QUOTE (Seventhson) |
Какие-то у тебя очень инфантильные представления о жизни. Дети еще в яслях узнают о том, что когда делаешь кому-то плохо, то он с высокой вероятностью обижается и делает плохо тебе.
|
Ты если обвиняешь человека в инфантильности, не проводи пример из детства, останавливаясь на нем и дальше никуда его не развивая. А то выходит так, будто ты намекаешь нам на то, что этот пример применим ко всем остальным отрезкам жизни (молодость, зрелость, старость). То есть таким образом как раз и доказываешь, что сам проецируешь собственные инфантильные взгляды на всю оставшуюся жизнь, взрослый ты наш.
QUOTE (Seventhson) |
То есть любой нормальный человек всегда понимает, что Клементина запомнит.
|
Не все вокруг злопамятные, как ты. Носятся за форумчанами по всем темам и пытаются уколоть их в ответ. Человек только обижается с высокой вероятностью. Соответственно, если авторы РПГ проработали далеко идущие последствия, вернули какого-то персонажа в историю, значит, он действительно затаил обиду. А если не вернули другого, значит, другой не затаил, успокоился, смирился или вообще не задумывался о мести. Не вижу проблемы.
QUOTE (BAPBAP) |
Возможно, чтобы чисто поупражняться, доказать себе "я могу так сделать" пусть делают, но слишком высока вероятность того, что это будет в целом неиграбельный отстой, полный твистов типа "украл кремень у тётушки Морлис, и во время нападения Анклава Арройо умрёт, ПОТОМУ ЧТО У ВОИНОВ БЫЛИ ТУПЫЕ КОПЬЯ!!1".
|
Прекрасный пример, учащий игрока тому, что кремень, украденный у тётушки Морлис желательно вернуть на место после того, как наточил себе копье. К тому же, он не поощряет шмотничество бич многих современных игр.
Это сообщение отредактировано Ken - 23 марта 2016 | 10:29