Первые впечатления от игры
#41
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 10:22
#42
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 13:59
Хайпул с Сельскохозяйственным центром это один геймлей симулятор МЧС, Долина Монахов помесь Icewind dale с Lionheart, Prison, Поселок Железнодорожников и Калифония помесь Fallout 1,2 с Тактиксом.
Как-будто все это делали и придумывали совершенно разные люди, а потом еще третьи все это вместе собирали.
Это сообщение отредактировано Richardson - 26 сентября 2014 | 14:59
#43
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 22:42
QUOTE |
Как-будто все это делали и придумывали совершенно разные люди, |
эээ? эээ... Да. Разные.
#44
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 11:02
И это правильно.
#45
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 12:47
По стиму скачался патч улучшает графику,оптимизацию и шрифты, также все NPC на карте подписаны. Еще 100 патчей и можно будет приближать карту.
Говорят баланс тоже подправлен.
Есть все-таки 1 вещь за которую игре можно простить все недостатки это свобода действий в рамках поставленных задач, можно пристрелить жадного торговца, а также сюжетного персонажа, не выполняя его квест, а взять то, что нужно силой. Никаких безопасных зон и бессмертных NPC.
Это сообщение отредактировано Richardson - 27 сентября 2014 | 14:13
#46
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 13:42
#47
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 14:44
#48
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 18:33
#49
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 11:45
Геймплей затягивает со страшной силой от начала и, надеюсь, до конца игры. Именно геймплей сейчас затмевает все недостатки и не дает увидеть полную картину, но как же он хорош! Игровой процесс сбалансирован практически идеально: только ты успеваешь утомиться от серии боев, как сценаристы засыпают тебя диалогами. Поговорили, перевели дыхание и снова в бой. Расставленные на каждом шагу ловушки и всякие мелкие пакости-неожиданности заставляют вести себя осторожно. Соотношение ингредиентов блюда отлично выверено: много боев, много диалогов, в меру свободы действий и рандомизации событий. Сюжетная нить совсем не напрягает, ведь за руку нас никто не ведет. Ну а первый серьезный квест, вообще говоря является образцом того, как нужно подходить к сюжету в играх. Конечно еще не дотягивает до эпичного «Направо пойдешь жену найдёшь, налево коня потеряешь, прямо сам пропадёшь», но уже где-то рядом.
Отдельных слов заслуживает боевая система. В боевке Wasteland 2 я очень сильно сомневался, особенно после громких слов про «deep tactical combat» и на фоне появления последнего XCOM, который повысил стандарты старого жанра. К счастью, мои опасения не подтвердились. Бои настолько «deep» и настолько «tactical» насколько это небходимо. Большинство стычек в начале решаются в 2-3 хода (имеется в виду 2-3 хода всех членов команды). В таких условия конечно же очень важен правильный выбор стартовой позиции и вообще куча всяких мелочей, которые позволяют или избегать урона вообще, или отделаться минимальной кровью. Причем начальные условия от сражения к сражению значительно отличаются. Часто есть возможность выходить на противника с разных сторон, выбирая наиболее выгодную из двух. В общем бои не затянутые, не сверхсложные шахматы с примесью покера как в том же XCOM но достаточно интересные. И особенно радует их относительная скоротечность. Все просто: подумал минуту-другую, взвесил все возможные варианты развития событий, выбрал оптимальный выиграл, тупо пошел стрелять не подумав получил по голове. Многое также зависит от исходных возможностей команды. Нередко приходится выбирать между «убить наверняка но потратить больше патронов» или «понадеяться один удачный выстрел вот этого снайпера и сэкономить на боеприпасах». ИИ ведет себя не то чтобы глупо, но странно, иной раз понять его логику очень сложно. В целом на ИИ сильно жаловаться не приходиться. Короче говоря, бои заскучать не дают, и в этом плане все прямо таки создано, чтобы играть без сохранений вообще.
Ролевая система, несмотря на ряд очевидных недостатков, порадовала своей достаточной сбалансированностью. Почти любому виду оружия есть свое применение, у каждого есть как бы своя фишка, которая делает его непохожим на другие. По остальным навыкам одни крайне важны, другие просто полезны, а в некоторых я просто еще не разобрался. Возможны самые различные, и при этом вполне жизнеспособные комбинации состава команды. В плане полезности статов мнения сразу же разделились, что можно наблюдать в теме «Естественный отбор». Кто-то видит больше пользы в одном аспекте, кто-то в другом. Кто-то считает, что стоит прокачивать сразу два вида оружия одному персонажу, а кто-то нет. Что самое интересное, все эти варианты имеют право на существование. Такое разнообразие мнений также косвенно свидетельствует о достаточной сбалансированности ролевой системы.
На первый взгляд игра вышла вполне достойная, а создателям Wasteland 2 можно сказать спасибо хотя бы за то, что они дали нам повод собраться на этом форуме и вновь окунуться в атмосферу «post nuclear role playing game».
Это сообщение отредактировано Seventhson - 29 сентября 2014 | 13:10
#50
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:49
#51
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 15:17
QUOTE |
Причём всё это под этими вашими виндузами. Под линуксами, вроде, без глюков, но тормоза. Вощем, неиграбельно. Такие вот первые впечатления. |
Вин 8.1. Пиратка.
Багов кроме сюжетных нету.
Ну и тормозит на локах, где много народу но это скорее ноут слабый.
#52
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:12
#53
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:50
У меня все идет просто отлично, а после патча графика и шрифты заметно улучшились.
#54
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 17:25
#55
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 17:51
#56
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 18:13
GeForce GT 720M то есть дохлячок мобильный.
Кстати патчик на пиратку никто не видел?
В инете шарится один, но стремно ставить с непонятных сайтов.
Вот же игра ... сижу и думаю, включать или нет ... проклятые недоделки сюжета.
Это сообщение отредактировано ZET - 2 октября 2014 | 19:13
#57
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:13
#58
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:24
А патчики с непонятных вебфайлов. Скачай EXE и получи баннер в подарок.
#59
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 03:54
QUOTE |
М-дя. Забралась я, наконец, дальше экрана выбора команды. И таки в самую черноту. Обыкновенно чёрный экран. Без никто. Карта рассыпается какими-то артефактами. Подкруткой графики удалось добиться появления картинки, но на карте и в меню бартера по-прежнему артефакты. Причём всё это под этими вашими виндузами. Под линуксами, вроде, без глюков, но тормоза. Вощем, неиграбельно. Такие вот первые впечатления. |
Была та же проблема, исправилась запуском игры с параметром -force-d3d9
Видеокарта ATI Radeon HD 5470. Это с драйверами что-то.
#60
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:21
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
впечатления от broken steel |
На привале | stasyn |
|
|
|
Впечатления от игры |
Под крылом Алдуина | Sadboy |
|
|
|
Впервые в Аркануме |
Между Магией и Техникой | Berkut |
|
|
|
Matrix 3 первые впечатления |
Golden Globes представляет | Ken |
|
|
|
PE: $1,5M: Первые подробности |
Новости | hamster |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных