Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая охота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 573

#481 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 12:48

Seventhson,
QUOTE
Инфантилизм, бла, бла, бла


Знаете, бывают терпилы, которых сколько не обижай, ничего делать не будут.
Бывают обиженки, которым чуть что не так, месть до гроба.
Бывают мстители, которые свою месть вышашивают долго.
Бывают циники, которые в свою очередь обидят тебя, но потом продолжать ввести с тобой дела ради выгоды.
А бывают люди, которые простят.
Один пример отношения к человеку, много вариантов развития.
Конечно, обидеть человека плохо "ай-яй-яй, забрал игрушку в детстком садике, как плохой". Но во взрослой жизни обида может быть вызвана тем, что не позволил человеку сделать глупость, неудачно пошутил, специально ради получения бонуса.
Людей много, причин много, а проницательность не у каждого прокачивается.




#482 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 12:55

QUOTE (Seventhson)
Тут и намеков никаких не нужно. Вполне очевидно, что простые уроки детства готовят нового члена общества ко взрослой жизни, к ответственности за свои поступки. И если взрослый человек наивно полагает, что на него не будут обижаться за определенные поступки и это само по себе не принесет ему вреда, или не понимает большинства из тех случаев, когда он кого-то обидел, то это уже самая настоящая социопатия. У нормального человека почти всегда зажигается надпись о том, что он кого-то обидел, и этот человек будет помнить*, и это так или иначе действует во вред ему же.

*не потому что люди злопамятные, а потому что у них вообще есть память, и свое мнение и отношение они выстраивают именно на таких ключевых моментах.

Клементина запомнит это применительно к игре Telltale Games обычно означает, что Клементина обязательно припомнит тебе это, потому что авторы игры такие молодцы, потратили силы на то, чтобы проработать последствие твоего решения.

Реальность же такова, что люди склонны забывать происходящие с ними события, если не придают им большого значения. Например, один мальчик в детском саду надел своему другу трусы на голову (пример абстрактный), тот забыл об этом через пару дней. Мальчик вырос и помнит это до сих пор, ему эта ситуация снится. То есть собственными же деяниями он, возможно, нанес самому себе большую психологическую травму, его до сих пор грызет совесть. На его друга же это никак не повлияло.

Люди склонны запоминать разные позитивные/негативные события, придавать разным событиям разную важность, описывать их разными красками. Поэтому посыл любой нормальный человек всегда понимает, что Клементина запомнит (а кто не понимает этого — тот очень инфантилен) не верен, не полон, не точен, не описывает действительность.

Любой нормальный человек, скорее всего, понимает, что Клементина запомнит, но он ничего не может сказать о том, как долго она будет помнить и припомнит ли тебе это в обозримом будущем. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо заглянуть в голову Клементине, что может оказаться не под силу даже опытному психологу, потому что она это может тщательно скрывать.

Соответственно и от игрока всю эту информацию надо скрывать. Если потом окажется, что Клементина тебе что-то припомнила, значит, конкретно это действие оказало на нее сильное впечатление, а то, что она так никогда и не припомнила, не оказало. Тот факт, что она что-то нам припоминает, а что-то — нет, должен многое говорить нам о ней самой. А не напоминать о том, что у разработчиков есть средства на проработку лишь узкой части последствий.

Но разработчики так, скорее всего, никогда не поступят, максимум, сделают возможность опциональной. Иначе рецензенты и игроки первых дней всего этого не заметят, назовут игру простой, линейной, будут ругать ее, ставить низкие оценки. Или даже ругать за то, что те сделали какую-то непрозрачную систему, особенности которой приходится выяснять где-то еще.

Именно это произошло, например, с Beyond: Two Souls. Много букв на эту тему. Хотя там часть вины висит еще и на самом разработчике, вздумавшем подать историю не в хронологическом порядке. Понятное дело, если ты сначала играешь эпизод из будущего, а потом из прошлого, то это прошлое никогда уже не сможет оказать влияние на будущее. Что еще больше подталкивает игрока к мысли о том, что игра линейная.


#483 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 14:31

Видишь, Кен, уроки ясельной группы никогда не поздно усваивать:
QUOTE
Такова жизнь. Когда ты ненароком сделаешь кому-нибудь какую-нибудь гадость, у тебя в углу экрана не всплывает надпись: Клементина запомнит это.

QUOTE
Любой нормальный человек, скорее всего, понимает, что Клементина запомнит

Это уже большое достижение! Продолжим наверстывать пропущенные уроки детства.
QUOTE
но он ничего не может сказать о том, как долго она будет помнить и припомнит ли тебе это в обозримом будущем.

А теперь давай опять вернемся к нашему нормальному человеку, который возможно и не знаком с категорическим императивом Канта, но уже в яслях усвоил, что припомнить Клементина таки может (а может и не припомнить, да). Очевидно, что что вероятность ответной реакции Клементины существует. Очевидно и то, какими могут быть реакции. Таким образом подлянка в исполнении обиженного в конечном счете не является сюрпризом для обидчика, ведь он прекрасно понимал, что она возможна.
QUOTE
Прекрасный пример, учащий игрока тому, что кремень, украденный у тётушки Морлис желательно вернуть на место после того, как наточил себе копье.

Прекрасный пример для игрока, который пропустил уроки ясельной группы. Любому нормальному человеку понятно, что кража важного предмета у тетушки Морлис может привести к ряду вполне определенных последствий, в том числе для всего племени. Это и является критерием для принятия решений красть/не красть, возвращать/не возвращать, а не то, что таки случится или не случится в действительности. В этом и заключается отыгрыш в конечном счете. Персонаж не знает, что случится, но знает, что может случится. И принимает решения в зависимости от того, насколько для него важны интересы племени, тетушки Морлис и свои собственные, а также того, какие реакции могут последовать со стороны тетушки Морлис и всего племени.
QUOTE
Соответственно и от игрока всю эту информацию надо скрывать.

Информация о том, как именно отреагирует персонаж априори скрыта, если ты не прочитал спойлер или солюшен. Информация о том, что может случится и какие ответные реакции от персонажа могут последовать в большинстве случаев очевидна.
QUOTE
Например, один мальчик в детском саду надел своему другу трусы на голову

Этим мальчиком был Альберт Эйнштейн.


#484 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 14:52

Так, друзья, соберитесь, достаточно тут живописания психологических травм, у нас всё-таки не сеанс групповой психотерапии.


#485 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 03:09

QUOTE
в открытом мире и нужна автоматическая система РЕгенерации сюжета, реагирующая на действия ГГ, в том числе и на уничтожение ключевых персонажей или обрыв сценарных связей между ними в силу общей глупости или невнимательности игрока


#486 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 15:02

Народ, при запуске ведмака 3 рядом с дополнением камня висит сообщение что кровь и вино уже скоро. Никто не знает приблизительного срока? Ну там неделя от появления или месяц?


#487 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 18:24

Да нет пока никаких приблизительных сроков, даже никакой более-менее детальной инфы (кроме парочки промо-скриншотов) нет. Был слух, что длц может выйти 26 апреля, но практически никаких веских подтверждений тому не обнаружилось.


#488 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2016 - 21:53



#489 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 14:02



#490 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2016 - 15:41

"Кровь и вино" пообещали выпустить до Е3 — то есть до 14 июня. Территория дополнения будет не меньше территории островов Скеллиге.


#491 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2016 - 23:39

QUOTE
Прекрасный пример для игрока, который пропустил уроки ясельной группы. Любому нормальному человеку понятно, что кража важного предмета у тетушки Морлис может привести к ряду вполне определенных последствий, в том числе для всего племени.

Тут вопрос в том что разработчики предусмотрели, а что нет. Я не по помню что там с тётушкой Морлис, но нигде ещё никакой проверки на возврат предмета на место нет. Нельзя просто взять и в одной точке без предупреждения прикрутить реалистичную механику которая не является нормой и ожидать, что игроки её распознают.


#492 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2016 - 19:08

Enclave never die
C точки зрения отыгрыша абсолютно не важно, какие последствия разработчики предусмотрели, а какие не предусмотрели. Ведь персонаж принимает решения в зависимости от предполагаемых последствий этих решений, но не может знать наперед, произойдут эти последствия или нет. Во время отыгрыша роли игрок отталкивается от предполагаемых его персонажем последствий, а не от уже известных, даже если он проходит игру не первый раз.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 30 апреля 2016 | 19:20


#493 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2016 - 20:38

Если мне нужно в голове воображать последствия моих действий, зачем мне вообще компьютер и игры? Буду в голове и играть.

Это сообщение отредактировано Enclave never die - 30 апреля 2016 | 20:38


#494 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2016 - 23:31

Верно мыслишь. Отыгрыш начинается в голове игрока. Если нет элементарного понимания возможных последствий, то не выйдет отыграть личность. А тебе ведь нужно не только самому понимать, но еще и моделировать понимание своего персонажа, с учетом его мировоззрения и интеллектуальных способностей. Без этого навыка даже самая распросамая ролевая система, большое разнообразие решений и последствий решений никак не помогут отыграть персонажа.

По очевидным причинам еще не придумали ролевую игру, в которой активный отыгрыш будет осуществляться без необходимости воображать в голове возможные последствия принятых решений. Ну, если только ты не отыгрываешь существо, непонимающее последствий многих своих решений и действующее чисто инстинктивно/рефлекторно. Или существо находящееся в постоянном состоянии аффекта, под постоянным действием каки-либо психотропных веществ или какой-либо зависимости, а также абсолютно сумасшедшее существо. И то, в таких случаях как правило предусматривается четкий алгоритм действий, а игроку приходится только бросать кубик. Получается такой пассивный отыгрыш, когда персонаж просто выполняет определенные действия с определенной вероятностью, пркатически без вмешательства игрока. Как вариант, есть еще особый ведьмачий пассивный отыгрыш (назовем его так). Это когда персонаж вроде бы полностью адекватен, но игра отыгрывает сама себя, а игрок в это время смотрит интересное кино.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 30 апреля 2016 | 23:47


#495 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 10 Май 2016 - 19:27

А тем временем поляки допиливают интерфейс инвентаря. До красот первой части не дотягивает, но по крайней мере — информативно.

Это сообщение отредактировано Sharley - 10 мая 2016 | 19:28


#496 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 12 Май 2016 - 09:58

Кровь и Вино:
Тизер
Спойлер


#497 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 18 Май 2016 - 18:38

Не к спору ссылка. А просто для ознакомления:

Нужно ли в ролевой игре думать?


#498 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 24 Май 2016 - 21:15

Кровь и Вино Релизный трейлер


#499 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 11:46

Ух ты, наконец-то фледер (или похож на него). Надо поскорее заканчивать свое заглядывание во все углы и к адд-онам приступать.


#500 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 28 Май 2016 - 07:06

Чейнджлог патча 1.2.

Мелкософт такой мелкософт релизнул патч раньше срока на X1. Остальным ждать щщастья в понедельник. И второго щщастья, само собой, во вторник.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru