Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления, отзывы и рецензии игры NV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#221 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:14

Tenebricus, это вы меня цитируете не к месту. Фраза, вызвавшая ваше возмущение, относилась к ФНВ. Ф3, вообще-то, обсуждается совершенно в другом разделе. Ну а поскольку, окромя названия, по вашему же утверждению, "в NV это дело прет изо всех щелей", рассматривать конкретно эту игру как нечто совершенно отдельное невозможно. Если уж на то пошло, и Беседка, и Обсидиан делали вовсе не отдельные игры, а именно продолжение серии. Не вышло. Вы же предлагаете их простить, забыть про то, что делали они всё-таки Фол и играть в шутер. Как в той народной частушке: "шила милому кисет, вышла рукавица, меня милый похвалил — ай да мастерица". :)


#222 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 23:28

Lioness Elsa
QUOTE
В Нью Вегасе мой, хоть и читерский персонаж с превеликим удивлением встретил противника, которого просто так убить не смог. Вроде ведь давно серьёзных противников не встречали, а тут на тебе! — Тени.

Собственно, и теней, и касадоров более-менее прокачанный (а уж тем более — читерённый) перс выносит без проблем. Гнездо касадоров я отстрелял, не потеряв ни одного HP. Это ж не шутер...
А в целом игра прекрасная, во многом возврат к традициям, жаль — карта маловата, да большинство локаций — пустышки. Если в Fallout 4 скрестят тройку с Вегасом — будет шедевр.


#223 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 00:55

Wasteland Ghost, так ведь шутер очень даже ничего себе. Почему нельзя в него просто играть? Является ли он неканоничным с точки зрения вселенной Фоллаута? Я не эксперт, но что-то подсказывает мне, что нет, не является. Изкажений "духа" игры я в сюжете не вижу. Может, он и хуже, но все равно в ключе. Черт побери, там есть эпизоды, которые мне действительно понравились. Убежище 11, например. Умный и по-своему захватывающий квест. Да и персонажи неплохи. Виктор, Кэсс, да мистер Хаус опять же. Характеры их и диалоги с ними прописаны славно. Значит, претензии касаются в основном формы? Ну тогда представьте, что это Fallout Action. Был ведь Fallout Tactics? Был.


#224 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 01:11

Tenebricus
QUOTE
так ведь шутер очень даже ничего себе

Что-то Вы быстро позиции сдаёте :) А я вот позволю себе не согласиться. Вегас можно играть как шутер, что некоторые и пытаются делать, но это... не очень удаётся. Хочу обратить внимание, что полноценный отыгрыш за "доброго" героя в основном заточен под интеллект и дипломатию.


#225 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 02:20

Panzerkater, никто ничего не сдавал. Что за инсинуации? Слово "шутер" здесь уже давно (в отношении F3 и NV) используется в утрированном значении, чтобы подчеркнуть разницу между пошаговым боем и тем, что имеем сейчас. Ясное дело, что с CS или QL никто новые фоллауты не сравнивает. Для обычного шутера там диалогов многовато. :) Я лично против боевки в NV ничего не имею. Неплохо побегал, пострелял. Ведь пошаговый бой при всем желании не может передать атмосферу перестрелки с рейдерами, когда каждый патрон на счету, да к тому же и не умереть желательно. Ассортимент оружия радует. Но многие квесты я выполнял, не прибегая к насилию.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 13 ноября 2010 | 02:21


#226 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:00

QUOTE
Wasteland Ghost, так ведь шутер очень даже ничего себе. Почему нельзя в него просто играть?

Потому что я, например, не люблю шутеры. А тут ещё и ВАТС превратили в посмешище, особенно для снайпера (сделав, кстати, ненужными ВАТСовые перки и окончательно развалив и без того хрупкий баланс). И рилтайм стал читом: вся Пустошь выносится хедшотом из сника. На 30 уровне даже клошки помирают после второго выстрела. Так что игра ещё более уныла, если рассматривать её именно как шутер.

Я, кстати, использую слово "шутер" не потому, что меня лишили пошагового боя: я совершенно не страдаю, играя в ПСТ, БГ или Ведьмака. Мне не нравится реализация боёвок и не нравится, что меня вынуждают драться, даже если персонаж мой — мирный дипломат. И напарники тут не спасают — реализация кривая, тупят дико. Проще говоря: здесь нет возможности честного отыгрыша любой роли: кем бы ты ни был, драться придётся, иначе просвистишь мимо половины квестов. Т.е. либо всё-таки точить один из боевых навыков, либо пользоваться кривизной игровой механики и, ругаясь нехорошими словами, заниматься пиксельхантингом, отыскивая через прицел головы вражин.

Panzerkater И что? Моя снайперша имеет интеллект 10 (на старте 8) и спич 90 (на старте тагнут). Ещё не обделена знаниями из области науки, техники и медицины, так что способна поддержать разговор на любую тему и в лёгкую хакнуть любой комп. :) И я бы не сказала, что там вообще есть "добрая" сторона: рано или поздно тебя всё равно просят кого-то "убрать".

Вообще, мне не нравится этот движок, мне не нравится реализация взлома замков и хака компов, мне не нравится вид от третьего лица и невозможность пройти игру без единого выстрела, не нравится отсутствие стимула читать диалоги и думать над ответами — правильный ответ тот, который "помечен" скиллом/статом. Да ещё и услужливо указан нужный уровень: загружайся, накидывай характеристику, проходи чек, получай плюшки. И не надо снова заводить песни про Беседку, Воблу и бизнес: меня это мало волнует и вообще говорит далеко не в пользу разработчиков. Было бы желание сделать качественную игру, а не просто заработать денег и усидеть на всех платформах сразу, — сделали бы. Есть же хорошие примеры трёхмерных игр с рилтаймовыми боями. Тот же Ведьмак повёрнут лицом к любому игроку: изометрическая камера, свободная камера, вид "из глаз". Смогли же люди. Потому что хотели.


#227 Tomat

Tomat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:19

QUOTE
меня это мало волнует

Вас судя по всему, только и интересует сколько же они там бала срубил!?

И все же игру можно пройти не выстрелив вообще ни разу.
Да и вообще, вам только прохождение без единого выстрело нужно или нормальная игра?
А то придрались к "дипломат", "без выстрела"...
Вы хоть раз проходили первый второй фол не сделав не одного выстрела?
Там тоже придется некоторын квесты пропускать если так делать...


#228 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 12:57

QUOTE (Wasteland Ghost)
Было бы желание сделать качественную игру, а не просто заработать денег и усидеть на всех платформах сразу, — сделали бы. Есть же хорошие примеры трёхмерных игр с рилтаймовыми боями. Тот же Ведьмак повёрнут лицом к любому игроку: изометрическая камера, свободная камера, вид "из глаз". Смогли же люди. Потому что хотели.

Ругать Беседку и Обсидиан за то, что они уселись с одним интерфейсом на все платформы сразу, а в пример игры, повернутой лицом к любому игроку приводить... подождите, подождите... Ведьмака, который повернут лицом только к PC игроку, так как является PC эксклюзивом???

Говорить про изометрическую камеру, свободную камеру, вид "из глаз" Ведьмака и не знать, что в Ведьмаке 2 разработчики от этой схемы отказываются и делают камеру автоматически переключаемой на "нужный" вид??? По первым геймплейным роликам уже чувствуется, что внутри помещений камера всегда будет с видом из-за плеча, так как на этом виде механика стелса и рукопашных драк плотно завязана.

Уж если и приводить кого-нибудь в пример правильно портированной игры, так это Dragon Age, там PC интерфейс и версия игры в целом настолько хороши, что лучше играть в игру на PC, чем на консолях. Но это очевидное исключение из правил.

Это сообщение отредактировано Ken - 13 ноября 2010 | 13:24


#229 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:34

QUOTE
Вообще, мне не нравится этот движок, мне не нравится реализация взлома замков и хака компов, мне не нравится вид от третьего лица и невозможность пройти игру без единого выстрела, не нравится отсутствие стимула читать диалоги и думать над ответами — правильный ответ тот, который "помечен" скиллом/статом.

Насчет движка и системы диалогов я согласен. Движок халтурнейший, тормоза убивают, да и багов в NV пруд пруди. Из диалогов, по-хорошему, надо вообще вырезать все упоминания о проверках на скилл. Но тогда разрабам нужно было написать "победные" реплики так, чтобы игрок подумал: "Да, этот вариант и правда самый дипломатичный/остроумный". Видимо, испугались, что не сдюжат.

Что же касается lockpicking'а и hacking'а, то это одно из любимых моих нововведений. Данные миниигры оформлены просто чудесно. С одной стороны, они сохраняют известную отвлеченность от реальности, но, с другой, выглядят и ощущаются как нечто близкое. Постараюсь объяснить. Вот возьмем lockpicking. Миниигры, где персонажу приходилось ломать замки, не новость (Splinter Cell, Thief). Но в F3 эта фича реализована на порядок лучше. Почему? Потому что мы совершаем действия, которые являются упрощенной моделью реальных действий взломщика. Отверткой мы оказываем необходимое давление, а другой рукой пытаемся верно разместить заколку в замке. По сути, это игра в "горячо — холодно", но оформлена она здорово. При взломе very hard сейфов движения мыши должны быть очень тонкими, если Вы не хотите сломать свой инструмент. То есть игра требует от игрока глазомера и аккуратности. Никто Вас не подгоняет таймером. Нужно только немного терпения и немного навыка. С хакингом примерно та же история. Тут задействованы внимательность и базовая логика. Качества настоящего хакера. (Наверное.) :) Могла ли Беседка сделать эти игры реалистичнее? Наверное, могла бы. Но тогда пришлось бы отбиваться в суде от обвинений сердобольных американских мамаш.


#230 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 14:08

Вообще я считаю есть 5 великих КРПГ Fallout 1,2; Planescape: Tornment; Arcanum; Vampire и самая великая игра — это Fallout 2 во всех жанрах. Я был бы не против, если бы выпускались клоны этих игр. Ну игропром настолько деградировал, что даже клонов сделать не могут, а делают в разы хуже этих старых шедевров. Помню где-то в 1999 размышлял как КРПГ разовьются в будущем и я был бы крайне удивлен, если бы узнал, что ничего равного Fallout 2 за все время с 1999 по 2010 вообще не сделают.




#231 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 14:17

Wasteland Ghost
QUOTE
я, например, не люблю шутеры

Ну, это уже дело вкуса. Я, например, ничего не имею против хороших, атмосферных шутеров.
Со многим, впрочем, соглашусь — недостатков много, и не все нововведения устраивают. По взлому, в частности. Не должны такие вещи реализовываться аркадными вставками. И недопустимо блокировать замок/терминал при недостатке скила — в Фол 2 был таки вариант "на удачу". Что же до боевой механики — меня она мало волнует, зато квестов море, и весьма занятных. Сюжет прихотливо ветвится, образуя не линейное прохождение с кучкой побочных квестов, а довольно запутанную многовариантную паутину игрового мира. Это большой плюс. Перекрывающий всё остальное.
QUOTE
здесь нет возможности честного отыгрыша любой роли: кем бы ты ни был, драться придётся

QUOTE
рано или поздно тебя всё равно просят кого-то "убрать"

Мы, похоже, по разному видим отыгрыш. Не в том суть, чтобы держаться специализации перса, а в том, чтобы сделать моральный выбор. Например, при недостатке дипломатии моральнее замочить Папу Хана в сортире, чем устроить геноцид.

Это сообщение отредактировано Panzerkater - 13 ноября 2010 | 14:18


#232 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 14:51

QUOTE
Я был бы не против, если бы выпускались клоны этих игр.

А смысл? Клон в двумерной изометрии не даст ничего нового, а клон в 3Д не будет клоном — просто очень большая часть названных тобой игр держится на фантазии игрока, а в 3Д для фантазии места намного меньше. Именно поэтому я считаю, что наше не самое доброе Привиденьице права — Ф3, 4 , Х должны быть новыми играми без попыток воскресить "прародителя"
QUOTE (Wasteland Ghost)
"старый фоллаут" никому не нужен. Проблема именно в том, что новоделы пытаются цепляться за старое, вместо того, чтобы предлагать новые, оригинальные идеи.


#233 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 14:58

QUOTE (Tomat)
И все же игру можно пройти не выстрелив вообще ни разу.

Оригинальное сообщение с подробностями прохождения от ни разу не выстрелившего.


#234 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 21:40

QUOTE
Вы хоть раз проходили первый второй фол не сделав не одного выстрела?
Там тоже придется некоторын квесты пропускать если так делать...

Первый. Да, проходила. Нет, не придётся. А второй мне не нравится. Но его тоже так проходила.
QUOTE
Говорить про изометрическую камеру, свободную камеру, вид "из глаз" Ведьмака и не знать, что в Ведьмаке 2 разработчики от этой схемы отказываются и делают камеру автоматически переключаемой на "нужный" вид??? По первым геймплейным роликам уже чувствуется, что внутри помещений камера всегда будет с видом из-за плеча, так как на этом виде механика стелса и рукопашных драк плотно завязана.

Я знаю. И поэтому играю в первый. :) Мне во втором уже заранее много чего не нравится. :) Однако, поживём — увидим. :)
QUOTE
Что же касается lockpicking'а и hacking'а, то это одно из любимых моих нововведений. Данные миниигры оформлены просто чудесно.

Первый раз интересно. Второй скучновато. Третий надоело. Четвёртый уже раздражает. Какая религия запрещала сделать опцию для их отключения и применить подход с "бросками кубиков"?
QUOTE
Ну, это уже дело вкуса. Я, например, ничего не имею против хороших, атмосферных шутеров.

Я покупала не шутер, а РПГ.
QUOTE
Оригинальное сообщение с подробностями прохождения от ни разу не выстрелившего.

Это называется извращение. Потому что игра на это не рассчитана. Кстати, он выполнил все квесты, кроме Ван-Граффовских, так что убивать всё-таки пришлось. Видимо, убийства, совершённые напарниками в статистику не идут. Иначе просто не получается таким макаром пройти квесты на зачистку.

Кстати, я нигде не говорила, что Ф3 и/или НВ — полный аЦЦтой. А накинулись-то... Каждый имеет право на своё мнение. Убедить меня в том, что НВ шедевр не удастся, так что и не пытайтесь. :)


#235 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 10:01

QUOTE
Первый раз интересно. Второй скучновато. Третий надоело. Четвёртый уже раздражает. Какая религия запрещала сделать опцию для их отключения и применить подход с "бросками кубиков"?

Во время взлома есть force lock — чем не те же бросания кубиков?
Во время хакерства — чем больше навык — тем меньше вариантов паролей. Так что можно вообще в экран толком не смотреть — клац-клац-клац, не получилось, вышли, снова клац-клац-клац. Это уже похлеще кубиков получается :)))
QUOTE
Я покупала не шутер, а РПГ.

В первых Фолах тоже было много боёв, просто система боя была другая. Есть крылатое выражение по этому поводу:"Раньше и трава была зеленее и девушки красивее" :)
Сейчас их стало больше, но всё это(включая замену изометрии) продиктовано требованием рынка, потому что продукт рассчитан на максимально возможные покупки.


#236 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 15:41

Раз уж зашел...

Честно говоря, в процессе игры впечатления скачут от "чортовы гении" до "бездари безмозглые". Что, в общем-то, знакомо еще со времен Ф1. Просто тут пропорции слишком близки к 50/50. В итоге получаем усредненный середнячковый продукт. Как, в общем-то, и Ф3. Да, мне понравилось. Дико понравилось. Но общее восприятие подпорчено постоянными граблями и ложками даже не дегтя, а куда более неприятной субстанции.
Особенно выбешивают триггеры ЕД-Э, срабатывающие ВНЕЗАПНО.
Но при всем при этом я увидел тех самых солдафонов из БС, что бесили меня в Ф1 (а не ту размазню, что нам подсунули в Ф3). Я увидел последователей Апокалипсиса, пусть и не в той атмосфере, какая была в первую встречу.

Обсидиан сделал очень странный финт ушами. Притащили все самое приятное из Ф1-2 и дополнили это самым худшим, что было в Ф3.


#237 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 19:49

Wasteland Ghost
QUOTE
Я покупала не шутер, а РПГ.

Что NV — однозначно не шутер, я уже говорил. Кстати, я сперва попробовал, а потом купил ;)
QUOTE
Каждый имеет право на своё мнение. Убедить меня в том, что НВ шедевр не удастся

Ясное дело. Взрослого человека сбить со своего мнения невозможно. Но, между прочим, рублём этот не шедевр Вы уже поддержали ;)


#238 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:40

Так если рублём поддерживать только шедевры... разорятся разрабы. :)

Кстати, почему характеристика "не шедевр" воспринимается как синоним УГ? Просто неплохая игра, со своими достоинствами и недостатками. Фсэ.


#239 alice lee

alice lee

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 09:40

мне трудно адекватно оценивать Фоллаут, т.к. у меня с ним любовь уже много-много лет. а как известно, недостатки любимых часто незаметны )).
но вот эта фраза мне очень понравилась:
QUOTE
Притащили все самое приятное из Ф1-2 и дополнили это самым худшим, что было в Ф3.

так и есть.


#240 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:47

А мне вспомнился анекдот про поддельные ёлочные игрушки. Которые выглядят совсем как настоящие, но радости от них никакой. Так и с ФНВ: вроде, все атрибуты на месте, а всё равно чего-то не хватает.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru