Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая охота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 573

#461 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 21 марта 2016 - 13:28

QUOTE
На мой взгляд, такой подход делает мир живым. А то выполнил квест, и можно забить на персонажа, он свою роль выполнил...Так в чем проблема примера. Да, он бинарный, но предсказать, что если бросить девушку одну в сложную минуту, ничего хорошего это не принесет, не трудно.

Живым делает мир бОльшая степень интерактивности, но никак не крайняя отдалённость причины и следствия, которая приводит к поиску в интернетах солюшена "что нужно делать, чтобы получить лучшие концовки" и неукоснительному следованию данной инструкции, чтобы случайно что-нибудь там не запороть.


#462 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 21 марта 2016 - 13:53

QUOTE
но никак не крайняя отдалённость причины и следствия, которая приводит к поиску в интернетах солюшена "что нужно делать, чтобы получить лучшие концовки" и неукоснительному следованию данной инструкции, чтобы случайно что-нибудь там не запороть.


А я на Fal.ru попал, когда искал такой солюшен по Fallout 2.
И это проблема играющих, если им нужны такие гайды.

И в этом плане Фолл4 идеален — там нет концовок.


#463 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 21 марта 2016 - 15:19

QUOTE
А я на Fal.ru попал, когда искал такой солюшен по Fallout 2.
И это проблема играющих, если им нужны такие гайды.

Видимо эта инертность мышления, проявляющаяся в поиске "правильного прохождения", и объясняет нежелание выйти из зоны комфорта и распробовать вместо коридорных экшонов с заезженными до дыр солюшнами настоящую РПГ в открытом мире.


#464 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 21 марта 2016 - 15:58

Вот поэтому и жду Kingdom Come: Deliverance.

Это сообщение отредактировано Sharley - 21 марта 2016 | 16:23


#465 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 21 марта 2016 - 16:24

QUOTE
QUOTE
Искренне поздравляю.
Он специально заострил моё внимание на том, что теперь я могу всем говорить, что я знаю одного, поэтому я не преминул этой возможностью воспользоваться.
И это был я. Шутка что-то затянулась:)
Смысл всё это вываливать? Ну нравится кому-то Фол4. Почему нужно начинать всюду лезть со своей любовью? Мне это уже напоминает поведение веганов... Сойдитесь уже на том что есть несколько тонко чувствующих игроков, а все остальные ничего не понимают и вообще это всё мировой заговор ведьмако-фанатствующих жидорептилойдов которые проплатили все премии, и на самом деле "ведьмак 3" это текстовый квест с расширенным движком и недостоин даже называться CRPG.


#466 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 21 марта 2016 - 17:06

Ну это цирк просто! От нормальных людей, не оценивших Ведьмак 3 как РПГ, но вполне оценивших его как интерактивную новеллу, ожидали телеги в духе "все куплено". Но не тут-то было, обсуждение пошло строго по конкретным особенностям предмета обсуждения, соответствию канонам жанра РПГ, в ходе чего и выяснилось, что Ведьмак является нишевой субжанровой игрой с определенными элементами РПГ, а именно интерактивной визуальной новеллой. И вот теперь прямым текстом просят, "ну пожалуйста, сойдитесь уже на том, что все куплено!".

QUOTE
Несколько тонко чувствующих игроков

Дайте этому человеку значок "передергивание года"! Кто ж виноват, что среди активно пишущих на этом форуме в игре разобралось только 2-3 человека. Еще раз напоминаем, что весь цивилизованный мир оценил ф4 по достоинству. Рекордное количество играющих для сингловой игры превосходящее мультиплеерные. И даже необходимые награды, на которые вы так молитесь, ф4 тоже получил, и на ключевые номинации неоднократно выдвигался. Неужели людям, поклоняющимся рейтингам и наградам, всего этого мало, чтобы понять, что "Тодд Говард постарался и сделал достойный Fallout"?

QUOTE
недостоин даже называться CRPG.

Причем тут достоин/недостоин. РПГ всего навсего один из множества жанров, и по канонам этого жанра мы определяем, насколько относится к этому жанру та или иная игра.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 21 марта 2016 | 17:27


#467 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 21 марта 2016 - 17:35

QUOTE
Еще раз напоминаем, что весь цивилизованный мир оценил ф4 по достоинству. Рекордное количество играющих для сингловой игры превосходящее мультиплеерные.


Ссылки, пожалуйста, на статистику.


#468 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 21 марта 2016 - 17:39

Баста.
Следующий, кто помянет всуе в этой теме Fallout 4, получит бан.


#469 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 21 марта 2016 - 18:54

QUOTE (Seventhson)
И даже необходимые награды, на которые вы так молитесь... получил

Ты, кажется, не в состоянии понять, что рекорд Ведьмака 3 по кол-ву собранных за год наград, говорит нам о его конкурентах. Слабенькие они, раз позволили Ведьмаку 3 такое безобразие.

QUOTE (Seventhson)
Но не тут-то было, обсуждение пошло строго по конкретным особенностям предмета обсуждения, соответствию канонам жанра РПГ, в ходе чего и выяснилось, что Ведьмак является нишевой субжанровой игрой с определенными элементами РПГ, а именно интерактивной визуальной новеллой.

Ловким движением рук один игровой жанр превратился в совсем другой.


QUOTE (BAPBAP)
Польза от подобного решения в РПГ с открытым миром далеко не очевидна, можно даже с чистой совестью сказать, что сей метод для этого жанра практически противопоказан, поскольку делая связь между выбором и его последствиями в виде конечного результата неочевидной для игрока, отрывая её от ранее обозначенной в течении прохождения логики по взаимодействию с миром, как в вышеприведённом случае со снежками и бухашкой, разработчик, в потугах поднять реплаябилити за счёт этого дешёвого способа, неизбежно жертвует глубиной погружения.

Да хоть всю игру по такому принципу пускай делают. Именно так и нужно отрабатывать последствия твоих действий, при этом максимально тщательно скрывая момент выбора от игрока.

Такова жизнь. Когда ты ненароком сделаешь кому-нибудь какую-нибудь гадость, у тебя в углу экрана не всплывает надпись: Клементина запомнит это. Напротив, именно очевидность момента выбора бьет по погружению, превращая выбор в игру с системой, обнажая тот факт, что по ту сторону выбора стоят сценарист и гейм-дизайнер, следящие за твоими действиями.

Это сообщение отредактировано Ken - 21 марта 2016 | 19:19


#470 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 21 марта 2016 - 20:13

QUOTE
Да хоть всю игру по такому принципу пускай делают. Именно так и нужно отрабатывать последствия твоих действий, при этом максимально тщательно скрывая момент выбора от игрока.

Возможно, чтобы чисто поупражняться, доказать себе "я могу так сделать" пусть делают, но слишком высока вероятность того, что это будет в целом неиграбельный отстой, полный твистов типа "украл кремень у тётушки Морлис, и во время нападения Анклава Арройо умрёт, ПОТОМУ ЧТО У ВОИНОВ БЫЛИ ТУПЫЕ КОПЬЯ!!1".
QUOTE
Такова жизнь. Когда ты ненароком сделаешь кому-нибудь какую-нибудь гадость, у тебя в углу экрана не всплывает надпись: Клементина запомнит это. Напротив, именно очевидность момента выбора бьет по погружению, превращая выбор в игру с системой, обнажая тот факт, что по ту сторону выбора стоят сценарист и гейм-дизайнер, следящие за твоими действиями.

Дааа, пропаганда такого-то модус операнди как "Будь со всеми добр, но не оставляй выживших" :) Я прям вижу мегаповороты "А это Дон Педро — младший племянник убитого Избранным вождя рейдеров Грязного Койота. И пусть долгие тридцать лет он шёл по запутанному следу, который оставлял за собой герой, но потерять этот след было решительно невозможно, ибо Избранный снял с рейдера уникальные самошнурующиеся кеды, обладавшие уникальным протектором! Ах, если бы только Избранный не позарился тогда на +2 к ловкости, которые даёт обувка, встреча с ротой мексиканских рейдеров-танкистов могла бы никогда не состояться!"
Короче, приходим к тому же самому, с чего начали — в коридорах с парой-тройкой ветвлений или в камерных проектах типа Консорциума, где каждая голова на счету, эта мыльнооперная тема с ранними закладками работает. В открытом мире — не работает и не заработает без системы автоматической регенерации сюжета на лету, которая в данный момент вряд ли где-то вообще вышла из стадии ранних прототипов максимум.


#471 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 21 марта 2016 - 20:13

QUOTE
Такова жизнь. Когда ты ненароком сделаешь кому-нибудь какую-нибудь гадость, у тебя в углу экрана не всплывает надпись: Клементина запомнит это. Напротив, именно очевидность момента выбора бьет по погружению


Какие-то у тебя очень инфантильные представления о жизни. Дети еще в яслях узнают о том, что когда делаешь кому-то плохо, то он с высокой вероятностью обижается и делает плохо тебе.


#472 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 21 марта 2016 - 21:43

QUOTE
Какие-то у тебя очень инфантильные представления о жизни. Дети еще в яслях узнают о том, что когда делаешь кому-то плохо, то он с высокой вероятностью обижается и делает плохо тебе.

В Fallout 2 и Arcanum меня раздражало, что если отношения персонажа к моему альтер эго станет нулевым, то он всегда перейдет в атаку. А мне хотелось, что его злость была выражена другим способом, подговорит торговцем о наценке, подставит меня, наймет убийц, etc. Причем это произойдет не сразу после оскорбление, а через некоторое время.


#473 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 21 марта 2016 - 23:50

Персонаж переходит в атаку только тогда, когда у него есть на это весомые причины. Если же ты например просто заработаешь дурную репутацию, то жители не будут сотрудничать с тобой или даже заплатят наемным убийцам. Если ты перейдешь дорогу какой-либо группировке, то эта группировка также станет к тебе враждебной. Убийц нанимали только так, причем как глобальных наемников так и локальных, ты просто невнимательно играл.

Если говорить о реальной жизни, то в крупном современном городе взрослый человек в большинстве случаев прекрасно понимает, в зону чьих интересов он вторгается, и какой реакции можно ожидать. Когда речь идет о средневековом городе, то понять "на кого батон крошишь" еще проще, если ты конечно не встретил короля Франции Филиппа Красивого, который, как говорили, любил переодеваться обычным горожанином и выходить в народ, послушать, чем живет его страна, о чем люди толкуют. Впрочем, даже по незнанию толкнув и обругав на ярмарке переодетого короля или другую влиятельную персону, ты скорее всего довольно быстро узнаешь, с кем имел дело. То есть любой нормальный человек всегда понимает, что Клементина запомнит.

Что касается каких-то хитроумных многоходовых подстав, то реализовать их можно только в жестком сюжетном коридоре (так как ИИ не способен планировать), и даже там они смотрятся как рояли в кустах в шпионском фильме про Джеймса Бонда — слишком наигранно и притянуто.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 22 марта 2016 | 00:00


#474 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 22 марта 2016 - 09:00

QUOTE
Персонаж переходит в атаку только тогда, когда у него есть на это весомые причины.

Ага, особенно весело смотреть, как один старик с яростью раненного берсерка нападают на толпу матерых мясников.

QUOTE
Если же ты например просто заработаешь дурную репутацию, то жители не будут сотрудничать с тобой или даже заплатят наемным убийцам. Если ты перейдешь дорогу какой-либо группировке, то эта группировка также станет к тебе враждебной. Убийц нанимали только так, причем как глобальных наемников так и локальных, ты просто невнимательно играл.

А примеры можно, так как навскидку я могу вспомнить только Легион и НКР в Нью Вегасе.

QUOTE
Если говорить о реальной жизни, то в крупном современном городе взрослый человек в большинстве случаев прекрасно понимает, в зону чьих интересов он вторгается, и какой реакции можно ожидать.

Ага, нападают с кулаками в надежде убить обидчика. Такое прям сплошь и рядом. Особенно, когда драться не умеют. И не надо тут ссылаться на разнообразную бытовуху, не о том речь.

QUOTE
Что касается каких-то хитроумных многоходовых подстав, то реализовать их можно только в жестком сюжетном коридоре (так как ИИ не способен планировать), и даже там они смотрятся как рояли в кустах в шпионском фильме про Джеймса Бонда — слишком наигранно и притянуто.

Напакостить игроку можно и без многоходовых схем и в открытом мире, было бы желание разработчиков.







#475 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 22 марта 2016 - 12:02

QUOTE
А примеры можно, так как навскидку я могу вспомнить только Легион и НКР в Нью Вегасе.

Я уже привык к тому, что ты ничего не помнишь. Элементарные вещи приходится разжевывать. Но не в этот раз. Ты провел недостаточную работу. Теперь это станет твоим домашним заданием:
1. В какой ситуации по следу чузена отправлялись убийцы.
2. В какой ситуации союзники локальной группировки начинали искать чузена на глобальной карте.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 22 марта 2016 | 12:02


#476 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 22 марта 2016 - 12:38

Seventhson, значит никаких фактов вы предоставить не можете. Опять.
И вообще, я не о карме веду речь, а о отношении одного персонажа к игроку.


#477 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 23 марта 2016 - 00:41

QUOTE
Напакостить игроку можно и без многоходовых схем и в открытом мире, было бы желание разработчиков.

Ну так о том и речь, что в открытом мире пакостят без многоходовых схем, потому что чрезвычайно сложно согласовать в сценарии все возможные связи всех персонажей. Поэтому в открытом мире и нужна автоматическая система РЕгенерации сюжета, реагирующая на действия ГГ, в том числе и на уничтожение ключевых персонажей или обрыв сценарных связей между ними в силу общей глупости или невнимательности игрока.


#478 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 23 марта 2016 - 08:16

В принципе, если кое-кто озадачился созданием симуляторов типа system Nemesis, быть может, если ее подкрутят и интегрируют в ролевой геймплей, (в котором не просто режешь и заколдовываешь орочье мясо, а как-то социально взаимодействуешь) — выйдет толк.


#479 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 23 марта 2016 - 10:18

QUOTE (Seventhson)
Какие-то у тебя очень инфантильные представления о жизни. Дети еще в яслях узнают о том, что когда делаешь кому-то плохо, то он с высокой вероятностью обижается и делает плохо тебе.

Ты если обвиняешь человека в инфантильности, не проводи пример из детства, останавливаясь на нем и дальше никуда его не развивая. А то выходит так, будто ты намекаешь нам на то, что этот пример применим ко всем остальным отрезкам жизни (молодость, зрелость, старость). То есть таким образом как раз и доказываешь, что сам проецируешь собственные инфантильные взгляды на всю оставшуюся жизнь, взрослый ты наш.

QUOTE (Seventhson)
То есть любой нормальный человек всегда понимает, что Клементина запомнит.

Не все вокруг злопамятные, как ты. Носятся за форумчанами по всем темам и пытаются уколоть их в ответ. Человек только обижается с высокой вероятностью. Соответственно, если авторы РПГ проработали далеко идущие последствия, вернули какого-то персонажа в историю, значит, он действительно затаил обиду. А если не вернули другого, значит, другой не затаил, успокоился, смирился или вообще не задумывался о мести. Не вижу проблемы.


QUOTE (BAPBAP)
Возможно, чтобы чисто поупражняться, доказать себе "я могу так сделать" пусть делают, но слишком высока вероятность того, что это будет в целом неиграбельный отстой, полный твистов типа "украл кремень у тётушки Морлис, и во время нападения Анклава Арройо умрёт, ПОТОМУ ЧТО У ВОИНОВ БЫЛИ ТУПЫЕ КОПЬЯ!!1".

Прекрасный пример, учащий игрока тому, что кремень, украденный у тётушки Морлис желательно вернуть на место после того, как наточил себе копье. К тому же, он не поощряет шмотничество — бич многих современных игр.

Это сообщение отредактировано Ken - 23 марта 2016 | 10:29


#480 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 23 марта 2016 - 11:18

QUOTE
Ты если обвиняешь человека в инфантильности, не проводи пример из детства


Ну я же написал — очень инфантильные. То есть я обвиняю в крайней степени инфантильности — даже основные уроки детства не удалось усвоить.


QUOTE
останавливаясь на нем и дальше никуда его не развивая.


Так надо же сначала усвоить урок ясельной группы детского сада, а потом уже дальше переходить. От простого к сложному.

QUOTE
А то выходит так, будто ты намекаешь нам на то, что этот пример применим ко всем остальным отрезкам жизни (молодость, зрелость, старость).


Тут и намеков никаких не нужно. Вполне очевидно, что простые уроки детства готовят нового члена общества ко взрослой жизни, к ответственности за свои поступки. И если взрослый человек наивно полагает, что на него не будут обижаться за определенные поступки и это само по себе не принесет ему вреда, или не понимает большинства из тех случаев, когда он кого-то обидел, то это уже самая настоящая социопатия. У нормального человека почти всегда зажигается надпись о том, что он кого-то обидел, и этот человек будет помнить*, и это так или иначе действует во вред ему же.

Все это в простой и доходчивой форме пояснялось еще в детстве. Нормально развивающийся человек обычно становится умнее и проницательнее, чем был в детстве. Возможности различать ситуации, где он кого-то обидел, а где кому-то помог, у него обычно хоть немного возрастают. Возрастает и способность распознавать настроение и реакции других людей. Но если пропущены какие-либо ключевые воспитательные моменты в детстве, то нет фундамента, не на чем развиваться этим способностям.

-----
*не потому что люди злопамятные, а потому что у них вообще есть память, и свое мнение и отношение они выстраивают именно на таких ключевых моментах.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru