Позже, уже в окрестностях НВ, зачищая Чертей попал в "дыру" местности (оказался с обратной стороны ландшафта), из которой выбраться смог только через консоль.
Первые впечатления, отзывы и рецензии игры NV
#181
Отправлено 09 ноября 2010 - 10:22
Позже, уже в окрестностях НВ, зачищая Чертей попал в "дыру" местности (оказался с обратной стороны ландшафта), из которой выбраться смог только через консоль.
#182
Отправлено 09 ноября 2010 - 16:06
По сравнению с третьей частью лучше прописаны нпс, более реалистичные поселения и локации, интересные квесты и вообще как-то все намного более "естественно". И, слава богам, главная сюжетная линия не наполнена соплями. Хардкор-мод тоже радует, сам не знаю почему =)
Из недостатков реализация. Про прозрачные стены уже написали, про застревание нпс в потолках и стенах вроде бы тоже, про бсоды тоже вроде было, как и про неудачную идею с отменой рецептов (которые теперь надо выписывать на бумажку)... в общем, могло быть лучше.
Если же говорить про игру как про фоллаут, а не просто "лучшую рпг года", то все конечно не так уж радует (имхо). Да, интересно, увлекательно, разнопланово и местами нелинейно. Но это совершенно не то интересно, не то увлекательно и не то страшно, которое было в оригинальных частях. Как верно заметил MaGiK, люди больше не выживают, они ведут новые войны. И, несмотря даже на то, что я успел уже *спойлеры*, нет ощущения открытия чего-то по-настоящему неожиданного, чем отличались классические игры (при первом прохождении, во всяком случае). Вместо этого есть ощущение реализации тысячи и одного квеста на вариацию старых идей, к которым прибавили мясо из третьего "фолаута".
В целом очень даже неплохая игра, но с косяками (которые можно простить) и без претензий на настоящую оригинальность (что тоже можно понять, учитывая финансовые реалии).
#183
Отправлено 09 ноября 2010 - 18:46
Это сообщение отредактировано Richardson - 25 июля 2012 | 21:19
#184
Отправлено 09 ноября 2010 - 20:24
Artem13
Richardson
Courier, go home.
И ДА, на момент выхода Vampire: the Masquearade: Bloodlines была неиграбельна чуть менее, чем полностью. А баги правились фанатами ещё лет 5 после релиза. Но игра-то интересная, конечно. С первыми частями Fallout всё гораздо мягче было. Правда, мелкие баги отлавливаются, вроде, до сих пор, а сколько квестов было порезано и выкинуто, ой-ё. Но ничего, игра-то олдскул, а.
Это сообщение отредактировано dseven - 9 ноября 2010 | 20:24
#185
Отправлено 09 ноября 2010 - 20:46
Имеет ли смысл играть в New Vegas, если в Fallout 3 не играл совсем? Или стоит сначала пройти просто F3?
В первые две части играл и, понятно, очень люблю
#186
Отправлено 09 ноября 2010 - 21:12
QUOTE (dseven) |
И ДА, на момент выхода Vampire: the Masquearade: Bloodlines была неиграбельна чуть менее, чем полностью. |
Неиграбельна. Но, кажется, в отзыве с RPS правильно отмечено о принципиальной разнице между Bloodlines и NV. Разница в наличии амбиции. В Bloodlines была амбиция. Возможно, что из-за этого в том числе игра и пострадала в техническом аспекте.
QUOTE (rykon) |
Имеет ли смысл играть в New Vegas, если в Fallout 3 не играл совсем? Или стоит сначала пройти просто F3? |
Несомненно имеет смысл. И F3 пройти тоже смысл имеет).
#187
Отправлено 09 ноября 2010 - 21:13
QUOTE |
Разница в наличии амбиции. В Bloodlines была амбиция. |
Если с этой точки смотреть то в третьем фоллауте амбицый было поболее.
ИЕП что еслиб через два года выпустили бы Bloodlines 2 то это уже было бы не настолько амбициозно, так же как сейчас с фол НВ или хотя бы тем же драгон аге 2
Да и что это вообще за показатель такой амбиции?
У меня вчера сосед Вася флеш игру написал, блин, все остальные игры курят в сторонке, просто до ужаса амбициозный проект...
Как то так получается? %)
Это сообщение отредактировано Tomat - 9 ноября 2010 | 21:21
#188
Отправлено 09 ноября 2010 - 21:25
QUOTE |
Несомненно имеет смысл. И F3 пройти тоже смысл имеет). |
А имеет ли значение порядок прохождения, вот что меня интересует Скажем, Mass Effect 2 явно лучше проходить после 1-й части. Или там с Балдурами такая же история.
А как обстоят дела с F3 NV?
#189
Отправлено 09 ноября 2010 - 21:28
Это сообщение отредактировано Tenebricus - 9 ноября 2010 | 21:34
#190
Отправлено 09 ноября 2010 - 21:47
QUOTE (Tomat) |
Если с этой точки смотреть то в третьем фоллауте амбицый было поболее. |
Так и есть.
QUOTE |
ИЕП что еслиб через два года выпустили бы Bloodlines 2 то это уже было бы не настолько амбициозно, так же как сейчас с фол НВ или хотя бы тем же драгон аге 2 |
"Еслиб". Далеко не факт. О том, что не произошло, нам судить не дано. Что касается DA2, то тут тоже можно лишь прикидывать. Потенциально, кстати, у DA2 есть все шансы оказаться на порядок амбициознее совершенно никакой в этом плане DAO.
QUOTE |
Да и что это вообще за показатель такой амбиции? |
Обычный такой показатель. Есть амбиция есть о чём говорить. В случае с NV есть только повод поворчать на тему её отсутствия.
#191
Отправлено 09 ноября 2010 - 22:11
Оставил на сладкое Дамбу Гувера, видимо теперь увижу ее в другой раз. После 3-го, 4-го патчей, пожалуй.
#192
Отправлено 09 ноября 2010 - 22:31
Пойду покупать NV. А к третьей части вернусь, если совсем кончатся РПГ
#193
Отправлено 10 ноября 2010 - 03:08
Вот так вот одной короткой фразой все и сказали.
#194
Отправлено 10 ноября 2010 - 12:45
QUOTE |
Но, кажется, в отзыве с RPS правильно отмечено о принципиальной разнице между Bloodlines и NV. Разница в наличии амбиции. В Bloodlines была амбиция. |
Рассуждающим об амбициях, я чего-то не пойму, вам хочется, чтобы Fallout: New Vegas был таким же как Alpha Protocol? Где благодаря все тем же амбициям с большим трудом находятся действительно работающие на всем протяжении игры идеи.
QUOTE (Kel) |
Возможно ли завалить Бенни в казино? |
А вам в тему вопросы по прохождению.
#195
Отправлено 10 ноября 2010 - 13:46
Я, правда, не играл ни в Bloodlines ни в Alpha Protocol, так что мое мнение может не совпадать с авторами других постов про отсутствие амбиций.
По мне, главная претензия заключается в том, что разработчики не столько создавали что-то новое, сколько пытались перетасовать существующие элементы.
#196
Отправлено 10 ноября 2010 - 20:50
QUOTE (Ken) |
Рассуждающим об амбициях, я чего-то не пойму, вам хочется, чтобы Fallout: New Vegas был таким же как Alpha Protocol? |
Не-не-не. Ты не так понял.
Словцо "амбиция" я подобрал с RPS. Раньше я называл это дело "претензией". Т.е. есть игры с "претензией", а есть без. Вот "Мафия 2" игра с претензией. В ней эта претензия на уровне сценария и концепции заложена. Но полностью профукана на этапе реализации. Соответственно есть прецедент, который можно анализировать, критиковать и обсуждать. Есть F3, в котором "претензия" уже хотя бы на уровне "возрождения старинного франчайза в 3д", плюс порядочно других глобальных изменений и решений, которые и спорные, и рискованные в плане непредсказуемости реакции на них игроков. Это тоже "претензия".
А NV в этом аспекте нуль с палочкой. Аддон. Мод.
О чём и речь.
#197
Отправлено 10 ноября 2010 - 21:16
QUOTE (MaGiK) |
Соответственно есть прецедент, который можно анализировать, критиковать и обсуждать. |
Критикуйте, анализируйте, обсуждайте. Я пока не вижу убедительного доказательства, что NV это аддон, мод, нуль с палочкой, кроме набора дежурных субъективных ощущений. Пока все сводится к тому, что некоторые люди сказали, что это аддон, все остальные подхватили. А кроме как прежним движком, ничем другим аргументировать позицию не могут.
При том, что противоположная позиция может быть подкреплена хотя бы возросшим объемом игры, почти по всем статьям: количество локаций, количество и сложность квестов, количество текстов. Какой же это аддон?
QUOTE (MaGiK) |
Есть F3, в котором "претензия" уже хотя бы на уровне "возрождения старинного франчайза в 3д", плюс порядочно других глобальных изменений и решений, которые и спорные, и рискованные в плане непредсказуемости реакции на них игроков. Это тоже "претензия". |
То есть сделать упрощенную игру при том, что упрощения приведут к риску потерять армию фанатов это "претензия"? Нет, такая аргументация не пройдет.
Так можно вывернуть все наизнанку, и начать говорить о том, что перенос места действия в непопавший под обстрел New Vegas и смещение в сторону постапокалиптического вестерна в стилистике с противостоянием различных группировок это та самая "претензия", которую тут все ищут, но не могут найти.
#198
Отправлено 10 ноября 2010 - 21:42
QUOTE (Ken) |
Критикуйте, анализируйте, обсуждайте. Я пока не вижу убедительного доказательства, что NV это аддон, мод, нуль с палочкой, кроме набора дежурных субъективных ощущений. |
Моё "субъективное ощущение" где-то на 12ой странице темы. Там, кроме ощущений, есть и вполне объективные аргументы).
QUOTE |
При том, что противоположная позиция может быть подкреплена хотя бы возросшим объемом игры, почти по всем статьям: количество локаций, количество и сложность квестов, количество текстов. Какой же это аддон? |
Согласен, "аддон" плохое слово. Но постойте-постойте. Когда это количественная характеристика была показателем амбициозности? Не "липовой" амбициозности в духе аннотаций на дисках ("100500 видов оружия, глубокий сюжет, поражающий своей широтой и множественными кульминациями")?
Т.е. вот ты как сам считаешь: в F2 есть "претензия"?
QUOTE |
То есть сделать упрощенную игру при том, что упрощения приведут к риску потерять армию фанатов это "претензия"? Нет, такая аргументация не пройдет. |
Это более чем спорный вопрос. Я лично не могу сказать, что F3 "упрощён" по сравнению с F1/2. В аспекте ролевой системы да, возможно. Во многих других аспектах нет. У меня не было цели расписывать суть "претенциозности" F3, это был просто пример. Если эта тема интересно, то можно отдельно обсудить.
#199
Отправлено 11 ноября 2010 - 05:20
Извините, я не играл, так что добавить ничего не могу =) Может быть в следующей жизни, когда я стану кошкой...
#200
Отправлено 11 ноября 2010 - 10:42
QUOTE (MaGiK) |
Я лично не могу сказать, что F3 "упрощён" по сравнению с F1/2. В аспекте ролевой системы да, возможно. Во многих других аспектах нет. |
В аспекте ролевой системы определенно упрощен, и это было самое главное, игра то ролевая. Во многих других аспектах да, возможно.
QUOTE (MaGiK) |
Согласен, "аддон" плохое слово. Но постойте-постойте. Когда это количественная характеристика была показателем амбициозности? |
Когда ставится вопрос, подъемен ли этот объем для фанатов или только профессиональная студия разработчиков под надзором Беседки может осилить такое в такие короткие сроки. Более чем уверен, что фанаты не осилят, но ведь так приятно помечтать, и окрестить работу фанатским аддоном.
QUOTE (MaGiK) |
Моё "субъективное ощущение" где-то на 12ой странице темы. Там, кроме ощущений, есть и вполне объективные аргументы). |
Да, я почитал. Что я там увидел? Ну, я увидел, как ты восхищаешься F3, его сильной, закрученной вокруг игрока историей, закрученным вокруг игрока нарративом, отменной режиссурой, при этом вроде бы понимая, что подобный уровень всего вышеперечисленного для "фолаут-стайл" рпг не есть лучший вариант.
Все это здорово подходит для story driven игр. РПГ под названием Fallout все это не обязательно, а порой, даже не нужно.
Почему? Я отвечу на этот вопрос так, почему я проходил Half-life 1 чаще, чем Half-life 2, а последний чаще, чем его эпизоды? Потому что во всех первых играх нет жесткой навязываемой игроку истории, нет всех этих длительных кат-сцен, болтающихся под ногами персонажей, еще и мешающих стрелять по врагу. А есть процесс: беги, стреляй, лишь иногда отвлекаясь на очередную порцию сюжета. Ты все равно уже выслушал все в первый раз. Зачем тебе все это во второй? О, опять Брин что-то говорит нам с экранов? Бежим прочь, такое поведение в HL2 разрешено. Аликс в ходе эпизодов вступает в очередной разговор в кат-сцене и от этого уже никак не избавишься.
И эта плотно навязываемая игроку история жуть как сковывает, ограничивает свободу игрока, мешает реиграбельности.
Реиграбельность. Вот что больше всего необходимо игре под названием Fallout, и именно это было в Fallout 2 выпустили игрока из верхнего левого угла карты, чтобы игрок случайно не вляпался в стартовую точку во время похождений по миру, сказали, иди туда, не знаю куда, ищи то, не знаю что, а финальную точку вообще вынесли за материк. И вуаля, мы получаем не историю игру, которую так и хочется закончить. А мир, из которого не хочется уходить. А если и ушел, в него хочется вернуться.
QUOTE |
Т.е. вот ты как сам считаешь: в F2 есть "претензия"? |
Есть, другое дело, что она немножко затерялась в объеме игры и в моей памяти тоже.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Первые впечатления от игры |
Rangers in the Night | Richardson |
|
|
|
впечатления от broken steel |
На привале | stasyn |
|
|
|
Впечатления от игры |
Под крылом Алдуина | Sadboy |
|
|
|
Впервые в Аркануме |
Между Магией и Техникой | Berkut |
|
|
|
Matrix 3 первые впечатления |
Golden Globes представляет | Ken |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных