Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления, отзывы и рецензии игры NV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#61 Skye

Skye

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 13:19

Давненько следил за форумом, вот решил зарегестрироваться.

Небольшой анализ в режиме вопрос-ответ.
Аббривеатуры: НВ (Нью Вегас), БС (Братство стали)

В: Что за игра?
О: РПГ шутер от первого лица.

В: Стоит ли покупать вообще?
О: Стоит. Даже не фанатам стоит. Довольно сложно найти полуаркадную стрелялку в наше время.

В: Стоит ли покупать фанатам фаллаут серии?
О: Стоит. Это не Ф3. Это совершенно другая игра. Примерно настолько же, насколько ф1 отличался от ф2.

В: Прям так сильно отличается?
О: Нет, движок тот же, графика та же, исполнение другое. Все равно, что нашу АвтоВАЗовскую 10ку собрали на заводе Тойоты в Японии: ничего не гремит, ничего не стучит, едет так же, но как то и в салоне места прибавилось, и двигатель потише работает...

В: А что объдиняет НВ и Ф3?
О: Что объединяло и всю серию: постапокалиптика такая, какой мы ее себе и представляли. Ну и вышеупомянутые пункты.

В: Как геймплей?
О: Вцелом — шутерный. Относительно ф3 добавлено много нового оружия, амуниции. Но все меняется при режиме игры "ХардКор": надо есть, пить, спать. Жить в общем надо. Боеприпасы тоже имеют свойство кончаться. Но в обычном режиме — все как ф3. Даже напарники не умирают. :(

В: Кстати, что с напарниками?
О: Новинка: напарники теперь дают перки (когда вы вместе). Например Эд-е (робоглаз) дает перк, при котором "Восприятие" можно считать "условно равным" 10.

В: Что со сторонами?
О: Тут выбор огромный: можно подружиться либо с Легионом, либо с НКР, либо с Подрывниками, либо БС. Правда, последним отведен совсем маленький кусочек территории в Хидден-Вэллей, но мы не о нем. Снова есть карма! То есть испортив отношения с Легионом — готовьтесь, будут мстить всегда и везде.

В: Чем вообще в игре заняться?
О: Уууу... Можно стрелять, можно ходить, можно играть, можно копать, можно плавать... И все это "вроде как в ф3", но не "как в ф3". Добро пожаловать в ф2 с перком "Могильщик", добро пожаловать в ф3 с невозможностью стрельбы в воде, добро пожаловать на мейл.игры и поиграть в "караван" или блек-джек. Можно совмещать все вместе со стрельбой и погонями за нпц...

В: Квестом снова мало?
О: Нет, квестов добавилось. Но теперь надо качать второстепенные навыки: медицину, взлом, науку... Без них пройти трудно, но возможно. Хотя, часть заданий так и останется недоступной, если на все вопросы отвечать выстрелом из 9мм пистолета.

В: Территория большая?
О: Огромная. Причем, в большинстве случаев, убрали непроходимые дебри а-ля ф3.

В: Юмор?
О: А то. Ф3 этим не особо выделялся, а тут... Прям душа радуется за гулей-хаббологов, которых можно отправить "в космос". Или за мужика, который Вас, так чисто по русски, зазывает в подворотню, что б блины намазать маслом и угостить куском свинцовой трубы. Ну да не буду раскрывать карты.

В: А есть что нибудь, что не понравилось?
О: Да, есть. Теперь пишется минимум, необходимый что бы Ваш ответ был принят как "Успех".
То есть НПЦ Вас спрашивает: Хотите купить за 100 крышек предмет?
У Вас будет написано: "Бартер [50/37]: Дай скидку!", где 50 — необходимое условие, что б скидка была 100%, а 37 — ваш показатель параметра "Бартер".
Еще не понравились "Временные книжки". Они НЕ заменяют "Постоянные" (которые прибаляют навсегда к доп.параметрам), а лишь временно увеличивают навыки.

В: Пупсы?
О: Слава богу, их нет. Теперь все заменено на "Снежные рождественские шарики", которые можно толкнуть за 2к крышек и любоваться ими у себя в номере в пентхаусе у др. Хауса (каламбур, однако).

В: Жилье?
О: Агга. Как и в ф3. Причем снова можно поставить тиски или стол по сборке патрон. Правда, вид помещения теперь поменять нельзя. (Хотя, может я и не нашел еще просто).

....
Мое имхо, ругать сильно не ругайте. :)


#62 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 13:35

Tenebricus, я ж говорю — не генерируй. :)


#63 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 16:02

Приобрел, наконец. Поиграл пока ни очень долго, побывал пока только в двух городах Goodspring и Prim.



Это сообщение отредактировано Richardson - 25 июля 2012 | 21:21


#64 nindza

nindza

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:34

При 9 силы и перке супер-удар, арматура — читерское оружие :)


#65 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:35

QUOTE
Завязка, на мой взгляд очень вялая, даже у Bethesda было куда интереснее, эпичнее, а тут надо найти кто ограбил курьера(т.е. главного героя). Это ж пустошь, тут многие ограбить могут.

Нормальная завязка, не лучше и не хуже, чем в F3. Тебе всадят 2 пули в голову, ты выживешь, и наверняка захочешь поговорить по душам со своим обидчиком. В конце концов, не эпический квест по очередному спасению мира или даже деревни.

QUOTE
Пока шел пешком от Goodspring к Prim встретил двух гекко. Скучно.

Отойди в сторонку от дороги (которая, по легенде, патрулируется, потому и нет противников), там встретишь стайку радскорпионов. Поймешь, что лучше скучать, чем постоянно помирать :) хотя это южнее Примма, а до Примма я, кажется, встретил только нескольких Powder ganger'ов.

QUOTE
Напрягает, что каждый раз надо к новой локации идти пешком.

В Ф3 так же было. Если не нравится — не вижу смысла делать это недостатком именно Нью Вегаса.

QUOTE
маловато событий на квадратный метр и квесты длинные многоступенчатые нечто вроде 1) сходи туда 2) поговори с тем 3) потом с этим 4) а теперь сюда и т.д.

Будет дальше. Ближе к Вегасу в квестах запутаешься :) во всяком случае, их будет много и разных в методе прохождения с разными вариантами решения. О качестве будешь сам судить, мне нравятся, но я все-таки не ты.


#66 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:51

Для знающих английский тут объясняют, как легко и просто зарабатывать игрой в караван. Способ работает только потому, что AI тупой. Ну, в самом деле, изобрели игру. Неужели нельзя было достойный алгоритм для NPC написать? Эх...


#67 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:42

К слову о дисбалансе.
Стопятьсот раз сохранившись и загрузившись, выиграл бой с рейдерами возле Бонни Спрингс (я не то чтобы так уж хотел его выиграть, просто неудачно сохранился, так что они меня постоянно замечали и нападали; убежать не получалось, потому что один из них был очень метким стрелком с очень хорошей винтовкой). На теле одного из нападавших нашёл шипованный кастет «Любовь и ненависть». Нацепив его, стал убивать золотых гекконов с двух ударов (Сила 6, в бой без оружия не вкладывался вообще). Для сравнения, из самой мощной винтовки, что у меня сейчас есть, геккону требуется выстрела 3, причём непременно в голову.

Из прочего:
1) В игре по-прежнему нельзя называть героя русскими буквами. Нет, я и не надеялся на это.
2) Редактор внешности персонажа обучен создавать только 2 категории лиц: адовых уродов и выпускников детского дома «Дебилушка».
3) Герой действительно иногда застревает на скалах. Где при таком же наклоне скалы 101-й запросто взбежал бы вверх, Курьер упирается в невидимую стенку, беспомощно перебирая ногами. Смотрится ли это препятствие преодолимым, совершенно не важно. Упереться можно как в скалу, так и в воздух. Это, видимо, сделали не по недомыслию, а чтобы игрок не смог попасть в какую-то область с неположенной стороны или в неположенное время. То есть, фиксить не будут.
4) К игре прикрутили дичайше навороченную систему крафтинга. Можно устанавливать апгрейды на оружие (точно на огнестрел; возможно и на энергетическое тоже; насчёт остальных не выяснял); разбирать кучу вещей, включая патроны, на составляющие и каким-то образом их использовать; делать какие-то припарки или типа того. Верстаков, кажется, теперь два вида. Что для чего нужно, я пока не запомнил.
5) Касадоры — это какая-то мгла ада, например.

Ну а в общем, меня тоже F3 поначалу увлёк сильнее. Тут же не проходит чувство некоторой картонности мира и общей ненатуральности происходящего. Посмотрим, что будет дальше.


#68 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:09

Мдя... зря я поверила одному из обзоров, автор которого якобы прошёл игру небоевым персонажем. Сгенерила на свою голову. СПОЙЛЕРЫ!
Туториал выводит на неслабо злобных гекконов, первый же квест — на разборку с бандюгами, благо, коллективную. С дороги сойти не могу: заест злая фауна. Путь по дороге на север перекрыт клошками. На юге толпищща вооружённых огнестрелом вояк прячется за баррикадами от пятёрки бандюганов-милишников. Просто туча возможностей для дипломата, да. Про логику происходящего вообще молчу.
В общем, надоело мне сникаться на пределе видимости и заниматься диким пиксельхантингом: снимать вражин хедшотами в рилтайме, ибо ВАТС, ессно, даёт 0%. К вопросу о балансе, кстати. Надо переигрывать сначала, но так неохота...

Вообще, всё как-то грустно. НПС маршируют, упёршись рогом в стены. Первому встречному (мне) выкладывают всю подряд информацию и вообще страдают болезнью ходячих энциклопедий (узнаю классику, да :), в то же время о действительно важном переспросить можно не всегда. Логика местами отдыхает (один из примеров — под спойлером). Увиденные квесты пока в стиле Ф3: многоэтапные, но никаким местом не разветвлённые. В общем, пока причин для восторга у меня лично нет.


#69 Doc Morbid

Doc Morbid

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:18

20 минут. Пока отлично, Ф3 отбил желание погружения после 2 дней игры, здесь же чувствуется тот самый легендарный, надеюсь Авеллон таки не соврал.

Это сообщение отредактировано Doc Morbid - 25 октября 2010 | 22:19


#70 Spiderx

Spiderx

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 05:31

QUOTE
Я и не думал говорить, что NV неполноценна. Я только заметил, что заимствования из второй части во многом номинальны, и NV прекрасно обошлась бы и без них. Скажите мне, почему при игре в "караван" стопки карт носят имена населенных пунктов из F1 и F2? Других городов не нашлось? Зачем было по второму разу прогонять идею космического паломничества? Да это то же самое, что и Гарольд в Столичной пустоши, только возведенный в куб. "Попытка примазаться" и, замечу, без всякого кощунства. В общем, эта коммерция мне не по душе.


Отлично сказано.

Меня уже давно посещают похожие мысли после попыток найти в современных играх что то светлое и оправдывающие их. Все это бесполезно, я про то что вегас это явно не фолл 2 и думаю уж точно не фолл 1. Короче коммерческая подделка. А про игры обсидиана и сравнения их с алмазами в выше написанных рецензиях...наверное все дело в том что люди в реальности никогда настоящие алмазы не видели, хотя да согласен с коммерческой точки зрения вегас просто нефтяная скважина, которая в самой игре наверняка есть и которая как бы намекает.

Ну и одна из самых главных претензий к игре — анимация. Вы видели как герой крадется, как он бегает или ходит ? А как стоит ? Ужас нах и по другому не скажешь. Вспомните как в старых фоллах (не Братство Стали) герой ходил, держа в руке винтовку и сравните, я думаю все вопросы сразу отпадут.

Это сообщение отредактировано Spiderx - 26 октября 2010 | 06:36


#71 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 07:18

Как и MaGiK отпишусь несколько позже. Хочу кроме плюсов и минусы собрать, все проанализировать. Но в общем и целом выставив режим на самый сложный, включив предложенный режим хардкор, и не пользуясь V.A.T.S. (я играю в игру как в шутер принципиально не включая "этот пошаговый режим") получил достаточно злой хардкор по свою душу. Чем и доволен.



#72 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 07:43

Ну вроде получилась игра. Не буду спойлирить, но много отсылок к предыдущим частям и идеи Van Buren не пропали даром, конечно, Джош Сойер главный по проекту, а он работал над Van Buren. До уровня Fallou1,2 конечно не дотягивает, но вполне серьезная РПГ уровня вампиров.

Лошади еще очень не хватает. Эх сделали бы DLC с лошадьми, движок же это вполне позволяет, да и тематике соответствует. Ковбой без лошади — это как брачная ночь без невесты.


Это сообщение отредактировано Richardson - 25 июля 2012 | 21:21


#73 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:16

QUOTE
Ну и одна из самых главных претензий к игре — анимация. Вы видели как герой крадется, как он бегает или ходит ? А как стоит ?

А анимация гибели от хедшота в рилтайме... ужОс, ужОс, ужОс.
QUOTE
Лица, конечно не ахти, женщин красивых нет, а мужики в основном все на одно лицо, какая-то "сталкировщина". Чтобы запоминающееся лицо нарисовать на этом движке тут надо из трусов выпрыгнуть.

Запоминающееся — легко. Такой уродец получится — по ночам кошмары преследовать будут. Кстати, боле-менее симпатичные женские лица в игре одинаковые. Или так просто кажется. И ещё. У меня глюки или в Ф3 лица были всё-таки поприличнее? По крайней мере выбор модели главгероя.


#74 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:18

Проблема с женскими лицами еще с Oblivion тянется. А диалоги на самом деле ни все озвучены или это у меня звук местами пропадает?


#75 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:40

У меня изредка отдельные фразы пропадают. И редкие разночтения между текстом и звуком, обычно такое свойственно лакалезациям.


#76 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:46

QUOTE
Ну и одна из самых главных претензий к игре — анимация.

Довольно странно рассуждать об рпг по критерию анимации. Она конечно ужасна, но это вроде как судить об "алмазах" по запаху...

Кстати, для большинства мест и квестов таки есть полностью мирное прохождение. Но при этом болталку лучше сочетать с хорошей способностью красться, а то и стелсбоем, т.к. мобы остаются мобами.

Это сообщение отредактировано Legend - 26 октября 2010 | 09:49


#77 Doctor gad

Doctor gad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:13

Зарегестрировался специально чтобы написать свои впечатления:
Играю на хардкоре (класс!!!).
Лучше, намного лучше фолл 3, неожиданно, честно.

Что понравилось- отсылы к фолл 1,2, особенно порадовала плазменная пушка(!).
Квесты- лучше исполнены, нет тупого сходи, поговори/пристрели. Фракции, карма, бонусы, старые монстры... Вегас- хорошо исполнили (особенно ночью), молодцы. Города и городки теперь нормальные, чем в фолле 3.
Еще понравилось- баланс сил, теперь встретившись с рукой смерти огреб с двух подач, особенно когда лечение медленно происходит.
Пока рад, прошел где-то 50% игры (по собственному мнению).

Минусы- викидывало пару раз :(

Кстати вопрос- иногда, когда ГГ что-то видит, играет странная музыка и появляется в статусах- голова с гипнотизированными глазами (???) и многоточие. Два раза уже было.


#78 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:36

QUOTE
так что 4ый фаллаут будет на каком нибудь Обливион2

Если ничего не путаю, то следующий фолл (да и ТЕС) будут на новом движке от ID.


#79 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:15

QUOTE
Все это бесполезно, я про то что вегас это явно не фолл 2 и думаю уж точно не фолл 1. Короче коммерческая подделка.

Думаю, мало кто будет спорить с тем, что NV — это не F1 или F2. Но при этом она умудряется быть еще и интересной игрой, которая (особенно после F3) обогащает серию. Да-да. Конечно, велик соблазн затянуть любимую песенку "Вот раньше были игры", я и сам люблю это дело, но в этой конкретной теме мне почему-то не хочется. Смиритесь уже с тем, что играете в экшен/РПГ, и геймплей перестанет Вас раздражать. Тут где-то на форуме была тема, где перечислялись все преступления F3 против сеттинга. Длинная такая тема. Так вот, что-то неизбежно перекочует в темы про NV, но (ИМХО!) в меньшей степени.
QUOTE
Лошади еще очень не хватает. Эх сделали бы DLC с лошадьми, движок же это вполне позволяет, да и тематике соответствует.

Имеется в виду брамин? Чего-то я лошадей в фолле не припоминаю...
QUOTE
У меня изредка отдельные фразы пропадают. И редкие разночтения между текстом и звуком, обычно такое свойственно лакалезациям.

Играю в английскую версию, звук иногда приходит с задержкой. Причем как в пустоши, так и в разговорах. Например, вдруг пропадают звуки шагов. Останавливаюсь, думаю, в чем дело, и тут они меня нагоняют. То же и в диалогах: появляется реплика, а через секунд 10-15 подтягивается озвучка. Смотрел на буржуйских форумах — у всех такое бывает.


#80 Algeron

Algeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 11:02

Я вот, простите, в общем и целом игру прошел, и думаю, что Вегас в отношении сюжета, квестов, диалогов, вариативности, общей концепции — это вполне уровень F2, ещё и с добавкой и развитием некоторых принципов. Ну то есть вообще ничем не хуже. Если бы эта игра вышла десять лет назад на старом изометрическом движке, все точно так же сейчас считали бы местные перипетии и сюжетные решения классикой и эталоном. Другое дело, что десять лет назад всего этого не могло быть, конечно, с содержательной точки зрения (а она хоть в малой степени, но есть), это сюжет вполне конца десятых годов ХХI века.

Все претензии к геймплею и технической части, конечно, справедливы, но это некоторым излишним занудством нужно обладать, чтобы понимая, в каком положении находилась компания-разработчик и чем она, по сути, занималась (контентом, чем) повторять весь тот словестный кошмар, который два года назад изливался на F3. Только ноосферу засорять, ей-богу.

Да, кстати, я больше половины игры чистым дипломатом прошел, подтверждаю: все там возможно, если чть-чуть на стелс в начале потратиться. Другое дело, что, как всегда было в Fallout, с середины игры с боевкой становится просто интереснее :)

Это сообщение отредактировано Algeron - 26 октября 2010 | 12:04




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru