Первые впечатления, отзывы и рецензии игры NV
#221
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:14
#222
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 23:28
QUOTE |
В Нью Вегасе мой, хоть и читерский персонаж с превеликим удивлением встретил противника, которого просто так убить не смог. Вроде ведь давно серьёзных противников не встречали, а тут на тебе! Тени. |
Собственно, и теней, и касадоров более-менее прокачанный (а уж тем более читерённый) перс выносит без проблем. Гнездо касадоров я отстрелял, не потеряв ни одного HP. Это ж не шутер...
А в целом игра прекрасная, во многом возврат к традициям, жаль карта маловата, да большинство локаций пустышки. Если в Fallout 4 скрестят тройку с Вегасом будет шедевр.
#223
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 00:55
#224
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 01:11
QUOTE |
так ведь шутер очень даже ничего себе |
Что-то Вы быстро позиции сдаёте А я вот позволю себе не согласиться. Вегас можно играть как шутер, что некоторые и пытаются делать, но это... не очень удаётся. Хочу обратить внимание, что полноценный отыгрыш за "доброго" героя в основном заточен под интеллект и дипломатию.
#225
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 02:20
Это сообщение отредактировано Tenebricus - 13 ноября 2010 | 02:21
#226
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:00
QUOTE |
Wasteland Ghost, так ведь шутер очень даже ничего себе. Почему нельзя в него просто играть? |
Потому что я, например, не люблю шутеры. А тут ещё и ВАТС превратили в посмешище, особенно для снайпера (сделав, кстати, ненужными ВАТСовые перки и окончательно развалив и без того хрупкий баланс). И рилтайм стал читом: вся Пустошь выносится хедшотом из сника. На 30 уровне даже клошки помирают после второго выстрела. Так что игра ещё более уныла, если рассматривать её именно как шутер.
Я, кстати, использую слово "шутер" не потому, что меня лишили пошагового боя: я совершенно не страдаю, играя в ПСТ, БГ или Ведьмака. Мне не нравится реализация боёвок и не нравится, что меня вынуждают драться, даже если персонаж мой мирный дипломат. И напарники тут не спасают реализация кривая, тупят дико. Проще говоря: здесь нет возможности честного отыгрыша любой роли: кем бы ты ни был, драться придётся, иначе просвистишь мимо половины квестов. Т.е. либо всё-таки точить один из боевых навыков, либо пользоваться кривизной игровой механики и, ругаясь нехорошими словами, заниматься пиксельхантингом, отыскивая через прицел головы вражин.
Panzerkater И что? Моя снайперша имеет интеллект 10 (на старте 8) и спич 90 (на старте тагнут). Ещё не обделена знаниями из области науки, техники и медицины, так что способна поддержать разговор на любую тему и в лёгкую хакнуть любой комп. И я бы не сказала, что там вообще есть "добрая" сторона: рано или поздно тебя всё равно просят кого-то "убрать".
Вообще, мне не нравится этот движок, мне не нравится реализация взлома замков и хака компов, мне не нравится вид от третьего лица и невозможность пройти игру без единого выстрела, не нравится отсутствие стимула читать диалоги и думать над ответами правильный ответ тот, который "помечен" скиллом/статом. Да ещё и услужливо указан нужный уровень: загружайся, накидывай характеристику, проходи чек, получай плюшки. И не надо снова заводить песни про Беседку, Воблу и бизнес: меня это мало волнует и вообще говорит далеко не в пользу разработчиков. Было бы желание сделать качественную игру, а не просто заработать денег и усидеть на всех платформах сразу, сделали бы. Есть же хорошие примеры трёхмерных игр с рилтаймовыми боями. Тот же Ведьмак повёрнут лицом к любому игроку: изометрическая камера, свободная камера, вид "из глаз". Смогли же люди. Потому что хотели.
#227
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:19
QUOTE |
меня это мало волнует |
Вас судя по всему, только и интересует сколько же они там бала срубил!?
И все же игру можно пройти не выстрелив вообще ни разу.
Да и вообще, вам только прохождение без единого выстрело нужно или нормальная игра?
А то придрались к "дипломат", "без выстрела"...
Вы хоть раз проходили первый второй фол не сделав не одного выстрела?
Там тоже придется некоторын квесты пропускать если так делать...
#228
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 12:57
QUOTE (Wasteland Ghost) |
Было бы желание сделать качественную игру, а не просто заработать денег и усидеть на всех платформах сразу, сделали бы. Есть же хорошие примеры трёхмерных игр с рилтаймовыми боями. Тот же Ведьмак повёрнут лицом к любому игроку: изометрическая камера, свободная камера, вид "из глаз". Смогли же люди. Потому что хотели. |
Ругать Беседку и Обсидиан за то, что они уселись с одним интерфейсом на все платформы сразу, а в пример игры, повернутой лицом к любому игроку приводить... подождите, подождите... Ведьмака, который повернут лицом только к PC игроку, так как является PC эксклюзивом???
Говорить про изометрическую камеру, свободную камеру, вид "из глаз" Ведьмака и не знать, что в Ведьмаке 2 разработчики от этой схемы отказываются и делают камеру автоматически переключаемой на "нужный" вид??? По первым геймплейным роликам уже чувствуется, что внутри помещений камера всегда будет с видом из-за плеча, так как на этом виде механика стелса и рукопашных драк плотно завязана.
Уж если и приводить кого-нибудь в пример правильно портированной игры, так это Dragon Age, там PC интерфейс и версия игры в целом настолько хороши, что лучше играть в игру на PC, чем на консолях. Но это очевидное исключение из правил.
Это сообщение отредактировано Ken - 13 ноября 2010 | 13:24
#229
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:34
QUOTE |
Вообще, мне не нравится этот движок, мне не нравится реализация взлома замков и хака компов, мне не нравится вид от третьего лица и невозможность пройти игру без единого выстрела, не нравится отсутствие стимула читать диалоги и думать над ответами правильный ответ тот, который "помечен" скиллом/статом. |
Насчет движка и системы диалогов я согласен. Движок халтурнейший, тормоза убивают, да и багов в NV пруд пруди. Из диалогов, по-хорошему, надо вообще вырезать все упоминания о проверках на скилл. Но тогда разрабам нужно было написать "победные" реплики так, чтобы игрок подумал: "Да, этот вариант и правда самый дипломатичный/остроумный". Видимо, испугались, что не сдюжат.
Что же касается lockpicking'а и hacking'а, то это одно из любимых моих нововведений. Данные миниигры оформлены просто чудесно. С одной стороны, они сохраняют известную отвлеченность от реальности, но, с другой, выглядят и ощущаются как нечто близкое. Постараюсь объяснить. Вот возьмем lockpicking. Миниигры, где персонажу приходилось ломать замки, не новость (Splinter Cell, Thief). Но в F3 эта фича реализована на порядок лучше. Почему? Потому что мы совершаем действия, которые являются упрощенной моделью реальных действий взломщика. Отверткой мы оказываем необходимое давление, а другой рукой пытаемся верно разместить заколку в замке. По сути, это игра в "горячо холодно", но оформлена она здорово. При взломе very hard сейфов движения мыши должны быть очень тонкими, если Вы не хотите сломать свой инструмент. То есть игра требует от игрока глазомера и аккуратности. Никто Вас не подгоняет таймером. Нужно только немного терпения и немного навыка. С хакингом примерно та же история. Тут задействованы внимательность и базовая логика. Качества настоящего хакера. (Наверное.) Могла ли Беседка сделать эти игры реалистичнее? Наверное, могла бы. Но тогда пришлось бы отбиваться в суде от обвинений сердобольных американских мамаш.
#230
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 14:08
#231
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 14:17
QUOTE |
я, например, не люблю шутеры |
Ну, это уже дело вкуса. Я, например, ничего не имею против хороших, атмосферных шутеров.
Со многим, впрочем, соглашусь недостатков много, и не все нововведения устраивают. По взлому, в частности. Не должны такие вещи реализовываться аркадными вставками. И недопустимо блокировать замок/терминал при недостатке скила в Фол 2 был таки вариант "на удачу". Что же до боевой механики меня она мало волнует, зато квестов море, и весьма занятных. Сюжет прихотливо ветвится, образуя не линейное прохождение с кучкой побочных квестов, а довольно запутанную многовариантную паутину игрового мира. Это большой плюс. Перекрывающий всё остальное.
QUOTE |
здесь нет возможности честного отыгрыша любой роли: кем бы ты ни был, драться придётся |
QUOTE |
рано или поздно тебя всё равно просят кого-то "убрать" |
Мы, похоже, по разному видим отыгрыш. Не в том суть, чтобы держаться специализации перса, а в том, чтобы сделать моральный выбор. Например, при недостатке дипломатии моральнее замочить Папу Хана в сортире, чем устроить геноцид.
Это сообщение отредактировано Panzerkater - 13 ноября 2010 | 14:18
#232
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 14:51
QUOTE |
Я был бы не против, если бы выпускались клоны этих игр. |
А смысл? Клон в двумерной изометрии не даст ничего нового, а клон в 3Д не будет клоном просто очень большая часть названных тобой игр держится на фантазии игрока, а в 3Д для фантазии места намного меньше. Именно поэтому я считаю, что наше не самое доброе Привиденьице права Ф3, 4 , Х должны быть новыми играми без попыток воскресить "прародителя"
QUOTE (Wasteland Ghost) |
"старый фоллаут" никому не нужен. Проблема именно в том, что новоделы пытаются цепляться за старое, вместо того, чтобы предлагать новые, оригинальные идеи. |
#234
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 21:40
QUOTE |
Вы хоть раз проходили первый второй фол не сделав не одного выстрела? Там тоже придется некоторын квесты пропускать если так делать... |
Первый. Да, проходила. Нет, не придётся. А второй мне не нравится. Но его тоже так проходила.
QUOTE |
Говорить про изометрическую камеру, свободную камеру, вид "из глаз" Ведьмака и не знать, что в Ведьмаке 2 разработчики от этой схемы отказываются и делают камеру автоматически переключаемой на "нужный" вид??? По первым геймплейным роликам уже чувствуется, что внутри помещений камера всегда будет с видом из-за плеча, так как на этом виде механика стелса и рукопашных драк плотно завязана. |
Я знаю. И поэтому играю в первый. Мне во втором уже заранее много чего не нравится. Однако, поживём увидим.
QUOTE |
Что же касается lockpicking'а и hacking'а, то это одно из любимых моих нововведений. Данные миниигры оформлены просто чудесно. |
Первый раз интересно. Второй скучновато. Третий надоело. Четвёртый уже раздражает. Какая религия запрещала сделать опцию для их отключения и применить подход с "бросками кубиков"?
QUOTE |
Ну, это уже дело вкуса. Я, например, ничего не имею против хороших, атмосферных шутеров. |
Я покупала не шутер, а РПГ.
QUOTE |
Оригинальное сообщение с подробностями прохождения от ни разу не выстрелившего. |
Это называется извращение. Потому что игра на это не рассчитана. Кстати, он выполнил все квесты, кроме Ван-Граффовских, так что убивать всё-таки пришлось. Видимо, убийства, совершённые напарниками в статистику не идут. Иначе просто не получается таким макаром пройти квесты на зачистку.
Кстати, я нигде не говорила, что Ф3 и/или НВ полный аЦЦтой. А накинулись-то... Каждый имеет право на своё мнение. Убедить меня в том, что НВ шедевр не удастся, так что и не пытайтесь.
#235
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 10:01
QUOTE |
Первый раз интересно. Второй скучновато. Третий надоело. Четвёртый уже раздражает. Какая религия запрещала сделать опцию для их отключения и применить подход с "бросками кубиков"? |
Во время взлома есть force lock чем не те же бросания кубиков?
Во время хакерства чем больше навык тем меньше вариантов паролей. Так что можно вообще в экран толком не смотреть клац-клац-клац, не получилось, вышли, снова клац-клац-клац. Это уже похлеще кубиков получается ))
QUOTE |
Я покупала не шутер, а РПГ. |
В первых Фолах тоже было много боёв, просто система боя была другая. Есть крылатое выражение по этому поводу:"Раньше и трава была зеленее и девушки красивее"
Сейчас их стало больше, но всё это(включая замену изометрии) продиктовано требованием рынка, потому что продукт рассчитан на максимально возможные покупки.
#236
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 15:41
Честно говоря, в процессе игры впечатления скачут от "чортовы гении" до "бездари безмозглые". Что, в общем-то, знакомо еще со времен Ф1. Просто тут пропорции слишком близки к 50/50. В итоге получаем усредненный середнячковый продукт. Как, в общем-то, и Ф3. Да, мне понравилось. Дико понравилось. Но общее восприятие подпорчено постоянными граблями и ложками даже не дегтя, а куда более неприятной субстанции.
Особенно выбешивают триггеры ЕД-Э, срабатывающие ВНЕЗАПНО.
Но при всем при этом я увидел тех самых солдафонов из БС, что бесили меня в Ф1 (а не ту размазню, что нам подсунули в Ф3). Я увидел последователей Апокалипсиса, пусть и не в той атмосфере, какая была в первую встречу.
Обсидиан сделал очень странный финт ушами. Притащили все самое приятное из Ф1-2 и дополнили это самым худшим, что было в Ф3.
#237
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 19:49
QUOTE |
Я покупала не шутер, а РПГ. |
Что NV однозначно не шутер, я уже говорил. Кстати, я сперва попробовал, а потом купил
QUOTE |
Каждый имеет право на своё мнение. Убедить меня в том, что НВ шедевр не удастся |
Ясное дело. Взрослого человека сбить со своего мнения невозможно. Но, между прочим, рублём этот не шедевр Вы уже поддержали
#238
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:40
Кстати, почему характеристика "не шедевр" воспринимается как синоним УГ? Просто неплохая игра, со своими достоинствами и недостатками. Фсэ.
#239
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 09:40
но вот эта фраза мне очень понравилась:
QUOTE |
Притащили все самое приятное из Ф1-2 и дополнили это самым худшим, что было в Ф3. |
так и есть.
#240
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:47
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Первые впечатления от игры |
Rangers in the Night | Richardson |
|
|
|
впечатления от broken steel |
На привале | stasyn |
|
|
|
Впечатления от игры |
Под крылом Алдуина | Sadboy |
|
|
|
Впервые в Аркануме |
Между Магией и Техникой | Berkut |
|
|
|
Matrix 3 первые впечатления |
Golden Globes представляет | Ken |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных