Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления очевидцев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 697

#661 palihov

palihov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 04 ноября 2009 - 03:04

Мне третий фол понравился. Это именно фол (имхо, в отличии от тактикса).
Впервые вижу бродящие караваны. Атмосферные скелетики валяющиеся на полах в разрушенных зданиях. Абсолютно безквестовые товарищи со своей историей (Летун, Арканзас — квест с работорговцами считать глупо, просто решили не лепить перса из за привязки к квесту), предыстория Шрапнели, товарищ с Посейдона в Грейдиче, мертвый китайский коммандос...
Коготь смерти вынырнувший из за угла... МедБроня...
Даже верный алиен бластер в кармане...
Экспериментальные ваулты со своей предысторий. Заметки Келлеров.
Квест на Гуанлон. Локация Рейнджеров. Квест с рейнджерами.
Не атмосферно?
Любите сложные ситуации  — а разрулите ситуацию с гулями в Тенпенни Тауэр БЕЗ ЖЕРТВ... *** вам, а не без жертв. Классно. В рыпыге первый раз встречаю такую яркую вилку, когда надо выбирать или тех замочить или тех...
(Ведьмак не в счет. там за счет этого строится основной сюжет. Хотя я валил всех.).
Сходите в Олд Олни. Простебитесь с Мирмики и Механиста. Послушайте радио во время перебежек.
Слишком легко? поставьте сложность на максимум. Поверьте когда на рейдера требуется 3 очереди из гуанлона это не смешно. Поставьте пару модов на сложность.
Да, нет юмора первоначальных разработчиков Фолла. Но разве не Авеллон работал над 3им фоллом?
Сочная, смачная, фактурная картинка третьего фаллаута передает более 50% той атмосферы которая была в 1 и 2 фаллаутах.
Как я радовался встрече Леона. Харон который мочит своего предыдущего нанимателя. Удак Джерико. Пафосные БС и Изгои. Беспомощные рабы в Храме...
можно, конечно, сказать что существует линейность. ЛИнейность есть везде. Даже в жизни (попробуйте изменить её конец. разве что способ выберете).
Я достаточно серьезно увлекаюсь мастерением в ДнД играх и могу сказать, что обеспечение нелинейности в классических РПГ просто нет (ну разве что Тормент). Если у игрока будет желание он может учудить все что угодно.
И прописывать 3 варианта дороги от места получения квеста (мегатонна) к месту выполнения (радио новости галактики) ради того, чтобы 10 человек сказали "круто"? Лучше сделать один путь, но максимально атмосферным. Все таки, компьютерная игра это упрощение, и в НКР живет несколько десятков тысяч жителей а не 40-80.
Помню, в году этак 98-00 читал обзор 2х элдер скроллсов. вкратце:
"ребята молодцы. но зачем сделали игровой мир таким большим. лучше меньше но лучше проработанным".
Ребята из Беседки свою задачу выполнили. Я играл. Мне понравилось. Купил лицензию чтобы поиграть в аддоны. А основной квест.... А зачем он нужен этот основной квест? В игре главное ощущение, что ты живешь в этом мире...
По моему мнению, в фаллауте 3 жить можно. Пару раз. Найду ли я в нем глубины, чтобы пройти его раз 40. Наверное, нет. Я уже изменился. не буду играть 40. Раза три еще пройду. Рукопашником. Нинзюком. Пацифистом. Тяжелым пушкарем. Ученым. Доктором. как то так.


Это сообщение отредактировано palihov - 4 ноября 2009 | 03:13


#662 Titovich

Titovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 ноября 2009 - 16:59

Впечатления двойственные.
В свое время играл в оба первых фола и прошел каждый не один раз, от чего получил немало удовольствия. Сначала такого же мнения был и о Ф3. Мегатонна, путь к радиостанции, затем по туннелям метро к Ривет-Сити, а по пути — город Гулей. И каждая из этих локаций оригинальная, продуманная, со своими колоритными персонажами и интересными квестами, каждый из которых, как и в классическом фоле, можно решить разными способами и с разным исходом.
Однако побродив по пустошам, пришел к выводу — в Bethesda сидят заядлые консерваторы. Как был у них огромный разрозненный мир в TES2-3 (в Обливион просто я пока еще не играл), в которых половина локаций похожа одна на другую и на фоне блуждания по ним теряется сюжетная линия и это блуждание в скорости надоедает, — так и сделали они 3-ий фол. И как следствие, общая картина разваливается на куски. Не выстраивается путешествию по миру в логическую цепочку, как это было в ф1-2, и в итоге мы имеем: иди куда хочешь, а вот идти некуда не хочется. Беда в том, что после посещения нескольких локаций на пустоши начинаешь сомневаться, стоит ли время, потраченное на преодоление пути до следующей локации, того, что ты там найдешь? Многие локации пустоши (Гердершейд из двух хибар, Кентерберии от которого я ожидал размеры Хаба — город ведь караваны снаряжает, и много других) стали для меня разочарованием.
А с Волтами 108 и 106, имхо, полный провал. Те загадочные мистерии, что в них произошли, не были раскрыты. В Ф1-2 же ни один бункер не обходился без того, чтобы иметь свою собственную уникальную историю — голодиски, информация из компьютеров...
А самые интересные города Мегатонна, Ривет Сити, Подземелье не придуманы- это Джанктаун из ф1, Танкер из Фриско из Ф2, а города гулей были в обоих частях.
Еще одна дурная черта Ф3, что взята из TES — это несбалансированное приобретение оружии и брони по мере игры. В Ф3 у меня в большинстве случаев получалось приходить на Радиостанцию сразу после Мегатонны в боевой броне с китайским автоматом и боевым дробовиком (миниганы по дороге тоже попадались, но их я не подбирал). И дальше что? Оружие есть и броня приличная есть, от локаций на пустоши разочарование, остается толкать сюжет — да только сюжет быстро как-то заканчивается. Нет той радости продвижения по сюжету, когда по его ходу удается разжиться новыми ништячками а заодно и поглядеть на новых монстров — крутые стволы валяются повсеместно, а супермутантов можно встретить на втором часу игры.
Вот и получается, что ты ничем неограничен в своих действиях, но почему-то прав был один из NPC Мегатонны, отвечая на вопрос о близлежащих городах: "Зачем куда-то идти, если в Мегатонне все есть?"
P. S. Глупо было ожидать, что по прошествии стольких лет Фол не изменится. Но логично было предположить, что и Bethesda придумает что-то новое.

Это сообщение отредактировано Titovich - 6 ноября 2009 | 17:23


#663 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 06 ноября 2009 - 18:09

QUOTE
Любите сложные ситуации  — а разрулите ситуацию с гулями в Тенпенни Тауэр БЕЗ ЖЕРТВ... *** вам, а не без жертв. Классно. В рыпыге первый раз встречаю такую яркую вилку, когда надо выбирать или тех замочить или тех...

Не сочтите за оффтоп, но Тенпенни и без жертв разруливается.


#664 palihov

palihov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 06 ноября 2009 - 18:32

2 IRI

после того как миром запустить гулей в тенпенни тауэр, они вырезают всех людей.

так что игроку решать или ему ценны люди или гули.

я решил что мне ценней люди во главе с Густаво.


#665 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 06 ноября 2009 - 21:38

По поводу Tenpenny Tower...

2palihov Не совсем. Есть и мирное решение, когда удаётся уговорить людей и гулей жить вместе... но тут есть одно «но»...

2IRI А ты вернись через пару недель туда, и увидишь, возможно ли мирное сосуществование гулей и людей на самом деле. ;)


#666 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 07 ноября 2009 - 21:16

Когда только появился, помню у меня вызвал очень сильное отторжение. При том, что Oblivion мне очень понравился.

Но по прошествии времени отношение немного улучшилось, все-таки были приятные моменты, например эпизод с кибер-маньяком, чувствуется мазок мастера; рождение и детсво героя, эпизоды в Убежище, нападение Анклава на водоочистную станцию,освобождение и встреча с Фоксом, разговор с Компьютером-Президентом, некоторые эпизоды с Браством Стали гораздо слабее и новизны в себе не несут,но поставлены неплохо. Оружие толстяк — хит сезона, мое любимое, жаль только, что острой необходимости в нем нет.

Что сильно не понравилось — это метро в центре города, тонели настолько скучные и запутанные, что игру хочется бросить. Эпизод со сменой предохранителей(или чего-то такого) на водоочистном заводе — ужасная скукота, такое уже в шутерах 2002-2003 годов считалось дурным вкусом. Перестрелки с мутантами, ни то что они слишком плохи, первые минут 10 — это даже весело, но их слишком много, Call of Duty без хороших скриптов и техники — это жалкое зрелище еще со времен Сталкера.

Экономическая модель получилась неинтересной, собирать деньги и грабить магазины теперь нет нужды, это не доставляет удовольствия как раньше. Деньги вообще особо не на что тратить. Но это уже скорее мелкие придирки.

А так, если рассматривать игру как бовик по-мотивам хорошей книги, скажем как "Бегущий по лезвию бритвы" по роману "Мечтают ли андроиды об электрических овцах" то она, наверное удалась.


#667 palihov

palihov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 ноября 2009 - 21:24

2 Wasteland Ghost

ну дык я это и имел в виду.
единственно что не указал, что вырезают не сразу, а через определенный промежуток времени.


#668 Vitya

Vitya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 ноября 2009 - 07:35

Мне сначало было непривычно. Я быстро вышел из убежищя 101, а потом ничего не понимал. Сначало на меня напал супермутант, а потом "Коготь". Я от них не смог отбиться, потому что нормального оружия у меня не было и брони тоже.


#669 Ell

Ell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 08:47

Fallout уже не тот, что был раньше... И он никогда не станет прежним. Но это лучше чем если бы 3 часть не вышла вообще.


#670 paladin Maxon

paladin Maxon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 25 ноября 2009 - 14:40

Ругать F3 уже не модно. Многие уже переключились на обкладывание F2. Будьте современнее, люди! :)


#671 KosKa

KosKa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 07 декабря 2009 - 14:15

Первые ощущения были сугубо позитивные. "Они нарисовали Пустошь" :) Все-таки бродить от первого лица по пустоши чертовски атмосферно. Яркое впечатление — первый раз выйти из волта — если само убежище и обучающее начало были интригующими (но не более), то ощущение реальности пустоши при выходе погрузило в атмосферу конкретно. Но... позитива хватило часа на четыре.

Слишком уж консольная получилась поделка, игрушечная:
- шутерный геймплей с отвратительным балансом;
- пустые диалоги с заботливыми подсказками (правило тоже консольное — бери любой вариант реплики, в которой указано на применение навыка — не прогадаешь)
- бессмертность сюжетных NPC — занятно видеть, как папаша павший в неравной борьбе с мастером-мутантом тут же вскакивает и кидается снова в бой;
- невозможен бескровный отыгрыш
- и т.п...

Причем дело не в том, что делали абы как. Ведь реализовали же и интераткивные разборки врагов между собой без нашего участия — прикольно было видеть как метрах в 700 от меня с Хароном спецназ анклава утюжил гранатометом и плазменными выстрелами рейдеров на какой-то башне. И окружение сделали достаточно интерактивным — просто таки рай для "плюшкиных" и "крафтеров". А как проработали бэкграунды разных убежищ, вплоть до галлюцинаций при посещении... Да и побочные квесты задуманы (только задуманы) как правило очень неплохо. Но текстовая их часть! Ёпт.. Я не нашел ни одного интересного квеста (в т. ч. побочного) — даже там, где присутствует многовариантность и моральный выбор (и дает возможности для отыгрыша), все впечатление нивелируется куцыми текстами из 1-2 предложений из серии "говорят дети-аутисты".

В итоге — Ф3 я "наисилил". Надоело бегать по без-балды-атмосферной пустоши и мочить налево-направо разное мясо, общаясь с неписями, которые судя по текстам все поголовно застряли в развитии в 10-летнем возрасте. Возможно, моддеры смогут интерес вернуть, но пока я отложил фол в сторону чтобы посмотреть поближе на Dragon Age...

P. S. Но Бетесде однозначный зачет за то, что дали побегать по Пустоши. Сделали намного лучше, чем можно было ожидать от "обивионоделов". Я почти поверил...


#672 Tarraska

Tarraska

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 13 декабря 2009 - 15:53

а мне фаллаут 3 очень понравился.Особенно бродить по пустоши.Это,честно говоря был именно тот фаллаут,которого я ждал.Я вообще люблю исследовать миры в играх.Вообщем бетзеде спасибо огромное за эту замечательную игру.А на мой взгляд тектикс вполне хорошая игра.Как тактика в мире фоллаут совсем нечего.А вот не понравилось мне в нём то что он по сути ничего нового в фоллаут не добавил.Правильно Игромания писала,что Тектикс это в первую очередь тактика,а уже во вторую фаллаут


#673 Kitekat

Kitekat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 10 января 2010 - 23:16

Мои первые впечатления от Ф3?

-Это Oblivion (Я понял это с самой первой секунды игры)

В чем отличие Ф3 от вышеуказанного?

-Кнопки "пробел" и "е" поменяли местами
-Постапокалипсис
-Введена система опыта
-Это все отличия

Что мне не понравилось?

-Жуткое плагиаторство первых двух частей. Игра просто насыщена Retro-future до тошноты.
-Линейность и примитивность сюжета.
-По поводу концовки я промолчу, но в списке чувств, что вызывает у меня игра после прохождения, наглухо отсутствует желание проходить её заново.

Качество графической составляющей явно на высоте, но даже это не вытягивает игру.

Что касается звука — то у меня стоит лицензия, и я должен сказать, что озвучено все профессиональными актерами. Слушать диалоги приятно. Но когда у каждого пятого персонажа один и тот же голос...В общем это немного напрягает.

Так в чем же все-таки отличие от Ф2? В чем причина ненависти ярых фанатов первых двух частей?

На мой взгляд. в графике. Именно она тому причина. Сейчас объясню, почему. Не так давно (6 месяцев назад) я учился в школе, и там у нас была одна учительница. Очень часто она упрекала наших девчонок за слишком короткие юбки. "Как вы можете их носить?! Мужчины должны сами додумывать, что у вас там, а вы им все показываете". Так вот, я считаю, что все точно также и в играх. Не обязательно в fallout, а во всех старых, качественных играх. Они оставляют нам больший простор для воображения. Все, чего не охватывает графика, игрок додумывает сам. Естественно, что каждый делает это на свой вкус. Вспомните свое счастливое детство с денди или сегой, как вы рубились в какой-нибудь мортал комбат :) Наверняка, каждый по-своему представлял разных бойцов из этой игры. А в Ф3, да и во многих современных играх все по-другому. Ничего додумывать не надо, это уже сделали за нас. И естественно, что угодили далеко не всем.

В общем, мы имеем Oblivion в постапокалипсисе, ничего более.

Таковы были мои первые мысли об игре.

Жду конструктивной критики :)



#674 Skeif

Skeif

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 февраля 2010 - 19:29

Хорошая игра. Правда нет того чувства, с которым проходил Ф1 и Ф2. Может дело в прошедшей юности, в которой навсегда остался Фолаут. А может, и правда, в изометрии (одно дело — глазеть на девок с пятого этажа и совсем другое — пить с ними шампанское). Пожалуй, Пустошь так и должна выглядеть от первого лица. Когда вошел в заброшенное убежище (номер не помню), аж на слезу пробило: да это ж прям убежище 15 — ржавые ступеньки, двери, атмосфера, короче.
Во всяком случае, лучше такой Ф3, чем вообще никакого.


#675 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 06 марта 2010 - 23:15

Может и так. Вообще пустошь вблизи выглядит как-то неприятно, отталкивающе. Как большая свалка. Не хотелось бы жить там в реальности.

Но вообще с экшеном, конечео преборщили, если убрать подземелья с мертвяками и городские руины с супермутантами, то было бы гораздо лучше.


#676 Pyron

Pyron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 07 марта 2010 - 00:02

Добавлю свой же пост
Итак игра пройдена, со всеми квестами, аддонами и прочими мелочами. Попробую высказать своё мнение :)
Игра однозначно удалась. Она отняла у меня почти 4 недели моей жизни послерабочего времени + выходные :) Это говорит о многом — я редко играми увлекаюсь. Играть в ФОл3 начал со второй попытки. В первый раз сел играть после выхода игры но.. не попёрло бросил сразу после того как вышел из убежища. В этот раз попробовал быть по настойчивее и потихоньку потихоньку... когда по квесту начал искать Ривер Сити понял что затянуло. Для начинающих стоит сразу принять мысль что это уже не тот Фол который мы знали ранее. Вид от первого лица, странная боевая система — недошутер, всё это поначалу отталкивает. Но потом, творение Бетседы раскрывается. Создатели игры сделали очень хороший большой и главное заполненный мир. Куча объектов для исследования много предметов , интересные находки в плане окружения (типа города детей) всё это погружает в игру с головой. Всё это сдобрено неплохой графикой. Во-общем играть играть и ещё раз играть.
Есть в игре и недочёты. Например я так и не понял почему так ослабили тяжёлое оружие? Я под конец игры бегал с плазменной квестовой винтовкой и револьвером "Blackhawk", какое время юзал огнёмёт но потом практика показала что проще убить супостата так. Во-общем ни один из тяжёлых стволов не впечатлил, что само по себе разочаровало, смотрится круто а толку немного. Опять же невписывались в общий процесс игры некоторые неожиданно крепкие супостаты типа отдельных гулей и супермутов. Как то странно смотрится когда ты одному гулю башку сносишь одним выстрелом а в другого надо выпустить несколько обойм и это при том что на сверхкрутого когтя смерти усилий уходит в разы меньше а бойцам в броне хватает 2-3 выстрелов из плазмы (всё вышесказанное про средний уровень сложности). Ещё в игре недоработанна расчлёнёнка. Когда стреляешь супостату в голову из слабенького пистолета и голова у последнего отваливается (!!!) смотрится по крайней мере странно. Немного не понимаю зачем прокачивать скажем торговлю? У меня к концу игры денег было за 60000 и девать их было просто некуда. Шкафы "дома" забиты стволами и бронёй которую выкинуть жалко а продать продавцам нельзя — у них тупо не хватает денег.
При всех недостатках имеющихся плюсы игры намного превышают минусы. Одно но — игра всё же одноразовая . Я всё что можно было пройти прошёл и просто не вижу смысла для перепрохождения. К 30-му уровню у ГГ практически всё прокачано до максимума, боец универсален абсолютно. Из оружия на мой вкус, лучшие упомянутые пламенная винтовка A3-21и револьвер "Blackhawk". Ещё неплоха трёхлучевая винтовка. Из брони однозначно лучшая броня спецназа анклава — достаточно распространенная к тому же. Я играл без подкрадывания и холодного оружия поэтому этой мой выбор. При другом стиле игры возможен иной подход. Всякие снайперские винтовки не оценил. Пожалуй заслуживает внимания Коктейль Молотова из сборного оружия. Остальные самоделы пригодны на начальных стадиях игры, далее ИМХО не очень.
Вкратце об дополнениях:
Operation Anchorage
Плохо очень плохо. Скучное дополнение с ужасно неинтересным геймплеем и неважнецкими наградами. С врагов лут брать нельзя, что сразу убивает половину игры. Потратить несколько часов на то чтобы получить гауссовскую винтовку в единственном экземпляре которую нельзя починить полностью удовольствие сомнительное. Такое же как и китайская разведброня и энергетический меч. Можно в конце заполучить несколько комплектов брони изгоев братства но оно того не стоит , есть образцы и получше, разве что в коллекцию.
The Pitt
Уже лучше. Но тоже не фонтан. Тут можно получить лучшее оружие ближнего боя — дисковую пилу с соответствующим перком, это для любителей ближнего боя само то. Больше в плане вещей ничего интересного. Получить при прохождения квеста возможность делать из одних патронов другие тоже полезная находка. В остальном интересен разве что процесс сбора слитков метала за призы. Бои тут неважнецкие ибо биться толком не с кем — чью бы сторону не взяли супостатов элементарно мало, пострелять особо не в кого. Но во-общем играбельно и что хорошо весь процесс прохождения дополнения сбалансирован и по напряжению и по интересности.
Point Lookout
Странное дополнение. Вроде интересное начало, очень динамичное и чем дальше по повествованию всё скучнее и скучнее. Из полезностей можно получить неплохую винтовку под 10мм патрон, это для тех кто любит экономить патроны при хорошем качестве. Ещё одно нововведение дробовик двухствольный не впечатлил. При солидном наносимом повреждении чтобы оное нанести надо стрелять в упор. Иначе намного более слабая винтовка лучше. Стоит так же учитывать на весьма сильных противников, что для дикарей как то странно. Во-общем дополнение весьма играбельное. Хотя что-то ценное вынести оттуда пожалуй нельзя.
Broken Steel
Продолжение сюжета. Очень бодро весело и вполне в духе. Мне очень понравилось. Единственное что новое оружие — теслопушка не понравилось совсем. Повреждения наносит хорошие но перезаряжается очень долго, 2 выстрела + перезарядка в ВАТС, да я за это время 5 раз пальну из плазмы. А так дополнение очень интересное.
Mothership Zeta
В гостях у инопланетян. Неплохо. Несколько новых стволов, соответствующий перк по ним и весьма бодрая первая половина игры и очень скучные линейные пострелушки во второй. При прохождении знакомишься с девушкой -механиком которая единственная умеет чинить вещи до 100%, так что если есть уникальные стволы для ремонта — можно брать с собой. Оттуда можно вынести реально огромную кучу стволов инопланетных. Я оттуда их перетаскивал после прохождения 4 или 5 ходок. Во-общем средненькое дополнение.
Как то вот так :)
З. Ы. Меня удивило что везде. даже в вполне цивилизованных локациях творится беспорядок — им там убратся сложно чтоли ?:)

Это сообщение отредактировано Pyron - 7 марта 2010 | 00:03


#677 Ulmeen

Ulmeen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 марта 2010 - 23:34

Игра очень понравилась.

Плюсы:
1) Многовариантность развития сюжета
2) Довольно большая свобода действий (я люблю просто бродить и исследовать территории)
3) Хорошая графика
4) Удобно, что можно выбрать пол (и расу) героя
5) Прикольно болтать с разными персонажами

Минусы:
1) Почему в игре нельзя ездить на машине??????! Это очень странно, учитывая существование роботов и вообще высокий уровень развития техники.
2) Можно было добавить ЕЩЁ больше многовариантности. Например, почему нельзя работать на Анклав?
3) При всей замечательности графики — много однообразия: серенький пейзаж, одинаковые текстуры внутри здания. Больше яркости, больше многоцветия!
4) Музыка очень уж старая, просто древняя, надоедает быстро. Я предыстории игры не знала, поэтому решила, что война была между СССР и США в годах 60-70-х. Лучше бы уж Моцарта поставили вместо этих винтажных завываний.

Тут так хвалили F1 и 2, погуглила скриншоты — так это ужас-ужас что за графика! Какой бы интересный ни был сюжет, графика на мой взгляд отвратительно примитивна и все испортит.


#678 avravr

avravr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 марта 2010 - 04:35

не стоит сравнивать графику 1998 года и 2008-го!Это просто некорректно!Все-равно,что сравнивать ИЛ-2 и СУ-30!Но ,хоть игра и получилась достаточно увлекательной(особенно в начале),все-таки она сыровата и до конца не продумана !Сразу видно,люди спешили срубить капусты!


#679 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 25 марта 2010 - 09:49

QUOTE
Тут так хвалили F1 и 2, погуглила скриншоты — так это ужас-ужас что за графика! Какой бы интересный ни был сюжет, графика на мой взгляд отвратительно примитивна и все испортит.


А какая графика должна быть в игре сделанной 13 лет назад? Fallout 1 и 2 тут любят не только за сюжет.

QUOTE
Плюсы:
1) Многовариантность развития сюжета
2) Довольно большая свобода действий (я люблю просто бродить и исследовать территории)
4) Удобно, что можно выбрать пол (и расу) героя
5) Прикольно болтать с разными персонажами


Это первая RPG в которую ты играла?


#680 Kvkost

Kvkost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 25 марта 2010 - 10:01

Ведь видно же, что трололо, зачем реагировать-то?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru