фанатов. Они не такие как мы. Да и камера в игре раздражает. Хочется заглянуть под козырёк или навешивающийся второй этаж здания, крутишь колесо мышки, ещё чуть-чуть... ан нет, далее не идёт, камера упёрлась и ничерта не разглядеть! Обидно. Неприятно. Но, что поделать, и далее расставляешь персонажей для мачилова с кроликами. Ведь кролики это не только ценный мех (с)...


#26 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:04

Наркотиков нет, но есть квест с грибами, наркоторговцы и наркоманы есть в поселке железнодорожников.:)

Это сообщение отредактировано Richardson - 23 сентября 2014 | 20:06


#27 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 14:53

Куртизанки тоже должны быть, по крайней мере портрет для имеется.


#28 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 15:41

Насчет куртизанок не знаю, а проститутки в Калифорнии есть, куда уж без них.:)

Калифорния больше на Тактикс похожа в отличии от Аризоны.

Винегрет и все больше надо пиф-паф, а не думать, зато можно деньгами разжиться и хорошее оружие приобрести.

Отправлено: 24 сен 14 20:04
Рецензия от Riot Pixels(бывшая редакция Absolute Games.ru).

78% Однако... Оценка очень высокая.

QUOTE
Среди тех, кто ждал Wasteland 2, есть много людей, поддержавших ее разработку на Kickstarter, и даже фанаты первой части, вышедшей 26 лет назад. И все же большинство считавших дни до релиза — те, кто в незапамятные времена грезил проектом Van Buren, «настоящим Fallout 3», который Interplay отменила в 2003 году.

Их боль не уняла и Fallout: New Vegas — у выходцев из Black Isle получилась замечательная игра, но каркасом-то все равно была консольная Fallout 3. Когда команда ветеранов во главе с основателем Interplay Брайаном Фарго взялась за старое, перед поклонниками изометрических RPG вновь забрезжила надежда.

Служить и «зачищать»
Разработчик: inXile Entertainment
Издатель: inXile Entertainment
Жанры: RPG/Isometric/3D
Похожие игры: Fallout Tactics, The Fall: Last Days of Gaya
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: розница / «цифра», 18.09.2014 (весь мир, PC/Mac)

К сожалению, чуда не произошло: Wasteland 2 — не замена Van Buren. Если уж искать родство со знаменитой серией, это скорее достойное воплощение идей, заложенных в Fallout Tactics. На старте игрок создает отряд из четырех бойцов (позднее к ним могут примкнуть еще три персонажа). Пустынные рейнджеры занимаются почти тем же, чем и Братство Стали в окрестностях Чикаго — защищают мирные сообщества вокруг своего бункера от бандитов, мутантов и армии роботов. Проявлять инициативу нужно, однако всегда ясно, что делать дальше — приказы от старших по званию приходят по радио.

Wasteland 2 разделена на две примерно равные части. В Аризоне, где начинаются приключения, дух Fallout Tactics особенно силен. Каждый городок тут — эдакая «вещь в себе», отдельная миссия, слабо связанная с другими локациями. Для RPG это, конечно, не очень хорошо. Скованности первой половине игры добавляет то, что разработчики напичкали ее отсылками к оригинальной Wasteland. Трогательная забота о фанатах порой напоминает визит в музей: «Посмотрите направо. Там покоится прах мальчика Бобби и его верного пса. Рейнджеры хладнокровно прикончили их, чтобы разжиться духовым ружьем».

Смотреть галерею скриншотов Wasteland 2

Но свободы здесь куда больше, чем в Fallout Tactics. Помимо основных квестов, есть уйма побочных, а последствия решений не заставляют себя долго ждать. Самый серьезный выбор — какое из двух атакованных поселений выручить. Увидеть их оба целыми и невредимыми за одно прохождение невозможно. Путешествовать в Wasteland 2 тоже интереснее: необходимо избегать районов, зараженных радиацией, пополнять запасы воды и прочесывать карту в поисках «схронов».

А вот когда действие перенесется в Лос-Анджелес, который был недоступен в Steam Early Access, Wasteland 2 обретет второе дыхание и станет той самой классической RPG. Города на побережье уже не «зачистить» с первого захода — вы обязательно вернетесь, получив задание в другом месте. Если выполнять все поручения, раньше, чем через 50-60 часов, обратно точно не вынырнуть. В настолько огромный масштаб сперва трудно поверить. Глядя на Аризону, можно предположить, что проект едва вписался в «кикстартерский» бюджет, подобно Shadowrun Returns. А в итоге оказывается, что он по объему не уступает Dragon Age: Origins и The Witcher.

Ядерный пепел
Однако кое в чем авторам пришлось затянуть пояса. Игра и без того не блещет передовой графикой, но некоторые локации выглядят совсем уж топорно. Даже те, что нарисованы с любовью, тесноваты. За редкими исключениями все города состоят буквально из трех-четырех улиц. Тем не менее, быстро покинуть поселение нельзя, и это ощутимо вредит «почтовым» квестам. Порожней беготни предстоит много, и героев лучше «водить за ручку» — следуя за простым щелчком по карте, они рискуют зацепиться за какой-нибудь угол и застрять.

Львиную долю времени также отнимают сражения. Причем именно что «отнимают». Поначалу они не на шутку увлекают — все-таки пошаговыми битвами теперь радуют не слишком часто. Увы, арсенал доступных приемов беден: бойцы могут бегать, прятаться за укрытиями, приседать, стрелять в туловище или голову и откладывать «очки действия», чтобы перехватить вражеский ход.

Смотреть галерею скриншотов Wasteland 2

Из такого набора хитрой тактики не соберешь, да и противники умом не отличаются, поэтому стычки чаще всего протекают вяло. Разве что неожиданно заклинивший «ствол» может заставить понервничать. Зато ошибок тут не прощают — уже на втором из четырех уровней сложности надо беречься, экономить патроны и запасаться медикаментами (иначе раненый товарищ погибнет, независимо от исхода боя).

С ролевой системой тоже не все однозначно. При создании героев в глазах рябит от количества вариантов, на что можно израсходовать стартовые баллы. Обычно это дурной знак — если в RPG чересчур много навыков, некоторые наверняка пригодятся пару раз за всю игру, и весь вложенный в них опыт улетит в трубу. В Wasteland 2, как ни удивительно, подобной проблемы нет — сильно «прокачивать» не стоит, пожалуй, только «ремонт». Остальные умения нужны постоянно.

Правда, добились этого дизайнеры бесхитростным способом: «взлом», «вскрытие сейфов», «хакерство» и «починка тостеров» — суть одно и то же, просто применимы к разным типам контейнеров. Примерно столько же смысла в трех «дипломатических» талантах. И зачем? В команде все равно семь персонажей, из которых вы легко воспитаете специалистов во всех областях.

Смотреть галерею скриншотов Wasteland 2

И все же, несмотря на огрехи, Wasteland 2 порадует поклонников ролевых игр старой школы, тех, что реже прибегали к условностям и вообще были честнее. Здесь нет безопасных «торговых хабов» и «боевых локаций». Пальба может начаться в любой момент, и ничто не мешает шальной пуле оборвать жизнь подвернувшегося зеваки. Никто не поставит на карту отметку и не объяснит, как выполнять очередное задание. Если попросили найти улики — их действительно надо искать, внимательно изучая закоулки и беседуя с NPC.

Wasteland 2 рассчитана на то, что вы будете методично заглядывать в каждую щель. Потраченное время окупается сторицей — не только ящиками с добром, но и альтернативными решениями квестов. Зачастую обходной путь видишь уже тогда, когда продрался напролом и наломал дров. Возможность достичь лучшего результата — отличный стимул для тех, кто надумает повторить прохождение.

* * *
Вернуться в мир серии Wasteland захотят многие. Вопреки внушительным размерам, игра не утоляет жажду скитаний по пустошам — лишь сильнее распаляет ее. А это значит, что быть фанатом постапокалиптических RPG сейчас почти так же здорово, как в эпоху Fallout и Fallout 2, ведь Bethesda и inXile непременно продолжат развивать принадлежащие им вселенные.


А мне лично как-то больше Аризона понравилась и стилистически лучше выдержано и хардкорнее — каждый патрон считаешь, а сейчас в Калифорнии мне деньги уже некуда тратить, да и сюжет повторяется по второму кругу.:)

Это сообщение отредактировано Richardson - 24 сентября 2014 | 22:34


#29 Antspb

Antspb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 11:44

Господа, помогите старому дураку.
Понимаю что это будет звучать позорно, но что поделать, я человек с высшим образованием, отец двоих детей ни как не могу понять как набирать буквенные пароли в кодах к сейфам в Wasteland.
Пример — в зараженной деревне шериф сообщает нам что патроны можно взять в его сейфе, пароль m-a-y-b-e-r-r-y. Подходим к сейфу, видим панель на которой есть циферки, и чуть меньшего размера буковки, на подобии того как было на старых мобильниках. Но я не понимаю как набирать буквы!! Ни долгое нажатие на цифру, ни другие танцы с бубном не помогают.
Блин, я играю игры раз в году, и тут такая фигня. Помогите, а? Я даже зарегистрировался на этом форуме, который читал начиная с Planescape.


#30 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 14:10

Я не увидел реплику про пароль, подошел и вскрыл сейф ручками :)

А вообще интересный вопрос, вдруг пригодится.


#31 Walter E Kurtz

Walter E Kurtz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 14:12

это, конечно, офф, но тем не менее. очень просто: каждая цифра соответствует трём-четырём буквам, то есть надо просто жмакать на цифру, которой соответствует эта буква, вот и всё. в данном случае это 6-2-9-2-3-7-7-9


#32 Erik

Erik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 15:17

Печален мир Вейстленда — мир, где тебе может угрожать маленькая девочка, которая вложила единичку в скилл угроз, а обмануть, или обольстить тебя может урод с нулевым интеллектом. И будь ты хоть двухметровый амбал, тягающий пулемёт, ты не вынесешь с ноги калиточку в заборе, если тебя этому не обучили. Самые зоркие и внимательные ребята первыми выпускают в молоко все свои выстрелы, а следом за ними в десятку кладут пулю за пулей парни, которые умеют просто ловко крутить свою пушку между пальцев. И хоть ты семи пядей во лбу, но ты и понятия не имеешь, как намотать бинт на конечность, или какой кнопкой включить ПК, хотя вон тот даун только что вправлял тебе открытый перелом и штопал селезёнку.

В двух словах — я, конечно, ещё не очень далеко ушёл, но всё, что касается ролевой системы, заставляет меня горевать. Похоже на поделку малолетних фанатов, недавно открывших для себя мир олдскульных РПГ, толком даже не понявших их механики и взявшихся клепать "свой фоллаут". Усложнять систему разделением всех видов оружия на отдельные скиллы, тремя видами убеждения, двумя взломами, но слить вместе метание гранат и навыки сапёра — это сильно.

К атмосфере и прочим эфемерным вещам у меня по существу претензий нет, они всёж есть и работают. Но тотальные косяки рушат эту атмосферу всеми силами. Ярким моментом стало осознание, что в СХ-центре, где они жили "большой дружной семьёй" заминирован каждый второй ящик.

Это сообщение отредактировано Erik - 25 сентября 2014 | 16:20


#33 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 16:35

Хайпул и Сельскохозяйственный центр разработал Авелоне, вот эти локации и интереснее и оригинальнее всех остальных.


#34 PillBoX

PillBoX

    Вождь гекконов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 21:23

Eric. А что в фалауте по другому? Вы так же можете взять перса с влсприятием 1 и прокачать ему снайперское оружие.

И потом вы забыли что главное в ролевых играх это отыгрыш а не манчкинизм и проверка системы на прочность.


#35 Xobbit

Xobbit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 22:16

Зачем группа рейнджеров путешествует в таком плотном построении? Я никак не могу понять. Попытка разминирования и последующая критическая ошибка сапера оборачивается болью и страданием для всей группы. Почему я не могу отправить "этого парня" на разминирование и оставить остальных наблюдать за действиями маэстро на безопасном расстоянии? В случае ошибки мне легче потратить одну аптечку на невезучего сапера, нежели на всю группу, которая затаив дыхание и на расстоянии вытянутой руки глазела как обезвреживают мину.
P.S. Персонаж, вкачанный в мирные навыки, у меня намного быстрее идет по карьерной лестнице, нежели его коллеги с пушками в руках.


#36 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 23:56

Ну так вы выберите отдельного персонажа и отправьте. (; Слева иконка.


#37 Erik

Erik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 00:03

PillBoX
Я и не незвал Фоллаут идеалом, где всё было логично на 100%, но ни одна другая игра так не рушила мне восприятие моих же персонажей, когда у снайпера восприятие 1 не потому что игра в принципе позволяет, а потому что игра диктует правило "интеллект 10 и ни грамма меньше, иначе фиг тебе, а не больше, чем один скилл у персонажа", а стены ломает не милишник с силой 8, а техник с силой 1 и, опять же, интой 10, ибо нашлись лишние очки на скилл пинания стен ногой.
Я как раз таки не стремлюсь к такой вот проверке ролевой системы на прочность, но люблю чтоб эта прочность всёж присутствовала.


#38 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 02:16

Еще один недостаток нашел. Игра очень короткая. Проходится на одном дыхании.:)


#39 PillBoX

PillBoX

    Вождь гекконов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 06:02

Erik, не ставьте снайперу восприятие 1 а интеллект 10 — это будет плохой снайпер ;)


#40 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:30

А зависимость вроде все равно есть. Стрелок с прокаченым оружием будет хуже стрелять с низкой координацией и зрением.

Это сообщение отредактировано Richardson - 26 сентября 2014 | 10:30




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru